Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Приложение N 3
к Муниципальной программе
Подпрограмма "Профилактика экстремизма и терроризма в Зуевском районе" на 2023 - 2030 годы
Паспорт
подпрограммы "Профилактика экстремизма и терроризма в Зуевском районе" на 2023 - 2030 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
администрация Зуевского района Кировской области |
Соисполнители подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования Зуевского района Кировской области" (далее - РУО); Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры Зуевского района Кировской области" (далее - управление культуры); сектор социальной политики администрации района (далее - сектор социальной политики) |
Участники подпрограммы |
администрация Зуевского района Кировской области; РУО; управление культуры; сектор социальной политики администрации района (далее - сектор социальной политики); комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района (далее - КДН); межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Зуевский" (далее - МО МВД России "Зуевский")*; Кировское областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Зуевского района (далее - ЦЗН)*; органы местного самоуправления (далее - органы МУС)* |
Цель подпрограммы |
предупреждение экстремистских и террористических проявлений |
Задачи подпрограммы |
повышение эффективности мер по профилактике экстремизма и терроризма на территории Зуевского района Кировской области |
Сроки реализации подпрограммы |
2023 - 2030 годы |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
количество террористических актов, зарегистрированных преступлений экстремистской и террористической направленности; количество опубликованных информационных материалов антитеррористической и антиэкстремистской направленности в СМИ, в том числе на официальном сайте администрации Зуевского муниципального района Кировской области; количество проведенных целенаправленных мероприятий с гражданами, наиболее подверженными воздействию идеологии терроризма; количество прошедших ежегодную подготовку специалистов антитеррористической комиссии муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, принимающих участие в информационном противодействии терроризму и экстремизму |
Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы |
объем финансирования подпрограммы составляет 149,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств районного бюджета - 149,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
недопущение совершения террористических актов, а равно недопущение роста количества зарегистрированных преступлений экстремистской и террористической направленности - 0 преступлений; увеличение количества опубликованных информационных материалов антитеррористической и антиэкстремистской направленности в СМИ, в том числе на официальном сайте администрации Зуевского муниципального района Кировской области, до 5 в год; увеличение количества проводимых целенаправленных мероприятий с гражданами, наиболее подверженными воздействию идеологии терроризма, до 3 в год; ежегодная подготовка специалистов антитеррористической комиссии муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, принимающих участие в информационном противодействии терроризму и экстремизму, по 1 человеку в год |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Задача предотвращения террористических и экстремистских проявлений в настоящее время в Российской Федерации рассматривается в качестве приоритетной. Одним из ключевых направлений борьбы с экстремистскими и террористическими проявлениями в общественной среде выступает их профилактика.
Идеи экстремизма, терроризма и радикализма, пропаганда насилия и жестокости с 2019 года стали активно распространяться через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и средства массовой информации, что ведет к восприятию этих идей населением, особенно молодежью. Экстремистские ресурсы широко используют средства психологической войны, в том числе дезинформацию, запугивание, манипуляцию общественным сознанием, подмену понятий и фактов. Несмотря на достаточно стабильную обстановку на территории Кировской области в сфере противодействия терроризму и экстремизму, угроза вовлечения жителей Кировской области в террористическую и экстремистскую деятельность сохраняется.
В муниципальном образовании накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по искоренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышению толерантности населения и преодолению религиозных противоречий.
Оперативная обстановка в сфере противодействия терроризму на территории Зуевского района Кировской области в 2020 - 2021 гг. осталась стабильной и контролируемой.
В 2020 - 2021 гг. уголовные дела о преступлениях террористического характера не возбуждались. В 2020 году было возбуждено 3 уголовных дела, связанных с незаконным оборотом оружия (ст. 222 УК РФ), в 2021 году - 2 уголовных дела.
