Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 30 октября 2018 г. N 702/18
"О внесении изменений в Порядок проведения контрольно-проверочной работы органами налогов и сборов Луганской Народной Республики"
В соответствии со статьями 28, 32, 41 Закона Луганской Народной Республики от 25.06.2014 N 14-I "О системе исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики" (с изменениями), Совет Министров Луганской Народной Республики постановляет:
1. Внести изменения в Порядок проведения контрольно-проверочной работы органами налогов и сборов Луганской Народной Республики, утвержденный постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 28.03.2017 N 140/17 "Об утверждении Порядка проведения контрольно-проверочной работы органами налогов и сборов Луганской Народной Республики" (с изменениями):
1) в абзаце первом пункта 1.4 раздела I "Общие положения" слова "с Генеральным прокурором Луганской Народной Республики или его первым заместителем" заменить словами ", если оно не согласовано с Генеральным прокурором Луганской Народной Республики или его первым заместителем";
2) пункт 2.4 раздела II "Основные термины" изложить в новой редакции:
"2.4. Выездная (документальная плановая, документальная внеплановая), невыездная проверка - это комплекс мероприятий, предметом которых является своевременность, достоверность, полнота начисления и уплаты всех налогов, сборов, взносов и других обязательных платежей, предусмотренных Законом, а также соблюдение требований валютного и другого законодательства Луганской Народной Республики, контроль за соблюдением которого возложен на органы налогов и сборов, соблюдение работодателем законодательства о заключении трудовых договоров.
Выездная (документальная плановая, документальная внеплановая), невыездная проверка проводится на основании налоговых деклараций (отчетов), финансовой, статистической и другой отчетности налогоплательщиков, правоустанавливающих документов на имущество, документов и информации, которые связаны с проведением валютных операций, открытием и ведением расчетных счетов, регистров бухгалтерского учета, первичных документов, которые используются в хозяйственной деятельности и связаны с начислением и уплатой налогов, сборов, взносов и других обязательных платежей, исполнением требований налогового, валютного и другого законодательства Луганской Народной Республики, контроль за соблюдением которого возложен на органы налогов и сборов.
Выездная (документальная плановая, документальная внеплановая), невыездная проверка может проводиться также на основании информации и документов, полученных из других источников, при использовании косвенных методов определения сумм денежных обязательств в порядке и случаях, предусмотренных разделом XIII настоящего Порядка.
Налогоплательщикам запрещается подача уточненных налоговых деклараций (отчетов) за проверяемый период (от даты начала проверки).
В случае подачи такой отчетности в период проверки, орган налогов и сборов отказывает в ее принятии.
С целью получения налоговой информации, органы налогов и сборов имеют право проводить встречные сверки относительно деятельности налогоплательщика с другими субъектами хозяйствования (контрагентами).
Встречной сверкой считается сопоставление данных первичных, бухгалтерских и других документов контрагента с целью документального подтверждения хозяйственных отношений с проверяемым налогоплательщиком, а также подтверждения хозяйственных отношений, вида, объема и качества операций и расчетов, которые осуществлялись между ними, для установления их достоверности и полноты отображения в бухгалтерском и налоговом учете налогоплательщика.
Встречные сверки не являются проверками. Встречные сверки проводятся в порядке и случаях, установленных Порядком проведения встречных сверок, который утверждается Государственным комитетом налогов и сборов Луганской Народной Республики.
По результатам проведения встречных сверок решения об определении сумм денежных обязательств, начислении штрафных (финансовых) санкций, пени органами налогов и сборов не принимаются.
При проведении выездной (документальной плановой, документальной внеплановой), невыездной проверки проверяемый период деятельности налогоплательщика, может устанавливаться от даты государственной регистрации и должен заканчиваться последним днем отчетного (налогового) периода согласно действующему законодательству.";
3) в пункте 2.7 раздела II "Основные термины" слова "в органе налогов и сборов" заменить словами "в помещении органа налогов и сборов";
4) пункт 2.9 раздела II "Основные термины" изложить в новой редакции:
"2.9. Инвентаризация - это проверка наличия товарно-материальных ценностей (ТМЦ) субъекта хозяйствования и состояния его финансовых обязательств на определённую дату путём сличения фактических данных с данными бухгалтерского учёта, либо путем установления фактического наличия товарно-материальных ценностей.
Инвентаризация у субъектов хозяйствования, которые в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики обязаны вести бухгалтерский учет, проводится в порядке, установленном действующими и применяемыми в Луганской Народной Республике законодательными и нормативными правовыми актами.
В случае освобождения действующим законодательством Луганской Народной Республики налогоплательщиков от обязанности ведения бухгалтерского учета проводится инвентаризация фактического наличия товарно-материальных ценностей с целью установления наличия документов, подтверждающих происхождение таких товарно-материальных ценностей.";
5) в разделе II "Основные термины" пункты 2.10 и 2.11 исключить;
6) абзац второй пункта 3.2 раздела III "Порядок проведения выездных проверок" изложить в новой редакции:
"Документальная выездная плановая проверка налогоплательщика не может проводиться, если такая проверка не предусмотрена планом-графиком проверок. Документальная выездная плановая проверка осуществляется по местонахождению такого налогоплательщика или по месту расположения объекта хозяйственной деятельности налогоплательщика, относительно которого проводится документальная выездная плановая проверка (кроме жилья граждан).";
7) абзац одиннадцатый пункта 3.2 раздела III "Порядок проведения выездных проверок" изложить в новой редакции:
"Орган налогов и сборов, не позднее 10 календарных дней до дня начала проведения документальной выездной плановой проверки, обязан вручить налогоплательщику (его должностному лицу или законному (уполномоченному) представителю) под расписку или направить почтовым отправлением с уведомлением о вручении копию приказа о проведении документальной выездной плановой проверки и письменное уведомление с указанием даты начала проведения такой проверки.";
8) абзацы второй и третий пункта 3.3 раздела III "Порядок проведения выездных проверок" изложить в новой редакции:
"При проведении документальной выездной внеплановой и невыездной проверки может проводиться как комплексная проверка относительно своевременности, достоверности, полноты начисления и уплаты всех налогов, сборов, взносов и других обязательных платежей, предусмотренных Законом, а также соблюдения требований валютного и другого законодательства Луганской Народной Республики, контроль за соблюдением которого возложен на органы налогов и сборов, соблюдения работодателем законодательства о заключении трудовых договоров, так и проверка по отдельным видам налогов, сборов, взносов и другим обязательным платежам, а также соблюдению отдельных требований валютного и другого законодательства Луганской Народной Республики, контроль за соблюдением которого возложен на органы налогов и сборов, соблюдению работодателем законодательства о заключении трудовых договоров.
