Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства
промышленности и торговли
Луганской Народной Республики
от 15.06.2022 N 107
ОТЧЕТ
об исполнении сметы расходования средств проекта предприятия
за период с _______ по _________ 20___ г.
"____" ___________ 20__ года
Наименование проекта предприятия: _____________________
В отчете приводятся данные о фактически полученных товарах, выполненных работах, оказанных услугах, а также задолженности поставщиков по договорам, оплаченным полностью или частично из средств субсидии. Данные указываются на основании оформленных и принятых к бухгалтерскому учету документов о поступлении товаров, оказании услуг, выполнении работ. Отчет составляется в российских рублях.
Исполнение сметы расходования средств проекта предприятия за отчетный период
Таблица 1
N |
Вид затрат |
Перечислено средств по договорам, оплачиваемым из средств субсидии |
Стоимость фактически полученных по договорам, оплаченным из средств субсидии, и принятых к бухгалтерскому учету товаров, работ, услуг |
Остаток задолженности поставщиков по договорам, оплаченным из средств субсидии, на конец отчетного периода (квартала) |
|||
в предшествующих отчетных периодах |
в отчетном периоде (квартале) |
всего |
Дебиторы |
Кредиторы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 4 + 5 |
7 |
8 |
1 |
Оплата труда/выплаты сотрудникам, включая начисления на ФОТ |
|
X |
X |
X |
X |
|
2 |
Работы и услуги, выполняемые третьими лицами |
|
|
|
|
|
|
3 |
Материалы и комплектующие |
|
|
|
|
|
|
4 |
Приобретение оборудования/основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
В Таблице 1 в столбце 3 указываются суммы оплаченных за счет средств Субсидий расходов по соответствующему виду затрат по состоянию на конец отчетного периода. Суммы, отраженные в отчетном периоде в Таблице 1 по столбцу 4 "Стоимость фактически полученных товаров, работ, услуг, принятых к бухгалтерскому учету в предшествующих отчетных периодах" должны быть равны суммам, отраженным в предыдущем отчетном периоде в Таблице 1 по столбцу 5 "Стоимость фактически полученных товаров, работ, услуг, принятых к бухгалтерскому учету всего". При заполнении Таблицы 1 по строкам 2, 3 и 4 должно соблюдаться контрольное соотношение: сумма по столбцу 3 минус сумма по столбцу 6 равна сумме по столбцу 7 за минусом суммы по столбцу 8. При наличии расхождений, возникших вследствие курсовых разниц, необходимо дать соответствующие пояснения. Суммы, отраженные в столбце 5, подлежат расшифровке в Таблице 2. Суммы, отраженные в столбце 7, подлежат расшифровке в Таблице 3.
Расшифровка фактически полученных товаров, работ, услуг, оплаченных за счет средств субсидии, отраженных в бухгалтерском учете в отчетном периоде (квартале)
Таблица 2
N |
Вид затрат |
Наименование поставщика |
N и дата договора |
Информация о получении товаров, работ, услуг в отчетном периоде (квартале) по договорам, оплаченным из средств субсидии |
Информация о перечислении средств за товары, работы, услуги по договорам, оплаченным из средств субсидии |
|||
N и дата документа (акта или накладной) |
Сумма по документу |
N платежного поручения |
Сумма платежного поручения |
Дата оплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Итого по виду затрат: |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
|
Х |
3 |
Всего: |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
|
Х |
В Таблицу 2 включаются следующие виды затрат: Работы и услуги, выполняемые третьими лицами, материалы и комплектующие, приобретение оборудования/основных средств. Итоги по столбцу 8 Таблицы 2 в разрезе видов затрат должны быть равны данным, отраженным в столбце 5 Таблицы 1. К отчету предоставляются заверенные в установленном порядке копии указанных в таблице документов (актов, накладных), подтверждающих принятие к учету затрат.
Расшифровка дебиторской задолженности по оплате товаров, работ, услуг за счет средств субсидии на конец отчетного периода
Таблица 3
N |
Вид затрат |
Наименование поставщика |
N и дата договора |
Предмет договора |
Остаток задолженности на конец отчетного периода (квартала) (расшифровка ст. 7 Таблицы 1) |
Дата возникновения задолженности (если по договору осуществлено несколько авансовых платежей, указывается дата последнего авансового платежа) |
Предусмотренная условиями договора дата закрытия дебиторской задолженности |
Пояснения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Итого по виду затрат: |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
3 |
Всего: |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
В том числе просроченная задолженность |
|
Х |
Х |
Х |
В Таблицу 3 включается дебиторская задолженность по видам затрат: Работы и услуги, выполняемые третьими лицами, материалы и комплектующие, приобретение оборудования/основных средств. Итоги по столбцу 6 Таблицы 3 в разрезе видов затрат должны быть равны данным по столбцу 7 Таблицы 1. В столбце 8 указывается предусмотренная условиями договора дата поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Если указанная дата на момент составления отчета просрочена, в столбце 9 приводятся пояснения о причинах возникновения просроченной задолженности и мерах, принятых получателем субсидии для урегулирования ситуации.
Отчет и приложения к нему представляются уполномоченному исполнительному органу государственной власти в порядке, предусмотренном Соглашением о предоставлении субсидии из Государственного бюджета Луганской Народной Республики с заверенными надлежащим образом копиями документов (актов, накладных), подтверждающих получение товаров, работ, услуг.
Руководитель Получателя субсидии ______________ _____________________
М.П. (Фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.