В соответствии со статьями 28, 41 Закона Луганской Народной Республики от 25.06.2014 N 14-I "О системе исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики" (с изменениями), статьей 97 Закона Луганской Народной Республики от 30.09.2016 N 128-II "Об образовании", Совет Министров Луганской Народной Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения государственной информационной системы "Реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении".
2. Министерству образования и науки Луганской Народной Республики создать государственную информационную систему "Реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета Министров |
С.И. Козлов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Совета Министров
Луганской Народной Республики
от 16 мая 2017 года N 270/17
Порядок
формирования и ведения государственной информационной системы "Реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении"
1. Настоящий Порядок определяет формирование и ведение государственной информационной системы "Реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" (далее - информационная система), в том числе порядок и сроки внесения в нее сведений о выданных в установленном порядке документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении, выданных с 1 января 2015 г. по 30 мая 2017 г. включительно, документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении, выданных после 31 мая 2017 г., и дубликатах указанных документов, в том числе о документах об образовании, по которым подтвержден факт утраты либо факт обмена и уничтожения (далее - документы об образовании, сведения), а также порядок осуществления доступа к сведениям, содержащимся в информационной системе.
Внесению в информационную систему не подлежат сведения о документах об образовании, выданных организациями, осуществляющими образовательную деятельность, находящимися в ведении Министерства внутренних дел Луганской Народной Республики.
2. Формирование и ведение информационной системы осуществляется Министерством образования и науки Луганской Народной Республики (далее - оператор информационной системы).
3. Включению в информационную систему подлежат сведения, указанные в документе в соответствии с образцом документа, установленным на дату его выдачи, по перечню согласно приложению.
4. Предоставление оператору информационной системы сведений осуществляется выдавшими документы об образовании организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также органами и организациями, в ведение которых переданы архивы организаций, выдавших документы об образовании (далее - органы и организации).
5. Предоставление оператору информационной системы сведений осуществляется органами и организациями в электронном виде на безвозмездной основе. Методические рекомендации по внесению сведений в информационную систему утверждаются оператором информационной системы.
Сведения о документах об образовании, выдаваемых с 31 мая 2017 г., подлежат внесению в информационную систему в течение 60 дней с даты выдачи указанных документов.
Сведения о документах об образовании, выданных с 1 января 2015 г. по 30 мая 2017 г. включительно, подлежат внесению в информационную систему в срок по 31 декабря 2017 г. включительно.
6. В целях формирования и ведения информационной системы оператор информационной системы осуществляет:
а) техническое обеспечение функционирования информационной системы;
б) методическое обеспечение деятельности органов и организаций, связанной с внесением сведений в информационную систему;
в) обеспечение безопасного хранения и использования сведений, содержащихся в информационной системе.
7. Сведения, содержащиеся в информационной системе, предоставляются оператором информационной системы безвозмездно в соответствии с запросами:
а) физическим лицам - в части выданных им документов об образовании;
б) иным лицам - в части подтверждения наличия сведений о выданных документах об образовании.
8. Органы и организации обеспечивают полноту, достоверность и актуальность сведений, внесенных в информационную систему.
9. Срок хранения сведений, внесенных в информационную систему, составляет 50 лет. После истечения срока хранения сведения исключаются из информационной системы оператором информационной системы.
Исполняющий обязанности |
Н.И. Хоршева |
Приложение
к Порядку формирования
и ведения государственной
информационной системы
"Реестр сведений
о документах об образовании
и (или) о квалификации,
документах об обучении"
Перечень
сведений, вносимых в государственную информационную систему "Реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении"
1. Наименование документа об образовании.
2. Номер и серия (при наличии) бланка документа об образовании.
3. Регистрационный номер и дата выдачи документа об образовании.
4. Фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, которому выдан документ.
5. Дата рождения (число, месяц, год рождения) лица, освоившего образовательную программу среднего профессионального образования, высшего образования, которому выдан документ об образовании.
6. Пол лица, освоившего образовательную программу среднего профессионального образования, высшего образования, которому выдан документ об образовании.
7. Наименование организации, выдавшей документ об образовании.
8. Код профессии, специальности, направления подготовки, указанных в документе об образовании, подтверждающем освоение соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования, высшего образования.
9. Наименование образовательной программы, наименование профессии, специальности, направления подготовки (при наличии), наименование присвоенной квалификации (при наличии), срок обучения, год поступления на обучение, год окончания обучения.
10. Сведения, подтверждающие факт утраты документа об образовании (для документа, по которому подтвержден факт утраты).
11. Сведения, подтверждающие факт обмена и уничтожения документа (для документа, по которому подтвержден факт обмена и уничтожения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 16 мая 2017 г. N 270/17 "Об утверждении порядка формирования и ведения государственной информационной системы "Реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении"
Вступает в силу с 18 мая 2017 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства ЛНР (sovminlnr.ru) 18 мая 2017 г.