Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 5 июня 2018 г. N 320/18
"Об утверждении Временного порядка приемки в эксплуатацию самовольно построенных объектов строительства"
27 августа 2019 г., 14 апреля, 22 декабря 2020 г., 30 ноября 2021 г., 27 декабря 2022 г.
С целью государственного регулирования приемки в эксплуатацию самовольно построенных объектов строительства на территории Луганской Народной Республики, в соответствии со статьями 28, 41 Закона Луганской Народной Республики от 25.06.2014 N 14-I "О системе исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики" (с изменениями), Совет Министров Луганской Народной Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Временный порядок приемки в эксплуатацию самовольно построенных объектов строительства.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
О.И. Черноусов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Совета Министров
Луганской Народной Республики
от 05 июня 2018 года N 320/18
Временный порядок
приемки в эксплуатацию самовольно построенных объектов строительства
27 августа 2019 г., 14 апреля, 22 декабря 2020 г., 30 ноября 2021 г., 27 декабря 2022 г.
I. Общие положения
1.1. Временный порядок приемки в эксплуатацию самовольно построенных объектов строительства (далее - Временный порядок) устанавливает процедуру и условия приемки в эксплуатацию самовольно построенных объектов строительства, возведенных до 22 декабря 2016 года, и действует до 31.12.2022.
(в ред. постановлений Правительства Луганской Народной Республики от 27.08.2019 N 526/19, от 22.12.2020 N 1045/20, от 30.11.2021 N 1002/21)
1.2. Приемка в эксплуатацию самовольно построенных объектов (новое строительство, реконструкция (перепланировка, переустройство, переоборудование), реставрация, капитальный ремонт объектов строительства) осуществляется путем:
регистрации администрацией города и/или района Луганской Народной Республики (далее - Администрация) декларации о готовности объекта к эксплуатации (далее - декларация) по форме согласно приложению N 1, поданной заказчиком с указанными в пункте 2.1 Временного порядка документами - на индивидуальный (усадебный) жилой, садовый, дачный дом не выше двух этажей (без учета мансардного) площадью до 300 квадратных метров, хозяйственные (приусадебные) здания и сооружения, гаражи, элементы благоустройства на земельном участке, сблокированный жилой дом*;
выдачи Администрацией разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - разрешение) по форме согласно приложению N 2 - на объекты строительства, относящиеся к I-V категории сложности (в том числе реконструкция (перепланировка, переустройство, переоборудование) квартир многоквартирных жилых домов, блоков или комнат в общежитиях), кроме объектов, указанных в абзаце втором пункта 1.2 Временного порядка;
выдачи Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Луганской Народной Республики (далее - Министерство) разрешения - на объекты строительства, расположенные на территории нескольких административно-территориальных единиц.
(в ред. постановления Правительства Луганской Народной Республики от 27.08.2019 N 526/19)
1.3. Предъявляемый к приемке в эксплуатацию объект должен соответствовать требованиям законодательства Луганской Народной Республики, утвержденной градостроительной и проектной документации, требованиям строительных, санитарных, экологических и других норм.
1.4. Соответствие объекта требованиям законодательства устанавливается на основании отчета о техническом обследовании и оценке технического состояния строительных конструкций и инженерных сетей объекта строительства/заключения экспертного исследования о соответствии объекта строительства строительным нормам и правилам - в случаях, указанных в пункте 1.6 Временного порядка.
1.5. Отчет о техническом обследовании и оценке технического состояния строительных конструкций и инженерных сетей объекта строительства (далее - отчет) по форме согласно приложению N 3 - это документ, удостоверяющий соответствие законченных строительством объектов требованиям законодательства, составляемый субъектом хозяйственной деятельности в сфере строительства, связанной с созданием объектов архитектуры (далее - субъект хозяйственной деятельности), который получил в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики, специальное разрешение (лицензию) на техническое обследование и оценку технического состояния строительных конструкций зданий, сооружений и инженерных сетей (определение параметров и характеристик материалов и конструкций с применением специального оборудования, приборов и аппаратуры на объектах и в лабораториях).
Техническое обследование и оценка технического состояния строительных конструкций и инженерных сетей объекта строительства осуществляется с применением специального оборудования, приборов и аппаратуры на объектах и в лабораториях с целью установления возможности или невозможности их безопасной эксплуатации.
При составлении отчета учитываются данные технического паспорта на объект недвижимого имущества, а также проектной документации на самовольно построенный объект строительства.
Отчет содержит текстовые и графические материалы, которыми определяются градостроительные, объемно-планировочные, архитектурные, конструктивные, технические, технологические решения, а также фотографии обследуемых объектов.
Пронумерованный и прошитый отчет скрепляется подписью и печатью субъекта хозяйственной деятельности, его составившего.
1.6. Заключение экспертного исследования о соответствии объекта строительства строительным нормам и правилам (далее - заключение) - это документ, который составляется при проверке соответствия объекта недвижимого имущества строительным нормам и правилам, проводимой государственным учреждением Луганской Народной Республики, уполномоченным в соответствии с законодательством на проведение судебных экспертиз.
В целях Временного порядка заключение составляется в следующих случаях:
реконструкция (перепланировка, переустройство, переоборудование) индивидуальных (усадебных) жилых домов, садовых, дачных домов; возведение хозяйственных (приусадебных) зданий и сооружений на отведенном для этих целей земельном участке без изменения целевого назначения объекта недвижимого имущества в целом;
реконструкция (перепланировка, переустройство, переоборудование) квартир многоквартирных жилых домов, блоков или комнат в общежитиях без изменения внешних геометрических размеров и целевого назначения объекта недвижимого имущества.
