Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Кормиловского муниципального района
от 29.08.2022 г. N 223-п
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по теплоснабжению на территории сельских поселений Кормиловского муниципального района
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по теплоснабжению на территории сельских поселений Кормиловского муниципального района (далее - Порядок) за счет средств бюджета Кормиловского муниципального района.
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по теплоснабжению на территории сельских поселений Кормиловского муниципального района.
1.3. Способ проведения отбора получателей субсидий - запрос предложений (заявок) (далее - отбор).
1.4. К категории получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающие на территории 2-х и более сельских поселений Кормиловского муниципального района услуги по теплоснабжению населения и эксплуатирующие муниципальное имущество Кормиловского муниципального района (далее - участники отбора).
1.5. Субсидия предоставляется в рамках реализации муниципальной программы Кормиловского муниципального района "Жилищное строительство. Развитие коммунальной и транспортной инфраструктуры Кормиловского муниципального района на 2021 - 2026 годы", утвержденной постановлением Администрации Кормиловского муниципального района от 6 ноября 2018 года N 274-п.
1.6. Субсидии предоставляются в порядке возмещения сверхнормативных затрат, не включенных в тариф на оказание услуг по теплоснабжению, по следующим направлениям:
- потребление сверхнормативных энергоресурсов;
- приобретение товаров, работ, услуг в связи с выполнением аварийно-восстановительных работ на объектах ЖКХ;
- приобретение товаров, работ, услуг в рамках мероприятий по подготовке к отопительному сезону;
- иные расходы, связанные с осуществлением деятельности в сфере теплоснабжения населения.
1.7. Главным распорядителем средств бюджета Кормиловского муниципального района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Администрация Кормиловского муниципального района (далее - Администрация).
1.8. Уполномоченным органом по проведению отбора является Администрация Кормиловского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
1.9. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
- размещает в средствах массовой информации или на официальном сайте Кормиловского муниципального района сообщение о проведении отбора, сообщение об итогах отбора;
- регистрирует заявки на прохождение отбора по мере их поступления;
- оформляет подведение итогов отбора на основании решения комиссии;
- осуществляет подготовку проектов соглашений (договоров) между главным распорядителем средств бюджета Кормиловского муниципального района и получателем субсидии (далее - Соглашение).
1.10. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Отбор проводится уполномоченным органом способом запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидий, установленной в п. 1.4 настоящего Порядка и очередности поступления заявок в уполномоченный орган.
2.2. Информация о проведении отбора в форме извещения о проведении отбора размещается на официальном сайте Кормиловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о проведении отбора.
В извещении указывается следующая информация:
- о субсидии, планируемой к предоставлению из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
- об объявлении о проведении отбора с указанием:
а) сроков проведения отбора (проведение нескольких этапов отбора не предусмотрено). Даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора (при предоставлении субсидии в 2022 году не ранее 10-го календарного дня);
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Администрации;
в) результатов предоставления субсидии;
г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
ж) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
з) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
и) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение с Администрацией о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
л) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
м) даты размещения результатов отбора на едином портале или на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Требования к участникам отбора на предоставления субсидии: участники отбора на 1-е число месяца, в котором направляется в Администрацию заявка, должны соответствовать следующим требованиям:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей);
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Кормиловского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным, обязательствам перед Кормиловским муниципальным районом Омской области (требование не распространяется на предоставление субсидии в 2022 году);
- участники отбора - не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из бюджета Кормиловского муниципального района, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов Кормиловского муниципального района на цели, установленные настоящим правовым актом.
2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на участие в отборе:
- в целях участия в отборе участники отбора направляют в Администрацию заявку, содержащую информацию о потребности в субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по теплоснабжению на территории Кормиловского муниципального района. Форма заявки должна соответствовать форме, утвержденной приложением N 1 к настоящему Порядку;
- наличие согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
- содержать сведения об одном из способов уведомления участника отбора (получателя субсидии) о решениях, принятых Администрацией, и (или) для направления уведомления и требований в соответствии с настоящим Порядком в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе.
2.5. К заявке прилагаются подписанные участником отбора и заверенные его печатью (при наличии печати) следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих осуществление деятельности в сфере теплоснабжения на территории 2-х и более сельских поселений Кормиловского муниципального района;
2) информация о потребности в субсидии, по форме, утвержденной приложением N 2 к настоящему Порядку с приложением заверенных руководителем копий документов, подтверждающих фактические затраты (договоры, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные, универсальные передаточные акты, акты выполненных работ, платежные поручения об оплате, копии чеков и т.д.).
