Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства
имущественных и земельных отношений
Республики Крым
от 12.10.2022 г. N 6849
Регламент работы Комиссии по вопросам внесения изменений в договоры купли-продажи объектов приватизации, находившиеся на контроле Фонда имущества Автономной Республики Крым, Фонда имущества Республики Крым, регионального отделения Фонда государственного имущества Украины в Автономной Республике Крым и г. Севастополе (и его Представительства в г. Симферополе), заключенные до 18 марта 2014 года
1. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросам внесения изменений в договоры купли-продажи объектов приватизации, находившиеся на контроле Фонда имущества Автономной Республики Крым, Фонда имущества Республики Крым, регионального отделения Фонда государственного имущества Украины в Автономной Республике Крым и г. Севастополе (и его Представительства в г. Симферополе), заключенные до 18 марта 2014 года (далее - Комиссия), является постоянно действующим органом при Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Крым (далее - Минимущество Крыма).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется нормами действующего законодательства Российской Федерации и Республики Крым, Положением о порядке контроля за выполнением собственниками (покупателями) объектов приватизации условий договоров купли-продажи, находившихся на контроле Фонда имущества Автономной Республики Крым, Фонда имущества Республики Крым, регионального отделения Фонда государственного имущества Украины в Автономной Республике Крым и г. Севастополе (и его Представительства в г. Симферополе) до снятия договоров с контроля, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 15 августа 2022 года N 592 (далее - Положение о порядке контроля), а также настоящим Регламентом.
2. Цели и задачи Комиссии
2.1. Целью деятельности Комиссии является принятие решений по вопросам внесения изменений в договоры купли-продажи объектов приватизации, находившиеся на контроле Фонда имущества Автономной Республики Крым, Фонда имущества Республики Крым, регионального отделения Фонда государственного имущества Украины в Автономной Республике Крым и г. Севастополе (и его Представительства в г. Симферополе), заключенных до 18 марта 2014 года (далее - Договоры купли-продажи).
2.2. Основными задачами Комиссии являются:
2.2.1. Реализация полномочий, закрепленных в разделе 3 Положения о порядке контроля.
2.2.2. Подготовка решений (предложений) по вопросам внесения изменений в Договоры купли-продажи.
2.2.3. Обеспечение единого подхода, а также объективности и беспристрастности при рассмотрении документов по вопросам внесения изменений в Договоры купли-продажи.
2.2.4. Полное и своевременное рассмотрение вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.
2.2.5. Недопущение нарушения прав и законных интересов Республики Крым при принятии Комиссией решений.
3. Полномочия Комиссии
3.1. Комиссия в соответствии с целями и задачами имеет право:
3.1.1. Запрашивать в соответствии с действующим законодательством у исполнительных органов Республики Крым, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, необходимую для обеспечения деятельности информацию, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
3.1.2. Заслушивать на своих заседаниях информацию, доклады, предложения.
3.1.3. Привлекать к работе Комиссии экспертов, консультантов, представителей исполнительных органов Республики Крым, органов местного самоуправления.
3.1.4. Осуществлять иные полномочия в соответствии с целями и задачами Комиссии.
4. Полномочия председателя и членов Комиссии
4.1. В состав Комиссии входят Председатель Комиссии, заместитель Председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
4.2. Председателем Комиссии является министр имущественных и земельных отношений Республики Крым.
Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии и является председательствующим на заседаниях Комиссии;
- назначает дату и время заседания Комиссии;
- объявляет заседание Комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
- в случае отсутствия на заседании Комиссии секретаря предлагает кандидатуру секретаря из состава Комиссии на проводимом заседании;
- открывает, закрывает и ведет заседание Комиссии;
- подписывает совместно с членами Комиссии протоколы заседаний Комиссии;
- осуществляет иные действия, связанные с работой Комиссии, в соответствии с действующим законодательством, а также настоящим Регламентом.
В случае отсутствия Председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель Председателя Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии:
- осуществляет подготовку заседания Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;
- оглашает повестку дня заседания Комиссии;
- оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- организует оформление и рассылку решений Комиссии;
- ведет организационно-техническую работу;
- несет ответственность за хранение документов Комиссии;
- исполнять поручения Председателя Комиссии, связанные с деятельностью Комиссии;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой Комиссии, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом.
В случае отсутствия секретаря Комис
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.