Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Запись акта гражданского состояния
1. Для составления записи акта гражданского состояния должны быть представлены документы, являющиеся основанием для государственной регистрации акта гражданского состояния, и документ, удостоверяющий личность заявителя.
Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные для государственной регистрации актов гражданского состояния, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено законодательством и/или международными договорами Луганской Народной Республики, и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
2. Запись акта гражданского состояния составляется на русском языке в форме электронного документа и на бумажном носителе.
3. Каждая запись акта гражданского состояния на бумажном носителе должна быть прочитана заявителем, подписана им и руководителем органа государственной регистрации актов гражданского состояния или уполномоченным им работником органа государственной регистрации актов гражданского состояния либо руководителем многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или уполномоченным им работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, скреплена печатью органа государственной регистрации актов гражданского состояния или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. На печати органа государственной регистрации актов гражданского состояния изображаются Государственный герб Луганской Народной Республики и написание наименования органа государственной регистрации актов гражданского состояния на русском языке. На печати многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, используемой для государственной регистрации актов гражданского состояния, изображаются Государственный герб Луганской Народной Республики и написание наименования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на русском языке.
Каждая запись акта гражданского состояния, составленная в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной подписью руководителя органа государственной регистрации актов гражданского состояния или уполномоченного им работника органа государственной регистрации актов гражданского состояния либо руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или уполномоченного им работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Особенности составления записи акта гражданского состояния за пределами территории Луганской Народной Республики устанавливаются Советом Министров Луганской Народной Республики.
4. Записи актов гражданского состояния на бумажных носителях (по каждому типу записей актов гражданского состояния отдельно), составленные в пределах года, собираются в хронологическом порядке в книгу государственной регистрации актов гражданского состояния (актовую книгу).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.