Орган налогов и сборов, до начала проведения документальной выездной внеплановой проверки, обязан вручить налогоплательщику (его должностному лицу или законному (уполномоченному) представителю) под расписку копию приказа о проведении проверки, а также предъявить для ознакомления под расписку направление на проведение проверки (приложение N 4).";
9) пункт 3.5 раздела III "Порядок проведения выездных проверок" изложить в новой редакции:
"3.5. Выездной фактической проверкой считается проверка, которая проводится по месту осуществления хозяйственной деятельности.
Выездная фактическая проверка осуществляется органами налогов и сборов по вопросам соблюдения налогоплательщиками норм действующего налогового, валютного и другого законодательства Луганской Народной Республики, контроль за соблюдением которого возложен на органы налогов и сборов, в части:
а) обращения наличности, порядка осуществления субъектами хозяйствования расчетных операций, ведения кассовых операций, расчетных операций с применением регистраторов расчетных операций (расчетных книжек);
б) своевременности постановки на налоговый учет, наличия специальных разрешений/лицензий (в пределах компетенции), патентов, свидетельств, кроме свидетельства о государственной регистрации;
в) производства и/или обращения (оборота) подакцизных товаров;
г) соблюдения работодателем законодательства Луганской Народной Республики по оформлению трудовых отношений с работниками (наемными лицами);
д) наличия документов на право собственности/пользования хозяйственной единицей, наличия регистрации договоров аренды в органах налогов и сборов;
е) ведения в порядке, установленном законодательством, учета товарно-материальных ценностей (товарных запасов) на складах и/или по месту их реализации;
ж) наличия в случаях, установленных законодательством, документов, подтверждающих приобретение товарно-материальных ценностей;
з) установления фактического наличия реализуемого и/или хранящегося товара с целью дальнейшей его реализации налогоплательщиком;
и) по другим вопросам соблюдения законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на органы налогов и сборов Луганской Народной Республики.
Предметом фактической проверки не может быть своевременность, достоверность, полнота начисления и уплаты налогов, сборов, взносов и других обязательных платежей.
Выездная фактическая проверка осуществляется без предупреждения налогоплательщика.
Перед началом выездной фактической проверки должностными лицами органов налогов и сборов может быть проведена контрольная расчетная операция.
Контрольную расчетную операцию имеют право проводить должностные лица органов налогов и сборов, в том числе с привлечением гражданских лиц и/или субъектов хозяйствования.
При проведении выездной фактической проверки должностные лица органов налогов и сборов имеют право:
а) требовать от налогоплательщика (его уполномоченных/ответственных представителей или лиц, которые осуществляют расчетные операции) предоставления оригиналов или надлежащим образом заверенных копий документов, которые являются предметом проверки;
б) требовать от налогоплательщика (его уполномоченных/ответственных представителей или лиц, которые осуществляют расчетные операции) пересчета наличных денежных средств на месте проведения расчетов на момент проверки;
в) требовать от налогоплательщика (его уполномоченных/ответственных представителей или лиц, которые осуществляют расчетные операции) проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей (в том числе товаров подакцизной группы) с участием должностных лиц органов налогов и сборов;
г) отбирать пояснения по фактам выявленных в ходе проверки нарушений;
д) проверять наличие надлежащего оформления трудовых отношений с наемными работниками;
е) ознакомиться с документами, удостоверяющими личность налогоплательщика (его уполномоченных/ответственных представителей, работников или лиц, которые осуществляют расчетные операции) или другими документами, предоставляющими возможность их идентифицировать (должностное удостоверение, водительское удостоверение, санитарная книжка и пр.).
Выездная фактическая проверка проводится двумя и более должностными лицами органа налогов и сборов, уполномоченными на проведение проверки согласно направлению, в присутствии налогоплательщика (его уполномоченных/ответственных представителей или лиц, которые осуществляют расчетные операции).
При проведении выездной фактической проверки территориальные органы налогов и сборов имеют право привлекать к проведению проверки сотрудников финансовой полиции Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики.";
10) абзац третий пункта 4.1 раздела IV "Порядок проведения невыездных проверок" изложить в новой редакции:
"При проведении невыездной проверки может проводиться как комплексная проверка относительно своевременности, достоверности, полноты начисления и уплаты всех налогов, сборов, взносов и других обязательных платежей, предусмотренных Законом, а также соблюдения требований валютного и другого законодательства Луганской Народной Республики, контроль за соблюдением которого возложен на органы налогов и сборов, соблюдения работодателем законодательства о заключении трудовых договоров, так и проверка по отдельным видам налогов, сборов, взносов и другим обязательным платежам, а также соблюдению отдельных требований валютного и другого законодательства Луганской Народной Республики, контроль за соблюдением которого возложен на органы налогов и сборов, соблюдению работодателем законодательства о заключении трудовых договоров.";
11) пункт 4.2 раздела IV "Порядок проведения невыездных проверок" изложить в новой редакции:
"4.2. Невыездная проверка проводится должностными лицами органов налогов и сборов исключительно по решению органа налогов и сборов, оформленного приказом, при наличии оснований для ее проведения и при условии направления налогоплательщику (его должностному лицу или законному (уполномоченному) представителю) почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручения налогоплательщику (его должностному лицу или законному (уполномоченному) представителю) под расписку копии приказа о проведении невыездной проверки и письменного уведомления (приложение N 2) о дате начала и месте проведения такой проверки, а также письменного запроса о предоставлении документов.
Дата начала проведения невыездной проверки устанавливается приказом органа налогов и сборов о проведении такой проверки.";
12) пункт 4.3 раздела IV "Порядок проведения невыездных проверок" изложить в новой редакции:
"4.3. Для проведения невыездной проверки органы налогов и сборов Луганской Народной Республики за десять рабочих дней до начала проведения невыездной проверки обязаны вручить под расписку или направить почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменный запрос налогоплательщику (его должностному лицу или законному (уполномоченному) представителю) о предоставлении необходимых для проверки документов и пояснений.
