Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
цифровых технологий и связи
Калининградской области
от 06 октября 2022 г. N 439
Регламент
функционирования государственной информационной системы Калининградской области "Государственные и муниципальные услуги"
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет особенности эксплуатации государственной информационной системы Калининградской области (далее - ГИС КО ГМУ) и порядок взаимодействия между органами государственной власти Калининградской области, органами местного самоуправления Калининградской области и заявителями при оказании государственных и муниципальных услуг с использованием ГИС КО ГМУ.
2. Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия и их сокращения:
оператор ГИС КО ГМУ - государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр цифровых технологий";
администратор ГИС КО ГМУ - ответственный сотрудник оператора ГИС КО ГМУ;
администратор ВИС - уполномоченный сотрудник органа исполнительной власти Калининградской области или органа местного самоуправления Калининградской области;
АИС МФЦ - государственная информационная система Калининградской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
АС АСП КО - автоматизированная система "Адресная социальная помощь Калининградской области" Министерства социальной политики Калининградской области;
АРМ - автоматизированное рабочее место;
ВИС - ведомственная информационная система;
ГИС ГМП - Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах;
ЕГР ЗАГС - Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния;
ЕЛК - единый личный кабинет;
ЕПГУ - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
заявитель - физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо его уполномоченный представитель, обратившийся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в иные уполномоченные организации с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
Контингент-Регион - региональный сегмент единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам Калининградской области Министерства образования Калининградской области;
ЕЛК - личный кабинет;
ОИВ - органы исполнительной власти Калининградской области;
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области;
ПО - программное обеспечение;
пользователи ГИС КО ГМУ - сотрудники органов исполнительной власти Калининградской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления Калининградской области, сотрудники иных организаций, осуществляющие действия по обеспечению предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), в том числе участники межведомственного взаимодействия с использованием ГИС КО ГМУ и информационных систем органов исполнительной власти, взаимодействующих с ГИС КО ГМУ;
ПК Катарсис КО - программный комплекс Катарсис Калининградской области Министерства социальной политики Калининградской области;
протокол SOAP - протокол обмена структурированными сообщениями в распределенной вычислительной среде;
РПГУ - Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калининградской области;
СМЭВ - система межведомственного электронного взаимодействия;
СМЭВЗ - единая система межведомственного электронного взаимодействия версии 3.Х;
участники межведомственного взаимодействия Калининградской области - исполнительные органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные юридические лица, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии в целях реализации полномочий, возложенных на них нормативными правовыми актами (далее по тексту - Участники);
ФГИС ДО - федеральная государственная информационная система досудебного обжалования;
ФИАС - федеральная информационная адресная система;
ФРГУ - федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций);
ЭП - электронная подпись;
Netscape (NPAPI) - программный интерфейс подключаемых модулей.
3. ГИС КО ГМУ является информационной системой, включающей модуль РПГУ, обеспечивающей предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных (муниципальных) услугах (функциях), а также межведомственное электронное взаимодействие в процессе оказания государственных и муниципальных услуг.
4. В ГИС КО ГМУ обеспечивается выполнение требований о защите информации, содержащейся в ГИС КО ГМУ, в соответствии действующим законодательством в сфере информационной безопасности, включая сохранность информации при соблюдении условий выполнения регулярного резервного копирования данных и обеспечения системы надежным и отказоустойчивым оборудованием.
2. Цель, функции и задачи ГИС КО ГМУ
5. Целью функционирования ГИС КО ГМУ является повышение эффективности взаимодействия граждан и организаций с ОИВ, ОМСУ, государственными и иными организациями Калининградской области, осуществляющими предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций) и участвующими в межведомственном взаимодействии при предоставлении государственных (муниципальных) услуг (функций).