Требования к заключению установлены действующим законодательством Луганской Народной Республики.
1.7. Вместе с копиями документов, предусмотренных пунктами 2.1, 3.1 Временного порядка, которые предоставляются должностному лицу Администрации (Министерства) для проверки их соответствия, предъявляются оригиналы этих документов, с последующим возвратом.
Ответственность за соответствие копий документов оригиналам, а также за достоверность содержащихся в них сведений несет физическое/юридическое лицо или уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в установленном действующим законодательством порядке (далее - заказчик).
1.8. Датой принятия в эксплуатацию самовольно построенного объекта строительства является дата регистрации декларации или выдачи разрешения. Информация о регистрации деклараций, выдаче разрешений вносится Администрацией (Министерством) в журнал регистрации (приложения N 4, 5). Данная информация в электронной форме в виде таблиц, указанных в приложении N 4, 5 еженедельно направляется Администрацией в Министерство.
1.9. Зарегистрированная декларация, выданное разрешение являются основанием для государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также заключения договоров о поставках на принятый в эксплуатацию объект необходимых для его функционирования ресурсов - воды, газа, тепла, электроэнергии, включения Администрацией (Министерством) данных о таком объекте в статистическую отчетность в соответствии с формами, предусмотренными отчетно-статистической документацией.
1.10. В случае утери или повреждения зарегистрированной декларации/разрешения, Администрация (Министерство) выдает на бесплатной основе дубликат такого документа в течение 14 рабочих дней после поступления от заказчика соответствующего заявления. Изготовление дубликата осуществляется путем проставления на копии зарегистрированной декларации/разрешения слова "ДУБЛИКАТ", подписи уполномоченного должностного лица, скрепленной печатью, и даты выдачи дубликата.
II. Декларация о готовности объекта к эксплуатации
2.1. Заказчик подает в Администрацию письменное заявление, составленное в произвольной форме, два экземпляра декларации, а также следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заказчика;
2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для заказчиков - юридических лиц);
3) копии документов, подтверждающих право собственности на объект недвижимости и его государственную регистрацию (в случае реконструкции (перепланировки, переустройства, переоборудования), реставрации, капитального ремонта объекта строительства), кроме случаев, установленных настоящим Временным порядком;
(в ред. постановления Правительства Луганской Народной Республики от 27.08.2019 N 526/19)
Подпункт 4 изменен с 27 декабря 2022 г. - Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 27 декабря 2022 г. N 861/22
4) копию документа, удостоверяющего право собственности или пользования земельным участком;
При отсутствии документа, удостоверяющего право собственности или пользования земельным участком в случаях:
нахождения недвижимого имущества, расположенного на данном земельном участке, в собственности заказчика на протяжении не менее 15 лет - предоставляется копия информационной справки о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и их обременениях, выданной Государственным комитетом государственной регистрации, кадастра и картографии Луганской Народной Республики и/или его территориальным органом, подтверждающая нахождение недвижимого имущества, расположенного на данном земельном участке, в собственности заказчика на протяжении не менее 15 лет;
реконструкции, реставрации, капитального ремонта индивидуального (усадебного) жилого дома не выше двух этажей (без учета мансардного) площадью до 300 квадратных метров, строительства хозяйственных (приусадебных) зданий и сооружений, гаражей, элементов благоустройства на земельном участке - предоставляется планово-картографический материал (масштаб 1:500, 1:2000), выполненный по результатам проведения топографо-геодезических работ субъектом геодезической и картографической деятельности в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики, и информация Государственного комитета государственной регистрации, кадастра и картографии Луганской Народной Республики и/или его территориального органа о том, что права на данный земельный участок в Государственном реестре прав на землю в Луганской Народной Республике не зарегистрированы;
Требования о предоставлении документов, указанных в настоящем подпункте, не распространяются на собственников соседних квартир - в сблокированном жилом доме, а также наследников, объекты недвижимого имущества которых расположены на данном земельном участке, религиозные организации, использующие принадлежащие им на праве собственности индивидуальные (усадебные) жилые дома не выше двух этажей (без учета мансардного) площадью до 300 квадратных метров для богослужений, молитвенных и религиозных собраний;
5) копию технического паспорта на объект недвижимого имущества, выполненного после проведения строительных работ;
6) отчет (с информацией о соответствии объекта требованиям надежности и его безопасной эксплуатации)/заключение (с информацией о соответствии объекта строительным нормам и правилам) - для случаев, указанных в пункте 1.6 Временного порядка;
7) исполнительную (контрольную) съемку законченных строительством объектов, выполненную в соответствии с действующим законодательством юридическим лицом, прошедшим государственную регистрацию в Луганской Народной Республике и получившим лицензию (специальное разрешение) на осуществление строительной деятельности - изыскательские работы для строительства (с предоставлением копии такой лицензии (специального разрешения);
(в ред. постановления Правительства Луганской Народной Республики от 14.04.2020 N 217/20)
Исполнительная (контрольная) съемка законченных строительством объектов не выполняется в случае самовольного строительства хозяйственных (приусадебных) зданий и сооружений, гаражей, элементов благоустройства на земельном участке, предназначенном для строительства индивидуальных (усадебных) жилых, садовых, дачных домов, а также в случаях реконструкции, реставрации, капитального ремонта индивидуального (усадебного) жилого дома без устройства инженерных сетей.
(в ред. постановления Правительства Луганской Народной Республики от 27.08.2019 N 526/19)
8) нотариально заверенное согласие иных, помимо заказчика, собственников данного объекта недвижимости, земельного участка (в случае их наличия), на регистрацию декларации.