Налогоплательщик обязан предоставить затребованные документы и свои пояснения в течение десяти календарных дней с момента получения запроса. В случае если налогоплательщик не может предоставить документы и пояснения в указанный срок, в адрес органа налогов и сборов направляется мотивированное письмо с указанием причин такого непредоставления.";
13) абзац третий пункта 4.4 раздела IV "Порядок проведения невыездных проверок" изложить в новой редакции:
"налоговый номер налогоплательщика (ОГРН ЕГРЮЛ или регистрационный номер учетной карточки физического лица - плательщика налогов);";
14) пункт 4.6 раздела IV "Порядок проведения невыездных проверок" изложить в новой редакции:
"4.6. Должностные лица органов налогов и сборов имеют право приступить к проведению невыездной проверки при наличии оснований для ее проведения, определенных пунктами 229.2, 229.4, 229.5 статьи 229 и статьей 234 Закона, и при условии вручения налогоплательщику (его должностному лицу или законному (уполномоченному) представителю) или направления почтовым отправлением следующих документов:
а) уведомления о дате начала и месте проведения проверки. Уведомление является действительным при наличии подписи руководителя органа налогов и сборов или его заместителя, скрепленной печатью органа налогов и сборов;
б) копии приказа о проведении невыездной проверки;
в) письменного запроса о предоставлении документов.
При вручении уведомления о дате начала и месте проведения проверки, налогоплательщик (его должностное лицо или законный (уполномоченный) представитель), обязан расписаться в уведомлении с указанием фамилии, имени, отчества, должности, даты и времени ознакомления.";
15) абзацы восьмой и девятый пункта 5.1 раздела V "Порядок проведения и виды камеральных проверок" изложить в новой редакции:
"- в течение 60 календарных дней, следующих за последним днем предельного срока подачи отчетности, отчетный налоговый период по которым равен календарному месяцу, календарному кварталу (полугодию, году), включая налоговую декларацию по плате за землю и транспортному налогу;
- в течение 60 календарных дней, следующих за днем фактической подачи отчетности, поданной с нарушением предельного срока подачи, уточняющих деклараций (расчетов), а также деклараций за вновь введенные земельные участки и деклараций по транспортному налогу на приобретенные транспортные средства в течение календарного года;";
16) абзац десятый пункта 5.1 раздела V "Порядок проведения и виды камеральных проверок" исключить;
17) абзацы одиннадцатый и двенадцатый пункта 5.1 раздела V "Порядок проведения и виды камеральных проверок" считать абзацами 10 и 11 соответственно;
18) абзац второй пункта 5.2 раздела V "Порядок проведения и виды камеральных проверок" после слова "обязательств" дополнить словами "(в том числе рассроченных и отсроченных);";
19) абзацы четвертый и пятый пункта 5.3 раздела V "Порядок проведения и виды камеральных проверок" изложить в новой редакции:
"нарушение сроков открытия счетов в Государственном банке Луганской Народной Республики (или его отделении), установленных п. 17.3, п. 17.4 ст. 17 Закона.
Такие камеральные проверки проводятся в течение 30 календарных дней с момента получения информации относительно нарушения подп. 2 п. 17.1, п. 17.3, п. 17.4, подп. 1 п. 17.5 ст. 17 Закона соответственно.";
20) раздел V "Порядок проведения и виды камеральных проверок" дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:
"5.4. При проведении камеральных проверок должностные лица органов налогов и сборов имеют право требовать от налогоплательщика (его должностных лиц) предоставления пояснений и их документальное подтверждение относительно нарушений, установленных органами налогов и сборов при проведении таких проверок.";
21) пункт 6.1 раздела VI "Условия и порядок допуска должностных лиц органов налогов и сборов к проведению выездных проверок" изложить в новой редакции:
"6.1. Должностные лица органов налогов и сборов имеют право приступить к проведению выездной (документальной плановой, документальной внеплановой) проверки при наличии оснований для ее проведения, определенных пунктами 229.1, 229.4, 229.5 статьи 229 и статьей 234 Закона, и при условии предъявления ими следующих документов:
а) направления на проведение проверки (приложение N 4), в котором указываются дата выдачи, наименование органа налогов и сборов, реквизиты приказа о проведении соответствующей проверки, наименование, реквизиты и налоговый номер (ОГРН ЕГРЮЛ) налогоплательщика, в отношении которого проводится проверка (фамилия, имя, отчество физического лица - предпринимателя, регистрационный номер учетной карточки физического лица - плательщика налогов), предмет, вид проверки (документальная выездная плановая или документальная выездная внеплановая), основания для проведения проверки, дата начала и продолжительность проверки, должность и фамилия должностного лица, которое будет проводить проверку. Направление на проверку в таком случае является действительным при наличии подписи руководителя органа налогов и сборов или его заместителя, скрепленной печатью органа налогов и сборов.
Направление на проведение проверки выписывается на каждое должностное лицо органа налогов и сборов, которое назначено в соответствии с приказом о проведении проверки.
Направление регистрируется в журнале регистрации направлений на проведение выездных проверок (приложение N 14) и вручается налогоплательщику (его должностному лицу или законному (уполномоченному) представителю) в день начала проверки.
Дата начала проведения выездной (документальной плановой, документальной внеплановой) проверки устанавливается приказом органа налогов и сборов о проведении соответствующей проверки;
б) копии приказа о проведении выездной проверки (документальной плановой, документальной внеплановой);
в) служебного удостоверения должностных лиц органа налогов и сборов, указанных в направлении на проведение выездной проверки.
6.1.1. При предъявлении направления на проведение выездной (документальной плановой, документальной внеплановой) проверки налогоплательщик (его должностное лицо или законный (уполномоченный) представитель) обязан расписаться в направлении с указанием фамилии, имени, отчества, должности, даты и времени ознакомления.
Руководители и соответствующие должностные лица юридических лиц, физические лица - предприниматели (их законные (уполномоченные) представители) во время проверки, которая проводится органами налогов и сборов, обязаны выполнять законные требования проверяющих относительно устранения выявленных нарушений норм законодательства о налогообложении, подписать акт (справку) о результатах проведения проверки.
