Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 11.10.2022 N 874-п
Изменения, вносимые в региональную целевую программу "Развитие системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы
1. В паспорте региональной целевой программы:
1.1. Позицию "Ответственный исполнитель региональной целевой программы" изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель региональной целевой программы |
департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - ДООСиП ЯО), заместитель директора ДООСиП ЯО Стукалова Ольга Алексеевна, тел. (4852) 40-19-08 |
1.2. В позиции "Объемы и источники финансирования региональной целевой программы по годам" цифры "4 656,48" заменить цифрами "4 657,18", цифры "5,65" - цифрами "6,35".
1.3. Позицию "Конечные результаты реализации региональной целевой программы" изложить в следующей редакции:
Конечные результаты реализации региональной целевой программы |
- введены в промышленную эксплуатацию мощности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО), в том числе: по обработке (сортировке) ТКО - 0,199 млн. тонн к 2024 году; по утилизации и переработке ТКО - 0,0025 млн. тонн к 2024 году; - ликвидирован (рекультивирован) 1 объект накопленного вреда окружающей среде, представляющий угрозу реке Волге; - ликвидирован 1 наиболее опасный объект накопленного вреда окружающей среде |
2. В разделе I:
2.1. В пункте 1:
- в графе "Всего" цифры "172717,8" заменить цифрами "173417,8";
- в графе "2022 год*" цифры "5650,0" заменить цифрами "6350,0".
2.2. В строке "Итого по региональной целевой программе":
- в графе "Всего" цифры "4656478,0" заменить цифрами "4657178,0";
- в графе "2022 год*" цифры "335650,0" заменить цифрами "336350,0".
3. Абзацы шестой и седьмой подпункта 4.3 пункта 4 раздела II изложить в следующей редакции:
"Проектно-сметная документация "Корректировка проектно-сметной документации рекультивации полигона твердых коммунальных отходов, расположенного по адресу: Ярославская обл., Переславский муниципальный район, 147 км федеральной трассы Москва - Холмогоры" откорректирована в 2022 году, уточнена стоимость выполнения работ.
В отношении проекта рекультивации полигона ТКО получены положительное заключение государственной экологической экспертизы (приказ Верхне-Волжского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 26.03.2021 N 132), а также положительное заключение государственной экспертизы проектной документации по результатам проведения проверки достоверности определения сметной стоимости государственным автономным учреждением "Государственная экспертиза в строительстве" (от 10.06.2022 N 76-1-1-3-037433-2022). Согласно заключению строительной экспертизы стоимость реализации проекта по рекультивации полигона ТКО в ценах II квартала 2021 года составляет 633 034,86 тыс. рублей.".
4. В разделе III:
4.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3. Ликвидация наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде.".
4.2. Таблицу пункта 2 изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение показателя, 2019 год |
Плановое значение показателя |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) ТКО, в общей массе образованных ТКО на территории Ярославской области |
процентов |
2,8 |
3,5 |
5,3 |
5,3 |
6 |
7 |
2. |
Доля направленных на захоронение ТКО, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО на территории Ярославской области |
процентов |
97,2 |
96,5 |
94,7 |
94,7 |
94 |
93 |
3. |
Доля ТКО, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО на территории Ярославской области |
процентов |
20 |
- |
47,1 |
54,5 |
78,8 |
81,9 |
4. |
Количество ликвидированных (рекультивированных) объектов накопленного вреда окружающей среде |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
5. |
Количество ликвидированных наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде |
единиц |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
5. В разделе IV:
5.1. В пункте 1:
- в строке "Формирование и актуализация региональной нормативной правовой базы в сфере обращения с отходами, в том числе с ТКО", графах 6 и 8, цифры "5650,0" заменить цифрами "6350,0";
- в подпункте 1.4, графах 6 и 8, цифры "2500,0" заменить цифрами "3200,0".
5.2. В строке "Итого по РЦП":
- в графе 6 цифры "335650,0" заменить цифрами "336350,0";
- в графе 8 цифры "5650,0" заменить цифрами "6350,0".
5.3. Подпункт 2.3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
5.4. Дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
4. |
Региональный проект "Чистая страна (Ярославская область)" |
степень выполнения работ по рекультивации полигона ТКО (%)/ количество ликвидированных наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде (ед.) |
10/ - 100/ 1 |
2022 2023 |
- - |
- - |
- - |
- - |
|
ДООСиП ЯО, органы местного самоуправления муниципальных образований области |
Ликвидация наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде** | ||||||||||
численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде, в том числе находящихся в собственности Российской Федерации (тыс. чел.) |
39,1 |
2023 |
- |
- |
- |
- |
|
5.5. Сноски дополнить абзацем следующего содержания:
"** Данное мероприятие включено в РЦП в связи с направлением в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации заявки на предоставление субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятия по рекультивации полигона ТКО в рамках федерального проекта "Чистая страна" национального проекта "Экология" (письмо от 14.06.2022 N ИХ.01-06912/22) в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде для достижения целей, показателей и результатов федерального проекта "Чистая страна", входящего в состав национального проекта "Экология", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 326 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды".".