Наследники помимо документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Временного порядка, предоставляют копию документа, подтверждающего право на наследство. При этом документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности на объект недвижимости за наследником, не предоставляется.
(в ред. постановления Правительства Луганской Народной Республики от 27.08.2019 N 526/19)
2.2. Документы, перечисленные в подпунктах 5-6 пункта 2.1 Временного порядка, должны быть выполнены не позднее одного года до момента их предоставления в Администрацию.
2.3. Сведения, указанные в декларации, должны соответствовать документам, которые подаются вместе с ней.
2.4. Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает указанные в пункте 2.1 Временного порядка документы в течение 10 рабочих дней с момента их получения.
2.5. Если предоставленные на рассмотрение документы поданы не в полном объеме или оформлены с нарушением требований, установленных Временным порядком, содержат недостоверные сведения, выявленные при рассмотрении документов, или в отчете/заключении указана информация о несоответствии объекта требованиям надежности и его безопасной эксплуатации/несоответствии объекта строительным нормам и правилам, Администрация возвращает их заказчику в срок, предусмотренный пунктом 2.4 Временного порядка, в письменной форме с указанием причин возврата. При этом один экземпляр такой декларации остается в Администрации.
2.6. После устранения недостатков, послуживших основанием для возврата документов, заказчик может повторно обратиться в Администрацию.
2.7. Если предоставленные на рассмотрение документы соответствуют требованиям Временного порядка, Администрация в срок, предусмотренный пунктом 2.4 Временного порядка, проводит регистрацию декларации путем присвоения ей регистрационного номера в журнале регистрации деклараций и выдает один экземпляр зарегистрированной декларации заказчику, второй экземпляр декларации и предоставленные заявителем документы формируются в регистрационное дело, которое хранится в Администрации.
2.8. Уполномоченное должностное лицо Администрации, которое приняло документы, после регистрации декларации передает исполнительную (контрольную) съемку законченных строительством объектов структурному подразделению Администрации по вопросам градостроительства и архитектуры для формирования градостроительного кадастра.
III. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
3.1. Для получения разрешения на ввод в эксплуатацию объектов, относящихся к I-V категории сложности, заказчик подает в Администрацию (Министерство) письменное заявление о выдаче разрешения (далее - заявление), составленное по форме согласно приложению N 6, а также следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заказчика;
2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для заказчиков - юридических лиц);
3) копию документа, подтверждающего право собственности на объект недвижимости и его государственную регистрацию (в случае реконструкции (перепланировки, переустройства, переоборудования), реставрации, капитального ремонта объекта строительства), кроме случаев, установленных настоящим Временным порядком;
(в ред. постановления Правительства Луганской Народной Республики от 27.08.2019 N 526/19)
4) копию документа, удостоверяющего право собственности или пользования земельным участком;
Требования о предоставлении документов, указанных в настоящем подпункте, не распространяются на случаи реконструкции (перепланировки, переустройства, переоборудования), реставрации, капитального ремонта объекта строительства в многоквартирном жилом доме, блоках или комнатах в общежитиях, строительства объектов недвижимости религиозными организациями, а также в случаях оформления наследником права собственности на объект недвижимого имущества, расположенного на данном земельном участке.
(в ред. постановления Правительства Луганской Народной Республики от 27.08.2019 N 526/19)
В случаях реконструкции (перепланировки, переустройства, переоборудования), реставрации, капитального ремонта объекта строительства на земельном участке, на который был оформлен документ, удостоверяющий право пользования земельным участком, и срок действия пользования земельным участком истек, а объект недвижимого имущества не был принят в эксплуатацию, прилагается планово-картографический материал (масштаб 1:500, 1:2000), выполненный по результатам проведения топографо-геодезических работ субъектом геодезической и картографической деятельности в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики;
(в ред. постановлений Правительства Луганской Народной Республики от 27.08.2019 N 526/19, от 14.04.2020 N 217/20)
5) копию технического паспорта на объект недвижимого имущества, выполненного после проведения строительных работ;
6) отчет (с информацией о соответствии объекта требованиям надежности и его безопасной эксплуатации)/заключение (с информацией о соответствии объекта строительным нормам и правилам) - для случаев, указанных в пункте 1.6 Временного порядка;
7) проектную документацию на строительство, утвержденную в установленном законодательством порядке (после принятия объекта в эксплуатацию - возвращается заказчику);
8) разрешительные документы на выполнение строительных работ (при наличии);
9) копии актов приемки работ, предусмотренных проектной документацией, в том числе актов приемки работ противопожарного назначения;
10) копию положительного экспертного заключения на проектную документацию, выданного органом государственного пожарного надзора Министерства чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий Луганской Народной Республики;
11) копию положительного санитарно-эпидемиологического заключения на проект строительства, выданного учреждением Государственной санитарно-эпидемиологической службы, подведомственным Министерству здравоохранения Луганской Народной Республики;
12) исполнительную (контрольную) съемку законченных строительством объектов, выполненную в соответствии с действующим законодательством юридическим лицом, прошедшим государственную регистрацию в Луганской Народной Республике и получившим лицензию (специальное разрешение) на осуществление строительной деятельности - изыскательские работы для строительства (с предоставлением копии такой лицензии (специального разрешения);
(в ред. постановления Правительства Луганской Народной Республики от 14.04.2020 N 217/20)
Исполнительная (контрольная) съемка законченных строительством объектов не выполняется в случае выполнения строительных работ в квартирах, расположенных в многоквартирных жилых домах, блоках или комнатах в общежитиях без организации наружного входа;
13) нотариально заверенное согласие иных, помимо заказчика, собственников данного объекта недвижимости, земельного участка (в случае их наличия), на получение разрешения.
