Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 10 октября 2022 г. N 1938-па
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
(утв. постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 мая 2011 г. N 1284-па)
Раздел I.
Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (далее - регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги:
1) физические и юридические лица - собственники жилых помещений многоквартирных домов, расположенных на территории города Комсомольска-на-Амуре;
2) физические лица - наниматели жилых помещений многоквартирных домов, расположенных на территории города Комсомольска-на-Амуре;
3) физические лица - зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания в жилых помещениях многоквартирных домов, расположенных на территории города Комсомольска-на-Амуре.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления, осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы.
Индивидуальное информирование осуществляется в устной, письменной и электронной формах и обеспечивается:
а) специалистом МУП "ЕРКЦ", осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги:
при личном обращении: информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках расчетно-кассовых центров МУП "ЕРКЦ", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
при обращении почтовым отправлением в МУП "ЕРКЦ" по адресу: 681013, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина, д. 44 корп. 2;
при обращении по электронной почте в адрес МУП "ЕРКЦ": erkckms@yandex.ru;
Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать десяти минут. Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать десяти минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалист называет наименование органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность, предлагает обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в течение 30 календарных дней со дня поступления соответствующего обращения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Публичное информирование осуществляется посредством размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал, ЕГПГУ), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (www.uslugi27.ru), официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru);
2) способы подачи документов на предоставление муниципальной услуги:
а) лично в МУП "ЕРКЦ". Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках расчетно-кассовых центров МУП "ЕРКЦ", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указана в приложении N 1 к настоящему регламенту.
б) почтовым отправлением в адрес МУП "ЕРКЦ" по адресу: 681013, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина, д. 44, корп. 2;
в) лично в любой филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" и администрацией города Комсомольска-на-Амуре. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его структурных подразделений, в которых организуется предоставление муниципальных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра www.mfc27.ru.
Центр телефонного обслуживания населения: 8-800-100-42-12, адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru;
г) в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (uslugi27.ru), официальный сайт МУП "ЕРКЦ" (https://new.erkc-kms.ru), электронной почты МУП "ЕРКЦ" (erkckms@yandex.ru).
При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя осуществляется посредством единой системы идентификации аутентификации.
Раздел II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)".
5. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является МУП "ЕРКЦ".
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении, либо отказ в предоставлении заявителю документов:
- единого жилищного документа (приложение 3);
- копии финансово-лицевого счета;
- карточки учета собственника жилого помещения;
- справки (выписка из поквартирной карточки) (приложение 5);
- и иных документов.
7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления заявления.
В случае личного устного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги продолжительность предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут с момента личного обращения заявителя в МУП "ЕРКЦ".
8. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 г., N 19, статья 2060;
2) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 г., N 31 (1 ч.), статья 3451;
3) Жилищный кодекс Российской Федерации, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 января 2005 г. N 1 часть 1, статья 14;
4) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. N 40, статья 3822;
5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 года, N 31, статья 4179;
6) Закон Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", "Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации" от 12 августа 1993 г., N 32, статья 1227;
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", "Собрание законодательства Российской Федерации" от 30 мая 2011 г., N 22, статья 3168;
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации", "Собрание законодательства Российской Федерации" от 24 июля 1995 г., N 30, статья 2939;
9) Приказ МВД России от 31 декабря 2017 г. N 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации", "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 апреля 2018 г.);
10) Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 5 июня 2013 года N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг города Комсомольск-на-Амуре, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", "Дальневосточный Комсомольск", N 48, 18 июня 2013 года.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) документы и информация, представляемые заявителем самостоятельно:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги в бумажном или электронном виде по форме согласно приложению 1 к регламенту. В заявлении о предоставлении документов указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя (для физического лица);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица),
- вид запрашиваемого документа;
- адрес жилого помещения, по которому запрашивается документ;
- наименование организации, предприятия, органа власти в который будет предоставляться заявителем документ;
- почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ;
- адрес электронной почты, телефон для связи с заявителем;
б) документ, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) либо личность представителя заявителя (заявителей);
в) документ, подтверждающий полномочия (права) представителя - в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
г) согласие заявителя, законного представителя (в случае обращения уполномоченного заявителем лица) на обработку персональных данных в бумажном или электронном виде по форме согласно приложению 6 к регламенту.
д) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (договор купли продажи, договор мены, договор найма жилого помещения, решение суда о признании права пользования жилым помещением, выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, либо иной документ).
2) документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) договор социального найма жилого помещения, ордер на жилое помещение, иной документ в случае обращения нанимателя, члена семьи нанимателя;
В случае непредоставления заявителем документов, указанных в подпункте 2 пункта 9 раздела II регламента, специалист, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, запрашивает такие документы в органах местного самоуправления и подведомственных органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
10. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) в заявлении не указаны фамилии заявителя (наименования заявителя - юридического лица), направившего заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) отсутствие в заявлении подписи заявителя;
3) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст заявления не поддается прочтению;
5) текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) непредоставление заявителем документов, указанных в подпункте 1 пункта 9 раздела II регламента;
б) несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 раздела I регламента;
в) с заявлением о предоставлении документов обратилось лицо, которое не наделено соответствующими полномочиями;
г) наличие в представленных заявителем документах недостоверной информации;
д) отсутствие у исполнителя муниципальной услуги поручения от управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов по ведению расчетно-кассового обслуживания и первичного приема от граждан документов для передачи в орган регистрационного учета по жилым помещениям многоквартирных домов.
2) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
13. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы за оформление документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги при устном обращении не более 15 минут, при письменном обращении в адрес МУП "ЕРКЦ" в виде почтовых отправлений, а также в электронной форме с использованием Единого портала - не более одного рабочего дня
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях МУП "ЕРКЦ", расположенных по адресам: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина, д. 44, корп. 2, ул. Культурная д. 13, пр. Первостроителей д. 20.
Организация приема заявителей осуществляется в течение рабочего времени в соответствии с графиком работы МУП "ЕРКЦ".
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано входом для свободного доступа заявителей, удобным для беспрепятственного передвижения граждан, в том числе инвалидов.
Вход в помещение оборудовано информационной вывеской, содержащей информацию о предприятии, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым необходимой оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Информирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, и места для заполнения заявлений должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) текст настоящего регламента;
2) образцы заявлений и перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении документов.
Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги и информирование заявителей, оборудованы с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) территориальная доступность - помещения МУП "ЕРКЦ" расположены в шаговой доступности от остановки общественного транспорта;
2) наличие необходимой инфраструктуры - оборудованные места ожидания;
3) информированность заявителей о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы), правах заявителей.
18. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) качество и полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим регламентом требованиями, компетентность специалистов, профессиональная грамотность;
2) отношение персонала к потребителю муниципальной услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость);
3) оперативность (время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги): на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги.
19. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (uslugi27.ru).
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
20. Состав административных процедур:
1) прием заявлений и требуемых документов:
а) основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению 1 к регламенту, с приложением документов, указанных в пункте 9 раздела II регламента.
Способы подачи заявления и необходимых документов указаны в пункте 3 раздела I регламента.
б) ответственные за выполнение административной процедуры: специалисты МУП "ЕРКЦ", осуществляющие прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;
в) содержание административной процедуры: прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в МУП "ЕРКЦ", их передача директору МУП "ЕРКЦ".
Срок выполнения административной процедуры - один день;
г) результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами специалисту МУП "ЕРКЦ", осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги;
д) результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале входящей корреспонденции.
Регистрация личного письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом МУП "ЕРКЦ" путем регистрации в журнале входящей корреспонденции.
Заявление на предоставление муниципальной услуги, поступившее почтовым отправлением на адрес МУП "ЕРКЦ", регистрируется в журнале входящей корреспонденции.
При подаче заявителем заявления и необходимых к нему документов в МФЦ, поступившие от специалистов МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются специалистом МУП "ЕРКЦ" в АИС ВМС;
2) рассмотрение заявления и представленных документов на предмет возможности предоставления муниципальной услуги:
а) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении документов специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги;
б) ответственные за выполнение административной процедуры: специалисты МУП "ЕРКЦ", осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги;
в) содержание административной процедуры:
- проверка заявления на соответствие требованиям пункта 9 раздела II регламента.
