Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 11.10.2022 N 1062-п
Положение
о порядке отбора инвестиционных проектов для заключения инвестиционного договора
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Оренбургской области от 5 октября 2009 года N 3119/712-IV-ОЗ "Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений", постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 21 февраля 2007 года N 1027 "Об утверждении положения об инвестиционном совете Оренбургской области".
Настоящее Положение устанавливает порядок отбора инвестиционных проектов для заключения и оформления инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта (далее - инвестиционный договор).
Государственная поддержка предоставляется при условии включения инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области, по которым предоставляются меры государственной поддержки.
II. Порядок представления документов и оформления инвестиционного договора
2. Инвестор, претендующий на заключение инвестиционного договора, представляет в министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области (далее - министерство) следующие документы:
а) заявку на заключение инвестиционного договора в свободной форме (далее - заявка);
б) бизнес-план инвестиционного проекта;
в) расчет выпадающих доходов из консолидированного и областного бюджетов по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, экономической и бюджетной эффективности (совокупного бюджетного эффекта) инвестиционного проекта, оформленный в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению;
г) проект инвестиционного договора, оформленный в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению, с заполненными приложениями к нему:
расчетом экономической, социальной и бюджетной эффективности (совокупного бюджетного эффекта) инвестиционного проекта (приложение N 1 к инвестиционному договору);
пообъектным перечнем имущества, вновь создаваемого, приобретаемого нового (не бывшего в эксплуатации) в результате реализации инвестиционного проекта (приложение N 2 к инвестиционному договору);
д) копию свидетельства о постановке инвестора на учет в налоговом органе;
е) копии бухгалтерской отчетности инвестора (бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним) за год, предшествующий году подачи заявки (за исключением вновь созданных организаций) с отметкой (в электронном виде) налогового органа о получении;
ж) справку о фактически уплаченных инвестором налоговых платежах в бюджеты соответствующего уровня бюджетной системы за год, предшествующий году подачи заявки, и на первое число месяца представления заявки с разбивкой по видам налогов и уровням бюджетов бюджетной системы (за исключением вновь созданных организаций);
з) банковскую справку об отсутствии просроченной ссудной задолженности на счетах инвестора;
и) сведения налогового органа об открытых (закрытых) счетах инвестора в кредитных организациях;
к) справку органа местного самоуправления или органа государственной власти Оренбургской области, осуществляющих полномочия в отношении регулирования цен (тарифов), об отсутствии инвестиционной составляющей тарифов, утверждаемых этими органами в отношении инвестиционного проекта инвестора (представляется в случае, если инвестор является субъектом естественной монополии).
Документы и копии документов, указанные в подпунктах "а" - "ж" настоящего пункта, должны быть заверены подписью инвестора (руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или иного уполномоченного лица) и его печатью (при наличии).
Ответственность за достоверность представленных сведений несет представивший их инвестор.
3. Министерство самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в форме электронного документа или на бумажном носителе по состоянию на первое число месяца представления заявки:
выписку в отношении инвестора из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справку налогового органа об отсутствии у инвестора просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
Инвесторы вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, самостоятельно.
4. Министерство в трехдневный срок со дня получения от инвестора документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, осуществляет проверку полноты и соответствия представленных документов законодательству Российской Федерации и Оренбургской области, настоящему Положению.
Документы, соответствующие требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, настоящего Положения, регистрируются министерством в специальном журнале и направляются для анализа в областную экспертную группу по оценке инвестиционных проектов, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета, образованную в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 21 октября 2010 года N 760-п "Об экспертной группе по оценке инвестиционных проектов, претендующих на получение финансовой и иной поддержки" (далее - экспертная группа).
Документы, не соответствующие вышеуказанным требованиям, после окончания срока их проверки возвращаются на доработку инвестору.
5. Анализ инвестиционных проектов осуществляется экспертной группой в соответствии с положением об экспертной группе по оценке инвестиционных проектов, претендующих на получение финансовой и иной поддержки, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 21 октября 2010 года N 760-п "Об экспертной группе по оценке инвестиционных проектов, претендующих на получение финансовой и иной поддержки".
6. Министерство не позднее дня, следующего за днем получения протокола заседания экспертной группы с решением по результатам проведенного анализа инвестиционного проекта, направляет указанный протокол на рассмотрение инвестиционного совета Оренбургской области, образованного в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 23 ноября 2010 года N 847-п "Об образовании инвестиционного совета Оренбургской области" (далее - инвестиционный совет) с приложением заявки и документов, представленных инвестором по инвестиционному проекту в министерство.