Должностное лицо Администрации (Министерства), которое приняло документы, передает исполнительную (контрольную) съемку законченных строительством объектов структурному подразделению Администрации (Министерства) по вопросам градостроительства и архитектуры после выдачи разрешения для формирования градостроительного кадастра.
Наследники помимо документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Временного порядка, предоставляют копию документа, подтверждающего право на наследство. При этом документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности на объект недвижимости за наследником, не предоставляется.
(в ред. постановления Правительства Луганской Народной Республики от 27.08.2019 N 526/19)
3.2. Документы, перечисленные в подпунктах 5-6 пункта 3.1 Временного порядка, должны быть выполнены не позднее одного года до момента предоставления их в Администрацию (Министерство).
3.3. Уполномоченное должностное лицо Администрации (Министерства) рассматривает документы, указанные в пункте 3.1 Временного порядка в течение 10 рабочих дней с момента их получения.
Если предоставленные на рассмотрение документы поданы не в полном объеме или оформлены с нарушением требований, установленных Временным порядком, содержат недостоверные сведения, выявленные при рассмотрении документов, или в отчете/заключении указана информация о несоответствии объекта требованиям надежности и его безопасной эксплуатации/несоответствии объекта строительным нормам и правилам, Администрация (Министерство) возвращает их заказчику в письменной форме с указанием причин возврата.
3.4. После устранения недостатков, послуживших основанием для возврата документов, заказчик может повторно обратиться в Администрацию (Министерство).
3.5. Если предоставленные на рассмотрение документы соответствуют требованиям Временного порядка, распоряжением Администрации (приказом Министерства) создается рабочая комиссия по приемке законченного строительством объекта (далее - рабочая комиссия) для проведения проверки соответствия объекта проектной документации, строительно-монтажных работ требованиям строительных норм, стандартов и правил, готовности объекта к эксплуатации, выполнения мероприятий по обеспечению требований санитарного законодательства, защите окружающей среды, пожарной безопасности, а также создания безопасных условий для работы персонала и пребывания людей в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по охране труда и промышленной безопасности.
3.6. Администрация (Министерство) назначает председателя рабочей комиссии, формирует состав рабочей комиссии, а также устанавливают порядок и продолжительность ее работы.
3.7. В состав рабочей комиссии включаются представители заказчика, проектировщика (при наличии), подрядчика (при наличии), балансодержателя или эксплуатирующей организации (при наличии); руководитель структурного подразделения Администрации (Министерства) по вопросам градостроительства и архитектуры; по согласованию - представители органов государственного пожарного надзора Министерства чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий Луганской Народной Республики, учреждений Государственной санитарно-эпидемиологической службы Луганской Народной Республики, подведомственных Министерству здравоохранения Луганской Народной Республики, Министерства труда и социальной политики Луганской Народной Республики (для учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социальной политики Луганской Народной Республики), Государственной службы горного надзора и промышленной безопасности Луганской Народной Республики, структурного подразделения Администрации по вопросам труда и социальной защиты населения, других государственных органов, организаций, а также специалисты.
(в ред. постановления Правительства Луганской Народной Республики от 27.08.2019 N 526/19)
3.8. Результатом работы рабочей комиссии является решение рабочей комиссии, оформленное в виде акта приемки законченного строительством объекта рабочей комиссией (далее - Акт) в соответствии с приложением N 7.
3.9. Подписанный без замечаний всеми членами рабочей комиссии Акт является основанием для выдачи Администрацией (Министерством) разрешения, которое подписывается уполномоченным лицом Администрации (Министерства), осуществляющим его выдачу.
3.10. В случае отказа отдельных членов рабочей комиссии от подписи в Акте, они должны предоставить председателю рабочей комиссии письменное заключение с изложением замечаний по вопросам, входящим в их компетенцию и имеющим отношение к исполнению требований проектной документации принимаемого объекта и нормативных документов.
Указанные замечания должны быть устранены в срок работы рабочей комиссии. В случае если в установленный срок замечания не устранены, объект признается рабочей комиссией не готовым к приемке в эксплуатацию, о чем заказчику направляется мотивированное заключение, подписанное уполномоченным лицом Администрации (Министерства), осуществляющим выдачу разрешения.
3.11. После устранения замечаний, послуживших причиной неподписания Акта, заказчик повторно может подать в Администрацию (Министерство) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.12. Разрешение выдается заказчику в одном экземпляре, второй экземпляр разрешения вместе с предоставленными документами формируется в регистрационное дело, которое хранится в Администрации (Министерстве).
Исполняющий обязанности |
Е.В. Реус |
______________________________
* сблокированный жилой дом - здание квартирного типа, состоящее из двух и более квартир, каждая из которых имеет непосредственный выход на приквартирный участок или улицу
Приложение N 1
к Временному порядку приемки в эксплуатацию
самовольно построенных объектов строительства
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
_________________________________________________
(наименование структурного подразделения органа,
который провел регистрацию)
_____ ______________ 20__ г. N __________________
_________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. уполномоченного
должностного лица)
М. П.