На территории Зуевского района Кировской области расположен 1 объект с массовым пребыванием людей. Работа органов местного самоуправления направлена на выявление и устранение условий и предпосылок, способствующих подготовке и осуществлению террористических актов, а также практическую подготовку и координацию действий, сил и средств по ликвидации и минимизации их возможных последствий.
На постоянной основе сотрудниками МО МВД России "Зуевский" осуществляется комплекс мероприятий по выявлению и пресечению фактов распространения в сети Интернет и иных информационных ресурсах экстремистской идеологии, материалов, содержащих информацию по изготовлению взрывчатых веществ, взрывных устройств и оружия, пропаганду экстремистской и террористической деятельности. За 2020 - 2021 гг. фактов угрозы и совершения террористического акта на территории Зуевского района Кировской области не зарегистрировано.
На постоянной основе силами всех служб МО проводится мониторинг состояния межнациональной обстановки в муниципальных образованиях района.
Ежемесячно сотрудниками МО МВД России "Зуевский" проводится работа по выявлению и пресечению экстремисткой и организованной преступной деятельности, проверки по месту жительства и работы лиц, прибывших на временное проживание, проверки гостиниц на территории района. Налажено взаимодействие с руководителями гостиниц, в части информирования службы уголовного розыска о прибытии в гостиницы лиц - выходцев из Северо-Кавказского региона и Южного федерального округа. На территории района неформальных групп экстремисткой направленности, организованных преступных групп и сообществ не зарегистрировано. Ежемесячно осуществляется контроль за оперативной обстановкой в среде иностранных граждан на территории Зуевского района в целях предупреждения и пресечения причин и предпосылок межнациональных столкновений. Проводятся оперативно-розыскные мероприятия по выявлению лиц, вынашивающих намерения совершения преступлений экстремистского и террористического характера.
В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде. Это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистские и террористические организации.
Одним из результатов данной работы стала устойчивая положительная динамика в профилактике и предотвращении преступлений, связанных с заведомо ложными сообщениями об актах терроризма.
Реализация подпрограммы призвана усилить действие уже принятых мер по профилактике терроризма и экстремизма, устранению причин и условий, способствующих их проявлению, а также систематизировать методы процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Зуевского района Кировской области.
С учетом складывающейся обстановки в Зуевском районе необходимо совершенствовать работу по профилактике экстремизма и терроризма, принять дополнительные меры, направленные на недопущение вовлечения различных групп населения в террористическую и экстремистскую деятельность.
Для противодействия негативным тенденциям территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципального образования Зуевского района Кировской области с привлечением гражданского общества должны сосредоточить свои усилия на работе по следующим направлениям:
1. По организационному направлению, включающему в себя:
повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования Зуевского района в вопросах профилактики экстремизма и терроризма;
обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств;
обеспечение защиты информационного пространства от распространения идеологии экстремизма и терроризма, прежде всего в сети "Интернет";
своевременное выявление причин и условий, способствующих проявлениям экстремизма и терроризма на территории Зуевского района, выработка мер по их нейтрализации.
2. По информационно-пропагандистскому направлению, включающему в себя:
совершенствование адресной профилактической работы с лицами, наиболее подверженными воздействию идеологии экстремизма и терроризма;
проведение просветительской и воспитательной работы с населением Зуевского района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение уровня бдительности, правовой осведомленности и правовой культуры;
совершенствование мер информационно-пропагандистского характера, в том числе в сети "Интернет";
формирование у населения Зуевского района приоритетов общечеловеческих ценностей, неприятие идеологии экстремизма и терроризма;
выпуск памяток, листовок, информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремизму и терроризму, размещение в средствах массовой информации объективных публикаций о результатах деятельности в сфере противодействия экстремизму и терроризму.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки реализации подпрограммы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы определены Федеральными законами от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009, Стратегией противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 29.05.2020 N 344 "Об утверждении Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года", Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", Стратегией социально-экономического развития Кировской области на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Кировской области от 28.04.2021 N 76 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2035 года".
