Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 126. Порядок подготовки законопроекта к рассмотрению во втором чтении
(в ред. Закона Луганской Народной Республики от 23.09.2016 N 126-II)
1. После принятия законопроекта в первом чтении за основу комитеты Народного Совета, а также Председатель Народного Совета и его заместители в течение 10 рабочих дней готовят поправки к законопроекту, которые оформляются в виде сравнительных таблиц и направляются не позднее чем на следующий рабочий день после истечения вышеуказанного срока в профильный комитет для рассмотрения. По решению Президиума Народного Совета срок внесения поправок может быть продлен на срок, не превышающий 30 дней со дня вступления в силу решения Народного Совета о принятии законопроекта в первом чтении за основу.
По решению профильного комитета поправки к законопроекту могут быть направлены на экспертизу, исполнитель которой определяется на заседании комитета.
В рамках предусмотренного абзацем первым настоящей статьи Регламента порядка подготовки законопроекта к рассмотрению во втором чтении Глава Луганской Народной Республики вправе также внести свои поправки к законопроекту.
(в ред. законов Луганской Народной Республики от 24.02.2015 N 9-II, от 23.09.2016 N 126-II)
2. Для проведения независимой научной экспертизы могут привлекаться научные учреждения, высшие учебные заведения, ведущие ученые и специалисты соответствующего профиля, а также иные компетентные организации и лица.
Независимая и (или) независимая научная экспертиза может проводиться на возмездной и безвозмездной основе в соответствии с договорами, заключаемыми Аппаратом Народного Совета с экспертными организациями или экспертами. Заключение на законопроект готовится в сроки, предусмотренные договором.
С целью надлежащего рассмотрения поправок к законопроекту их отработка и изучение профильным комитетом может проводиться совместно с министерствами и другими исполнительными органами государственной власти, которые свое мнение оформляют в письменном виде в форме заключения.
В заключении по результатам экспертизы указываются: фамилия, имя, отчество, специальность, ученая степень и звание, должность эксперта (экспертов); субъект, по чьей инициативе была проведена экспертиза. Заключение подписывается экспертом (экспертами), проводившим (проводившими) экспертизу.
(в ред. Закона Луганской Народной Республики от 23.09.2016 N 126-II)
3. Заключения по результатам внутренней экспертизы, а также независимой или независимой научной экспертизы, подготовленные как в обязательном порядке, так и по инициативе профильного комитета, включаются в состав материалов, необходимых для рассмотрения законопроекта во втором чтении.
4. Профильный комитет готовит свои поправки к законопроекту, а также обобщает поданные другими комитетами Народного Совета поправки по законопроекту и проводит по каждой предложенной поправке голосование.
По итогам голосования по поправкам профильный комитет составляет таблицы поправок, формы которых утверждаются распоряжением Председателя Народного Совета:
1) в случае согласия с внесенными поправками - таблицу N 1, в которую включаются поправки, рекомендуемые к принятию;
2) в случае несогласия с внесенными поправками - таблицу N 2, в которую включаются поправки, рекомендуемые к отклонению;
3) в случае если профильный комитет не рекомендует поправки ни к принятию, ни к отклонению - таблицу N 3, в которую включаются поправки, по которым мнение профильного комитета не выражено.
В таблице поправок, рекомендуемых профильным комитетом к принятию, могут быть отдельно помечены редакционные поправки.
При большом количестве внесенных поправок профильный комитет прилагает в качестве справочного материала к законопроекту текст законопроекта, подготовленный с учетом поправок, рекомендуемых к принятию.
Составленные в соответствии с настоящим Регламентом таблицы поправок со всеми материалами направляются в юридическое управление Аппарата Народного Совета для проведения экспертизы и подготовки заключения.
Таблицы поправок, составленные в соответствии с настоящим Регламентом, заключение юридического управления Аппарата Народного Совета со всеми материалами передаются в Президиум Народного Совета через Аппарат Народного Совета.
(в ред. Закона Луганской Народной Республики от 23.09.2016 N 126-II)
5. Подготовка законопроекта к рассмотрению во втором чтении должна быть завершена не позднее чем через сорок пять дней с момента вступления в силу решения Народного Совета о принятии законопроекта в первом чтении за основу.
В случае если профильный комитет не примет решение по итогам подготовки законопроекта к рассмотрению во втором чтении по истечении срока, предусмотренного настоящей частью, Председатель Народного Совета обязан передать в Президиум Народного Совета данный законопроект для принятия решения о вынесении законопроекта для рассмотрения на пленарном заседании Народного Совета во втором чтении.
Указанный вопрос включается в повестку соответствующего заседания Народного Совета без обсуждения и голосования.
(в ред. Закона Луганской Народной Республики от 23.09.2016 N 126-II)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.