ДЕКЛАРАЦИЯ
о готовности объекта к эксплуатации
1. Информация об объекте
_________________________________________________________________________
(адрес и наименование завершенного строительством объекта)
_________________________________________________________________________
(наименование здания, строения, сооружения, которые являются частью
_________________________________________________________________________
объекта строительства и готовы к эксплуатации (заполняется в случае
_________________________________________________________________________
принятия в эксплуатацию отдельных зданий, строений, сооружений)
_________________________________________________________________________
(код объекта согласно Государственному классификатору зданий и сооружений
ДК 018-2000, категория сложности)
2. Информация о заказчике
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество физического лица, серия и номер паспорта,
_________________________________________________________________________
кем и когда выдан, место жительства, номер телефона), идентификационный
номер (для лиц, которые в силу своих религиозных убеждений отказались
от принятия такого идентификационного номера, уведомили об этом
соответствующий налоговый орган и имеют соответствующую отметку в
документе, удостоверяющем личность, предъявляют документ, подтверждающий
право уплачивать платежи по фамилии, имени, отчеству, серии и номеру
документа, удостоверяющего личность); наименование юридического лица,
местонахождение,
________________________________________________________________________.
основной государственный регистрационный номер ЕГРЮЛ/код ЕДРПОУ,
номер телефона)
3. Информация о документе, удостоверяющем право собственности или
пользования земельным участком __________________________________________
(дата, серия, номер документа,
_________________________________________________________________________
удостоверяющего право собственности или пользования земельным участком
(необходимое отметить)
________________________________________________________________________.
и кадастровый номер земельного участка (при наличии)
4. Информация о проведенной технической инвентаризации объекта
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество лица, проводившего техническую инвентаризацию,
________________________________________________________________________.
дата, номер паспорта технической инвентаризации)
5. Информация об отчете или заключении ____________________________
(кем составлен отчет или
_________________________________________________________________________
заключение, дата составления, информация об установлении соответствия
объекта требованиям надежности и безопасной эксплуатации/соответствии
объекта строительным нормам и правилам)
6. Характеристика индивидуальных (усадебных) жилых, садовых, дачных домов (по результатам технической инвентаризации)
Количество этажей |
Общая площадь, кв. метров |
Жилая площадь, кв. метров |
Нежилая площадь, кв. метров |
|
|
|
|
Общая площадь нежилых зданий объекта, кв. метров ________________.
7. Перечень инженерного оборудования объекта: холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление: централизованное, печное (необходимое подчеркнуть), вид индивидуальных отопительных установок (указать).
8. Стоимость основных фондов, принимаемых в эксплуатацию _________________ тыс. российских рублей, в том числе: расходы, связанные со строительно-монтажными работами, _____________ тыс. российских рублей, расходы, связанные с приобретением машин, оборудования и инвентаря, ________________ тыс. российских рублей.
СЧИТАТЬ ЗАКОНЧЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТ ГОТОВЫМ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
С целью обеспечения ведения учета деклараций о готовности объекта к
эксплуатации и в соответствии с законодательством я, ____________________
________________________________________________________, даю согласие на
(фамилия, имя и отчество физического лица)
обработку моих персональных данных.
Заказчик ___________________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(для юридических лиц)
Примечания: Каждая страница этой декларации подписывается заказчиком и заверяется печатью - для юридических лиц.
Приложение N 2
к Временному порядку приемки в эксплуатацию
самовольно построенных объектов строительства
(с изменениями)
Заказчик ____________________________
(Ф.И.О. физического лица,
_____________________________________
место жительства, серия и номер
_____________________________________
паспорта, кем и когда выдан,
_____________________________________
номер телефона;
_____________________________________
идентификационный номер (для
лиц, которые в силу своих религиозных
убеждений отказались от принятия
такого идентификационного номер,
уведомили об этом соответствующий
налоговый орган и имеют
соответствующую отметку в документе,
удостоверяющем личность, предъявляют
документ, подтверждающий право
уплачивать платежи по фамилии, имени,
отчеству, серии и номеру документа,
удостоверяющего личность);
_____________________________________
наименование юридического лица,
_____________________________________
местонахождение, основной
_____________________________________
государственный регистрационный номер
ЕГРЮЛ/код ЕДРПОУ, номер телефона)
РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию
N ______
_________________________________________________________________________
(наименование администрации города и/или района/Министерства Луганской
Народной Республики)
разрешает ввод в эксплуатацию законченного строительством объекта: ______
_________________________________________________________________________
(наименование объекта строительства согласно проекту, вид строительства:
_________________________________________________________________________
новое строительство, реконструкция (перепланировка, переустройство,
_________________________________________________________________________
переоборудование), реставрация, капитальный ремонт объекта строительства)
_________________________________________________________________________
код объекта согласно Государственному классификатору зданий и сооружений
ДК 018-2000, категория сложности)
расположенного по адресу: _______________________________________________
(полный адрес объекта строительства)
_________________________________________________________________________
Акт приемки законченного строительством объекта рабочей комиссией
от _______________ N _____________
Сведения об объекте строительства
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
| |||
Строительный объем |
|
|
|
в том числе надземной части |
|
|
|
Общая площадь |
|
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
|
|
|
Количество зданий |
штук |
|
|
II. Нежилые объекты
| |||
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры и т.д.)
| |||
Количество мест |
|
|
|
Количество посещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Объекты производственного назначения
| |||
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
|
|
|
|
III. Объекты жилищного строительства
| |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
|
|
|
Количество этажей |
|
|
|
Количество секций |
|
|
|
Количество квартир - всего: в том числе: |
|
|
|
1-комнатных |
|
|
|
2-комнатных |
|
|
|
3-комнатных |
|
|
|
4-комнатных |
|
|
|
и более |
|
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
|
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы наружных стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
IV. Стоимость строительства
| |||
Стоимость строительства объекта - всего: |
|
|
|
в том числе: строительно-монтажных работ |
|
|
|
________________ _____________________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ______________ 20__ г.
Приложение N 3
к Временному порядку приемки в эксплуатацию
самовольно построенных объектов строительства
Утвержден:
_________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя
(для юридических лиц)
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(подпись)
"___" __________________ 20___ г.
