Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента потребительской
сферы и регулирования рынка
алкоголя Краснодарского края
от 28.09.2022 г. N 168
Перечень
вопросов для проведения опроса предпринимателей и работников потребительской сферы
I. Общие вопросы
1. Наименование хозяйствующего субъекта.
2. Ф.И.О. руководителя, контактные данные.
3. Фактический адрес, юридический адрес.
4. ИНН/ОГРН.
5. Внешний вид торгового объекта (фото).
6. Состояние объекта и прилегающей территории:
а) благоустройство: да/нет;
б) освещение: да/нет;
в) наличие стоянки для машин: да/нет;
г) мусорные контейнеры (наличие площадки для мусорных контейнеров): да/нет.
7. Наличие вывески с указанием организационно-правовой формы, места нахождения организации (юридический адрес) и режимом работы.
8. Форма собственности (частная, государственная, муниципальная, иная).
9. Численность работников торгового объекта.
10. Площадь торгового объекта (общая, торговая) ______ кв. м.
11. Тип объекта (стационарный, нестационарный).
12. Ассортиментный профиль объекта (продовольственный и (или) непродовольственный).
13. Вид торгового объекта (специализированный, неспециализированный), профиль специализации.
14. Наличие социально значимых товаров в ассортименте представленной продукции торгового объекта.
15. Уровень торговой наценки на продукцию.
16. Уровень торговой наценки на социально значимые продукты питания.
17. Наличие продукции краевых товаропроизводителей (наименование продукции, производитель).
18. Доля краевых товаропроизводителей в ассортименте продукции.
19. Предприятие торговли работает напрямую с товаропроизводителями, либо через оптовое звено, либо является посредническим звеном в продвижении товара?
20. Основные поставщики реализуемых товаров.
21. Наличие подъездных путей.
II. Вопросы для предприятий стационарной розничной торговли
1. Общая площадь торгового объекта ______ кв. м, в том числе торговая площадь ______ кв. м, площадь склада ______ кв. м.
2. Количество парковочных мест, из них для инвалидов.
3. Предпочтения покупателя по отдельным видам товара, в том числе по качеству, цене, производителю.
4. Размещение в торговом зале дополнительной информации для покупателя (надписи о запрете продажи несовершеннолетним табачных изделий и алкогольной продукции, информации о краевых товаропроизводителях и т.д.).
5. Наличие POS-терминала: да/нет.
6. Уголок потребителя (наличие информации для потребителей: книга отзывов и предложений; информация о государственной регистрации; копия лицензии (если деятельность подлежит лицензированию); Правила продажи отдельных видов товаров и т.д.).
III. Вопросы по размещению нестационарных торговых объектов
1. Размещение нестационарного объекта на государственной, муниципальной или частной земле.
2. Период функционирования торгового объекта (сезонный или круглогодичный).
3. Основание для размещения (договор аренды земельного участка или договор на размещение).
4. Наличие необходимого поверенного весоизмерительного оборудования.
5. Наличие в торговом объекте урны и рукомойника.
IV. Вопросы для управляющих компаний торговых комплексов, торговых центров
1. Наличие средств пожарной безопасности (сигнализация, щиты, схемы эвакуации, огнетушители и т.д.).
2. Наличие средств оповещения, систем видеонаблюдения, кнопки экстренного вызова полиции, охраны предприятия).
3. Количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории торгового центра (комплекса), в том числе торговую деятельность, общественное питание, бытовые услуги.
4. Состояние объекта (благоустройство, наличие мусорных контейнеров, рукомойника, туалета, санитарное состояние и т.д.).
5. Наличие автостоянки (количество парковочных мест).
V. Вопросы к организатору ярмарки
1. Расположение ярмарки (отдельно, на территории рынка, на территории торгового комплекса).
2. Месторасположение площадки (в центре, на окраине, за пределами населенного пункта).
3. Наличие решения о проведении ярмарки (номер, дата).
4. Количество торговых мест, определенных организатором ярмарки.
5. Количество занятых торговых мест на ярмарке всего, из них: ИП, ЛПХ, КФХ, производитель, физ. лица.
6. Объем реализации продукции (тн.): общий, производителей.
7. Наличие социально значимых продовольственных товаров первой необходимости.
8. Основание для размещения хозяйствующих субъектов, взимаемая плата за предоставление торгового места, взимаемая плата за уборку территории с хозяйствующего субъекта.
9. Имеются ли бесплатные социальные места на ярмарке, их количество?
10. Размер платы за предоставление места на ярмарке.
11. Наличие благоустроенной площадки под организацию ярмарки, выставки-ярмарки, наличие контейнеров для сбора мусора (наличие площадки для мусорных контейнеров), туалетов, рукомойников, мыла и дезинфицирующих растворов для обработки рук (фото), наличие стоянки для машин: да/нет, количество мест.
12. Имеются ли в доступном для покупателей месте соответствующие метрологическим правилам и нормам измерительные приборы в целях проверки покупателями правильности цены, меры, веса приобретенных товаров?
13. Наличие подъездных путей: да/нет.
14. Имеются ли в доступном для обозрения месте вывески с информацией о месте расположения лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы, о недопустимости реализации пищевых продуктов животного происхождения непромышленного изготовления, не имеющих ветеринарно-сопроводительных документов и не прошедших полную ветеринарно-санитарную экспертизу, продукции растительного происхождения из карантинных фитосанитарных зон, не имеющей карантинных сертификатов?