7. Рассмотрение материалов, представленных инвестором для заключения инвестиционного договора, осуществляется инвестиционным советом в соответствии с Положением об инвестиционном совете, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 21 февраля 2007 года N 1027.
Решение инвестиционного совета об одобрении заключения инвестиционного договора является основанием для заключения инвестиционного договора.
8. Проект инвестиционного договора согласовывается инвестором с министерством.
9. Оформление инвестиционного договора осуществляется не позднее двух месяцев со дня принятия инвестиционным советом решения об одобрении его заключения.
10. Инвестиционный договор оформляется в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, имеющих одинаковую юридическую силу. Инвестиционный договор со стороны Правительства Оренбургской области подписывается Губернатором - председателем Правительства Оренбургской области. Копия инвестиционного договора направляется министерством в министерство финансов Оренбургской области в течение 5 рабочих дней со дня его заключения.
11. Инвестор представляет копию инвестиционного договора (с приложением) в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет инвестора (месту представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций) в целях информирования о применении пониженной ставки по налогу на прибыль организаций, налоговой льготы по налогу на имущество организаций.
12. Инвестор, заключивший инвестиционный договор, ведет раздельный учет расходов, направленных на финансирование соответствующего инвестиционного проекта.
13. Стороны по взаимному согласию с одобрения инвестиционного совета осуществляют корректировку показателей, характеризующих экономическую и бюджетную эффективность, объемов производства (в натуральном выражении) и сроков исполнения инвестиционного проекта с внесением соответствующих изменений и (или) дополнений в инвестиционный договор и инвестиционный проект до 31 декабря года, следующего за отчетным годом. При этом измененные показатели, характеризующие экономическую и бюджетную эффективность инвестиционного проекта, должны соответствовать критериям экономической и бюджетной эффективности (совокупного бюджетного эффекта) инвестиционного проекта, определенным в соответствии со статьей 12 Закона Оренбургской области от 5 октября 2009 года N 3119/712-IV-ОЗ "Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - Закон).
III. Порядок представления отчетности
14. Инвестор, заключивший инвестиционный договор, ежеквартально представляет в министерство и министерство финансов Оренбургской области для контроля не позднее последнего дня месяца, следующего за истекшим кварталом, и по истечении налогового периода - не позднее трех месяцев после окончания отчетного года:
копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, налоговой декларации по налогу на имущество организаций с отметкой (в электронном виде) налогового органа о получении (при условии наличия обязанности представления отчетности в налоговый орган);
отчет о выполнении показателей, характеризующих экономическую, социальную и бюджетную эффективность (совокупный бюджетный эффект) инвестиционного проекта, оформленный в соответствии с приложением N 3 к инвестиционному договору;
отчет по пообъектному перечню имущества, вновь созданного, приобретенного нового (не бывшего в эксплуатации) в соответствии с инвестиционным проектом, оформленный в соответствии с приложением N 4 к инвестиционному договору;
отчет об объеме закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области за отчетный период, оформленный в произвольной форме (по инвестиционным договорам, заключенным после 29 июля 2019 года).
15. Инвестор, применяющий пониженную ставку по налогу на прибыль организаций, налоговую льготу по налогу на имущество организаций, одновременно с представлением налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, налоговой декларации по налогу на имущество организаций по итогам налогового (отчетного) периода представляет в налоговый орган по месту постановки инвестора на налоговый учет (месту представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций):
документы, подтверждающие осуществление расходов, произведенных в целях исполнения инвестиционного проекта;
отчет по пообъектному перечню имущества, вновь созданного, приобретенного нового (не бывшего в эксплуатации) в соответствии с инвестиционным проектом, оформленный в соответствии с приложением N 4 к инвестиционному договору (в отношении имущества, на которое распространяется налоговая льгота по налогу на имущество организаций).
IV. Последствия прекращения инвестиционного договора
16. Министерство в семидневный срок информирует налоговый орган по месту постановки на налоговый учет инвестора (по месту представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций) о прекращении действия инвестиционного договора, в том числе о его досрочном расторжении, и (или) об исключении инвестиционного проекта из реестра приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области.