Основной целью подпрограммы является предупреждение экстремистских и террористических проявлений.
Для достижения поставленной цели должна быть решена задача по повышению эффективности мер по профилактике экстремизма и терроризма на территории Зуевского района.
Целевыми показателями эффективности реализации подпрограммы являются:
количество террористических актов, зарегистрированных преступлений экстремистской и террористической направленности;
количество опубликованных информационных материалов антитеррористической и антиэкстремистской направленности в СМИ, в том числе на официальном сайте администрации Зуевского муниципального района Кировской области;
количество проведенных целенаправленных мероприятий с гражданами, наиболее подверженными воздействию идеологии терроризма;
количество прошедших ежегодную подготовку специалистов антитеррористической комиссии муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, принимающих участие в информационном противодействии терроризму и экстремизму.
Срок реализации подпрограммы: 2023 - 2030 годы.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит:
недопущение совершения террористических актов, а равно недопущение роста количества зарегистрированных преступлений экстремистской и террористической направленности - 0 преступлений;
увеличение количества опубликованных информационных материалов антитеррористической и антиэкстремистской направленности в СМИ, в том числе на официальном сайте администрации Зуевского муниципального района Кировской области, до 5 в год;
увеличение количества проводимых целенаправленных мероприятий с гражданами, наиболее подверженными воздействию идеологии терроризма, до 3 в год;
ежегодная подготовка специалистов антитеррористической комиссии муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, принимающих участие в информационном противодействии терроризму и экстремизму, по 1 человеку в год.
Целевой показатель приводится на основании ежеквартальных статистических данных МО МВД России "Зуевский" и администрации Зуевского района Кировской области.
4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Состав мероприятий муниципальной подпрограммы определен исходя из необходимости достижения ее целей и решения задач приведены в приложение N 1 к подпрограмме.
Мероприятия включают в себя совокупность мероприятий, способствующих:
принятию воспитательных, пропагандистских мер, направленных на предупреждение экстремистской и террористической деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению такой деятельности;
координации мер, направленных на пресечение проявлений террористической и экстремистской направленности;
реализации мероприятий, в том числе с участием институтов гражданского общества, направленных на формирование у населения Кировской области неприятия экстремистских идей и идеологии терроризма, на предупреждение правонарушений и преступлений, совершенных на религиозной, межнациональной почве, на предупреждение экстремистских проявлений при проведении публичных, массовых мероприятий;
проведение адресной профилактической работы с лицами, наиболее подверженными влиянию экстремистских идей и идеологии терроризма (подростками и молодежью, мигрантами, осужденными, лицами, привлеченными к административной ответственности за совершение правонарушений экстремистской и террористической направленности, семьями, члены которых подверглись воздействию экстремистских идей и идеологии терроризма, а также лицами из ближайшего круга их общения).
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на 2023 - 2030 годы составит 149,0 тыс. рублей, в том числе: средства районного бюджета - 149,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы по годам:
2023 год -4,5 тыс. рублей;
2024 год - 24,5 тыс. рублей;
2025 год - 20,0 тыс. рублей;
2026 год - 20,0 тыс. рублей;
2027 год - 20,0 тыс. рублей;
2028 год - 20,0 тыс. рублей;
2029 год - 20,0 тыс. рублей;
2030 год - 20,0 тыс. рублей.
Прогнозная (справочная) оценка обеспечения реализации Муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении N 5 к Муниципальной программе.
6. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками
На результаты реализации подпрограммы могут оказать существенное влияние негативные факторы.
Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками представлены в таблице.
Негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
Внутренние риски | |
Низкая исполнительская дисциплина ответственного исполнителя, соисполнителей подпрограммы |
планирование хода реализации подпрограммы; мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы; своевременная актуализация ежегодных планов реализации Муниципальной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий подпрограммы |
Несвоевременность разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограммы | |
Недостаточная оперативность при корректировке плана реализации подпрограммы при наступлении внешних рисков реализации подпрограммы | |
Внешние риски | |
Изменение экономической обстановки |
проведение в течение всего срока выполнения подпрограммы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации подпрограммы и при необходимости актуализация плана реализации подпрограммы |
Изменение законодательства и правоприменительной практики; возникновение дестабилизирующих общественных процессов | |
Финансово-экономический риск - уменьшение финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств районного бюджета, что не позволит выполнить задачи подпрограммы и негативно скажется на достижении ее целей |
проведение экономического анализа использования ресурсов подпрограммы, определение приоритетных мероприятий; своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов подпрограммы |
Приложение N 1
к Подпрограмме
Перечень
мероприятий с объемами и источниками финансового обеспечения подпрограммы "Профилактика экстремизма и терроризма в Зуевском районе" на 2023 - 2030 годы
N |
Наименование задачи (мероприятия) |
Исполнитель программы (мероприятия) |
Источники финансирования |
|
|
|||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
итого |
||||
|
Подпрограммам "Профилактика экстремизма и терроризма в Зуевском районе" на 2023 - 2030 годы |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
149,00 |
|||
1 |
Принятие воспитательных, пропагандистских мер, направленных на предупреждение экстремистской и террористической деятельности |
|
районный бюджет |
4,50 |
24,50 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
149,00 |
1.1. |
Разработка и реализация совместных профилактических и правоприменительных мероприятий, направленных на выявление лиц, организаций и объединений, причастных к подготовке преступлений и иных правонарушений экстремистского характера или оказывающих финансовую и (или) иную поддержку экстремистам |
администрация района, МО МВД России "Зуевский" *, органы МСУ* |
районный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2. |
Публикация серии статей по проблемам экстремизма в молодежной среде в районной газете "Нива" |
сектор социальной политики |
не требуется |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3. |
Проведение семинаров для педагогов образовательных организаций с участием работников правоохранительных органов по проблемам профилактики экстремистских проявлений |
РУО, администрация района |
районный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.4. |
Проведение мониторинга миграционной ситуации в районе, в том числе использования иностранной рабочей силы работодателями района |
администрация района, МО МВД России "Зуевский"*, органы МСУ* |
не требуется |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.5. |
Участие в проведении многоэтапной межведомственной операции "Подросток" в целях недопущения проявлений экстремистского характера среди несовершеннолетних и проведения разъяснительно-пропагандистской работы по недопустимости межнациональных конфликтов и распространения экстремистских учений среди несовершеннолетних |
КДН, РУО, МО МВД России "Зуевский"*, сектор социальной политики
|
не требуется |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.6. |
Проведение собраний на базе общеобразовательных организаций "Роль родителей в формировании толерантной личности", "Профилактика правонарушений и проявлений экстремистского характера среди несовершеннолетних" |
администрация района, РУО, МО МВД России "Зуевский"* |
не требуется |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.7. |
Организация и проведение в школьных оздоровительных лагерях работы по формированию у несовершеннолетних толерантного сознания и поведения, а также профилактике экстремизма |
РУО, МО МВД России "Зуевский"* |
не требуется |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.8. |
Консультирование иностранных граждан, желающих трудоустроиться на территории района |
администрация района, органы МСУ*, ЦЗН* |
не требуется |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.9. |
Информирование работодателей об условиях оформления трудоустройства иностранных граждан на территории Зуевского района в средствах массовой информации и путем рассылки писем на предприятия, которые ведут прием иностранных граждан |
администрация района, ЦЗН* |
не требуется |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.10. |
Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню толерантности |
Управление культуры, администрация района, РУО, сектор социальной политики |
не требуется |
4,50 |
4,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9,00 |
1.11. |
Проведение семинара для руководителей и специалистов клубных учреждений "Воспитание толерантности и профилактика экстремизма и терроризма" |