М.П.
ОТЧЕТ
о техническом обследовании и оценке технического состояния строительных конструкций и инженерных сетей объекта строительства
Объект строительства (объект): ____________________________________
(название, местонахождение объекта)
_________________________________________________________________________
Заказчик: _______________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, его место жительства/наименование
_________________________________________________________________________
юридического лица, основной государственный регистрационный номер ЕГРЮЛ/
_________________________________________________________________________
код ЕДРПОУ, местонахождение)
_________________________________________________________________________
Исполнитель: ____________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
_________________________________________________________________________
________________________________________
(место и дата составления отчета)
1. Основания проведения технического обследования и оценки технического состояния строительных конструкций и инженерных сетей объекта строительства
Работы по техническому обследованию и оценке технического состояния
строительных конструкций и инженерных сетей объекта строительства _______
_________________________________________________________________________
(название, местонахождение объекта)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
проводятся с целью определения его фактического технического состояния и
предоставления, в случае необходимости, рекомендаций по устранению
выявленных недостатков (дефектов, повреждений) для безопасной
эксплуатации.
Исполнитель проводит работы по техническому обследованию на основании специального разрешения (лицензии) на техническое обследование и оценку технического состояния строительных конструкций зданий, сооружений и инженерных сетей (определение параметров и характеристик материалов и конструкций с применением специального оборудования, приборов и аппаратуры на объектах и в лабораториях).
_________________________________________________________________________
(номер специального разрешения (лицензии), кем и когда выдано)
_________________________________________________________________________
2. Общие данные
Объект технического обследования расположен на территории
_________________________________________________________________________
(местонахождение объекта)
_________________________________________________________________________
Классификация объекта согласно Государственному классификатору зданий и сооружений ДК 018-2000 _______________________________________________
Рельеф участка (спокойный, холмистый), со значительным (ничтожным) падением отметок поверхности земли в сторону _______________ (привязка к смежным земельным участкам и улицам).
Объект расположен в ________________ (лесистой, равнинной) зоне.
Во время проведения работ установлено, со слов заказчика, что объект был построен в период с ________________ по _________________ год.
Огнестойкость объекта ________________ (согласно ДБН В. 1.1-7-2002 "Пожарная безопасность объектов строительства").
Категория сложности объекта ______________________ (расчет прилагается).
Площадь застройки земельного участка ______________________ кв. м.
Объект возведен ______________________ способом строительства.
Информация о проектной документации
_________________________________________________________________________
(при наличии)
Предыдущие обследования объекта ___________________________________
(когда и кем проводились либо
_________________________________________________________________________
не проводились)
Сведения об имеющихся на земельном участке зданиях и сооружениях:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Объемно-планировочные и конструктивные решения*
Объект - _________________________ этажное здание,_______________________
___________________________ формы с размерами в плане _______ х ______ м.
(прямоугольной и т.п.)
Высота первого этажа - ________ м, второго этажа - ________ м.
Строительный объем - ______________ куб. м.
Конструктивная система здания - _________________________________________
Фундаменты - ____________________________________________________________
(ленточные из сборных железобетонных блоков, из свай,
_________________________________________________________________________
столбчатые кирпичные, бетонные, железобетонные, бутовые и т.п.)
Подвал - ________________________________________________________________
расположение относительно частей дома, высота - ______________________ м.
Стены - _________________________________________________________________
(кирпичные, из керамических блоков, искусственного и естественного
_________________________________________________________________________
камня, из несущих панелей и т.п.)
толщиной - ________ м, наружная отделка - _______________________________
(облицовочная плитка, сайдинг,
_________________________________________________________________________
облицовочный кирпич и т.п.)
внутренняя отделка - ____________________________________________________
(штукатурка, гипсокартон и т.п.)
утеплитель - ____________________________________________________________
(минераловатные плиты, пенопласт, базальтовые маты и т.п.)
Перекрытия (покрытия) - _________________________________________________
(из сборных монолитных плит, монолитные
_________________________________________________________________________
железобетонные, деревянные и т.п.)
Пол - ___________________________________________________________________
(деревянный, кафельный, мозаичный и т.п.)
Перегородки - ___________________________________________________________
(кирпичные, гипсобетонные, шлакобетонные, деревянные,
гипсокартонные и т.п.)
Толщиной - ____________ м.
Лестница - ______________________________________________________________
(по стальным косоурам, железобетонные, деревянные и т.п.)
шириной - ______________ м.
Балконы, козырьки, лоджии - _____________________________________________
(монолитные, сборные железобетонные,
_________________________________________________________________________
деревянные, металлические и т.п.)
шириной - _______________ м, длиной - _______________ м.
Крыша (чердак) - ________________________________________________________
(деревянный, металлический и т.п.)
Кровля - ________________________________________________________________
(рулонная, мастичная, шиферная, металлическая, черепичная,
м/черепичная, и т.п.)
Окна - __________________________________________________________________
(деревянные, металлопластиковые, из стеклоблоков и т.п.)
Входные двери - _________________________________________________________
(металлические, деревянные, пластиковые и т.п.)