17. При расторжении инвестиционного договора в связи с невыполнением (ненадлежащим выполнением) инвестором обязательств по инвестиционному договору пониженная ставка по налогу на прибыль организаций и налоговая льгота по налогу на имущество организаций при исчислении и уплате инвестором указанных налогов не применяется за весь период действия расторгнутого инвестиционного договора.
При исключении инвестиционного проекта из реестра приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области до истечения срока действия инвестиционного договора пониженная ставка по налогу на прибыль организаций и налоговая льгота по налогу на имущество организаций при исчислении и уплате инвестором указанных налогов не применяется за период действия инвестиционного договора со дня вступления в силу решения министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей об исключении инвестиционного проекта из реестра приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области.
Приложение N 1
к Положению о порядке
отбора инвестиционных
проектов для заключения
инвестиционного договора
Расчет
выпадающих доходов из консолидированного и областного бюджетов по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, экономической и бюджетной эффективности (совокупного бюджетного эффекта) инвестиционного проекта
__________________________________________________________
(наименование инвестора)
------------------------------
*)Сведения о показателях уплаты налогов носят справочный характер, данные показатели не подлежат обязательному достижению.
------------------------------
Наименование должности |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
МП (при наличии) |
|
|
|
Примечание:
1. Коэффициент дисконтирования () рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс инфляции (индекс потребительских цен в среднем за год) применяется в соответствии со значением, утвержденным в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области на момент разработки проекта инвестиционного договора.
2. Дисконтированный прирост платежей по периоду предоставления государственной поддержки рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ДПП - дисконтированный прирост платежей;
t - год предоставления государственной поддержки;
- год, предшествующий году реализации инвестиционного проекта;
n - последний год предоставления государственной поддержки по инвестиционному договору;
П - приток бюджетных средств (поступления в областной бюджет) в период оказания государственной поддержки.
3. Коэффициент бюджетной эффективности определяется как отношение суммы дисконтированных приростов платежей инвестора в областной бюджет за срок окупаемости для областного бюджета, обусловленных увеличением (приростом) объемов произведенной продукции, товаров (работ, услуг) в результате инвестиционной деятельности, к сумме средств, высвободившихся у инвесторов в результате предоставления государственной поддержки в форме применения пониженной ставки налога на прибыль организаций и (или) освобождения от уплаты налога на имущество организаций за тот же период.
Коэффициент бюджетной эффективности рассчитывается за срок окупаемости средств, высвободившихся у инвестора в результате предоставления государственной поддержки. В случае если срок предоставления государственной поддержки превышает срок бюджетной окупаемости, бюджетная эффективность рассчитывается за срок предоставления государственной поддержки по следующей формуле:
, где:
- коэффициент бюджетной эффективности;
- сумма средств, высвободившихся у инвестора в результате предоставления государственной поддержки за n-й год (средства государственной поддержки).
4. Оценка совокупного бюджетного эффекта осуществляется в соответствии с порядком оценки налоговых расходов Оренбургской области, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 15 ноября 2019 года N 848-пп "Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов Оренбургской области и порядка оценки налоговых расходов Оренбургской области".
Совокупный бюджетный эффект (самоокупаемость) налоговой льготы должен быть больше 0.
5. Расчет представляется на бумажном носителе и в электронной форме в формате xls или xlsx (или в формате более поздней версии программы Excel). Все данные, используемые в электронной форме при расчетах в составе формул, должны являться действующими ссылками на ячейки, в которых содержатся исходные данные, или ячейки, содержащие формулы. Недопустимы ссылки на внешние файлы и циклические ссылки.
Приложение N 2
к Положению о порядке
отбора инвестиционных
проектов для заключения
инвестиционного договора
Рекомендуемая форма инвестиционного договора
__________________ (место заключения) |
"____" ______________ 20__ г. (дата заключения) |
Правительство Оренбургской области в лице Губернатора - председателя Правительства Оренбургской области _________________, действующего на основании Устава (Основного Закона) Оренбургской области, именуемое в дальнейшем "Правительство", с одной стороны, и ______________________________ в лице _________________, действующего на основании __________________, именуемое (именуемый (именуемая) в дальнейшем "Инвестор", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Законом Оренбургской области от 5 октября 2009 года N 3119/712-IV-ОЗ "Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - Закон) и на основании решения инвестиционного совета Оренбургской области от ________________ N __________ заключили настоящий Договор о нижеследующем.
I. Предмет Договора
1. Предметом настоящего Договора являются согласованные действия Сторон, направленные на реализацию инвестиционного проекта
________________________________________________________________
(наименование проекта)
с предоставлением государственной поддержки.