Управление культуры |
районный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.12. |
Информирование населения через районную газету "Нива" о результатах проводимых на территории района антитеррористических мероприятий, угрозах террористического характера и порядке действий по минимизации их последствий |
антитеррористическая комиссия муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, МО МВД России "Зуевский"* |
не требуется |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.13. |
Размещение в средствах массовой информации информационных материалов и социальной рекламы по разъяснению положений миграционного законодательства |
МО МВД России "Зуевский"* |
не требуется |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.14. |
Установка систем видеонаблюдения в общественных местах и на улицах |
администрация района |
не требуется |
0,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
140,00 |
1.15. |
Организация и проведение в подведомственных учреждениях культуры, на базе постоянно действующих клубов, кружков мероприятий, направленных на патриотическое воспитание граждан, а также культурно массовых мероприятий и выставок, направленных на пропаганду традиционной народной культуры, проведение бесед, направленных на разъяснение сущности терроризма и формирование межнационального сознания граждан |
Управление культуры |
не требуется |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.16. |
Организация среди обучающихся мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом |
РУО, Управление культуры |
не требуется |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.17. |
Оказание поддержки деятельности молодежных объединений, ведущих работу в сфере гражданско -патриотического и духовно -нравственного воспитания, профилактики терроризма и экстремизма |
РУО, сектор социальной политики |
не требуется |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.18. |
Реализация комплекса мероприятий по выявлению и пресечению фактов распространения в информационно -телекоммуникационной сети "Интернет" и на иных информационных ресурсах призывов к массовым беспорядкам, пропаганде экстремистской и террористической деятельности, в частности среди молодежи, вовлечения несовершеннолетних и молодежи в групповые нарушения общественного порядка. |
МО МВД России "Зуевский"* |
не требуется |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.19. |
Организация публикации в районной газете "Нива" материалов, пропагандирующих духовно-нравственные ценности, идеи российского патриотизма, государственной символики Российской Федерации и межнациональной межконфессиональной толерантности, освещающих позитивный опыт работы органов государственной власти, местного самоуправления и правопорядка, отражающих негативную деятельность организаций деструктивной направленности |
администрация района, РУО*, сектор социальной политики |
не требуется |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.20. |
Осуществление деятельности, направленной на ограничение доступа несовершеннолетних к интернет - ресурсам, пропагандирующим насилие и жестокость, суициды, порнографию, азартные игры, антиобщественное поведение, в том числе употребление алкоголя, наркотиков, табачных изделий |
РУО, Управление культуры, МО МВД России "Зуевский"*, администрация района |
не требуется |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.21. |
Организация и проведение информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий |
МО МВД России "Зуевский"*, администрация района, органы МСУ* |
не требуется |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.22. |
Проведение мероприятий по недопущению вовлечения молодежи в экстремистскую деятельность путем воспитания гражданственности, патриотизма и нравственности, приобщению к занятиям творчеством, спортом и повышению роли семьи в предупреждении радикализации молодого поколения |
сектор социальной политики, РУО, Управление культуры |
не требуется |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.23. |
Осуществление мер первичной профилактики экстремизма в молодежной среде, вовлечение молодежи в социально позитивную активность посредством участия в программных молодежных мероприятиях |
сектор социальной политики |
не требуется |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.24. |
Проведение в образовательных организациях мероприятий по воспитанию гражданственности и патриотизма, навыка бесконфликтного общения и примирения, межнационального и межрелигиозного согласия, а также умению отстаивать собственное мнение, противодействовать социально опасному поведению (в том числе вовлечению в экстремистскую деятельность) всеми законными способами |
РУО |
не требуется |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.25. |
Осуществление в образовательных организациях профилактической работы, направленной на недопущение вовлечения детей и подростков в противоправную деятельность религиозных объединений и экстремистских организаций, а также распространение идей межнациональной и межрелигиозной терпимости, дружбы, добрососедства, взаимного уважения |
РУО |
не требуется |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Администрации Зуевского муниципального района Кировской области от 5 октября 2022 г. N 641 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.