Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 116. Условия внесения проекта законодательного акта в Народный Совет
1. Необходимыми условиями внесения проекта законодательного или иного нормативного правового акта в Народный Совет являются наличие сопроводительного письма с приложениями на имя Председателя Народного Совета с указанием лиц, которые будут принимать участие в пленарном заседании Народного Совета при рассмотрении данного законопроекта, а также основных сведений об авторе или группе авторов, организациях и учреждениях, участвовавших в разработке проекта нормативного правового или иного акта. Сопроводительное письмо к законопроекту подписывается субъектом законодательной инициативы, вносящим законопроект в Народный Совет, а в случае внесения законопроекта несколькими субъектами законодательной инициативы - всеми субъектами законодательной инициативы, вносящими законопроект.
Обязательными приложениями к сопроводительному письму являются:
1) сшитый и заверенный подписью субъекта законодательной инициативы текст законопроекта с указанием на титульном листе информации о таком субъекте, а также информации о разработчике (разработчиках) законопроекта;
2) представление проекта законодательного или иного нормативного правового акта на диске CD-R или DVD-R с электронной версией документа в формате docx, doc или odt, в том числе название файла должно соответствовать названию проекта закона;
3) пояснительная записка с указанием места проекта в системе действующих законодательных актов Луганской Народной Республики, обоснованием необходимости принятия данного проекта, указанием его целей, задач и основных положений, источников финансирования, если для реализации проекта потребуются дополнительные материальные затраты, предполагаемых социально-экономических и других результатов его применения, перечня законодательных и иных нормативных правовых актов, отмена, изменение или принятие которых необходимы в связи с принятием данного законопроекта;
4) предложения об источниках финансирования, если для реализации положений законодательных актов требуются дополнительные затраты;
5) наличие дополнительных приложений к проектам законодательных или иных нормативных правовых актов, внесенным Главой Луганской Народной Республики, в том числе нормативных документов, послуживших основанием для их разработки, с указанием лица, уполномоченного представлять данный акт в Народном Совете.
В случае если субъектом права законодательной инициативы выступает Глава Луганской Народной Республики, представительные органы местного самоуправления, образованные на территории Луганской Народной Республики, Верховный Суд Луганской Народной Республики или Генеральный прокурор Луганской Народной Республики, к сопроводительному письму также обязательно прилагается заверенная копия распорядительного акта о внесении такого законопроекта.
2. Сопроводительное письмо с приложениями, соответствующее части 1 настоящей статьи, регистрируется в Аппарате Народного Совета и направляется Председателю Народного Совета.
Одновременно пакет документов, указанный в части 1 настоящей статьи, направляется в юридическое управление Аппарата Народного Совета для проведения предварительной правовой и лингвистической экспертизы текста законопроекта.
По результатам предварительной правовой и лингвистической экспертизы юридическое управление Аппарата Народного Совета не позднее десяти рабочих дней со дня поступления готовит заключение о соответствии текста законопроекта требованиям юридической техники либо о необходимости его юридико-технической доработки с соответствующими рекомендациями в порядке, предусмотренном статьей 121 настоящего Регламента.
На основании резолюции Председателя Народного Совета пакет документов, указанный в части 1 настоящей статьи, с заключением юридического управления Аппарата Народного Совета направляется в профильный комитет для проведения предварительной экспертизы.
3. По результатам предварительной экспертизы, проведенной профильным комитетом, с учетом заключения юридического управления Аппарата Народного Совета не позднее десяти рабочих дней принимается решение, которое оформляется в виде заключения и передается в Аппарат Народного Совета.
Аппарат Народного Совета в течение трех рабочих дней на основании заключения готовит проект распоряжения Председателя Народного Совета о регистрации законопроекта или возврате его субъекту права законодательной инициативы на доработку.
Председатель Народного Совета на основании мотивированного отрицательного заключения профильного комитета, в том числе при несоблюдении субъектом права законодательной инициативы условий принятия законопроекта к рассмотрению либо оформлении законопроекта с грубыми или многочисленными ошибками грамматического, орфографического, стилистического или иного характера, обязан принять решение об отказе в регистрации внесенного пакета документов.
4. Не допускается отказ в принятии законопроекта к рассмотрению Народным Советом по мотивам необоснованности или нецелесообразности содержащихся в нем положений.
(в ред. Закона Луганской Народной Республики от 23.09.2016 N 126-II)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.