6. ГИС КО ГМУ обеспечивает:
1) доступ заявителей к сведениям о государственных (муниципальных) услугах (функциях), содержащимся в ФРГУ;
2) предоставление заявителям государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронной форме;
3) учет обращений заявителей, связанных с функционированием ГИС КО ГМУ, в том числе возможность для заявителей оставить в электронной форме отзыв о качестве предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций);
4) оценку качества оказанных государственных (муниципальных) услуг (функций) с использованием ГИС КО ГМУ;
5) взаимодействие граждан Российской Федерации с ОИВ и ОМСУ в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) учет обращений граждан;
7) доступ заявителей к иной информации, связанной с предоставлением государственных (муниципальных) услуг (функций), содержащейся в государственных и муниципальных информационных ресурсах, размещение в открытом доступе которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;
8) возможность электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг (функций), а также для получения результата их предоставления (далее - электронная запись), в случаях, если возможность электронной записи предусмотрена административным регламентом предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций);
9) выполнение административных процедур (действий) в электронной форме при предоставлении государственных (муниципальных) услуг (функций) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7. Основными задачами ГИС КО ГМУ являются:
1) предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде;
2) направление межведомственных запросов в рамках предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций) и получение ответов на такие запросы посредством использования видов сведений СМЭВЗ;
3) получение запросов от ФОИВ и государственных внебюджетных фондов и направление ответов на такие запросы с использованием видов сведений СМЭВЗ;
4) интеграция с информационными системами в части предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), в том числе с:
- АИС МФЦ;
- АС АСП КО;
- ЕПГУ;
- ПК Катарсис КО;
- Контингент-Регион.
5) формирование статистической и отчетной информации в рамках ГИС КО ГМУ в части предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), межведомственного электронного взаимодействия.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Организационная структура ГИС КО ГМУ
8. Субъектами ГИС КО ГМУ являются:
1) Министерство цифровых технологий и связи Калининградской области;
2) оператор ГИС КО ГМУ;
3) пользователь ГИС КО ГМУ;
4) заявитель.
9. Субъекты ГИС КО ГМУ обязаны выполнять требования регламентов и других правовых актов, принимаемых в целях обеспечения функционирования ГИС КО ГМУ.
10. Министерство цифровых технологий и связи Калининградской области выполняет следующие функции:
1) определяет общую стратегию развития ГИС КО ГМУ;
2) обеспечивает проведение модификации и модернизации телекоммуникационной инфраструктуры, вычислительной техники и другого оборудования, входящего в состав ГИС КО ГМУ;
3) координирует работы по модернизации ГИС КО ГМУ, включая разработку нового функционала, функциональных модулей и (или) подсистем ГИС КО ГМУ;
4) координирует и анализирует процессы внедрения ГИС КО ГМУ в ОИВ и ОМСУ и предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронной форме;
5) согласовывает предоставление доступа пользователей к ГИС КО ГМУ, к функциональным модулям ГИС КО ГМУ, к видам сведений СМЭВЗ;
6) утверждает сроки и содержание регламентных работ в ГИС КО ГМУ, а также график их проведения.