Срок реализации проекта _________________________________________.
Начало реализации проекта ____________________________ (год, месяц).
Срок окупаемости проекта ________________________________________.
Срок окупаемости средств, высвободившихся у Инвестора, для бюджета области
_______________________________________________________________.
Цель реализации инвестиционного проекта _________________________.
II. Обязательства и права Сторон
2. Правительство и Инвестор обязуются способствовать выполнению Договора в полном объеме, для чего в случае необходимости будут информировать друг друга об обстоятельствах, препятствующих выполнению Договора, и предпринимать согласованные действия по его выполнению.
3. Инвестор обязуется обеспечить:
а) раздельное ведение бухгалтерского учета в части отражения хозяйственных операций, направленных на реализацию инвестиционного проекта;
б) выполнение инвестиционного проекта в установленные сроки;
в) достижение обязательных показателей, характеризующих экономическую эффективность инвестиционного проекта, к которым относятся:
финансирование инвестиционного проекта в объеме
___________________________________ млн. рублей,
(сумма прописью)
в том числе:
собственные средства, включая привлеченные средства в сумме _________________ млн. рублей, или ______________________ процентов от общей стоимости проекта, из них: средства, высвобожденные в результате применения пониженной ставки по налогу на прибыль (льготы по налогу на имущество) организаций, в сумме ______________________ млн. рублей, или ______________________ процентов от общей стоимости инвестиционного проекта;
г) достижение плановых показателей экономической, социальной и бюджетной эффективности (совокупного бюджетного эффекта) инвестиционного проекта согласно приложению N 1 к настоящему Договору и ввод в эксплуатацию имущества, вновь создаваемого, приобретаемого, нового (не бывшего в эксплуатации) в соответствии с инвестиционным проектом, согласно приложению N 2 к настоящему Договору;
д) гарантированное минимальное перечисление налогов в консолидированный бюджет Оренбургской области - всего _____________ млн. рублей, в том числе в областной бюджет: _____________ млн. рублей, в том числе по годам (согласно своду бюджетов бюджетной системы) за период окупаемости инвестиционного проекта (плюс один год): _____________;
е) целевое использование денежных средств, высвобожденных в результате применения пониженной ставки по налогу на прибыль организаций, на реализацию данного инвестиционного проекта и (или) освобождения от уплаты налога на имущество организаций на компенсацию затрат, относящихся к инвестиционной деятельности;
ж) долю ежегодных закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области - не менее 18 процентов в общем объеме закупок на реализацию инвестиционного проекта на территории Оренбургской области;
з) предоставление созданного и (или) приобретенного нового (не бывшего в эксплуатации) в рамках инвестиционного проекта имущества в долгосрочную аренду юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации, площадью не менее 60 процентов от общей площади имущества, созданного и (или) приобретенного нового (не бывшего в эксплуатации) в рамках инвестиционного проекта (в случае реализации инвестиционного проекта, предусматривающего получение государственной поддержки в рамках инвестиционного договора и направленного на создание и (или) приобретение нового (не бывшего в эксплуатации) имущества, предоставляемого в долгосрочную аренду указанным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в соответствии с положениями абзаца третьего пункта 3 части 1 статьи 10 Закона);
и) уплату текущих налоговых платежей в бюджеты всех уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации;
к) представление в министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области не позднее последнего дня месяца, следующего за истекшим кварталом, по истечении налогового периода - не позднее трех месяцев после окончания отчетного года:
отчета о выполнении показателей, характеризующих экономическую, социальную и бюджетную эффективность (совокупный бюджетный эффект) инвестиционного проекта, оформленный в соответствии с приложением N 3 к настоящему Договору;
отчета по пообъектному перечню имущества, вновь созданного, приобретенного нового (не бывшего в эксплуатации) в соответствии с инвестиционным проектом, оформленного в соответствии с приложением N 4 к настоящему Договору;
копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, налоговой декларации по налогу на имущество организаций с отметкой (в электронном виде) налогового органа об их получении (при условии наличия обязанности представления отчетности в налоговый орган);
пояснений о причинах неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств по настоящему Договору с указанием конкретных обстоятельств, препятствующих исполнению данных обязательств (представляется в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Инвестором обязательств по настоящему Договору, в том числе обязательств по достижению предусмотренных настоящим Договором показателей);
сведения о доле площади имущества, предоставленного Инвестором в долгосрочную аренду юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации, в общей площади имущества, созданного и (или) приобретенного нового (не бывшего в эксплуатации) Инвестором в рамках инвестиционного проекта (в свободной форме) (при наличии обязательства Инвестора, предусмотренного подпунктом "з" пункта 3 настоящего Договора);
л) представление в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет (месту представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций) одновременно с представлением налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, налоговой декларации по налогу на имущество организаций по итогам налогового (отчетного) периода:
документов, подтверждающих осуществление расходов, произведенных в целях исполнения инвестиционного проекта;
отчета по пообъектному перечню имущества, вновь созданного, приобретенного нового (не бывшего в эксплуатации) в соответствии с инвестиционным проектом, оформленного в соответствии с приложением N 4 к настоящему Договору (в отношении имущества, на которое распространяется льгота по налогу на имущество организаций).