В случае, если заявление не соответствует положениям подпункта 1 пункта 9 раздела II регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 раздела II регламента, заявление возвращается заявителю с сопроводительным письмом с указанием причины возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка соответствия документов, приложенных к заявлению, а также фактов, являющихся основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 12 раздела II регламента.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2 пункта 9 раздела II Регламента, специалист МУП "ЕРКЦ", осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Межведомственные запросы формируются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок выполнения административной процедуры - 10 дней;
г) результатом административной процедуры является:
- при несоответствии заявления положениям подпункта 1 пункта 9 раздела II Регламента, при подаче заявления в иной уполномоченный орган или в случае, если к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 раздела II регламента - возвращение заявления заявителю с сопроводительным письмом с указанием причины возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- при соответствии предоставленных заявления, документов требованиям подпункта 1 пункта 9 раздела II регламента - выдача документов, указанных в заявлении;
- в случае наличия одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных пункте 12 раздела II регламента - принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме письменного ответа заявителю с указанием всех оснований отказа.
д) результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции;
3) подготовка и выдача документов:
а) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта письма об отказе в предоставлении документов, о подготовке и направлении специалистом МУП "ЕРКЦ" документов с заключением о результатах рассмотрения заявления;
б) ответственные за выполнение административной процедуры:
по подготовке проекта письма об отказе в предоставлении документов: специалисты МУП "ЕРКЦ";
по подготовке документов, указанных заявителем в заявлении с сопроводительным письмом либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги: специалисты МУП "ЕРКЦ";
по выдаче заявителю или направлению ему по адресу, содержащемуся в его заявлении, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги: специалисты МФЦ, специалисты МУП "ЕРКЦ";
по выдаче заявителю или направлению ему по адресу, содержащемуся в его заявлении, документов, указанных заявителем в заявлении: специалисты МФЦ, специалисты МУП "ЕРКЦ";
Срок выполнения данной административной процедуры - 19 дней;
г) результатом административной процедуры является:
выдача заявителю или направление документов, указанных в заявлении с сопроводительным письмом;
выдача заявителю или направление письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
д) результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Документы, указанные заявителем в заявлении выдаются заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности, специалистами МФЦ или специалистами МУП "ЕРКЦ" или направляется с сопроводительным письмом по почтовому адресу указанному в заявлении.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции и выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности специалистами МФЦ или специалистами МУП "ЕРКЦ" или направляется с сопроводительным письмом по почтовому адресу указанному в заявлении.
21. Последовательность административных процедур указана в приложении 2 к регламенту "Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги".
Раздел IV.
Формы контроля за исполнением административного регламента
22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется директором МУП "ЕРКЦ".
Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в год.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании ежегодного плана, утвержденного приказом директора МУП "ЕРКЦ" и внеплановый характер.
Для проведения плановой и внеплановой проверки приказом МУП "ЕРКЦ" создается комиссия.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. Физические и юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
24. За ненадлежащее исполнение требований указанного Административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.
Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
26. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) МУП "ЕРКЦ", директора и (или) работников МУП "ЕРКЦ", МФЦ, работников МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц.
27. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) МУП "ЕРКЦ", директора и (или) работников МУП "ЕРКЦ", МФЦ, работника МФЦ, а также их должностных лиц.
28. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 раздела II регламента;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 раздела II регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ МУП "ЕРКЦ", директора и (или) работников МУП "ЕРКЦ", МФЦ, работника МФЦ, а также их должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 раздела II регламента;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 раздела II регламента;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) МУП "ЕРКЦ", директора и (или) работников МУП "ЕРКЦ", МФЦ, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора МУП "ЕРКЦ", руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 раздела II регламента.
29. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МУП "ЕРКЦ", Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) директора МУП "ЕРКЦ" подаются в Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов МУП "ЕРКЦ" подаются в МУП "ЕРКЦ".
