В соответствии с Федеральным законом от 03.04.2017 N 64-ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Совет депутатов муниципального образования "Городской округ Черноголовка"
решил:
1. Внести в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании "Городской округ Черноголовка" (далее - Положение), утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 20.03.2012 N 65/354 (в редакции решений Совета депутатов от 10.06.2014 N 5-14/69, от 27.12.2016 N 5-62/286) следующие изменения:
1.1. Статью 5 "Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы" изложить в следующей редакции:
"1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям:
1) к уровню профессионального образования;
2) к стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовка;
3) к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей;
4) к специальности, направлению подготовки - при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя).
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определены настоящим положением в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.
3. В типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы категории "руководители" высшей и главной групп должностей входит наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.
В типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы категории "руководители", "помощники (советники)" ведущей группы должностей и категории "специалисты" ведущей и старшей групп должностей входит наличие высшего образования.
В типовые квалификационные требования к должностям муниципальной службы категории "Специалисты" младшей группы должностей входит наличие среднего профессионального образования.
4. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы категории "руководители" высшей и главной групп должностей муниципальной службы о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется:
1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;
2) к муниципальными служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до 1 июня 2017 года, в отношении замещаемых ими должностей муниципальной службы.
5. Типовые квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки определяются по группам должностей:
1) высшие должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2) главные должности муниципальной службы - не менее четырёх лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
3) ведущие должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
4) старшие и младшие должности муниципальной службы - без предъявления требований к стажу".
1.2. В абзаце первом части 1 статьи 6 слова "предъявляемым к должностям" заменить словами "для замещения должностей".
1.3. Подпункт 7 части 1 статьи 7 "Основные права муниципального служащего" изложить в следующей редакции:
"- получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета".
1.4. Часть 1 статьи 8 "Основные обязанности муниципального служащего" изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, Устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и федеральными законами;
11) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта".
1.5. В пункте 4 части 1 статьи 9 "Ограничения, связанные с муниципальной службой" слова "медицинского учреждения" заменить словами "медицинской организации".
1.6. Часть 1 статьи 9 "Ограничения, связанные с муниципальной службой" дополнить подпунктами следующего содержания:
"- непредставления сведений, предусмотренных статьей 12.1 настоящего Положения;
- признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены".
1.7. Часть 1.1 статьи 9 "Ограничения, связанные с муниципальной службой" изложить в следующей редакции:
"1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования".
1.8. Признать утратившим силу пункт 1 части 1 статьи 10.
1.9. Пункт 3 части 1 статьи 10 "Запреты, связанные с муниципальной службой" изложить в следующей редакции:
"3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления".
1.10. Пункт 5 части 1 статьи 10 "Запреты, связанные с муниципальной службой" дополнить словами:
"Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации".
1.11. Часть 1 статьи 11 "Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе" изложить в следующей редакции:
"1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий)".
1.12. Часть 2 статьи 11 "Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе" изложить в следующей редакции:
"2. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) муниципальным служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями".
1.13. Часть 2 статьи 11 "Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе" дополнить подпунктом 2.4 следующего содержания:
"2.4. На муниципального служащего возлагается обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов".
1.14. В наименовании статьи 12 слова "муниципального служащего" исключить.
1.15. Статью 12 "Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" изложить в следующей редакции:
"1. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в соответствующий перечень, установленный муниципальным правовым актом, представляет представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
1.1. Гражданин, претендующий на замещение должности руководителя администрации муниципального образования по контракту, представляет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Губернатору Московской области.
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности руководителя администрации муниципального образования по контракту, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются в кадровую службу органа местного самоуправления.
Кадровая служба органа местного самоуправления на следующий рабочий день после окончания срока подачи документов для участия в конкурсе на замещение должности руководителя администрации муниципального образования по контракту направляет заверенную копию сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности руководителя администрации муниципального образования по контракту, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в бумажном виде, а также в электронном виде в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области специальной компетенции, проводящий государственную политику в сферах поддержания общественно-политической стабильности и прогнозирования развития политических процессов на территории Московской области, взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, для представления Губернатору Московской области.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, установленный муниципальным правовым актом, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2.1. Муниципальный служащий, замещающий должность руководителя администрации муниципального образования по контракту, представляет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Губернатору Московской области.
Муниципальный служащий, замещающий должность руководителя администрации муниципального образования по контракту, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет в кадровую службу органа местного самоуправления сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Кадровая служба органа местного самоуправления в срок, установленный в абзаце втором настоящей части настоящей статьи, направляет заверенную копию сведений, указанных в абзаце первом настоящей части настоящей статьи, в бумажном виде, а также в электронном виде в государственный орган Московской области, уполномоченный в сфере организации государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области, для представления Губернатору Московской области.
3. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, установленный муниципальным правовым актом, ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляет представителю нанимателя сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествовавшего году предоставления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки (далее - сведения о расходах).
3.1. Гражданин, претендующий на замещение должности руководителя администрации муниципального образования по контракту, муниципальный служащий, замещающий должность руководителя администрации муниципального образования по контракту, в порядке и сроки, установленные настоящей статьей для представления ими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляют Губернатору Московской области сведения о расходах.
3.2. Требования к электронному виду представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частями 1.1, 2.1 и 3.1 настоящей статьи, определяются уполномоченным государственным органом Московской области в сфере организации государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области.
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются лицами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, в порядке и по форме, которые установлены для представления данных сведений государственными гражданскими служащими Московской области.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются лицами, указанными в частях 1.1 и 2.1 настоящей статьи, по форме, которая установлена для представления данных сведений государственными гражданскими служащими Московской области.
5. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
6. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
7. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
9. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом Губернатором Московской области.
10. Контроль за расходами муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, установленный муниципальным правовым актом, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, государственным органом Московской области, определенным Губернатором Московской области.
11. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются Губернатором Московской области в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
12. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим должность руководителя администрации по контракту, размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.
13. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частями 1.1, 2.1 и 3.1 настоящей статьи, осуществляется по решению Губернатора Московской области в порядке, установленном законом Московской области.
14. При выявлении в результате проверки, осуществленной в соответствии с частью 13 настоящей статьи, фактов несоблюдения муниципальным служащим, замещающим должность руководителя администрации муниципального образования по контракту, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом, Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", Губернатор Московской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий муниципального служащего, замещающего должность руководителя администрации муниципального образования по контракту, или применении в отношении его иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд".
1.16. Пункт 8 части 3 статьи 13 "Поступление на муниципальную службу" изложить в следующей редакции:
"8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу".
1.17. В пункте 9 части 3 статьи 13 слова "медицинского учреждения" заменить словами "медицинской организации".
1.18. Часть 3 статьи 13 "Поступление на муниципальную службу" дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1) сведения, предусмотренные статьей 12.1 настоящего Положения".
1.19. Часть 4 статьи 17 "Аттестация муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования".
1.20. Часть 3 статьи 19 "Отпуск муниципального служащего" изложить в следующей редакции:
"3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней".
1.21. Часть 4 статьи 19 "Отпуск муниципального служащего" изложить в следующей редакции:
"4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет (далее - отпуск за выслугу лет), продолжительность которого исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы, но не более 10 календарных дней.
Право на отпуск за выслугу лет соответствующей продолжительности возникает у муниципального служащего со дня достижения стажа муниципальной службы, необходимого для его предоставления.
При отсутствии у муниципального служащего права на ежегодный основной оплачиваемый отпуск в текущем календарном году отпуск за выслугу лет в этом году не предоставляется.
Отпуск за выслугу лет предоставляется в течение календарного года.
При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и отпуска за выслугу лет не может превышать 40 календарных дней.
В случае пересчета неправомерно уменьшенного стажа муниципальной службы муниципальный служащий вправе использовать не предоставленные ранее дни отпуска за выслугу лет, но не более чем за три года неправильного исчисления стажа муниципальной службы.
Не предоставленные ранее дни отпуска за выслугу лет могут быть использованы муниципальным служащим в течение календарного года, в котором принято решение о перерасчете неправомерно уменьшенного стажа муниципальной службы.
При увольнении с муниципальной службы муниципальному служащему выплачивается денежная компенсация за неиспользованный отпуск за выслугу лет пропорционально отработанному времени в текущем календарном году".
1.22. Абзац 1 части 5 статьи 19 "Отпуск муниципального служащего" изложить в следующей редакции:
"Муниципальным служащим, имеющим ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск (далее - отпуск за ненормированный день) продолжительностью три календарных дня".
1.23. Пункт 2 статьи 26 "Персональные данные муниципального служащего" изложить в следующей редакции:
"2. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных с особенностями, предусмотренными главой 14 Трудового кодекса Российской Федерации".
2. Направить настоящее решение руководителю администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" В.В. Авдонину для опубликования в еженедельнике "Черноголовская газета" и размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Черноголовка" - www.chgcity.ru.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава муниципального образования |
О.В. Егоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Черноголовка Московской области от 28 декабря 2017 г. N 5-78/352 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании "Городской округ Черноголовка"
Вступает в силу с 1 февраля 2018 г.
Опубликование:
Черноголовская газета, 25 января 2018 г. N 4
Черноголовская газета, 1 февраля 2018 г. N 5