Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Положению
об организации применения
телемедицинских технологий
при оказании медицинской помощи
в Калужской области с использованием
централизованной подсистемы
"Телемедицинские консультации"
Краткая инструкция
по оформлению поликлинических случаев с услугой "Телемедицинская консультация при оказании первичной медико-санитарной помощи"
1. Добавить услугу "Телемедицинская консультация при оказании первичной медико-санитарной помощи" составному ресурсу.
Для этого, со стартовой страницы платформы ЛСД перейти в "Управление расписаниями" на вкладку "Ресурсы". Выделить мышкой ресурс, нажать кнопку "Изменить" (Рис. 1, 2).
Рис. 1
Рис. 2
На форме составного ресурса в "Оказываемые услуги" добавить услугу "Телемедицинская консультация при оказании первичной медико-санитарной помощи" (Рис. 3. 4. 5).
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 5
Сохранить изменения в составном ресурсе. Кнопки "Сохранить" или "Сохранить и закрыть" (Рис. 6).
Рис. 6
2. Создать случай поликлинического обслуживания в модуле "Поликлиника" на платформе N 20 (Рис. 7).
Рис. 7
Для этого в модуле "Поликлиника" во вкладке "АРМ врача/медсестры" нажать кнопку "Без записи" (Рис. 8). Выбрать пациента (Рис. 9). Сохранить.
Рис. 8
Рис. 9
Во вкладке "АРМ врача/медсестры" появится новая запись. Выделить её мышкой, нажать кнопку "Результаты" (Рис. 10).
Рис. 10
На открывшейся форме заполнить необходимые поля (Рис. 11).
Рис. 11
Случай обращения: Веди поле "Случай обращения" пустое, то нажать на кнопку "Новый случай". Заполнить следующие параметры:
Дата открытия: по умолчанию проставлена текущая дата.
Вид финансирования: ОМС (либо выбор из выпадающего списка).
Вид случая: случай поликлинического обслуживания.
Условия оказания: амбулаторный.
Форма оказании: плановая. Цель обращения: заболевание.
Уровень мед. помощи: если терапевт/педиатр/врач общей практики, то первичная врачебная медико-санитарная помощь. Если узкий специалист, то первичная специализированная медико-санитарная помощь.
Режим лечении: поле не обязательно к заполнению, но при необходимости выбрать значение из списка.
Направление: При отсутствии направления в электронном виде, необходимо нажать значок редактирования и в открывшемся блоке заполнить данные по направлению (Рис. 12).
Дата: проставить вручную.
Кем направлен: выбрать организацию из списка.
Остальные поля в форме направления заполнять при необходимости.
Рис. 12
Посещение (Рис. 13)
Дата посещения: по умолчанию проставляется текущая дата.
Время посещения: по умолчанию проставляется текущее время.
Место обслуживания: в АПУ/на дому в зависимости от места оказания услуги.
Профиль: выбрать из списка соответствующей специальности врача и оказываемой мед. помощи (при отсутствии профиля в выпадающем списке проверить настройки составного ресурса в модуле "Управление расписанием").
Диагноз: выбрать из списка.
Услуга: В01.070.070 Телемедицинская консультация при оказании первичной медико-санитарной помощи.
Характер заболевания: выбрать из списка.
Рис. 13
После заполнения полей необходимо сохранить случай (Рис. 14. 15).
Рис. 14
Рис. 15
После сохранения случая становится доступен для заполнения протокол консультации. Заполнив протокол, необходимо его сохранить (Рис. 16).
Рис. 16
Реализована возможность "прикрепить" внешний файл к случаю. Для этого надо перейти на закладку "Услуги" и нажать кнопку "Внести результат" (Рис. 17).
Рис. 17
Рис. 18
Добавить файл, сохранить и вернуться на "Результаты приема". Закрытие случая.
На форме случая "Результаты приема" нажать кнопку "Закрыть случай" (Рис. 19).
Рис. 19
Заполнить поля и сохранить (Рис. 20).
Рис. 20
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.