11. Оператор ГИС КО ГМУ выполняет следующие функции:
1) утверждает форму и условия договора присоединения участников к ГИС КО ГМУ;
2) конфигурирует активное сетевое оборудование телекоммуникационной инфраструктуры ГИС КО ГМУ;
3) конфигурирует и администрирует серверы ГИС КО ГМУ;
4) разрабатывает, подготавливает предложения по модификации и модернизации телекоммуникационной инфраструктуры, вычислительной техники и другого оборудования, входящего в состав ГИС КО ГМУ;
5) разрабатывает, подготавливает предложения по модернизации ГИС КО ГМУ, включая разработку нового функционала, функциональных модулей и (или) подсистем ГИС КО ГМУ;
6) обеспечивает взаимодействие с ОИВ и ОМСУ в процессе внедрения и предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронной форме;
7) обеспечивает организацию межведомственного электронного взаимодействия с использованием ГИС КО ГМУ;
8) осуществляет методологическую и консультативную поддержку пользователей по работе с ГИС КО ГМУ;
9) обеспечивает круглосуточный доступ граждан и организаций к РПГУ;
10) обеспечивает взаимодействие ГИС КО ГМУ со СМЭВ;
11) ведет рабочую документацию ГИС КО ГМУ (логическая схема ГИС КО ГМУ, физическая схема ГИС КО ГМУ, справочник сетевых адресов серверов и активного сетевого оборудования, таблицы маршрутизации, справочники диапазонов сетевых адресов модулей и сервисов ГИС КО ГМУ);
12) осуществляет мероприятия по поддержанию работоспособности инфраструктуры ГИС КО ГМУ и ее ресурсов, включая резервное копирование;
13) взаимодействует с администратором Единой информационно-телекоммуникационной сети Правительства Калининградской области (далее - администратор защищенной сети) по вопросам защиты информации в информационно-телекоммуникационной инфраструктуре функционирования ГИС КО ГМУ;
14) администрирует учетные записи пользователей ГИС КО ГМУ, определяющие атрибуты входа в ГИС КО ГМУ, и уровень прав доступа к ее ресурсам;
15) разрабатывает методические документы и инструкции по обеспечению работы в ГИС КО ГМУ.
12. Полномочия пользователей ГИС КО ГМУ являются персональными для каждого из них в зависимости от должностных обязанностей и производственной необходимости. Решение о предоставлении пользователю ГИС КО ГМУ необходимых полномочий принимается руководителем участника, в котором работает пользователь ГИС КО ГМУ.
13. Пользователь ГИС КО ГМУ несет ответственность за действия, совершенные в ГИС КО ГМУ, в том числе с использованием его учетных данных для входа в ГИС КО ГМУ третьими лицами.
3. Структура и функциональные возможности ГИС КО ГМУ
14. ГИС КО ГМУ состоит из следующих модулей и сервисов:
1) набор сервисов, обеспечивающих функционирование базового ПО, а именно:
сервис авторизации посредством ЕСИА;
сервис хранения файлов;
сервис для работы с адресной базой ФИАС;
сервис серверного подписания запросов ЭП;
сервис клиентского подписания запросов и документов;
2) модуль конструирования ведомственных информационных систем (ВИС), включающий:
редактор схемы данных;
редактор форм;
редактор процессов;
редактор интерфейсов;
планировщик задач;
сервис экспорта, импорта конфигураций;
3) клиентская часть ВИС, включающая:
интерфейс личного кабинета пользователя ВИС;
интерфейс личного кабинета администратора ВИС;
4) модуль предоставления государственных и муниципальных услуг, включающий:
сервис взаимодействия с ЕПГУ, РПГУ, АИС МФЦ;
сервис передачи заявлений в региональные ВИС;
сервис записи заявителя на прием;
5) модуль организации межведомственного электронного взаимодействия, включающий:
сервис взаимодействия со СМЭВ;
сервис администрирования межведомственного электронного взаимодействия;
сервис работы с исходящими межведомственными электронными запросами;
сервис работы с входящими межведомственными электронными запросами;
сервис конструирования внутрирегионального межведомственного электронного взаимодействия;
сервис взаимодействия с ГИС ГМП;
сервис взаимодействия с ФГИС ДО;
модуль взаимодействия с ЕГР ЗАГС;
6) модуль РПГУ, включающий:
каталог услуг;
личный кабинета заявителя;
личный кабинет администратора РПГУ;
сервис новостей;
сервис обратной связи;
сервис отображения форм;
сервис интеграции с ЕЛК ЕПГУ;
сервис записи заявителя на прием;
сервис работы в режиме для слабовидящих;
7) подсистема ведомственной информатизации:
модуль администрирования ведомств и услуг;
модуль мониторинга электронных заявлений на оказание услуг;
модуль статистики и отчетности;
модуль оказания услуг;
модуль приема входящих запросов.
