Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Обнинска
от 12 августа 2022 г. N 1741-п
АКТ
проверки готовности муниципальных бюджетных, автономных учреждений,
муниципальных предприятий спортивной направленности муниципального
образования "Город Обнинск" к 2022 - 2023 тренировочному году
составлен "____" августа 2022 года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя. отчество руководителя организации, N телефона)
_________________________________________________________________________
В соответствии с Постановлением Администрации города Обнинска
(наименование органа, издавшего постановление)
от "___" _______ 2022 г. N ____ в период с "___" по "___" августа 2022 г.
комиссией по проверке готовности учреждений спортивной направленности
города Обнинска к 2022 - 2023 тренировочному году в составе:
Председатель комиссии: |
|
Попова Татьяна Сергеевна |
- заместитель главы Администрации города по социальным вопросам |
Заместитель председателя комиссии: |
|
Олухов Константин Владимирович |
- председатель Комитета по физкультуре и спору Администрации города Обнинска; |
Секретарь комиссии: |
|
Жужгова Ирина Николаевна |
- ведущий специалист Комитета по физкультуре и спорту Администрации города Обнинска; |
Члены комиссии: |
|
Проведена проверка готовности ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
__________________________________________________ (далее - организация).
I. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со
ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены
в установленном порядке:
Устав ______________________________________________________________
(полное наименование)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N _________ от "___" _______ 20____ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "___" _______ 20____ г. N _____, подтверждающее закрепление
за организацией собственности учредителя (на правах оперативного
пользования или передаче в собственность учреждению, предприятию;
Свидетельство о государственной регистрации права "___" ______ 20___
г. N ______ на пользование земельным участком, на котором размещена
организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
2. Паспорт безопасности организации от "___" _______ 20____ года
оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___" _______ 20____
г. оформлена.
3. Количество зданий (объектов) организации - ________ единиц, в том
числе общежитий ________ единиц на ________ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20____ году:
а) капитальных ремонтов объектов - _______________, в том числе:
(всего)
________________________, выполнены ____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей
работы)
акт приемки __________________, гарантийные обязательства ______________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на _________ объектах, в том числе:
________________________, выполнены ____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей
работы)
акт приемки __________________, гарантийные обязательства ______________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ____________ объектах организации:
____________________________________________________________________
(наименование объекта, вид ремонта)
____________________________________________________________________
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом
тренировочном году - _________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество
и основной перечень работ).
д) укомплектованность штатов организации:
тренерский состав - _______ человек ________%;
инженерно-технических работников - _______ человек ________%;
административно-хозяйственных работников - _______ человек _______%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные
функции - _______ человек ________%;
4. Состояние материально-технической базы и оснащенности
тренировочного процесса оценивается как ________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы)
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения занимающихся
с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
спортивный зал (количество) - _______, приспособлен (типовое
помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал (количество) - _______, приспособлен (типовое
помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
б) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - __________________________________________, обеспечивает (не
(имеются, не имеются)
обеспечивает проведение занятий) его состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное),
Потребность в спортивном оборудовании: _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование оборудования, количество оборудования)
5. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией, -
_________________________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - _______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
_________________________________________________________________________
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным
требованиям)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие
требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах _______________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:
_________________________________________________________________________
6. Медицинское обслуживание в организации _________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется __________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве _______ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от
"___" _______ 20____ г, N ______, регистрационный номер ________________;
б) в целях медицинского обеспечения занимающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - _______ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
7. Нормы освещенности спортивных (тренажерных) залов, кабинетов
сотрудников и служебных помещений (участков) и др.
___________________________________ санитарно-гигиеническим требованиям к
(соответствует, не соответствует)
естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
8. Наличие в организации транспортных средств для перевозки
занимающихся _______________________:
(имеется, не имеется)
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 5116098 "Автобусы для перевозки детей Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники- __________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям _______________________________________________
(соответствуют, не соответствуют)
Потребность в замене (дополнительной закупке) - ___________________,
(имеется, не имеется)
количество - ______ единиц.
9. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации _______________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется ______________________
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная
охранная организация)
в составе _________ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется
сотрудниками в составе _________ человек. Договоры по оказанию охранных
услуг заключены:
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации. N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации и системой охранной сигнализации
_____________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
_____________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением _____________________________
(оборудована, не оборудована)
и ______________________________ несанкционированный доступ;
(обеспечивает, не обеспечивает)
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба _________________________
(организована, не организована)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________,
10. Обеспечение пожарной безопасности организации __________________
(соответствует, не соответствует)
нормативным требованиям:
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20___ году проверка
состояние пожарной безопасности ________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
_________________________________________________________________________
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки _____________________________________ и
предписания ____________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности _______________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации
_____________________________________. В организации установлена
(оборудованы, не оборудованы)
________________________________________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая _________________________________________________________,
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи
команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ________________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре _____________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации ______________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия от воздействия опасных факторов
пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов _________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны.
Поэтажные планы эвакуации ______________________________ Ответственные за
(разработаны, не разработаны)
противопожарное
Состояние помещений _______________________________;
(назначены, не назначены):
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования
__________________________________
(проводилась, не проводилась)
Вывод на основании акта N ________ от "___" ________ 20____ года,
выданного _______________________________________________________________
(наименование организации, проводившей проверку)
________________________________________________________________________;
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а
также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ________________.
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований
пожарной безопасности: _________________________________________________.
11. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
_________________________________________________________________________
(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ______________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ___________________________________,
(проведена, не проведена)
________________________________________________________________________,
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
12. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации _______.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет _______________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает)
соблюдение установленных норм воздухообмена.
13. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
_________________________________________________________________________
14. Канализация образовательной организации осуществляется
________________________________________________________________________.
II. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20____ - 20____ тренировочному году
________________________________________________________________________,
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам проверки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на
организацию тренировочного процесса:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки
готовности организации к новому тренировочному году комиссия рекомендует:
руководителю учреждений спортивной направленности в срок до "___"
________ 20____ г. разработать детальный план устранения выявленных
недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" __________ по "___" ________ 20____ г. организовать
работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" ________ 20____ г. представить в комиссию отчет о
принятых мерах по устранению выявленных нарушений, для принятия решения.
Председатель комиссии: ___________________ Т.С. Попова
Заместитель председателя
комиссии: ___________________ К.В. Олухов
Секретарь комиссии: ___________________ И.Н. Жужгова
Члены комиссии:
___________________ И. А. Дьяченко
___________________ Т. Р. Нурбагандов
___________________ В.Ф. Марков
___________________ Е.С. Павленко
___________________ В.В. Краснолобов
Подпись руководителя учреждения:
___________________ _________________________________
Примечание: Представленная форма акта предусматривает только
проверку основных вопросов. Содержание вопросов проверки может
уточняться с учетом местных условий и характера деятельности
образовательного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.