Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 7 октября 2022 г. N 170/25
"О Положении "О бюджетном процессе в городском округе Лобня Московской области"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Лобня Московской области, рассмотрев проект Решения "О Положении "О бюджетном процессе в городском округе Лобня Московской области" внесенный Врип Главы городского округа Лобня Демешко И.В., учитывая предложения и замечания комиссии по бюджету, финансам и налогам, мнения депутатов,
Совет депутатов решил:
1. Принять Положение "О бюджетном процессе в городском округе Лобня Московской области" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Совета депутатов города Лобня от 30.01.2008 г. N 45/7 "О Положении "О бюджетном процессе в городе Лобня" (с учетом изменений и дополнений, внесенных решениями Совета депутатов города Лобня от 29.06.2009 г. N 117/4, от 22.12.2011 г. N 6/2, от 26.06.2012 г. N 158/8, от 26.03.2013 г. N 390/18, от 31.10.2013 г. N 533/25, от 22.12.2016 г. N 132/6, от 20.09.2018 г. N 173/33, от 26.02.2019 г. N 18/39; от 22.10.2019 г. N 197/50, от 30.09.2022 г. N 155/23).
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Лобня" и разместить на официальном сайте городского округа Лобня.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Лобня".
5. Контроль за исполнением настоящего решения и соблюдением принятого Положения возложить на председателя комиссии по бюджету, финансам и налогам Совета депутатов городского округа Лобня.
Председатель Совета депутатов |
А.С. Кузнецов |
Временно исполняющий полномочия |
И.В. Демешко |
7 октября 2022 г.
Положение
о бюджетном процессе в городском округе Лобня Московской области
Положение о бюджетном процессе в городском округе Лобня Московской области (далее - Положение) регламентирует деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в городском округе Лобня по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского округа Лобня (далее - бюджет городского округа), утверждению и исполнению бюджета городского округа, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в городском округе Лобня
1. Бюджетные правоотношения в городском округе Лобня (далее - городской округ) регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского округа, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.
2. В случае возникновения противоречия между настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами Московской области, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса в городском округе
Бюджетный процесс в городском округе включает следующие этапы:
1) составление проекта бюджета городского округа;
2) рассмотрение проекта бюджета городского округа и его утверждение;
3) исполнение бюджета городского округа;
4) составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа;
5) осуществление муниципального финансового контроля.
Статья 4. Участники бюджетного процесса в городском округе
Участниками бюджетного процесса в городском округе являются:
1) глава городского округа;
2) Совет депутатов городского округа;
3) администрация городского округа;
4) органы муниципального финансового контроля городского округа;
5) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств городского округа;
6) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа;
7) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
8) получатели бюджетных средств городского округа.
Статья 5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса городского округа
Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса городского округа установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского округа, настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.
Раздел II. Составление проекта бюджета городского округа
Статья 6. Порядок составления и утверждения проекта бюджета городского округа
1. Проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке, установленном администрацией городского округа.
2. Календарный период, на который составляется и утверждается бюджет городского округа (на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период), устанавливается решением Совета депутатов городского округа.
В случае утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год, администрация городского округа разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план городского округа.
В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете городского округа утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Раздел III. Рассмотрение и утверждение бюджета городского округа
Статья 7. Общие положения
1. В решении о бюджете городского округа должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Московской области, решениями Совета депутатов городского округа (кроме решения о бюджете).
2. Решением о бюджете городского округа утверждаются:
1) поступления доходов в бюджет городского округа с детализацией не менее группы, подгруппы и статьи доходов;
2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
4) ведомственная структура расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского округа (без учета расходов бюджета городского округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского округа (без учета расходов бюджета городского округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) программа муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
11) программа муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
12) иные показатели бюджета городского округа, установленные законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Лобня.
3. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
Статья 8. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете городского округа
Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа в Совет депутатов городского округа представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа;
2) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития городского округа;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту бюджета городского округа;
6) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
7) оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа на текущий финансовый год;
8) оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
9) реестр источников доходов бюджета городского округа;
10) паспорта муниципальных программ городского округа (проекты изменений в указанные паспорта);
11) иные документы и материалы.
Статья 9. Внесение проекта решения о бюджете городского округа в Совет депутатов городского округа
1. Проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период вносится главой городского округа на рассмотрение Совета депутатов городского округа не позднее 10 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов городского округа представляются документы и материалы в соответствии со статьей 8 настоящего Положения.