15. Набор сервисов, обеспечивающих функционирование базового ПО включает в себя сервис авторизации посредством ЕСИА, который обеспечивает использование в базовом ПО единого механизма авторизации пользователей ГИС КО ГМУ.
Сервис хранения файлов обеспечивает централизованное хранение файлов различными модулями и сервисами ГИС КО ГМУ, а также интегрированными ВИС в случае их подключения к базовому ПО, с целью сокращения объема передаваемых данных и исключения дублирования данных в разных системах.
Сервис для работы с адресной базой ФИАС представляет собой программный интерфейс, позволяющий пользователям базового ПО, программным интерфейсам интегрированных региональных ВИС, в случае их подключения к базовому ПО, осуществлять полнотекстовый поиск по ФИАС.
Сервис серверного подписания запросов обеспечивает централизованное использование механизма серверного подписания модулями ГИС КО ГМУ, а также интегрированными ВИС, в случае их подключения к подсистеме ведомственной информатизации.
Сервис клиентского подписания запросов и документов ЭП представляет собой приложение, устанавливаемое на АРМ пользователя, и позволяет осуществлять подписание исходящих межведомственных запросов и ответов на входящие межведомственные запросы в соответствии с требованиями СМЭВ, а также подписание электронных документов в рамках исполнения процессов оказания услуг.
16. Модуль конструирования ВИС обеспечивает самостоятельное создание ВИС администраторами ГИС КО ГМУ.
Клиентская часть ВИС состоит из интерфейса личного кабинета пользователя ВИС, обеспечивающего интерфейс для доступа к рабочим местам пользователей ВИС, при этом каждому пользователю доступны только те рабочие места, которые соответствуют его набору ролей, назначенных администратором ГИС КО ГМУ, и интерфейса личного кабинета администратора ВИС, обеспечивающего возможность администрирования ВИС.
17. В составе базового ПО присутствует модуль предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечивающий интеграцию с внешними системами (ЕПГУ, РПГУ, АИС МФЦ) через СМЭВ в соответствии с методическими рекомендациями по работе со СМЭВЗ.
Сервис передачи заявлений в региональные ВИС обеспечивает возможность взаимодействия внешних ВИС с подсистемой ведомственной информатизации через специализированный сервис.
Сервис записи заявителя на прием обеспечивает запись заявителя на прием сотрудником ведомства, в том числе для записи на получение результата в рамках первичного приема документов.
18. Модуль организации межведомственного электронного взаимодействия имеет возможность подключения адаптеров для конкретных видов сведений СМЭВ, представляющих собой отдельные независимые от других программные компоненты, выполняющие преобразование данных из одного представления в другое в соответствии с форматом конкретного вида сведений.
Сервис администрирования межведомственного электронного взаимодействия обеспечивает управление параметрами учетных записей пользователей в части межведомственного электронного взаимодействия.
Сервис работы с исходящими межведомственными электронными запросами представляет собой специализированный интерфейс для создания и отправки запросов в различные ведомства, просмотра получаемых на них ответов для пользователей, не имеющих собственных ВИС и не оказывающих государственных (муниципальных) услуг (функций) в ГИС КО ГМУ.
Сервис работы с входящими межведомственными электронными запросами представляет собой специализированный интерфейс для приема входящих запросов, формирования и отправки ответов на них для пользователей, не имеющих собственных ВИС и не оказывающих государственных (муниципальных) услуг (функций) в ГИС КО ГМУ.
Сервис конструирования внутрирегионального межведомственного электронного взаимодействия обеспечивает пользователям использование специализированного веб-интерфейса по разработке форм запросов и ответов для внутрирегионального взаимодействия с помощью электронных сервисов.
Сервис взаимодействия с ГИС ГМП обеспечивает прием, учет и передачу информации между участниками, которыми являются администраторы доходов бюджета, организации по приему платежей, порталы, многофункциональные центры, взаимодействие которых с ГИС ГМП производится через СМЭВ. В Системе обеспечено взаимодействие, в том числе через агрегаторов начислений в соответствии с приказом Федерального Казначейства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 11н "Об утверждении порядка ведения государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах".