6.1.2. Непредъявление или непредоставление в случаях, определенных настоящим Порядком, налогоплательщику (его должностному лицу или законному (уполномоченному) представителю) указанных в п. 6.1 данного Порядка документов или предъявление таких документов, оформленных с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, является основанием для недопуска должностных лиц органа налогов и сборов к проведению выездной проверки.
6.1.3. Отказ налогоплательщика и/или должностных лиц налогоплательщика (его законных (уполномоченных) представителей) в допуске к проверке по другим основаниям, не определенным в подп. 6.1.2 данного пункта, не допускается.
6.1.4. В случае отказа налогоплательщика и/или должностных лиц налогоплательщика (его законных (уполномоченных) представителей) от получения копии приказа о проведении проверки и/или отказа в ознакомлении под расписку с направлением на проведение проверки, должностными лицами органа налогов и сборов составляется и подписывается акт об отказе в получении копии приказа и подписания направления, который составляется в произвольной форме и удостоверяет факт такого отказа. В таком случае данный акт является основанием для начала проведения выездной проверки.
6.1.5. В случае отказа налогоплательщика и/или его должностных (служебных) лиц (законных (уполномоченных) представителей) в допуске должностных лиц органа налогов и сборов к проведению проверки, составляется акт произвольной формы, удостоверяющий факт такого отказа.
Необоснованный отказ в допуске должностных лиц органа налогов и сборов к проведению проверки является невыполнением законных требований должностных лиц органов налогов и сборов в ходе проведения выездной (документальной плановой, документальной внеплановой) проверки, что влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством Луганской Народной Республики (кроме случаев, если налогоплательщиком будет установлен и доказан факт нарушения порядка назначения такой проверки либо неправомерных действий должностных лиц органа налогов и сборов).
6.1.6. Во время проведения проверок должностные лица органа налогов и сборов должны действовать в пределах полномочий, определенных действующим законодательством Луганской Народной Республики и данным Порядком.";
22) подпункт "а" пункта 6.2 раздела VI "Условия и порядок допуска должностных лиц органов налогов и сборов к проведению выездных проверок" после слов "хозяйственной единицы," дополнить словами "регистрационный номер автомобиля, которым субъектом хозяйствования осуществляется доставка товаров покупателям или перевозка пассажиров и их багажа, а также иных грузов,";
23) пункт 7.5 раздела VII "Сроки проведения проверок" изложить в новой редакции:
"7.5. Проведение выездной (документальной плановой или документальной внеплановой) либо невыездной проверки налогоплательщика может быть приостановлено по решению органа налогов и сборов, которое оформляется приказом. Копия приказа не позднее следующего рабочего дня вручается налогоплательщику или его уполномоченному представителю под расписку или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с дальнейшим возобновлением ее проведения на оставшийся срок.
Приостановление выездной (документальной плановой и документальной внеплановой) или невыездной проверки прерывает течение срока проведения проверки с даты, указанной в приказе о приостановлении срока проведения такой проверки. Срок проведения возобновленной проверки не может превышать оставшийся срок проведения проверки на момент ее приостановления.
При этом проверка может быть приостановлена не более чем на 30 рабочих дней, кроме случаев, предусмотренных настоящим Порядком. В случае необходимости проведения экспертизы, завершения рассмотрения судом исков по вопросам, связанным с предметом проверки, а также в случаях, предусмотренных п. 9.7 Порядка, проверка может быть приостановлена на срок, который необходим для завершения таких процедур. В случае отсутствия по уважительным причинам (больничный лист или командировка) должностных лиц налогоплательщика, и такое их отсутствие влечет за собой невозможность предоставления к проверке предусмотренных настоящим Порядком документов, проведение проверки может быть приостановлено до закрытия больничного листа или завершения командировки.
Возобновление выездной (документальной плановой или документальной внеплановой) либо невыездной проверок налогоплательщика осуществляется по решению органа налогов и сборов, которое оформляется соответствующим приказом. Копия такого приказа не позднее следующего рабочего дня вручается налогоплательщику или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Такой приказ считается врученным с момента его направления почтовым отправлением.";
24) в пункте 7.6 раздела VII "Сроки проведения проверок" слова "указанных в п. 11.6 Порядка" заменить словами "предусмотренных разделом XIV настоящего Порядка";
25) в абзаце первом пункта 7.7 раздела VII "Сроки проведения проверок" после слов "По решению" слово "руководителя" исключить;
26) в абзаце втором пункта 7.7 раздела VII "Сроки проведения проверок" слова "по решению, которое оформляется приказом руководителя органа налогов и сборов" заменить словами "по решению органа налогов и сборов, которое оформляется приказом.";
27) абзацы третий и четвертый подпункта 9.2.3 пункта 9.2 раздела IX "Предоставление налогоплательщиками документов" изложить в новой редакции:
"заполнить и предоставить инвентаризационные описи товарно-материальных ценностей (приложение N 4 к акту (справке) о результатах выездной фактической проверки субъектов хозяйствования), в которых должны быть указаны остатки товарно-материальных ценностей, согласно счетам бухгалтерского учета налогоплательщика, а также расписка материально ответственных лиц налогоплательщика о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на товарно-материальные ценности сданы в бухгалтерию и все ценности, поступившие под их ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Указанные документы предоставляются налогоплательщиком не позднее окончания рабочего дня начала выездной фактической проверки. В случае невозможности предоставления указанных документов до окончания рабочего дня начала выездной фактической проверки, члены инвентаризационной комиссии опечатывают помещения, в которых хранятся остатки товарно-материальных ценностей, до момента предоставления вышеуказанных документов, но не позднее окончания следующего рабочего дня. В случае непредоставления данных документов в указанный срок, в графах 8, 9 приложения N 4 к акту (справке) о результатах выездной фактической проверки субъектов хозяйствования проставляются нулевые показатели.";
28) подпункт 9.2.3 пункта 9.2 раздела IX "Предоставление налогоплательщиками документов" дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Результаты проведенной инвентаризации в дальнейшем учитываются в ходе проведения документальной проверки.";
29) пункт 9.2 раздела IX "Предоставление налогоплательщиками документов" дополнить подпунктом 9.2.4 следующего содержания:
"9.2.4. В случае установления при проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей у налогоплательщиков, которые обязаны документально подтверждать приобретение товарно-материальных ценностей, отсутствия документов, подтверждающих приобретение товарно-материальных ценностей, должностными лицами органа налогов и сборов Луганской Народной Республики составляется опись согласно приложению N 3 к акту (справке) о результатах выездной фактической проверки субъектов хозяйствования.
При проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей с целью установления фактического наличия реализуемого и/или хранящегося товара с целью дальнейшей его реализации, должностными лицами органа налогов и сборов Луганской Народной Республики составляется опись согласно приложению N 6 к акту (справке) о результатах выездной фактической проверки субъектов хозяйствования).";
30) в абзаце втором пункта 9.8 раздела IX "Предоставление налогоплательщиками документов" слова "во время рассмотрения вопроса о принятии решения об определении денежных обязательств" заменить словами "при рассмотрении возражений к акту проверки, в случае подачи таких возражений";
31) пункт 9.10 раздела IX "Предоставление налогоплательщиками документов" изложить в новой редакции:
"9.10. Если во время проведения выездных (документальных плановых, документальных внеплановых) и невыездных проверок налогоплательщиком были утеряны, повреждены или досрочно уничтожены документы, налогоплательщик обязан в течение трех рабочих дней после такой утери, повреждения или досрочного уничтожения документов письменно уведомить об этом орган налогов и сборов по месту учета.
Налогоплательщик обязан восстановить утраченные документы в течение 60 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления сообщения об утрате документов в орган налогов и сборов. При этом, срок проведения выездных (документальных плановых, документальных внеплановых) и невыездных проверок приостанавливается на 60 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от налогоплательщика письменного уведомления об утере, повреждении или уничтожении документов.";
32) абзац второй пункта 10.1 раздела Х "Оформление результатов проверок" изложить в новой редакции:
"В случае отсутствия возможности провести проверку финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, в том числе по причине невозможности вручения налогоплательщику (должностному лицу налогоплательщика или его законному (уполномоченному) представителю) копии приказа о проведении проверки в связи с его отсутствием по местонахождению (месту жительства) налогоплательщика, должностными лицами органа налогов и сборов составляется акт о невозможности проведения проверки налогоплательщика с указанием причин ее непроведения. В случае составления акта о невозможности проведения проверки налогоплательщика, исполнение приказа органа налогов и сборов о проведении такой проверки прекращается.";
33) подпункт 10.2.2 пункта 10.2 раздела Х "Оформление результатов проверок" дополнить подпунктом "р" и абзацами восемнадцатым, девятнадцатым, двадцатым следующего содержания:
"р) общая информация об организации деятельности налогоплательщика с указанием анализа экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности (в натуральных и стоимостных выражениях) и подтверждающих документов.
В данном разделе описывается организация работы налогоплательщика: наличие мощностей для осуществления видов деятельности (здания, сооружения, производственные площади, складские помещения, транспортные средства, численность, наличие специалистов); описывается технологический процесс производства; проводится анализ ценообразования; анализ формирования себестоимости; анализ структуры доходной и расходной части; источники происхождения товаров, работ и услуг; анализ товарно-денежных потоков и источников происхождения денежных средств для осуществления деятельности налогоплательщика, другие вопросы, характеризующие специфику деятельности налогоплательщика. В данном разделе также указываются причины образования убытков (при их наличии) и причины снижения уровня уплаты налогов.
Данная информация указывается исключительно в актах комплексной проверки налогоплательщика относительно своевременности, достоверности, полноты начисления и уплаты всех налогов, сборов, взносов и других обязательных платежей, предусмотренных Законом, а также соблюдения требований валютного и другого законодательства Луганской Народной Республики, контроль за соблюдением которого возложен на органы налогов и сборов, соблюдения работодателем законодательства о заключении трудовых договоров.
В случае проведения выездной документальной внеплановой или невыездной проверки налогоплательщика по отдельным видам налогов, сборов, взносов и другим обязательным платежам, а также соблюдению отдельных требований валютного и другого законодательства Луганской Народной Республики, контроль за соблюдением которого возложен на органы налогов и сборов, соблюдению работодателем законодательства о заключении трудовых договоров, в общих положениях акта проверки может быть отражена только та информация из предусмотренной данным подпунктом, которую возможно исследовать при проведении такой проверки и которая имеет (или может иметь) влияние на результаты проверки.";
34) абзац четвертый подпункта 10.2.4 пункта 10.2 раздела Х "Оформление результатов проверок" изложить в новой редакции:
"В акте проверки не допускается указание сведений относительно определения органом налогов и сборов сумм денежных обязательств по налогам, сборам, взносам, другим обязательным платежам, в случае установления их занижения, а также сведений относительно вида и размера штрафных (финансовых) санкций, предусмотренных действующим законодательством Луганской Народной Республики, за установленные нарушения.";
35) в подпункте 10.2.4 пункта 10.2 раздела Х "Оформление результатов проверок" абзацы восьмой и девятый изложить в новой редакции:
"Акт (справка) выездной (документальной плановой, документальной внеплановой) проверки составляется в течение пяти рабочих дней от дня, следующего за днем окончания установленного срока проведения проверки либо в течение пяти рабочих дней от дня, следующего за днем фактического завершения проверки, если такая проверка завершена ранее установленного срока, в двух экземплярах, подписывается должностными лицами органов налогов и сборов, которыми проводилась данная проверка и налогоплательщиком (должностным лицом налогоплательщика или законным (уполномоченным) представителем налогоплательщика), и регистрируется в журнале регистрации актов проверок. Журнал регистрации актов проверок ведется в каждом структурном подразделении, к функциям которого относится проведение таких проверок.