15. Имеются ли на торговом месте: вывески о принадлежности торгового места, торгового оборудования, предназначенного для выкладки товаров (столы, поддоны, подтоварники для хранения товарного запаса), специализированного холодильного оборудования для продажи товаров, требующих определенных условий хранения, средств измерения, прошедших проверку в установленном порядке, при продаже весовых товаров?
16. Имеются ли ценники, оформленные в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации?
17. Торговля в неустановленных и необорудованных местах (в пределах границ ярмарки, выставки-ярмарки и на прилегающей к ним территории);
18. Имеется ли рекомендованный ассортимент реализуемых на ярмарке, выставке-ярмарке товаров с учетом возможности их реализации в условиях ярмарочной торговли при соблюдении законодательства Российской Федерации, регламентирующего продажу отдельных видов товаров?
19. Имеются ли социально значимые продовольственные товары первой необходимости?
20. Отсутствие (наличие) товаров, реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.
VI. Вопросы к участникам ярмарки.
1. Регулярность участия в ярмарке (раз в месяц, в неделю, другое).
2. Размер платы за предоставление места на ярмарке.
3. Из каких государств, субъектов Российской Федерации осуществляется поставка товаров.
4. Цены на продукты (кг. руб.): картофель, лук репчатый, морковь, капуста белокочанная, редька, мясо, свекла, яблоки, сахар, яйцо куриное, крупа гречневая-ядрица.
5. Уровень применяемой торговой наценки.
VII. Вопросы для предпринимателей, руководителей и работников предприятий оптовой торговли
1. Наименование хозяйствующего субъекта.
2. ФИО руководителя, контактный телефон, e-mail.
3. Фактический, юридический адрес.
4. ИНН7ОРГН.
5. Вид экономической деятельности.
6. Система налогообложения.
7. Численность работников на предприятии, их квалификация, потребность в кадрах.
8. Наличие складских помещений: сухие склады (кв. м), охлаждаемые помещения (куб. м), холодильное оборудование (куб. м).
9. Наличие вывески с указанием организационно-правовой формы, места нахождения организации (юридический адрес) и режима работы.
10. Состояние объекта и прилегающей территории:
надлежащее состояние объекта (офис, складские помещения и т.д.):
да/нет;
наличие обустроенных подъездных путей:
да/нет;
освещение: да/нет;
наличие стоянки для грузового автотранспорта:
да/нет;
мусорные контейнеры (наличие площадки для мусорных контейнеров):
да/нет.
11. Является ли предприятие подразделением, торговым домом, дилером, дистрибьютором производителей плодоовощной продукции?
12. Является ли предприятие переработчиком? Вид продукции.
13. Если предприятие является переработчиком, указать виды переработки.
14. Ассортиментный профиль объекта (специализированный, неспециализированный).
15. Ассортимент продукции.
16. Классификация и доля реализуемой продукции.
17. Средний уровень торговой наценки на продукцию.
18. Отпускная цена на продукцию:
куры замороженные (кроме куриных окорочков);
масло сливочное фасованное 72,5% жирности;
масло подсолнечное рафинированное дезодорированное фасованное;
молоко питьевое 2,5% жирности в полиэтиленовом пакете;
кефир 2,5% жирности в полиэтиленовом пакете;
сметана весовая и фасованная в полиэтиленовом пакете 20% жирности;
творог обезжиренный весовой и фасованный;
яйца куриные 1-й и 2-й категории;
сахар-песок;
соль поваренная пищевая;
чай черный байховый;
мука пшеничная высший сорт;
хлеб формовой из муки 1 сорта;
рис шлифованный;
крупа гречневая-ядрица;
вермишель;
смеси сухие молочные для детского питания;
консервы мясные для детского питания;
консервы овощные для детского питания;
пеленки для новорожденных;
средство для стирки детского белья;
мыло детское;
подгузники детские бумажные (памперсы);
19. Предприятие работает напрямую с товаропроизводителями или через оптовое звено?
20. География поставок продукции (Краснодарский край, регионы Российской Федерации, зарубежные страны) (%).
21. Основные поставщики продукции (сырья) на территории Краснодарского края.
22. Основные поставщики продукции (сырья) на территории Российской Федерации.
23. Основные поставщики продукции (сырья) из-за пределов Российской Федерации (с указанием стран).
24. Доля продукции краевых производителей во всем ассортименте закупаемой продукции (%).
25. В случае отсутствия в ассортименте продукции краевых товаропроизводителей указать причины. Проблемы, которые существуют в поставке и реализации продукции краевых производителей.
26. Структура реализации предприятием продукции (%):
на территории Краснодарского края;
в иные субъекты Российской Федерации (с указанием субъектов Российской Федерации);
за пределы Российской Федерации (с указанием стран).
27. Структура реализации предприятием продукции на территории Краснодарского края (%):
в торговые сети;
предприятиям розничной торговли: предприятиям общественного питания;
предприятиям санаторно-курортного комплекса;
иным предприятиям.
28. Условия транспортировки реализуемого товара (собственный транспорт, арендованный транспорт, самовывоз).
29. Проблемные вопросы, возникающие в процессе деятельности".
Начальник отдела развития |
К.С. Хохлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.