4. Стороны по взаимному согласию с одобрения инвестиционного совета Оренбургской области осуществляют корректировку показателей, характеризующих экономическую и бюджетную эффективность, объемов и сроков исполнения инвестиционного проекта, с внесением соответствующих изменений и (или) дополнений в инвестиционный договор и инвестиционный проект до 31 декабря года, следующего за отчетным годом. При этом измененные показатели, характеризующие экономическую и бюджетную эффективность инвестиционного проекта, должны соответствовать критериям экономической и бюджетной эффективности (совокупного бюджетного эффекта) инвестиционного проекта, определенным в соответствии со статьей 12 Закона.
III. Ответственность Сторон
5. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Использование Инвестором средств государственной поддержки на цели, не предусмотренные настоящим Договором, является основанием для расторжения Договора.
7. Разногласия, которые могут возникнуть в ходе реализации настоящего Договора, должны решаться путем переговоров Сторон.
В случае невозможности решить разногласия путем переговоров они подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение Договора при наступлении форс-мажорных обстоятельств, введении запретных либо ограничительных мер законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, препятствующих выполнению обязательств Договора. При наступлении перечисленных обстоятельств Стороны проводят переговоры и вносят изменения в условия настоящего Договора.
IV. Досрочное расторжение Договора
9. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно:
по соглашению Сторон;
по требованию Правительства в следующих случаях:
если Инвестор не представляет или представляет не в полном объеме или с нарушением установленных сроков информацию о выполнении инвестиционного проекта и обязательств по настоящему Договору;
если Инвестор при недостижении показателей и невыполнении обязательств по настоящему Договору не представил обоснованных пояснений о причинах неисполнении (ненадлежащего исполнения) обязательств по настоящему Договору;
при намеренном искажении сведений, выявленных при проверке отчетных документов Инвестора;
если реализация инвестиционного проекта не начата в течение 90 календарных дней со дня заключения Договора;
если Инвестор использует средства государственной поддержки на цели, не предусмотренные настоящим Договором;
если инвестиционный проект исключен из реестра приоритетных инвестиционных проектов;
в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
V. Срок действия Договора, внесение в него изменений
10. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до _______________. Государственная поддержка Инвестору предоставляется с _____________ по _____________.
11. Все изменения к настоящему Договору оформляются дополнительными соглашениями к Договору, подписываются Сторонами и являются неотъемлемыми частями Договора.
VI. Заключительные положения Договора
Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
VII. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ Губернатор - председатель _____________ _________________ (подпись) (инициалы, фамилия) |
|
________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ Инвестор
______________ ________________ (подпись) (инициалы, фамилия) |
Приложение N 1
к инвестиционному договору
Расчет
экономической, социальной и бюджетной эффективности (совокупного бюджетного эффекта) инвестиционного проекта
____________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
_____________________________________________
(наименование Инвестора)
Губернатор - председатель ____________ ________________ (подпись) (инициалы, фамилия) М.П. |
|
Инвестор
___________ ________________ (подпись) (инициалы, фамилия) М.П. (при наличии) |
------------------------------
*)Сведения о показателях уплаты налогов носят справочный характер, данные показатели не подлежат обязательному достижению.
**)Рассчитывается в соответствии с примечанием к приложению N 1 к положению о порядке отбора инвестиционных проектов для заключения инвестиционного договора, утвержденному постановлением Правительства Оренбургской области от 4 июня 2013 года N 428-п "Об утверждении положения о порядке отбора инвестиционных проектов для заключения инвестиционного договора".
