Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 7 октября 2022 г. N 556-п
Положение
о Челябинском городском звене Челябинской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
I. Общие положения
1. Положение о Челябинском городском звене Челябинской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Положение) определяет порядок организации и функционирования Челябинского городского звена Челябинской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения чрезвычайных ситуаций (далее - Челябинское городское звено РСЧС).
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Уставом города Челябинска, в целях организации работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Челябинска.
3. Челябинское городское звено РСЧС является составной частью Челябинской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и создано для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Челябинска.
Челябинское городское звено РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления города Челябинска и организаций города Челябинска, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах (далее - организация), и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
4. Челябинское городское звено РСЧС действует на муниципальном и объектовом уровнях и включает:
1) координационные органы;
2) постоянно действующие органы управления;
3) органы повседневного управления;
4) силы и средства;
5) резервы финансовых и материальных ресурсов;
6) системы связи и оповещения органов управления и сил Челябинского городского звена РСЧС, системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях (далее - системы связи, оповещения и информационного обеспечения).
II. Органы управления Челябинского городского звена РСЧС
5. Координационными органами Челябинского городского звена РСЧС являются:
1) на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) города Челябинска;
2) на объектовом уровне - КЧС и ОПБ организаций.
Координационные органы Челябинского городского звена РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Компетенция и полномочия координационных органов Челябинского городского звена РСЧС определяются положениями о них.
Положение о КЧС и ОПБ города Челябинска утверждается правовым актом Администрации города Челябинска за подписью Главы города Челябинска. Положения о КЧС и ОПБ организаций утверждаются решениями соответствующих руководителей организаций.
6. Постоянно действующими органами управления Челябинского городского звена РСЧС являются:
1) на муниципальном уровне - Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения города Челябинска;
2) на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления Челябинского городского звена РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Челябинского городского звена РСЧС определяются положениями о них.
Положение об Управлении по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения города Челябинска утверждается решением Челябинской городской Думы. Положения о структурных подразделениях организаций, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, утверждаются решениями соответствующих руководителей организаций.
7. Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах управления Челябинского городского звена РСЧС могут создаваться экспертные советы.
8. Органами повседневного управления Челябинского городского звена РСЧС являются:
1) на муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба - 112 города Челябинска (далее - ЕДДС города Челябинска), дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб города Челябинска, а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления города Челябинска в области защиты населения и территории города Челябинска от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;
2) на объектовом уровне - подразделения организаций, обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления Челябинского городского звена РСЧС определяются положениями о них или уставами указанных органов управления.
9. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления Челябинского городского звена РСЧС, организации информационного взаимодействия органов местного самоуправления города Челябинска и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны осуществляет ЕДДС города Челябинска.
ЕДДС города Челябинска является вышестоящим органом для всех дежурно-диспетчерских служб, действующих на территории города Челябинска, по вопросам сбора, обработки, анализа и обмена информацией об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, а также координирующим органом по вопросам совместных действий дежурно-диспетчерских служб в чрезвычайных ситуациях и при реагировании на происшествия.
10. Размещение органов управления Челябинского городского звена РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
III. Силы и средства Челябинского городского звена РСЧС
11. К силам и средствам Челябинского городского звена РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Челябинской области, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления города Челябинска и организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Челябинска.
12. В состав сил и средств каждого уровня Челябинского городского звена РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, пожарно-спасательные подразделения, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации не менее трех суток.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяет Администрация города Челябинска и руководители организаций, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Положение о силах постоянной готовности Челябинского городского звена РСЧС утверждается правовым актом Администрации города Челябинска за подписью Главы города Челябинска.
13. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории города Челябинска осуществляет Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения города Челябинска.
14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Челябинска осуществляется:
1) в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - план действий) города Челябинска и планами действий организаций;
2) по решению Главы города Челябинска, руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований либо имеющих на то установленные законодательством Российской Федерации полномочия, на основе запроса федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления города Челябинска и организаций, на территории которых сложились чрезвычайные ситуации или к полномочиям которых отнесена ликвидация указанных чрезвычайных ситуаций.
Привлечение профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению уполномоченных на то должностных лиц должно сопровождаться обязательным принятием мер, обеспечивающих установленный законодательством Российской Федерации уровень защищенности от чрезвычайных ситуаций объектов и территорий, обслуживаемых указанными службами и формированиями.
15. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Управлением по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения города Челябинска, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Челябинска и организациями, создающими указанные службы и формирования.
IV. Резервы финансовых и материальных ресурсов
16. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Администрации города Челябинска и организаций.
17. Создание резервов финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера предусматривается решением Челябинской городской Думы при утверждении бюджета города Челябинска на очередной финансовый год и на плановый период в рамках создания резервного фонда Администрации города Челябинска.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Челябинска устанавливается правовым актом Администрации города Челябинска.
18. Создание резервов финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера предусматривается решениями соответствующих руководителей организаций и устанавливаются локальными правовыми актами руководителей организаций.
19. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций являются материальными ценностями, создаваемыми заблаговременно и предназначенными для экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
20. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска, а расходов по ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера - за счет собственных средств организаций.
V. Системы связи, оповещения и информационного обеспечения
21. Управление Челябинским городским звеном РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сетей связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил Челябинского городского звена РСЧС.