Акт (справка) выездной (документальной плановой, документальной внеплановой) проверки подписывается и вручается налогоплательщику (должностному лицу налогоплательщика или законному (уполномоченному) представителю налогоплательщика) по месту проведения проверки в день его регистрации в журнале регистрации актов проверок. Акт (справка) выездной (документальной плановой, документальной внеплановой) проверки может быть подписан и вручен в помещении органа налогов и сборов, которым была проведена проверка, куда налогоплательщик (должностное лицо налогоплательщика или законный (уполномоченный) представитель налогоплательщика) приглашаются уведомлением (телефонограммой) для подписания акта, в день его регистрации в журнале регистрации актов проверок.";
36) подпункт 10.2.4 пункта 10.2 раздела Х "Оформление результатов проверок" дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае отказа налогоплательщика (должностного лица налогоплательщика или законного (уполномоченного) представителя налогоплательщика) от подписания и/или получения акта (справки) выездной (документальной плановой, документальной внеплановой) проверки либо в случае неявки налогоплательщика (должностного лица налогоплательщика или законного (уполномоченного) представителя налогоплательщика) для подписания и получения акта (справки) выездной (документальной плановой, документальной внеплановой) проверки, должностными лицами органа налогов и сборов в произвольной форме составляется акт отказа от подписания и/или получения экземпляра акта (справки) выездной (документальной плановой, документальной внеплановой) проверки, либо акт неявки для подписания и получения экземпляра акта (справки) выездной (документальной плановой, документальной внеплановой) проверки, а экземпляр такого акта (справки) проверки с соответствующими приложениями направляется налогоплательщику почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Такой акт (справка) выездной (документальной плановой, документальной внеплановой) проверки считается врученным со дня его направления почтовым отправлением.";
37) пункт 10.5 раздела Х "Оформление результатов проверок" изложить в новой редакции:
"10.5. Акт (справка) невыездной проверки составляется в течение пяти рабочих дней от дня, следующего за днем окончания установленного срока проведения проверки либо в течение пяти рабочих дней от дня, следующего за днем фактического завершения проверки, если такая проверка завершена ранее установленного срока, в двух экземплярах, подписывается должностными лицами органов налогов и сборов, которыми проводилась данная проверка и налогоплательщиком (должностным лицом налогоплательщика или законным (уполномоченным) представителем налогоплательщика), и регистрируется в журнале регистрации актов проверок. Журнал регистрации актов проверок ведется в каждом структурном подразделении, к функциям которого относится проведение таких проверок.
Акт (справка) невыездной проверки подписывается и вручается налогоплательщику (должностному лицу налогоплательщика или законному (уполномоченному) представителю налогоплательщика) в помещении органа налогов и сборов, куда налогоплательщик (должностное лицо налогоплательщика или законный (уполномоченный) представитель налогоплательщика) приглашаются уведомлением (телефонограммой) для подписания акта, в день его регистрации в журнале регистрации актов проверок.
В случае отказа налогоплательщика (должностного лица налогоплательщика или законного (уполномоченного) представителя налогоплательщика) от подписания и/или получения экземпляра акта (справки) невыездной проверки либо в случае неявки налогоплательщика (должностного лица налогоплательщика или законного (уполномоченного) представителя налогоплательщика) для подписания и получения экземпляра акта (справки) невыездной проверки, должностными лицами органа налогов и сборов в произвольной форме составляется акт отказа от подписания и/или получения акта (справки) невыездной проверки, либо акт неявки для подписания и получения экземпляра акта (справки) невыездной проверки, а экземпляр акта с соответствующими приложениями направляется налогоплательщику почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Такой акт (справка) невыездной проверки считается врученным со дня его направления почтовым отправлением.";
38) абзац первый подпункта 10.6.1 пункта 10.6 раздела Х "Оформление результатов проверок" изложить в новой редакции:
"10.6.1. Акт (справка) о результатах выездной фактической проверки составляется в двух экземплярах. Выявленные в ходе выездной фактической проверки нарушения указываются в акте четко со ссылкой на нормы законов или нормы иных нормативных правовых актов, которые были нарушены. В день окончания проверки акт (справка) выездной фактической проверки подписывается должностными лицами органов налогов и сборов, проводившими проверку, а также налогоплательщиком (должностным лицом налогоплательщика или законным (уполномоченным) представителем налогоплательщика), либо лицом, которое фактически осуществляет расчетные операции, регистрируется в журнале регистрации актов (справок) выездных фактических проверок (приложение N 15) и второй экземпляр акта (справки) выездной фактической проверки вручается налогоплательщику или его уполномоченному/законному представителю, либо лицу, которое фактически осуществляет расчетные операции.";
39) в абзаце втором подпункта 10.6.1 пункта 10.6 раздела Х "Оформление результатов проверок" слова "В случае проведения выездной фактической проверки налогоплательщика, состоящего на налоговом учете в другом территориальном органе налогов и сборов, материалы проверки такого субъекта в течение трех рабочих дней направляются в орган налогов и сборов по месту его регистрации для принятия соответствующего решения." исключить;
40) пункт 10.6 раздела Х "Оформление результатов проверок" дополнить подпунктом 10.6.4 следующего содержания:
"10.6.4. В случае проведения в рамках выездной фактической проверки контрольно-расчетной операции, суммы денежных средств (в том числе в иностранной валюте), принятые налогоплательщиком (должностным лицом налогоплательщика или законным (уполномоченным) представителем налогоплательщика), либо лицом, которое фактически осуществляет расчетные операции, в качестве оплаты за товарно-материальные ценности, внесения предоплаты за оказание услуги, оплаты заказа на выполнение работ, подлежат возврату должностным лицам органа налогов и сборов Луганской Народной Республики, проводившим такую контрольную расчетную операцию, в полном объеме, кроме случаев невозможности возврата товарно-материальных ценностей, приобретенных в рамках данной контрольной расчетной операции.