Сервис взаимодействия с ФГИС ДО обеспечивает доступ к единому реестру жалоб, связанных с нарушениями порядка предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций).
Модуль взаимодействия с ЕГР ЗАГС обеспечивает взаимодействие с ЕГР ЗАГС в части получения сведений об изменениях в актах гражданского состояния.
19. Модуль РПГУ обеспечивает выполнение следующих функций:
1) обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных (муниципальных) услугах (функциях);
2) размещение форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, и обеспечение доступа к ним, в том числе для заполнения в электронной форме;
3) предоставление заявителям сервисов для обратной связи с ОИВ и ОМСУ по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций);
4) прием в электронной форме заявлений и иных документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг (функций);
5) осуществление информационного взаимодействия с федеральной государственной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
6) обеспечение возможности отслеживания хода предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций);
7) обеспечение возможности получения результатов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронной форме, за исключением случаев, когда предоставление результатов услуги в такой форме запрещено федеральным законом.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Предоставление доступа к ГИС КО ГМУ
20. Доступ к ГИС КО ГМУ предоставляется на безвозмездной основе.
21. Доступ пользователей ГИС КО ГМУ к ГИС КО ГМУ предоставляется в целях:
1) получения информации исключительно того содержания и объема, которые необходимы для реализации полномочий, возложенных на них нормативными правовыми актами;
2) предоставление информации, находящейся в распоряжении ОИВ, ОМСУ и подведомственных им организаций или других органов и организаций.
22. Доступ заявителям предоставляется в целях взаимодействия с ОИВ и (или) ОМСУ, в том числе для получения государственных (муниципальных) услуг (функций) посредством модуля ГИС КО ГМУ - РПГУ. Доступ к РПГУ является открытым и общедоступным.
Для получения гражданами и организациями доступа к размещенным на РПГУ сведениям о государственных (муниципальных) услугах (функциях) регистрация не требуется.
В целях получения заявителями доступа к государственным (муниципальным) услугам (функциям) в электронной форме осуществляется их идентификация через Ж РПГУ.
Доступ предоставляется физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в ЕСИА и прошедшим процедуру аутентификации при входе в ЛК РПГУ.
23. Авторизованные заявители с использованием функционала JIK на РПГУ имеют возможность осуществлять:
1) просмотр своих личных данных, полученных из ЕСИА;
2) просмотр перечня ранее отправленных заявлений, получения информации о текущем статусе заявлений, скачивания результатов оказания услуг;
3) просмотр перечня сохраненных черновиков заявлений, перехода к продолжению заполнения заявления на основе черновика;
4) копирование заявления, при создании нового заявления на основе заявления, выбранного пользователем, с подстановкой на форму заявления значений соответствующих полей, заполненных в копируемом заявлении;
5) просмотр и сохранение печатной формы заявления, сформированной на основании заполненных данных в форме заявления, кроме заявлений, полученных с ЕЖ ЕПГУ;
6) направление жалоб в рамках предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций);
7) оценку качества предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций).
6. Порядок организации работ по сопровождению и развитию ГИС КО ГМУ
24. Планирование развития ГИС КО ГМУ осуществляется Министерством цифровых технологий и связи Калининградской области.
25. Выполнение технических работ в ГИС КО ГМУ по согласованию с Министерством цифровых технологий и связи Калининградской области проводит оператор ГИС КО ГМУ, который ведет рабочую документацию ГИС КО ГМУ, журнал учета проведения плановых работ, журнал обнаружения и устранения сбойных и аварийных ситуаций.
26. Проведение плановых работ, при которых ГИС КО ГМУ полностью или частично может быть недоступна для пользователей ГИС КО ГМУ, должно осуществляться вне рабочего времени участников.
