В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Уставом городского округа Клин Московской области,
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации городского округа Клин от 24.12.2019 N 2734 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование ранее выданных разрешений на территории городского округа Клин" (с изменениями внесенными постановлениями Администрации городского округа Клин от 17.08.2021 N 1440; от 20.01.2022 N 55), следующие изменения:
1.1. В приложении N 1 подпункт 13.2.6 изложить в следующей редакции:
"13.2.6. Нарушение требований, установленных частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме), частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".".
2. Отделу рекламы Управления по делам Администрации и информационной политике Администрации городского округа Клин (Забелин И.А.) опубликовать настоящее постановление в общественно политической газете "Серп и Молот" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Клин.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Клин Долгова Г.М.
Глава городского округа Клин |
А.Д. Сокольская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Клин Московской области от 30 сентября 2022 г. N 1824 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Клин от 24.12.2019 N 2734"
Вступает в силу с 14 октября 2022 г.
Опубликование:
Серп и молот, 13 октября 2022 г. N 40/1