Сумма потребности в субсидии при осуществлении деятельности в сфере теплоснабжения на территории сельских поселений Кормиловского муниципального района, планируемая для возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по теплоснабжению на территории сельских поселений Кормиловского муниципального района, определяется по формуле:
, где:
- потребность в субсидии, планируемой для возмещения затрат, рублей;
- подтвержденные фактические затраты участника отбора, связанные с оказанием услуг по теплоснабжению на территории сельских поселений Кормиловского муниципального района, согласованные с учредителем, рублей;
3) справки по состоянию на первое число месяца, в котором направляется в Администрацию заявка, содержащие сведения, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в п. 2.3 настоящего Порядка;
4) копии документов, подтверждающих эксплуатацию муниципального имущества.
Заявка и документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
2.6. Участник отбора вправе по собственной инициативе в любое время до начала проведения отбора отозвать свою заявку путем направления в Администрацию уведомления. Уведомление может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
В случае получения заявки на бумажном носителе Администрация на основании полученного уведомления в течение 3 рабочих дней возвращает участнику отбора заявку совместно с представленными документами по адресу, указанному в уведомлении.
Отозвав свою заявку, участник отбора не утрачивает права подать повторно новую заявку на участие в отборе в срок до времени окончания приема заявок.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва ранее поданной заявки и направления новой заявки.
2.7. Для проведения отбора Администрация формирует комиссию, состоящую не менее чем из 5 человек (далее - комиссия).
Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок обеспечивает рассмотрение поступивших заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении; проведение отбора получателей субсидий; осуществление расчета предоставляемой субсидии.
Участники отбора, чьи заявки признаны комиссией соответствующими требованиям, установленным в объявлении, признаются победителями отбора и получателями субсидий.
Субсидии распределяются победителям отбора в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджетной росписи Администрации Кормиловского муниципального района в соответствующем финансовом году, по формуле (но не более заявленной потребности в субсидии):
, где:
- размер субсидии, предоставляемой j-му победителю отбора, рублей;
- средства бюджета Кормиловского муниципального района, предусмотренные для предоставления субсидий в соответствующем году, рублей;
- сумма подтвержденной потребности в субсидии j-го победителя отбора, указанная им в заявке, рублей;
- сумма значений подтвержденной потребности всех победителей отбора, указанная ими в заявках, рублей.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации на соответствующую цель в текущем финансовом году, для удовлетворения заявки (в результате ранжирования) в полном объеме, допускается предоставление субсидии получателю субсидии на частичное удовлетворение заявки.
В расчет субсидии, планируемой для возмещения затрат, входят затраты текущего года, по которым не была предоставлена субсидия и не включены в тариф на оказание услуг по теплоснабжению населения.
По итогам рассмотрения заявок и проведения этапа отбора составляется протокол заседания комиссии.
2.8. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте не позднее 5-го рабочего дня с даты подписания протокола заседания комиссии, включая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.9. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в п. 2.3 настоящего Порядка;
2) несоответствие участника отбора категории, установленной в 1.4 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 1.4"
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в п. 2.4 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
В случае отклонения заявки по вышеуказанным основаниям участник отбора уведомляется Администрацией о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия с указанием информации о причинах отклонения. Уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется в соответствии с п. 2.7 настоящего Порядка. Решение о предоставлении субсидии с указанием получателей субсидии и сумм распределенных им субсидий и (или) об отказе в предоставлении субсидии принимается Администрацией в форме распоряжения на основании протокола заседания комиссии не позднее 7 рабочих дней со дня проведения отбора.
3.2. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с п. 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случае отказа получателю, субсидии в предоставлении субсидии по вышеуказанным основаниям получатель субсидии уведомляется Администрацией о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия с указанием информации о причинах отказа в предоставлении субсидии. Уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
3.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении им следующих условий:
1) прохождение отбора в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком;
2) заключение соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовыми формами, установленными Комитетом финансов Администрации Кормиловского муниципального района.
3) наличие согласия получателя субсидии на осуществление проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного (муниципального) финансового контроля проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
4) представление получателем субсидий в Администрацию отчетности в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка;
5) достоверность представленных сведений, в том числе отчетности;
6) достижение результатов предоставления субсидий;
7) наличие согласия получателя субсидии на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии, о подаваемом получателем субсидии заявлении, и на размещение иной информации, связанной с предоставлением субсидии.
Соглашением предусматриваются:
- согласие получателя субсидии и иных лиц в соответствии с п. 5 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление в отношении него Администрацией проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения за счет, полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением случаев, указанных в п. 5.1. ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (для получателей субсидии - юридических лиц);
- в случае уменьшения Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, положения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
3.4. В качестве меры ответственности получателя субсидии в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок в соответствии с п. 5.1 настоящего Порядка, требование Администрации об уплате получателем субсидии штрафной санкции, рассчитываемой как произведение значения суммы субсидии, подлежащей возврату, и значения размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату выявления нарушений.