Перед проведением таких работ оператор ГИС КО ГМУ обязан уведомить пользователей ГИС КО ГМУ, в том числе путем размещения соответствующего информационного сообщения на РПГУ не менее чем за одну неделю до выполнения плановых работ.
27. При возникновении необходимости проведения срочных работ, не включенных в график проведения работ по сопровождению и развитию ГИС КО ГМУ, оператор ГИС КО ГМУ прекращает доступ пользователей к ГИС КО ГМУ на время проведения таких работ и обеспечивает информирование пользователей ГИС КО ГМУ путем отображения веб-страницы соответствующего содержания.
В случае возникновения чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств, препятствующих нормальному функционированию ГИС КО ГМУ, оператор ГИС КО ГМУ принимает все меры для восстановления ее работоспособности в наиболее короткие сроки. По окончании устранения аварийной ситуации оператор ГИС КО ГМУ составляет отчет, содержащий причину возникновения такой ситуации, дату и время обнаружения и устранения неисправности, а также краткое описание произведенных работ.
28. Совокупное время недоступности ГИС КО ГМУ для пользователей не должно превышать 1% от времени нормального функционирования ГИС КО ГМУ.
7. Требования к обеспечению информационной безопасности при использовании ГИС КО ГМУ
29. Информация, содержащаяся в ГИС КО КМУ, подлежит защите в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и законодательством Российской Федерации о персональных данных.
30. Защита информации, содержащейся в ГИС КО ГМУ, обеспечивается посредством применения организационных и технических мер защиты информации, а также осуществления контроля за эксплуатацией ГИС КО ГМУ.
31. Для обеспечения защиты информации в ходе эксплуатации и развития информационной системы оператором ГИС КО ГМУ во взаимодействии с администратором защищенной сети осуществляются:
1) формирование требований к защите информации, содержащейся в ГИС КО ГМУ;
2) разработка и внедрение системы защиты информации, содержащейся в ГИС КО ГМУ;
3) применение сертифицированных средств защиты информации, а также аттестация ГИС КО ГМУ на соответствие требованиям к защите информации;
4) защита информации при ее передаче по информационно-телекоммуникационным сетям;
5) обеспечение защиты информации в ходе эксплуатации ГИС КО ГМУ.
32. В целях защиты информации, содержащейся в ГИС КО ГМУ, оператор ГИС КО ГМУ во взаимодействии с администратором защищенной сети обеспечивает:
1) предотвращение несанкционированного доступа к информации, содержащейся в ГИС КО ГМУ, и (или) передачи такой информации лицам, не имеющим права на доступ к информации;
2) возможность обнаружения фактов несанкционированного доступа к информации, содержащейся в ГИС КО ГМУ;
3) недопущение несанкционированного воздействия на входящие в состав ГИС КО ГМУ технические средства обработки информации, в результате которого нарушается их функционирование;
4) возможность выявления фактов модификации, уничтожения или блокирования информации, содержащейся в ГИС КО ГМУ, вследствие несанкционированного доступа и восстановления такой информации;
5) осуществление непрерывного контроля за уровнем защищенности информации, содержащейся в ГИС КО ГМУ.
8. Взаимодействие участников информационного обмена ГИС КО ГМУ
33. В соответствии с положениями статьи 428 Гражданского кодекса Российской Федерации взаимодействие участников ГИС КО ГМУ осуществляется в соответствии с договором присоединения, содержание и условия которого, в том числе права, обязанности и ответственность сторон, а также условия и порядок взаимодействия, утверждаются локальным актом оператора ГИС КО ГМУ.
34. Сторонами договора присоединения участники являются:
- оператор ГИС КО ГМУ - государственное бюджетное учреждение Калининградской области "Центр цифровых технологий";
- участник ГИС КО ГМУ - орган (организация), участвующая в предоставлении государственных (муниципальных) услуг (функций) с использованием ГИС КО ГМУ.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства цифровых технологий и связи Калининградской области от 6 октября 2022 г. N 439 "Об утверждении регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.