Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к приказу Министерства
промышленности и торговли
Луганской Народной Республики
от 15.06.2022 N 107
(в редакции приказа Министерства
промышленности и торговли
Луганской Народной Республики
от 03.08.2022 N 135)
АКТ мониторинга реализации проекта предприятия
N _________ от ________ 20__г.*
------------------------------
* акт составляется в двух экземплярах и регистрируется в Министерстве промышленности торговли Луганской Народной Республики, один из которых вручается Получателю субсидии.
------------------------------
В соответствии с пунктами 8.1, 8.3, 8.5, 8.6, 8.7, 8.8 раздела 8 Порядка предоставления субсидий из Государственного бюджета Луганской Народной Республики субъектам деятельности в сфере промышленности, утвержденного постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 25.05.2022 N 485/22 (с изменениями), Положением о Министерстве промышленности и торговли Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 07.08.2020 N 551/20 (с изменениями), на основании приказа Министра промышленности и торговли Луганской Народной Республики от ___.___.20__ N _____ рабочая группа в составе:
Председатель рабочей группы:
1) ______________________________________________________________________
Члены рабочей группы:
2) ______________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
4) ______________________________________________________________________
5) ______________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность)
В целях выявления фактов целевого использования средств/нецелевого
использования средств/нарушений Получателем субсидии требований к проекту
предприятия, установленных разделами Проекта предприятия (Техническим
заданием, Сметой расходования средств, Календарным планом и Целевыми
показателями эффективности использования средств субсидии) проведен
мониторинг реализации проекта предприятия и выполнения получателем
субсидии целевых показателей эффективности проекта предприятия (далее -
проверка)
проведена _______________________________________________________________
(документальная проверка предоставленной получателем субсидии
отчетности и иной информации и/или выезд по месту нахождения
получателя субсидии и на территорию реализации проекта предприятия)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Получатель субсидии, ЕГРЮЛ, адрес его места нахождения)
по адресу/адресам: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
Дата проведения проверки: с "___" _______ 20__ г. по "___" ______ 20__ г.
Проверка проведена с согласия (в присутствии): __________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя Получателя субсидии)
В результате проверки рабочей группой установлено:
1. Оборудование, приобретенное за счет средств субсидии
N |
Наименование оборудования |
Количество |
Пояснения |
||
Согласно календарному плану |
фактически |
Отклонение, % |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Комплектующие и материалы, приобретенные за счет средств субсидии
N |
Наименование комплектующих, материалов |
Количество |
Пояснения |
||
Согласно календарному плану |
фактически |
Отклонение, % |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Выполнение работ, согласно Календарному плану проекта предприятия
N |
Название этапа работ/задачи и мероприятия по их решению |
Вид затрат Сметы |
Наименование отчетного документа, отражающего результат |
Сроки выполнения |
Пояснения |
||
___ квартал 202___ год | |||||||
Согласно календарному плану |
фактически |
Отклонение, % |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Использование средств субсидии, согласно проекту предприятия:
N |
Направления целевого использования средств |
Период с "___" ____ 20__ г. по "___" ____ 20__ г. |
Пояснения |
||
Сумма согласно сметы# Проекта |
фактически |
Отклонение, % |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
5. Достижение целевых показателей эффективности, предусмотренных в техническом задании и указанных в соглашении о предоставлении субсидии
N |
Наименование показателя |
Период с "___" ____ 20__ г. по "___" ____ 20__ г. |
Пояснения |
||
Согласно проекта# предприятия |
фактически |
Отклонение, % |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Объем выручки, обеспеченный за счет реализации проекта предприятия (тыс. рос. руб.) |
|
|
|
|
2 |
Объем налоговых поступлений в Государственный бюджет Луганской Народной Республики, обеспечиваемый за счет реализации проекта предприятия (тыс. рос. руб.), в том числе: налог на прибыль; налог с оборота; подоходный налог; ЕСВ; плата за землю; дорожный сбор |
|
|
|
|
3 |
Количество рабочих мест, создаваемых заемщиком в ходе реализации проекта предприятия (чел.) |
|
|
|
|
6. Место нахождения получателя субсидии и/или территория реализации
проекта предприятия соответствует/не соответствует указанному в проекте