Статья 10. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа Советом депутатов городского округа
1. В течение одного рабочего дня со дня внесения главой городского округа проекта решения о бюджете городского округа в Совет депутатов городского округа председатель Совета депутатов городского округа направляет его с документами и материалами, указанными в статье 8 настоящего Положения, в комиссию по бюджету, финансам и налогам и Контрольно-счетную палату городского округа, которая в течение семи рабочих дней со дня получения проекта решения о бюджете городского округа проводит экспертизу и передает заключение в Совет депутатов городского округа.
2. Комиссия по бюджету, финансам и налогам принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете городского округа и его опубликовании в СМИ либо, о его возвращении главе городского округа на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 7,8 настоящего Положения.
3. Совет депутатов городского округа принимает решение о проведении публичных слушаний по проекту бюджета городского округа.
Публичные слушания проводятся в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа Лобня по проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Замечания и предложения по проекту решения о бюджете городского округа, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются комиссией по бюджету, финансам и налогам.
При рассмотрении проекта бюджета городского округа указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер.
4. Доработанный проект решения о бюджете городского округа со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов городского округа в течении 3 рабочих дней со дня принятия решения о возвращении его на доработку.
Повторное рассмотрение доработанного проекта решения о бюджете городского округа осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа.
5. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете городского округа решением председателя Совета депутатов городского округа может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации городского округа и Совета депутатов городского округа.
6. Принятое Советом депутатов городского округа решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
Статья 11. Внесение изменений в решение Совета депутатов городского округа о налогах и сборах
Решения Совета депутатов городского округа о внесении изменений в решения о налогах и сборах, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до внесения в Совет депутатов городского округа проекта решения о бюджете городского округа.
Статья 12. Вступление в силу решения о бюджете городского округа
Решение о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Статья 13. Внесение изменений в решение о бюджете городского округа
Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа вносится главой городского округа на рассмотрение Совета депутатов городского округа.
В решение о бюджете городского округа могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете городского округа, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета городского округа, распределение доходов и расходов бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа и по целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа, а также по ведомственной структуре расходов бюджета городского округа, если иное не отнесено к компетенции органов исполнительной власти Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Председатель Совета депутатов городского округа направляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы и подготовки заключения.
Совет депутатов городского округа рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа в соответствии с настоящим Положением, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта решения в первоочередном порядке по предложению главы городского округа.
Раздел IV. Исполнение бюджета городского округа
Статья 14. Исполнение бюджета городского округа
1. Исполнение бюджета городского округа (далее - исполнение бюджета) обеспечивается администрацией городского округа. Организация исполнения бюджета возлагается на Финансовое управление.
Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи бюджета городского округа и кассового плана городского округа. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа и кассового плана городского округа устанавливается Финансовым управлением. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями начальника финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа.
Бюджет городского округа исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
2. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением, с соблюдением требований бюджетного законодательства.
Статья 15. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа в соответствии с решениями руководителя Финансового управления
1. Дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа в соответствии с решениями руководителя Финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете городского округа являются:
1) Распределение на основании муниципальных правовых актов, зарезервированных в составе утвержденных решением о бюджете городского округа:
а) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды", раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на реализацию решений администрации городского округа;
б) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы", раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на:
- мероприятия по реализации функций, связанных с местным самоуправлением;
- реализацию дополнительных мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы;
- повышение заработной платы работникам бюджетной сферы;
2) Перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета городского округа в пределах средств бюджета городского округа, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, в целях финансирования расходов, связанных с доставкой и пересылкой денежных средств для предоставления в городском округе мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
3) Перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета городского округа в пределах средств бюджета городского округа, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в целях уплаты административных штрафов, пеней, государственной пошлины при подаче исковых заявлений в судебные органы, членских взносов в общественные организации, фонды, ассоциации, на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям и возврата средств бюджета городского округа в бюджет Московской области в случае не достижения значений показателей результативности использования субсидии из бюджета Московской области, предусмотренных соглашением между главным распорядителем средств бюджета Московской области и администрацией городского округа;
4) Перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа на обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа, подведомственных муниципальных казенных учреждений городского округа, между главными распорядителями средств бюджета городского округа, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета городского округа в целях реализации решений, принимаемых органами местного самоуправления по совершенствованию структуры органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений городского округа, организации работы органов местного самоуправления, в том числе направленных на повышение эффективности и результативности их деятельности;
5) Поступление остатков средств по субсидиям, субвенциям, иным межбюджетным трансфертам, предоставляемым бюджету городского округа в отчетном финансовом году, не использованным на начало текущего финансового года и подтвержденных к использованию в текущем финансовом году главными распорядителями средств бюджета Московской области соответственно целям предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;
6) Перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджета городского округа в пределах средств бюджета городского округа, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им муниципальных казенных учреждений городского округа, а также на подготовку и организацию отдыха и оздоровления детей;
7) Внесение в установленном порядке изменений в муниципальные программы городского округа в части перераспределения бюджетных ассигнований по подпрограммам и мероприятиям, изменения объемов финансирования и (или) состава мероприятий, а также между главными распорядителями бюджетных средств городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующей муниципальной программы городского округа;
8) Поступление дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных взносов и пожертвований, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете городского округа объемов, в том числе остатков указанных средств, не использованных на начало текущего финансового года, направляемых на увеличение расходов бюджета городского округа соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений;
9) Перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета городского округа в пределах средств бюджета городского округа для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджета Московской области;
10) Перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета городского округа, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета городского округа в пределах средств бюджета городского округа предусмотренных на выполнение наказов избирателей в городском округе, принятых Решением Совета депутатов городского округа.
2. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа в соответствии с решениями руководителя Финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете городского округа, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливаются решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3. Иные дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа в соответствии с решениями руководителя Финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете городского округа устанавливаются решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 16. Особенности осуществления расходов муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа
1. Расходы муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа (далее - бюджетные и автономные учреждения), источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитываемые на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, открытых им в Финансовом управлении, осуществляются после проверки в порядке, установленном Финансовым управлением, документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
2. Бюджетные и автономные учреждения при заключении контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, определенные муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств бюджета городского округа.
Статья 17. Завершение текущего финансового года
1. Операции по исполнению бюджета городского округа завершаются 31 декабря.
2. Порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году устанавливается Финансовым управлением.
Раздел V. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности городского округа
Статья 18. Составление бюджетной отчетности
1. Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе об исполнении бюджета городского округа устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.
2. Отчеты об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются главой городского округа и направляются в Совет депутатов городского округа и Контрольно-счетную палату городского округа.
Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа подлежит утверждению решением Совета депутатов городского округа после проведения публичных слушаний.
Статья 19. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа
1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения Советом депутатов городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется Контрольно-счетной палатой городского округа в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Глава городского округа представляет годовой отчет об исполнении бюджета городского округа в Контрольно-счетную палату городского округа для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа до 1 апреля года, следующего за отчетным.
4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа проводится Контрольно-счетной палатой городского округа в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты получения Контрольно-счетной палатой городского округа годового отчета об исполнении бюджета городского округа.
Контрольно-счетная палата городского округа готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется Контрольно-счетной палатой городского округа в Совет депутатов городского округа с одновременным направлением главе городского округа.
Статья 20. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Советом депутатов городского округа
1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется главой городского округа или лицом, его замещающим, в Совет депутатов городского округа не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа представляются:
- проект решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
- отчет о расходовании средств резервного фонда;
- отчет об использовании средств муниципального дорожного фонда;
- перечень доходов, выпадающих в связи с предоставлением налоговых льгот по решениям Совета депутатов;
- пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского округа утверждаются показатели:
- доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
- расходы бюджета по целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета;
- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджета;
- источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Решением об исполнении бюджета городского округа утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета.
Решением об исполнении бюджета городского округа также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
3. Совет депутатов городского округа принимает решение о проведении публичных слушаний по проекту решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.
Публичные слушания проводятся в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа Лобня по проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.
Замечания и предложения по проекту решения об исполнении бюджета городского округа, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются комиссией по бюджету, финансам и налогам.
При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета городского округа указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Совет депутатов городского округа принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета городского округа.
В случае отклонения Советом депутатов городского округа решения об исполнении бюджета городского округа оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
Совет депутатов городского округа рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета городского округа и принимает окончательное решение об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа до 31 мая, следующего за отчетным годом.
Председатель Совета депутатов |
А.С. Кузнецов |
Временно исполняющий полномочия |
И.В. Демешко |
7 октября 2022 г.
Принято решением
от 07.10.2022 N 170/25
Совета депутатов
городского округа Лобня
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 7 октября 2022 г. N 170/25 "О Положении "О бюджетном процессе в городском округе Лобня Московской области"
Вступает в силу с 7 октября 2022 г.
Опубликование:
сетевое издание (лобня.рф)
Лобня, 7 октября 2022 г. N 40-14 (спецвыпуск)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 23 апреля 2024 г. N 60/54
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2024 г.