Товарно-материальные ценности, приобретенные в рамках контрольной расчетной операции, подлежат возврату налогоплательщику (должностному лицу налогоплательщика или законному (уполномоченному) представителю налогоплательщика), либо лицу, которое фактически осуществляет расчетные операции, в полном объеме, кроме случаев невозможности такого возврата.";
41) в абзаце втором пункта 10.7 раздела Х "Оформление результатов проверок" слова "указывает дату проведения камеральной проверки и ставит личную подпись" заменить словами "если налоговая отчетность предоставлена на бумажном носителе, указывает дату проведения камеральной проверки и ставит личную подпись, фамилию и инициалы, в случае предоставления налоговой отчетности в электронном виде, проставляет отметку на основной декларации "пройдена камеральная проверка".";
42) абзац третий пункта 10.7 раздела Х "Оформление результатов проверок" после слов "представления отчетности," дополнить словами и знаками "неправильного или необоснованного применения ставок налогов, сборов, взносов и/или иных нарушений установленных камеральной проверкой,";
43) абзац пятнадцатый пункта 10.7 раздела Х "Оформление результатов проверок" изложить в новой редакции:
"Акт о результатах камеральной проверки составляется в двух экземплярах, подписывается должностными лицами органа налогов и сборов, которыми проводилась данная проверка и налогоплательщиком (должностным лицом налогоплательщика или законным (уполномоченным) представителем налогоплательщика). После регистрации в органе налогов и сборов один экземпляр акта вручается под расписку налогоплательщику (должностному лицу налогоплательщика или законному (уполномоченному) представителю налогоплательщика). В случае отказа налогоплательщика (должностного лица налогоплательщика или законного (уполномоченного) представителя налогоплательщика) от подписания и/или получения акта камеральной проверки, либо в случае неявки налогоплательщика (должностного лица налогоплательщика или законного (уполномоченного) представителя налогоплательщика) для подписания и получения акта камеральной проверки, экземпляр такого акта направляется налогоплательщику почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации в журнале регистрации актов о результатах камеральных проверок. Такой акт считается врученным со дня его направления почтовым отправлением.";
44) раздел Х "Оформление результатов проверок" дополнить пунктом 10.10 следующего содержания:
"10.10. В случае если выездная, невыездная проверка проводилась должностными лицами Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики либо иного территориального органа налогов и сборов, в котором налогоплательщик не состоит на налоговом учете, то материалы такой проверки передаются в соответствующий территориальный орган налогов и сборов (его отделение) для вынесения решения не позднее 5 рабочих дней после вручения акта проверки (с указанием даты вручения акта), а если действующим законодательством предусмотрена процедура подачи возражений на акт такой проверки, то материалы проверки и копия заключения о результатах рассмотрения возражений, передаются в соответствующий территориальный орган налогов и сборов (его отделение) для вынесения решения не позднее следующего рабочего дня, после рассмотрения возражений к акту проверки.";
45) пункт 11.1 раздела XI "Рассмотрение возражений к акту проверки" после слов "органу налогов и сборов" дополнить словами и знаками ", которым была проведена проверка,";
46) пункт 11.2 раздела XI "Рассмотрение возражений к акту проверки" изложить в новой редакции:
"11.2. Орган налогов и сборов, которым была проведена проверка, рассматривает возражения в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления, а в случае назначения проверки согласно подпункту 14.1.3 пункта 14.1 раздела ХIV настоящего Порядка, окончанием срока рассмотрения возражений является дата регистрации акта (справки) проверки в соответствующем журнале регистрации актов проверок.";
47) абзац второй пункта 11.3 раздела XI "Рассмотрение возражений к акту проверки" изложить в новой редакции:
"В случае если налогоплательщик изъявил желание принимать участие в рассмотрении его возражений к акту проверки, орган налогов и сборов обязан сообщить данному налогоплательщику о дате, месте и времени проведения такого рассмотрения. В этом случае уведомление (телефонограмма) о дате, месте и времени рассмотрения возражений к акту проверки направляется не позднее чем за два рабочих дня до их рассмотрения.";
48) пункт 11.4 раздела XI "Рассмотрение возражений к акту проверки" дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае необходимости, в заключении отражаются соответствующие изменения содержания и/или выводов акта проверки (отдельных пунктов/подпунктов акта проверки).";
49) пункт 11.6 раздела XI "Рассмотрение возражений к акту проверки" исключить;
50) пункт 11.7 раздела XI "Рассмотрение возражений к акту проверки" исключить;
51) дополнить разделом XII следующего содержания:
"XII Привлечение специалистов и иных уполномоченных лиц при проведении контрольно-проверочной работы
12.1. В случаях необходимости исследования в ходе проверки вопросов, требующих специальных знаний и навыков, получения консультаций, органом налогов и сборов, которым проводится проверка налогоплательщика, могут быть привлечены к такой проверке незаинтересованные в исходе проверки лица, обладающие специальными знаниями и навыками, в том числе по применению технических средств (специалисты, эксперты, иные уполномоченные лица).
12.2. Специалисты, эксперты, иные уполномоченные лица могут быть привлечены исключительно в рамках проведения выездных и невыездных проверок.
12.3. Для привлечения к проведению проверки специалиста, эксперта, иного уполномоченного лица органом налогов и сборов должен быть направлен соответствующий письменный запрос относительно проведения совместных контрольно-проверочных мероприятий и/или получения письменных консультаций, заключений.
12.4. Письменные консультации, заключения, иные сведения, предоставленные привлеченными к проверке специалистами, экспертами, иными уполномоченными лицами, прилагаются к материалам проверки и учитываются при оформлении результатов такой проверки.";
52) дополнить разделом XIII следующего содержания:
"XIII Применение косвенных методов определения сумм денежных обязательств
13.1. Органы налогов и сборов при проведении выездных (документальных плановых, документальных внеплановых) и невыездных проверок имеют право применять косвенные методы определения сумм денежных обязательств.
13.2. Косвенные методы определения сумм денежных обязательств применяются в случае:
13.2.1. Непредставления налоговых деклараций (отчетов).
13.2.2. Невозможности определить сумму денежного обязательства в связи с неведением плательщиком бухгалтерского и налогового учета и/или неотображения в таком учете хозяйственных операций в полном объеме.
13.2.3. В случае невозможности документально определить объект налогообложения.
13.2.4. Установления взаимоотношений со связанными лицами, которые свидетельствуют о сокрытии дохода налогоплательщика, в отношении которого проводится проверка.
Решение о применении косвенных методов принимается руководителем органа налогов и сборов, которое оформляется соответствующим приказом.
При определении сумм денежных обязательств косвенными методами применяются ставки, механизм взимания налогов, сборов, взноса (обязательных платежей) и льготы, установленные действующим законодательством Луганской Народной Республики.
13.3. Для определения сумм денежных обязательств (штрафных (финансовых) санкций) косвенными методами органы налогов и сборов могут использовать информацию и документы о деятельности налогоплательщика, полученные из других источников (в том числе, но не исключительно):
13.3.1. О государственной регистрации, фактическом местонахождении, количестве наемных работников, видах деятельности, источниках происхождения доходов, взаиморасчетах с поставщиками и потребителями, счетах в банках и движении средств на них, объемах наличных расчетов, суммах предоставленных и полученных займов.
