Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Положению
об организации применения
телемедицинских технологий
при оказании медицинской помощи
в Калужской области с использованием
централизованной подсистемы
"Телемедицинские консультации"
Краткая инструкция
по оформлению поликлинических случаев с услугой "Телемедицинская консультация при оказании первичной медико-санитарной помощи"
1. Добавить услугу "Телемедицинская консультация при оказании первичной медико-санитарной помощи" составному ресурсу.
Для этого, со стартовой страницы платформы ЛСД перейти в "Управление расписаниями" на вкладку "Ресурсы". Выделить мышкой ресурс, нажать кнопку "Изменить" (Рис. 1, 2).
Рис. 1
Рис. 2
На форме составного ресурса в "Оказываемые услуги" добавить услугу "Телемедицинская консультация при оказании первичной медико-санитарной помощи" (Рис. 3. 4. 5).
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 5
Сохранить изменения в составном ресурсе. Кнопки "Сохранить" или "Сохранить и закрыть" (Рис. 6).
Рис. 6
2. Создать случай поликлинического обслуживания в модуле "Поликлиника" на платформе N 20 (Рис. 7).
Рис. 7
Для этого в модуле "Поликлиника" во вкладке "АРМ врача/медсестры" нажать кнопку "Без записи" (Рис. 8). Выбрать пациента (Рис. 9). Сохранить.
Рис. 8
Рис. 9
Во вкладке "АРМ врача/медсестры" появится новая запись. Выделить её мышкой, нажать кнопку "Результаты" (Рис. 10).
Рис. 10
На открывшейся форме заполнить необходимые поля (Рис. 11).
Рис. 11
Случай обращения: Веди поле "Случай обращения" пустое, то нажать на кнопку "Новый случай". Заполнить следующие параметры:
Дата открытия: по умолчанию проставлена текущая дата.
Вид финансирования: ОМС (либо выбор из выпадающего списка).
Вид случая: случай поликлинического обслуживания.
Условия оказания: амбулаторный.
Форма оказании: плановая. Цель обращения: заболевание.
Уровень мед. помощи: если терапевт/педиатр/врач общей практики, то первичная врачебная медико-санитарная помощь. Если узкий специалист, то первичная специализированная медико-санитарная помощь.
Режим лечении: поле не обязательно к заполнению, но при необходимости выбрать значение из списка.
Направление: При отсутствии направления в электронном виде, необходимо нажать значок редактирования и в открывшемся блоке заполнить данные по направлению (Рис. 12).
Дата: проставить вручную.
Кем направлен: выбрать организацию из списка.
Остальные поля в форме направления заполнять при необходимости.
Рис. 12
Посещение (Рис. 13)
Дата посещения: по умолчанию проставляется текущая дата.
Время посещения: по умолчанию проставляется текущее время.
Место
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.