22. Оповещение и информационное обеспечение осуществляется с использованием муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения города Челябинска, обеспечивающей доведение до населения города Челябинска, должностных лиц органов управления, сил и средств Челябинского городского звена РСЧС сигналов оповещения и экстренной информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб "112".
23. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Челябинска осуществляется территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Челябинской области, органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления города Челябинска и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
VI. Порядок функционирования Челябинского городского звена РСЧС
24. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Челябинского городского звена РСЧС осуществляется на основе плана действий города Челябинска и планов действий организаций.
25. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города Челябинска органы управления и силы Челябинского городского звена РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решением Главы города Челябинска, решением руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил Челябинского городского звена РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
1) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
2) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Решение об отнесении возникшей чрезвычайной ситуации на территории города Челябинска к чрезвычайной ситуации муниципального характера принимает Глава города Челябинска.
При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера на территории города Челябинска решение о проведении эвакуационных мероприятий принимает КЧС и ОПБ города Челябинска.
Председатель КЧС и ОПБ города Челябинска при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера на территории города Челябинска принимает решение о создании оперативной группы и (или) оперативного штаба по ликвидации чрезвычайной ситуации города Челябинска.
26. Решением Главы города Челябинска, решениями руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Челябинского городского звена РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
1) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
2) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
3) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
4) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
5) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
27. Администрация города Челябинска, руководители организаций информируют население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Челябинского городского звена РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
28. При введении режима чрезвычайной ситуации, в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации и привлекаемых сил и средств Челябинского городского звена РСЧС, классификации и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территории города Челябинска от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
1) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при возникновении чрезвычайной ситуации локального характера и ее ликвидации силами и средствами организации;
2) местный уровень реагирования - решением Главы города Челябинска при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и органов местного самоуправления города Челябинска.
29. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил Челябинского городского звена РСЧС Глава города Челябинска и руководители организаций могут определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и, в соответствии с его предложениями, принимать дополнительные меры по защите населения и территорий города Челябинска от чрезвычайной ситуации:
1) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
2) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
3) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества Администрации города Челябинска и организаций;
4) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
5) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие права и свободы человека и гражданина и направленные на защиту населения и территории города Челябинска от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации, минимизации ее негативного воздействия.
30. При отмене режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, решением Главы города Челябинска или руководителя организации отменяются установленные уровни реагирования.
VII. Основные мероприятия, проводимые органами управления и силами Челябинского городского звена РСЧС
31. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Челябинского городского звена РСЧС, являются:
1) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций на территории города Челябинска, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- планирование действий органов управления и сил Челябинского городского звена РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения города Челябинска в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
- пропаганда знаний на территории города Челябинска в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Челябинска;
- подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы на территории города Челябинска, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения города Челябинска в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, произошедших на территории города Челябинска, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
2) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций на территории города Челябинска, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Челябинского городского звена РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств Челябинского городского звена РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация их выдвижения в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий на территории города Челябинска;
3) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций на территории города Челябинска, а также оценка их социально-экономических последствий;
- оповещение органов местного самоуправления города Челябинска и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Челябинска, всестороннему обеспечению действий сил и средств органов управления Челябинского городского звена РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе проведения таких работ, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения города Челябинска к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зонах чрезвычайных ситуаций;
- решение задач по каждому виду жизнеобеспечения населения в чрезвычайной ситуации на территории города Челябинска, в том числе организация мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- информирование населения города Челябинска о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территории города Челябинска, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зонах чрезвычайных ситуаций, о правах граждан в области защиты населения и территории от чрезвычайной ситуации и социальной защиты пострадавших, в том числе праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.
VIII. Ликвидация чрезвычайных ситуаций
32. Ликвидация чрезвычайной ситуации:
1) локального характера - осуществляется силами и средствами организации, на территории которой возникла чрезвычайная ситуация;
2) муниципального характера - осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления города Челябинска.
33. Руководство силами и средствами Челябинского городского звена РСЧС, привлеченными к ликвидации чрезвычайной ситуации на территории города Челябинска, и организацию их взаимодействия осуществляет руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняют их до прибытия руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации.
34. Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации по согласованию с Главой города Челябинска и руководителем организации, на территории которой возникла чрезвычайная ситуация, устанавливает границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимает решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
35. Решения руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
36. Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации вправе самостоятельно принимать решения:
1) об остановке деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
2) проведении аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
3) ограничении доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
4) разбронировании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
5) использовании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
6) привлечении к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
7) привлечении на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, с их согласия к проведению аварийно-спасательных работ;
8) принятии других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайной ситуации и ходом работ по ее ликвидации.
Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации обязан принять все меры по незамедлительному информированию соответствующих органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления города Челябинска и руководства организаций о принятых им решениях.
37. В случае технологической невозможности проведения всего объема аварийно-спасательных работ руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации может принимать решение о приостановке аварийно-спасательных работ в целом или их части, предприняв в первоочередном порядке все возможные меры по спасению находящихся в зоне чрезвычайной ситуации людей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 7 октября 2022 г. N 556-п "О Челябинском городском звене Челябинской областной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.