13.3.2. Выявленном при проверках иных налогоплательщиков (контрагентов проверяемого налогоплательщика) несоответствии сумм задекларированных доходов и расходов налогоплательщика.
13.3.3. О результатах обследования любых производственных, складских, торговых и других помещений налогоплательщика, а также о результатах инвентаризации товарно-материальных ценностей, хронометража хозяйственных операций.
13.3.4. Письменные объяснения и сведения руководителей, других должностных и наемных лиц предприятий, учреждений и организаций, физических лиц - предпринимателей, деятельность которых проверяется, а также других лиц, имеющих информацию относительно деятельности проверяемого налогоплательщика.
13.3.5. Изъятые электронные носители, документы, тетради, записи, журналы и т.п., свидетельствующие о сокрытии (занижении) объектов налогообложения, неуплате налогов, сборов, взносов (обязательных платежей), о которых имеются сведения относительно их принадлежности к хозяйственной деятельности проверяемого налогоплательщика, в том числе сведения либо объяснения об их составлении и/или содержании.
Объект налогообложения, определенный косвенными методами, рассчитывается по обычным (рыночным) ценам.
Определение денежных обязательств косвенными методами оформляется в акте проверки отдельным разделом по соответствующему налогу, сбору, взносу, обязательному платежу либо вопросу.";
53) дополнить разделом XIV следующего содержания:
"XIV Проверка ранее проверенного периода (вопроса)
14.1. Органом налогов и сборов может быть проведена документальная выездная внеплановая или невыездная проверка одного и того же налогоплательщика, по одним и тем же вопросам и за один и тот же период исключительно в случаях если:
14.1.1. Государственным комитетом налогов и сборов Луганской Народной Республики, в порядке контроля за действиями или бездействием должностных лиц органов налогов и сборов, осуществлена проверка документов обязательной отчетности налогоплательщика или материалов документальной проверки, проведенной такими должностными лицами, и выявлено несоответствие выводов акта проверки требованиям законодательства или неполное исследование во время проверки вопросов, необходимых для принятия объективного заключения относительно соблюдения налогоплательщиком норм законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на органы налогов и сборов.
В этом случае решение о проведении проверки принимается председателем (заместителем председателя) Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики в случае, когда относительно должностных лиц органа налогов и сборов, проводивших документальную проверку указанного налогоплательщика, проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.
Решение председателя (заместителя председателя) Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики о проведении документальной выездной внеплановой или невыездной проверки оформляется соответствующим приказом.
Предметом данной проверки может быть как комплексная проверка относительно своевременности, достоверности, полноты начисления и уплаты всех налогов, сборов, взносов и других обязательных платежей, предусмотренных Законом, а также соблюдения требований валютного и другого законодательства Луганской Народной Республики, контроль за соблюдением которого возложен на органы налогов и сборов, соблюдения работодателем законодательства о заключении трудовых договоров так и проверка по отдельным видам налогов, сборов, взносов и другим обязательным платежам, а также соблюдению отдельных требований валютного и другого законодательства Луганской Народной Республики, контроль за соблюдением которого возложен на органы налогов и сборов, соблюдению работодателем законодательства о заключении трудовых договоров.
14.1.2. В орган налогов и сборов поступила информация и/или документы, которые относятся к ранее проверенному периоду (вопросу), но отсутствовали во время проведения проверки.
Предметом данной проверки может быть как комплексная проверка относительно своевременности, достоверности, полноты начисления и уплаты всех налогов, сборов, взносов и других обязательных платежей, предусмотренных Законом, а также соблюдения требований валютного и другого законодательства Луганской Народной Республики, контроль за соблюдением которого возложен на органы налогов и сборов, соблюдения работодателем законодательства о заключении трудовых договоров так и проверка по отдельным видам налогов, сборов, взносов и другим обязательным платежам, а также соблюдению отдельных требований валютного и другого законодательства Луганской Народной Республики, контроль за соблюдением которого возложен на органы налогов и сборов, соблюдению работодателем законодательства о заключении трудовых договоров.
14.1.3. Налогоплательщиком в орган налогов и сборов предоставлены возражения к акту проверки, по которым требуется полный или частичный пересмотр результатов соответствующей проверки, в случае если налогоплательщик в своих возражениях ссылается на обстоятельства, которые не были исследованы во время проверки, и объективное их рассмотрение невозможно без проведения проверки.
Такая проверка проводится исключительно по вопросам, которые стали предметом обжалования.
14.1.4. Налогоплательщиком в установленном законодательством порядке подана жалоба на решение органа налогов и сборов, вынесенное по результатам проверки, и для полного и объективного рассмотрения такой жалобы требуется полный или частичный пересмотр результатов соответствующей проверки.
Такая проверка проводится исключительно по вопросам, которые стали предметом обжалования.
Акты (справки) о результатах проверок, которые проведены в случаях, предусмотренных подпунктами 14.1.3 и 14.1.4 данного пункта, являются результатом рассмотрения возражений к акту проверки и результатом административного обжалования решений органа налогов и сборов соответственно. Возражения к таким актам (справкам) не подаются.
Предметом документальной внеплановой проверки налогоплательщика по ранее проверенному вопросу и/или периоду не могут быть вопросы и/или период, которые не были предметом предыдущей проверки.";
54) дополнить разделом XV следующего содержания:
"XV Принятие органами налогов и сборов решений по результатам контрольно-проверочной работы
15.1. В случае выявления органом налогов и сборов по результатам проверки нарушения налогоплательщиком норм налогового, валютного и/или другого законодательства Луганской Народной Республики, контроль за соблюдением которого возложен на органы налогов и сборов, орган налогов и сборов выносит соответствующие решения, в порядке, установленном законодательством Луганской Народной Республики.
15.2. Решения органа налогов и сборов выносятся на основании выводов акта проверки, которыми установлены нарушения, с учетом результатов рассмотрения возражений налогоплательщика к акту проверки, в случае если подача таких возражений предусмотрена законодательством Луганской Народной Республики.";
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Совета Министров |
С.И. Козлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 30 октября 2018 г. N 702/18 "О внесении изменений в Порядок проведения контрольно-проверочной работы органами налогов и сборов Луганской Народной Республики"
Вступает в силу 12 ноября 2018 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства ЛНР (sovminlnr.ru) 1 ноября 2018 г.