6. В разделе V:
6.1. Пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В рамках приоритетного регионального проекта "Чистая страна (Ярославская область)" планируется финансирование проекта по ликвидации наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде путем софинансирования из федерального, областного и местных бюджетов.
Предоставление муниципальным образованиям области субсидий на реализацию мероприятий РЦП осуществляется на основании закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде, приведенным в приложении 3 к РЦП.".
6.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. ДООСиП ЯО ежегодно не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, формирует отчет о реализации РЦП и организует размещение на официальном сайте ДООСиП ЯО на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах реализации РЦП, финансировании программных мероприятий.".
7. Пункт 21 Порядка предоставления и распределения субсидии на осуществление закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов (приложение 1 к РЦП) изложить в следующей редакции:
"21. Контроль за соблюдением муниципальным образованием области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органами финансового контроля.".
8. Пункт 20 Порядка предоставления и распределения субсидии на ликвидацию (рекультивацию) объектов накопленного вреда окружающей среде, представляющих угрозу реке Волге (приложение 2 к РЦП), изложить в следующей редакции:
"20. Контроль за соблюдением муниципальным образованием области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органами финансового контроля.".
9. Дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение 3
к РЦП
Порядок предоставления и распределения субсидии на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде
1. Порядок предоставления и распределения субсидии на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Российской Федерации "Охрана окружающей среды", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 326 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства области от 17.07.2020 N 605-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области, частично утратившим силу постановления Правительства области от 17.05.2016 N 573-п" (далее - постановление Правительства области от 17.07.2020 N 605-п).
Порядок устанавливает порядок и условия предоставления и распределения субсидии на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде (далее - субсидия), предоставляемой бюджетам муниципальных образований Ярославской области (далее - муниципальные образования) в рамках реализации региональной целевой программы "Развитие системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы (далее - РЦП).
2. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) в рамках исполнения полномочий по организации работ по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде, возникающих при реализации мероприятий, включенных в муниципальные программы, которые соответствуют целям и задачам РЦП, и прошедших отбор, осуществляемый межведомственной экспертной комиссией по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления и распределения субсидий.
Субсидия предоставляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде для достижения целей, показателей и результатов федерального проекта "Чистая страна", входящего в состав национального проекта "Экология" (приложение 6 к государственной программе Российской Федерации "Охрана окружающей среды", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 326 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды").
3. В тексте Порядка под ликвидацией несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде понимаются мероприятия, направленные на ликвидацию негативного воздействия на окружающую среду накопленных отходов производства и потребления, а также на рекультивацию земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности.
4. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент).
5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
- наличие проектно-сметной документации на рекультивацию территорий несанкционированной свалки в границах городов и наиболее опасного объекта накопленного вреда окружающей среде, включенного в государственный реестр объектов накопленного вреда;
- наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, когда проведение такой экспертизы в соответствии с действующим законодательством является обязательным;
- наличие положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации в случаях, когда проведение такой экспертизы в соответствии с действующим законодательством является обязательным;
- согласование проекта по ликвидации накопленного вреда окружающей среде Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в случаях, когда получение такого согласования в соответствии с действующим законодательством является обязательным;
- наличие утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия (далее - муниципальная программа), а также соответствие мероприятий муниципальной программы целям и задачам РЦП;
- наличие в местных бюджетах ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств, в объеме, необходимом для их исполнения, в рамках мероприятий муниципальных программ;
- наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного между департаментом и органом местного самоуправления (заказчиком работ) в соответствии с требованиями пункта 11 Порядка;
- достижение показателей результата использования субсидии и выполнение требований соблюдения графика выполнения мероприятий, установленных соглашением;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных Порядком;
- возврат муниципальным образованием в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, при невыполнении муниципальным образованием предусмотренных соглашением обязательств по достижению результата использования субсидии и уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального образования земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности, на которых не осуществляется хозяйственная или иная деятельность и которые включены в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде и находятся в муниципальной собственности.
7. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (S i), рассчитывается по формуле:
Si = Sn K,
где:
S n - сметная стоимость (остаток сметной стоимости) работ по ликвидации наиболее опасного объекта накопленного вреда окружающей среде, принятых к софинансированию из федерального бюджета;
K - коэффициент софинансирования расходного обязательства за счет субсидии из областного бюджета, который рассчитывается по формуле:
К = У / 100 %,
где У - уровень софинансирования расходного обязательства Ярославской области из федерального бюджета.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета определяется в отношении каждого муниципального образования.