предприятия (нужное подчеркнуть): _______________________________________
(в случае несоответствия проекту
предприятия указать причины)
7. Предоставлены первичные, бухгалтерские и отчетные документы,
подтверждающие использование средств субсидии и ход реализации проекта
предприятия при проведении контрольного мероприятия: ____________________
_________________________________________________________________________
8. Наличие у Получателя субсидии, принадлежащих ему на праве
собственности или ином законном основании помещений, зданий, сооружений и
иных специализированных объектов (площадок) по адресу проверяемого
объекта: ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать документы, которые удостоверяют право собственности
(пользования) на конкретный объект недвижимости)
9. Наличие у Получателя субсидии производственных мощностей, в
целях проверки фактического наличия оборудования и фактического
выполнения работ (услуг), закупка которых осуществлена за счет средств
субсидии: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Соблюдение Получателем субсидии платежной дисциплины по
обязательствам согласно проекту предприятия: ____________________________
_________________________________________________________________________
11. Соблюдение Получателем субсидии целевого использования средств
субсидии согласно проекту предприятия: __________________________________
_________________________________________________________________________
12. Наличие у Получателя субсидии правовых и (или) финансовых
рисков (исковые требования, решения о реорганизации, ликвидации (за
исключением реорганизации в форме преобразования, слияния или
присоединения): _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Соблюдение Получателем выполнение# требований к проекту
предприятия, установленных условиями предоставления субсидии: ___________
_________________________________________________________________________
14. Наличие у Получателя субсидии отклонений в реализации проекта
предприятия, в том числе соблюдение сроков выполнения календарного плана:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(имеются/не имеются)
15. Наличие у Получателя субсидии принятого решения о ликвидации
(за исключением реорганизации): _________________________________________
(имеется/не имеется)
16. Наличие у Получателя субсидии введения процедур, применяемых
при несостоятельности (банкротстве) _____________________________________
(имеются/не имеются)
17. Наличие у Получателя субсидии условий по обеспечению учета и
хранения документации, оборудования, материалов, полуфабрикатов,
комплектующих: __________________________________________________________
(имеются/не имеются)
Достоверность данных, указанных в акте, подтверждаю.
|
|
|
|
|
(Руководитель Получателя субсидии) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
|
М.П. |
|
|
В случае отсутствия (не предоставления#) каких-либо документов указать следующее:
Во время проверки не были предоставлены: ________________________________
_________________________________________________________________________
(указать документы, которые не были предоставлены
по требованию лиц, проводящих проверку)
В случае предоставления пояснений по факту установленных нарушений и/или
не предоставления# документов указывается следующее:
Согласно письменных/устных (нужное подчеркнуть) пояснений#: _____________
(должность,
Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(короткое содержание пояснений)
В случае отказа Получателя субсидии давать пояснения по факту установленных нарушений и/или не предоставления# документов указывается такой факт.
Прилагаемые к акту документы (при наличии):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вывод рабочей группы:
_____________________ по результатам проверки ___________________________
(наименование проекта (соответствует/
предприятия) не соответствует)
требованиям Порядка предоставления субсидии из Государственного бюджета
Луганской Народной Республики субъектам деятельности в сфере
промышленности, утвержденного постановлением Правительства Луганской
Народной Республики от 25.05.2022 N 485/22 (с изменениями).
Члены рабочей группы: |
|
|
|
|
|
|
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись) |
|
|
|
|
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись) |
|
|
|
|
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись) |
|
|
|
|
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись) |
|
|
|
|
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись) |
|
Второй экземпляр акта получил: "___" ___________ 20__ года
|
|
|
|
|
(Руководитель Получателя субсидии) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Приказ Министерства промышленности и торговли Луганской Народной Республики от 3 августа 2022 г. N 135 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.