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
2) жалоба на решения и действия (бездействие) МУП "ЕРКЦ", его директора и (или) работника, может быть направлена почтовым отправлением, посредством факсимильной связи (8(4217) 25-11-54)), через МФЦ, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) жалоба должна содержать:
а) наименование МУП "ЕРКЦ", его директора и (или) работника, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МУП "ЕРКЦ", его директора и (или) работника, МФЦ, работника МФЦ;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МУП "ЕРКЦ", его директора и (или) работника, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4) жалоба, поступившая в МУП "ЕРКЦ", Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению директором МУП "ЕРКЦ", начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, руководителем МФЦ, учредителем МФЦ в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МУП "ЕРКЦ", директора МУП "ЕРКЦ", МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
30. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается;
31. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 30 раздела V регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
32. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 31 раздела V регламента, дается информация о действиях, осуществляемых МУП "ЕРКЦ", Управлением жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
33. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 31 раздела V регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
34. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 1 пункта 29 раздела V регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача документов
(единого жилищного документа, копии
финансово-лицевого счета, карточки
учета собственника жилого помещения,
справок и иных документов)"
Информация
о месте нахождения и графике работы расчетно-кассовых центров Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре"
Наименование |
Адрес |
Телефон |
График работы |
Расчетно-кассовый центр Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре" |
г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина, д. 44/2 |
27-21-94 27-11-54 |
ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00 |
Расчетно-кассовый центр Муниципального унитарного предприятия ""Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре" |
г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Первостроителей, д. 20 |
53-73-53 53-74-31 |
ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00 |
Расчетно-кассовый центр Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре" |
г. Комсомольск-на-Амуре, пер. Культурная, д. 13 |
55-61-31 55-61-57 |
ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00 |
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача документов
(единого жилищного документа, копии
финансово-лицевого счета, карточки
учета собственника жилого помещения,
справок и иных документов)"
Блок-схема
административных процедур предоставления муниципальной услуги
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача документов
(единого жилищного документа, копии
финансово-лицевого счета, карточки
учета собственника жилого помещения,
справок и иных документов)"
Единый жилищный документ
по состоянию на "___" _____________ ____ г.
Получатель: ________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии))
Адрес помещения:
____________________________________________________________________
(населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира)
Назначение помещения:
____________________________________________________________________
(жилое/нежилое помещение)
Вид помещения:
____________________________________________________________________
(жилой дом, часть жилого дома, квартира, комната, часть квартиры)
Форма собственности помещения:
____________________________________________________________________
(муниципальная, государственная, частная)
Характеристика помещения:
____________________________________________________________________
(отдельная, коммунальная)
Цель использования помещения:
____________________________________________________________________
(специализированное (маневренное, общежитие, служебное), социальное,
индивидуальное, коммерческое)
Площадь жилого помещения, общая ________ кв. м, жилая _______ кв. м,
Количество комнат в квартире: __________________________________ шт.
Жилое помещение расположено на ________ этаже _______-этажного дома.
Материал стен: ________________________; год постройки _____________
Наличие благоустройства:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(лифт, центральное отопление, водопровод, горячее водоснабжение,
электроснабжение, ванна, газоснабжение, водоотведение)
Собственниками помещения являются (указываются все собственники):
1. __________________________________, _ доля в праве собственности,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения)
На основании
____________________________________________________________________
(договор, решение суда, договор купли-продажи, свидетельство о праве
собственности и т.д.)
2. ________________________________, ___ доля в праве собственности,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения)
На основании
____________________________________________________________________
(договор, решение суда, договор купли-продажи, свидетельство о праве
собственности и т.д.)
Нанимателем является
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения)
на основании
____________________________________________________________________
(указываются наименование, N, дата и кем выдан ордер, договор соц.
найма и т.д.)