3.5. Результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях.
3.6. Возврат средств неиспользованной субсидии (остатка субсидии) при отсутствии в них потребности в бюджет Кормиловского муниципального района в срок до 20 января года, следующего за отчетным;
- 3.7. Обязательство получателя субсидии вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет средств субсидии.
3.8. Результатом предоставления субсидии является оказание услуг по теплоснабжению не менее чем в 2 сельских поселениях Кормиловского муниципального района по состоянию на 31 декабря отчетного года.
3.9. Администрация в срок не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии, оформленного в форме распоряжения, перечисляет субсидии на расчетный или корреспондентский счет Получателя, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
3.10. Субсидии предоставляются получателям субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации на соответствующие цели в текущем финансовом году бюджетной росписью бюджета Кормиловского муниципального района.
Значение результата предоставления субсидии и показатели для достижения результата устанавливаются в соглашении.
Предельный срок заключения Соглашений с получателем субсидии ограничен 5 рабочими днями после получения предложения о заключении Соглашения.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют Главному распорядителю средств бюджета следующую отчетность:
1) отчет о достижении результата и показателей предоставления субсидии до 15 числа ежеквартально, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором была предоставлена субсидия и в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, до 15 числа ежеквартально, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором была предоставлена субсидия и в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом. К указанному отчету прилагается реестр, содержащий сведения о дате и номере заключения или оформления документов, подтверждающих осуществление расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия.
К документам, подтверждающим осуществление расходов, относятся:
- договоры приобретения товаров, работ, услуг;
- платежные документы, подтверждающие расходование средств субсидии;
- товарные накладные получения товаров;
- акты выполненных работ, оказанных услуг.
Оригиналы документов, подтверждающих осуществление расходов, получатель субсидии предоставляет при проведении проверок соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий.
Администрация вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Главным распорядителем бюджетных средств осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органами государственного (муниципального) финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации (осуществляется с 1 января 2023 года).
5.2. В случае нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3.3. настоящего Порядка, Администрация не позднее 5-го рабочего дня со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидий уведомление о возврате субсидий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидий).
5.3. В случае недостижения значения результата предоставления субсидий получателем субсидий размер субсидий, подлежащий возврату в бюджет Кормиловского муниципального района, рассчитывается по формуле:
, где
- размер субсидии, подлежащий возврату, рублей;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном периоде, рублей;
- коэффициент, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения коэффициента, отражающего уровень недостижения результата предоставления субсидий.
Коэффициент, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидий, определяется по формуле:
, где
- фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение результата предоставления субсидии.
5.4. Основанием для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.3. настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению получателем субсидий значения результата предоставления субсидий.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в целях настоящего Порядка понимается введение иностранными государствами экономических санкций в отношении Российской Федерации, ее граждан и юридических лиц.
Сопроводительное письмо, подписанное получателем субсидий, обосновывающее, что обстоятельства непреодолимой силы препятствовали достижению результата предоставления субсидий, копии соответствующих документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, прилагаются получателем субсидий к отчетности о достижении значения результата предоставления субсидий, представляемой в Администрацию.
Администрация рассматривает документы, указанные в настоящем пункте, в течение 30 рабочих дней со дня их поступления. По результатам их рассмотрения Администрация в указанный срок подготавливает распоряжение Администрации Кормиловского муниципального района об освобождении получателя субсидий от применения мер ответственности за недостижение результата предоставления субсидий либо об отсутствии оснований для освобождения получателя субсидий от применения мер ответственности за недостижение результата предоставления субсидий.
5.5. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значения результата предоставления субсидий, в целях достижения которого предоставляются субсидии, в сроки, определенные Соглашением, Администрация по согласованию с получателем субсидий вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результата предоставления субсидий (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидий. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидий без изменения размера субсидий Администрация вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидий (в случае предоставления субсидий в 2022 году).
5.6. В течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии (части субсидий), субсидии (часть субсидий) подлежат возврату в бюджет Кормиловского муниципального района. При этом, уведомление считается полученным на 6-ой календарный день от даты направления его Администрацией по адресу, указанному в соглашении (в случае направления по почте).
5.7. В случае если субсидии (часть субсидий) не возвращены в бюджет Кормиловского муниципального района в срок, установленный пунктом 5.6. настоящего Порядка, Администрация в течение 30 рабочих дней со дня истечения данного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.