8. Результатом использования субсидии является ликвидация несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде.
Плановое значение результата использования субсидии устанавливается соглашением.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета должен соответствовать предельному уровню софинансирования, ежегодно утверждаемому постановлением Правительства области на очередной финансовый год и плановый период.
В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, в том числе в связи с уменьшением сметной стоимости мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в финансовом году в местном бюджете.
В случае увеличения в финансовом году общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, в том числе в связи с увеличением сметной стоимости мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде, размер субсидии не подлежит изменению.
10. Предоставление субсидии муниципальному образованию осуществляется департаментом в соответствии с соглашением. Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями. Соглашение заключается между департаментом и муниципальным образованием в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с требованиями, установленными федеральным соглашением и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
11. Для заключения соглашения муниципальное образование представляет в департамент следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной программы;
- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего муниципального образования, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления в рамках муниципальной программы, включающая разбивку средств по мероприятиям, направленным на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
- положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости работ по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде;
- положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации;
- сводный сметный расчет стоимости работ по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде, получивший положительное заключение государственной экспертизы в строительстве;
- расчет стоимости (остаточной стоимости) работ по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде, на реализацию которых предоставляется субсидия, с разбивкой средств по годам выполнения данных работ.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих снижение значений показателей результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:
- невозможность выполнения условий предоставления субсидии вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
- изменение значений целевых показателей государственных программ Ярославской области (подпрограмм государственных программ Ярославской области) или результатов региональных проектов;
- сокращение размера субсидии.
В случае подтверждения наличия потребности в текущем году в остатках субсидии, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года, в соответствии с постановлением Правительства области от 03.02.2017 N 75-п "Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах" по согласованию с департаментом финансов Ярославской области действие соглашения продлевается на очередной финансовый год путем заключения дополнительного соглашения.
Возврат из местного бюджета в доход областного бюджета остатков субсидии, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области от 03.02.2017 N 75-п "Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах".
Соглашение заключается на срок, определяемый в соответствии с требованиями, установленными федеральным соглашением и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
12. При установлении в соглашении возможности предоставления авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления субсидий), муниципальные образования устанавливают в договоре (муниципальном контракте) на выполнение работ по реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, возможность осуществления авансовых платежей в размере не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета. При установлении авансовых платежей перечисление субсидии осуществляется по заявке муниципального района области о предоставлении авансового платежа, направленной в департамент.
13. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты.
Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств с учетом кассового плана, утвержденного в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета на соответствующий квартал, на основании бюджетной заявки главного распорядителя средств местного бюджета на оплату выполненных работ пропорционально установленной доле софинансирования расходного обязательства из областного бюджета.
Департамент осуществляет перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов с учетом объемов выполненных работ в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета.
Перечисление субсидии производится на основании следующих документов, представленных в департамент:
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", актов о приемке товарно-материальных ценностей;
- копии контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров, в том числе копии сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости работ.
Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.
14. Органы местного самоуправления представляют в департамент отчеты о выполнении условий предоставления субсидии, графика реализации мероприятий, а также о достижении показателей результативности использования субсидии. Указанные отчеты представляются ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
15. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. В случае экономии средств по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
Сокращение средств производится в объеме высвободившихся средств пропорционально доле финансирования из соответствующих бюджетов.
17. Показатель результата использования субсидии (R i) определяется по формуле:
R i = Rf i / Rp i,
где:
Rf i - фактическое значение результата использования субсидии;
Rp i - плановое значение результата использования субсидии.
При значении показателя R ниже 1 результативность использования субсидии признается низкой. Если показатель R равен 1 или более 1, результативность использования субсидии признается высокой.
Эффективность использования субсидии (S i) рассчитывается по формуле:
Si = (Ri Pi / Fi)
100 %,
где:
R i - результативность использования субсидии;
P i - плановый объем бюджетных ассигнований на финансирование мероприятия на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде;
F i - фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.
При значении показателя S i ниже 1 эффективность использования субсидии признается низкой. Если показатель S i равен 1 или более 1, эффективность использования субсидии признается высокой.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты результаты использования субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии, соответствующие нарушения не устранены, муниципальное образование в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, должно вернуть в доход областного бюджета средства в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 17.07.2020 N 605-п.
В случае выявления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии факта недостаточного уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования из местного бюджета объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 17.07.2020 N 605-п.
При выявлении случаев, указанных в абзаце первом данного пункта, в срок не позднее 15 марта текущего финансового года департамент направляет в адрес соответствующего муниципального образования согласованное с департаментом финансов Ярославской области требование о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 01 апреля текущего финансового года.
19. Ответственность за достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидии.
20. Контроль за соблюдением муниципальным образованием области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органами финансового контроля.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 11 октября 2022 г. N 874-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.