Приложение N 2
к инвестиционному договору
Пообъектный перечень
имущества, вновь создаваемого, приобретаемого нового (не бывшего в эксплуатации) в результате реализации инвестиционного проекта
____________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
_____________________________________________
(наименование инвестора)
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
|
N |
Наименование подраздела Общероссийского классификатора основных фондов |
I налоговый период *) |
II налоговый период *) |
III налоговый период *) |
IV налоговый период *) |
V налоговый период *) |
1. |
Здания (кроме жилых) |
|
|
|
|
|
2. |
Сооружения |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Губернатор - председатель
____________ _________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. |
|
Инвестор
___________ ________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. (при наличии) |
------------------------------
*)Указываются годы ввода имущества в эксплуатацию.
Приложение N 3
к инвестиционному договору
Отчет
о достижении показателей, характеризующих экономическую, социальную и бюджетную эффективность (совокупный бюджетный эффект) инвестиционного проекта
____________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
_____________________________________________
(наименование инвестора)
за __________________________________________
(отчетный период)
NN |
Наименование показателя |
Значение показателя (на отчетный год) |
Значение фактического выполнения показателя |
Процент выполнения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Объем инвестиций (тыс. рублей), в том числе: |
|
|
|
капитальные вложения (тыс. рублей) |
|
|
|
|
2. |
Средства государственной поддержки (тыс. рублей), |
|
|
|
по налогу на прибыль организаций |
|
|
|
|
по налогу на имущество организаций |
|
|
|
|
3. |
Объем производства (в натуральном выражении) *) |
|
|
|
4. |
Среднесписочная численность работников (человек) |
|
|
|
5. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в расчете на одного работника (рублей) |
|
|
|
6. |
Налогооблагаемая прибыль (тыс. рублей) |
|
|
|
7. |
Уплачено налогов в консолидированный бюджет (тыс. рублей) |
|
|
|
8. |
Уплачено налогов в областной бюджет (тыс. рублей) |
|
|
|
9. |
По видам налогов в консолидированный бюджет (тыс. рублей), в том числе: |
|
|
|
налог на прибыль организаций **) |
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц **) |
|
|
|
|
налог на имущество организаций **) |
|
|
|
|
земельный налог **) |
|
|
|
|
транспортный налог **) |
|
|
|
|
налоги, подлежащие уплате в связи с применением специальных налоговых режимов **) |
|
|
|
|
10. |
По видам налогов в областной бюджет (тыс. рублей), в том числе: |
|
|
|
налог на прибыль организаций **) |
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц **) |
|
|
|
|
налог на имущество организаций **) |
|
|
|
|
транспортный налог **) |
|
|
|
|
11. |
Коэффициент экономической эффективности ***) |
|
|
|
12. |
Коэффициент бюджетной эффективности ***) |
|
|
|
13. |
Совокупный бюджетный эффект ***) |
|
|
|
Наименование должности руководителя юридического лица/
Индивидуальный предприниматель (в зависимости от того, что применимо)
__________________ ________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.(при наличии)
Главный бухгалтер (при наличии)
__________________ ________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
------------------------------
*)Показатель "Объем производства в натуральном выражении" признается недостигнутым при отклонении от планового значения в меньшую сторону на 15 и более процентов.
**)Сведения о показателях уплаты налогов носят справочный характер.
***)Рассчитывается в соответствии с приложением N 1 к положению о порядке отбора инвестиционных проектов для заключения инвестиционного договора, утвержденному постановлением Правительства Оренбургской области от 4 июня 2013 года N 428-п "Об утверждении положения о порядке отбора инвестиционных проектов для заключения инвестиционного договора".
Приложение N 4
к инвестиционному договору
Отчет
по пообъектному перечню имущества, вновь созданного, приобретенного нового (не бывшего в эксплуатации) в соответствии с инвестиционным проектом
_________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
__________________________________
(наименование инвестора)
N |
Наименование имущества |
Первоначальная стоимость имущества |
Остаточная стоимость имущества на дату предоставления отчета |
Дата ввода в эксплуатацию |
Дата начала получения налоговой льготы |
Дата завершения получения налоговой льготы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Здания (кроме жилых) - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. |
... |
|
|
|
|
|
2. |
Сооружения - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1 |
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Наименование должности руководителя юридического лица/
Индивидуальный предприниматель (в зависимости от того, что применимо)
__________________ ________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер (при наличии)
__________________ ________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 11 октября 2022 г. N 1062-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.