По указанному адресу зарегистрированы:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Родственные отношения (по отношению к нанимателю, собственнику) |
Дата рождения |
Основание вселения |
Дата регистрации срок регистрации |
Дата снятия с учета |
Семья: жилая площадь (кв. м.) количество комнат
Основание регистрации:
1. |
|
|
|
|
|
|
Закрепление за детьми, недееспособными гражданами:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Дата рождения |
Основание |
Период закрепления |
1. |
|
|
|
|
Справка дана для предъявления в ____________________________________
____________________________________________________________________
(наименование организации, предприятия, органа власти)
М.П. Ведущий специалист ПУС ____________________
Специалист ПУС ____________________________
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача документов
(единого жилищного документа, копии
финансово-лицевого счета, карточки
учета собственника жилого помещения,
справок и иных документов)"
Директору МУП "ЕРКЦ"
_______________________________________________
от ____________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
_______________________________________________
(адрес места жительства заявителя)
Заявление
Прошу выдать документ: _____________________________________________
(указывается вид документа: единый жилищный
____________________________________________________________________
документ, копия финансово-лицевого счета, карточка учета
____________________________________________________________________
собственника жилого помещения, справка (выписка из поквартирной
карточки))
по жилому помещению, расположенному по адресу ______________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается адрес жилого помещения)
Документ требуется для предоставления в ____________________________
____________________________________________________________________
(указывается наименование организации, предприятия, органа власти)
Ответ прошу направить по адресу: ___________________________________
(указывается почтовый адрес, если
____________________________________________________________________
ответ должен быть направлен в письменной форме)
В соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона РФ от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" согласен(на) на обработку и
хранение персональных" данных, указанных и внесенных в систему
электронного учета.
Дата подачи заявления _____________________
Подпись заявителя ___________/_____________________________________/
(подпись, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
заявителя)
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача документов
(единого жилищного документа, копии
финансово-лицевого счета, карточки
учета собственника жилого помещения,
справок и иных документов)"
Справка
(выписка из поквартирной карточки)
Получатель:
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), наименование организации,
предприятия, органа власти)
Адрес помещения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира)
Количество комнат: ___________ общая площадь ___________ кв. м жилая
площадь __________кв. м.
Характеристика помещения:
____________________________________________________________________
(коммунальная/отдельная, муниципальная/частная)
По указанному адресу зарегистрированы:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (с указанием доли в праве собственности, основания закрепления) |
Родственные отношения (по отношению к нанимателю, собственнику) |
Дата рождения |
Основание вселения |
Дата регистрации срок регистрации |
Дата снятия с учета |
Семья: жилая площадь (кв. м.) количество комнат
Основание регистрации:
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Справка дана для предъявления в
____________________________________________________________________
(наименование организации, предприятия, органа власти)
М.П. Ведущий специалист ПУС ____________________
Специалист ПУС ____________________________
---------------------
Примечание: на коммунальную квартиру справка выдается на всех
проживающих с указанием сведений по каждой семье.
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача документов
(единого жилищного документа, копии
финансово-лицевого счета, карточки
учета собственника жилого помещения,
справок и иных документов)"
Заявление
о согласии на обработку персональных данных
В соответствии с требованиями частей 3, 5 статьи 7 Федерального
закона от 27.07.2010 ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", части 4 статьи 9
Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных"
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О., последнее - при наличии)
проживающий по адресу:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Паспорт N __________________________ серия _________________________
выдан ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных в целях получения муниципальной услуги.
К персональным данным, на обработку которых дается мое согласие, относятся:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан);
- дата и место рождения;
- адрес по месту регистрации и по месту проживания;
- сведения, содержащие информацию о номере домашнего телефона, мобильного телефона, личной электронной почте, родственных отношениях, членах семьи, праве собственности либо праве пользования жилым помещением, характеристики жилого помещения, о размерах платы и платежах за жилое помещение и коммунальные услуги;
- размещение в общедоступных источниках сведений о заявителе, если таковое предусмотрено Административным регламентом, постановлением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации.
Предоставляю право запрашивать и получать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, с целью получения сведений и документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также осуществлять передачу комплектов документов в государственные органы, органы местного самоуправления, органы, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги.
Специалист вправе обрабатывать мои персональные данные как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.
Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть подан мной в адрес Специалиста. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Специалист вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
"___" __________ 20___ г. ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 10 октября 2022 г. N 1938-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.