Электроснабжение на объекте предусмотрено для - _________________________
(освещения, обогрева,
_________________________________________________________________________
подключение бытовых приборов и т.п.)
_________________________________________________________________________
Отопление - _____________________________________________________________
(автономное или централизованное, каменное, печное, газовое
или электрическое)
Системы водопровода и водоотведения (канализации) - _____________________
(имеются, отсутствуют,
_________________________________________________________________________
материал труб: пластиковые, металлические, чугунные и т.п.)
Вентиляция - ____________________________________________________________
(естественная, канальная и т.п.)
Инженерное оборудование - _______________________________________________
(котлы, насосы и т.п.)
Другое оборудование - ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Другие показатели объекта - _____________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Результат технического обследования объекта
При техническом обследовании установлено: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Рекомендации по устранению выявленных недостатков (дефектов, повреждений)
По результатам проведенного технического обследования объекта, заказчику следует выполнить работы, указанные в рекомендациях:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации разрабатываются для каждого здания и сооружения отдельно.
6. Проверка соблюдения градостроительных норм и правил
1. Объект: _____________________________ расположен в границах/с нарушением границ (нужное подчеркнуть) земельного участка.
2. Объект: ___________________________ размещен с нарушением/без нарушений (нужное подчеркнуть) красных линий улиц и дорог.
7. Дополнительная информация об объекте
Для более полной характеристики объекта прилагаются:
1) фотографии фасадов, мест обнаружения недостатков (дефектов, повреждений);
2) копия технического паспорта на объект недвижимого имущества, выполненного после проведения строительных работ.
8. Заключение
По результатам проведения технического обследования объекта
_________________________________________________________________________
(название, местонахождение объекта, его основные показатели, Ф.И.О. или
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица - заказчика)
установлено: ____________________________________________________________
(его соответствие/несоответствие требованиям надежности и
_________________________________________________________________________
возможности его безопасной эксплуатации)
Отчет о проведении технического обследования и оценке состояния строительных конструкций и инженерных сетей объекта составил:
Исполнитель _________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Отчет составляется в трех экземплярах, один экземпляр хранится у исполнителя, два передаются заказчику.
______________________________
* По приведенной в этом разделе схеме подлежат техническому обследованию и описанию все здания, сооружения и пристройки к ним, которые расположены на земельном участке.
План застройки (спецификация зданий и сооружений), план объекта и сооружений, планы подвала, чердака, мансарды, экспликации помещений с определением площадей копируются с соответствующего технического паспорта. Указанные копии прилагаются к отчету.
Приложение N 4
к Временному порядку приемки в эксплуатацию
самовольно построенных объектов строительства
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ДЕКЛАРАЦИЙ
Регистрационный номер документа |
Дата регистрации |
Наименование и местонахождение объекта строительства |
Наименование и местонахождение заказчика, основной государственный регистрационный номер ЕГРЮЛ/код ЕДРПОУ, номер телефона (для юридических лиц), Ф.И.О., паспортные данные, место жительства, номер телефона (для физических лиц) |
Должность, подпись, Ф.И.О. лица, зарегистрировавшего декларацию |
Ф.И.О., подпись заказчика (уполномоченного лица) |
Выдача дубликата декларации |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Временному порядку приемки в эксплуатацию
самовольно построенных объектов строительства
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ РАЗРЕШЕНИЙ
Регистрационный номер документа |
Дата регистрации |
Наименование и местонахождение объекта строительства |
Наименование и местонахождение заказчика, основной государственный регистрационный номер ЕГРЮЛ/код ЕДРПОУ, номер телефона (для юридических лиц), Ф.И.О., паспортные данные, место жительства, номер телефона (для физических лиц) |
Должность, подпись, Ф.И.О. лица, зарегистрировавшего разрешение |
Ф.И.О., подпись заказчика (уполномоченного лица) |
Выдача дубликата разрешения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Временному порядку приемки в эксплуатацию
самовольно построенных объектов строительства
(с изменениями)
_____________________________________
(наименование органа, которому
направляется заявление)
Заказчик ____________________________
(Ф.И.О. физического лица,
_____________________________________
место жительства, серия и номер
_____________________________________
паспорта, кем и когда выдан,
_____________________________________
номер телефона;
_____________________________________
идентификационный номер (для
лиц, которые в силу своих религиозных
убеждений отказались от принятия
такого идентификационного номер,
уведомили об этом соответствующий
налоговый орган и имеют
соответствующую отметку в документе,
удостоверяющем личность, предъявляют
документ, подтверждающий право
уплачивать платежи по фамилии, имени,
отчеству, серии и номеру документа,
удостоверяющего личность);
_____________________________________
наименование юридического лица,
_____________________________________
его местонахождение, основной
_____________________________________
государственный регистрационный номер
ЕГРЮЛ/код ЕДРПОУ, номер телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
_________________________________________________________________________
(наименование объекта согласно проекту, вид строительства: новое
_________________________________________________________________________
строительство, реконструкция (перепланировка, переустройство,
_________________________________________________________________________
переоборудование), реставрация, капитальный ремонт объекта строительства)
_________________________________________________________________________
(местонахождение объекта)
_________________________________________________________________________
(код объекта согласно Государственному классификатору зданий и сооружений
ДК 018-2000)
К заявлению прилагаются:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
С целью обеспечения ведения учета разрешений на ввод объекта в
эксплуатацию и в соответствии с законодательством я, ____________________
______________________________________________, даю согласие на обработку
(фамилия, имя и отчество физического лица)
моих персональных данных.
Заказчик ___________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Зарегистрировано ________________________________________________________
(наименование органа)
Приложение N 7
к Временному порядку приемки в эксплуатацию
самовольно построенных объектов строительства
(с изменениями)
АКТ
ПРИЕМКИ ЗАКОНЧЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТА РАБОЧЕЙ КОМИССИЕЙ
"___" __________ 20__ года N _________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта согласно проекту, вид строительства: новое
_________________________________________________________________________
строительство, реконструкция (перепланировка, переустройство,
_________________________________________________________________________
переоборудование), реставрация, капитальный ремонт объекта строительства)
_________________________________________________________________________
(адрес местонахождения объекта)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(код объекта согласно Государственному классификатору зданий и сооружений
ДК 018-2000)
1. Строительство осуществлялось генеральным подрядчиком (подрядчиком)
________________________________________________________________________,
(наименование организации)
который выполнил ________________________________________________________
(указываются виды работ)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
и субподрядными организациями ___________________________________________
(наименование организаций)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
которые выполнили _______________________________________________________
(указываются виды выполненных работ)
_________________________________________________________________________
2. Проектная документация на строительство разработана генеральным
проектировщиком _________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
который выполнил работы по подготовке ___________________________________
_________________________________________________________________________
(название частей или разделов проектной документации)
________________________________________________________________________,
и субподрядными организациями ___________________________________________
(наименование организаций)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
которые выполнили _______________________________________________________
(название частей или разделов проектной документации)
_________________________________________________________________________
3. Проектная документация утверждена ____________________________________
(дата утверждения)
_________________________________________________________________________
4. Информация об отчете/заключении ______________________________________
(кем составлены, дата составления,
_________________________________________________________________________
информация о возможности безопасной эксплуатации объекта)
5. Строительно-монтажные работы выполнены в период:
_________________________________________________________________________
(начало работ - месяц, год) (окончание работ - месяц, год)
6. Основные показатели объекта (кроме жилых домов) - мощность, продуктивность, производительность, производственная площадь, протяженность, емкость, объем, пропускная способность, количество рабочих мест и т.д. (заполняется в единицах измерения в соответствии с целевой продукцией или основными видами услуг):
Основной показатель |
Единица измерения |
По проекту |
По результатам технической инвентаризации |
||
|
|
Общий |
В том числе пускового комплекса или очереди |
Общий |
В том числе пускового комплекса или очереди |
|
|
|
|
|
|
Жилой дом характеризуется следующими показателями:
Показатели |
Единица измерения |
По проекту |
По результатам технической инвентаризации |
Общая площадь квартир |
|
|
|
Количество этажей |
|
|
|
Общий строительный объем, в том числе подземные части |
|
|
|
Площадь встроенных, встроенно-пристроенных и пристроенных помещений |
|
|
|
Материалы наружных стен |
|
|
|
Типы квартир |
По проекту |
По результатам технической инвентаризации |
||||
Количество квартир |
Площадь квартир |
Количество квартир |
Площадь квартир |
|||
Общая |
Жилая |
Общая |
Жилая |
|||
Однокомнатная |
|
|
|
|
|
|
Двухкомнатная |
|
|
|
|
|
|
Трехкомнатная |
|
|
|
|
|
|
Четырехкомнатная и больше |
|
|
|
|
|
|
Всего квартир: |
|
|
|
|
|
|
7. Перечень инженерного оборудования объекта: холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, лифт, мусоропровод, отопление: централизованное, печное (необходимое подчеркнуть), вид индивидуальных отопительных установок (указать).
8. На объекте выполнены согласно строительным нормам все работы, предусмотренные проектной документацией, оборудование (при наличии) установлено согласно актам о его принятии после испытания в определенном порядке.
9. Мероприятия по охране труда, обеспечению безопасных условий для работы производственного персонала и пребывания людей в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по охране труда и промышленной безопасности, взрывобезопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей природной среды и антисейсмические мероприятия, предусмотренные проектом
_________________________________________________________________________
(сведения о проведении)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Характеристика мероприятий прилагается к настоящему акту.
10. Сметная стоимость строительства по утвержденной проектной документации: всего ______________________ тыс. российских рублей, в том числе расходы, связанные со строительно-монтажными работами, _____________________ тыс. российских рублей, расходы, связанные с приобретением машин, оборудования и инвентаря, _____________ тыс. российских рублей.
11. Стоимость основных фондов, принимаемых в эксплуатацию, ________________ тыс. российских рублей, в том числе: расходы, связанные со строительно-монтажными работами, _____________ тыс. российских рублей, расходы, связанные с приобретением машин, оборудования и инвентаря, ________________ тыс. российских рублей.
СЧИТАТЬ ЗАКОНЧЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТ ГОТОВЫМ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
Председатель рабочей комиссии
_________________ ________________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Члены рабочей комиссии:
Проектировщик (при наличии)
_________________ ________________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Подрядчик (при наличии)
_________________ ________________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Балансодержатель
(представитель эксплуатационной организации)
(при наличии)
_________________ ________________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель структурного подразделения
Администрации по вопросам
градостроительства и архитектуры
Луганской Народной Республики
_________________ ________________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Представитель структурного подразделения
Администрации по вопросам
труда и социальной защиты населения
Луганской Народной Республики (по согласованию)
_________________ ________________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Представитель органов государственного
пожарного надзора
Министерства чрезвычайных ситуаций
и ликвидации последствий стихийных бедствий
Луганской Народной Республики (по согласованию)
_________________ ________________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Представитель учреждения
Государственной санитарно-эпидемиологической
службы, подведомственного Министерству здравоохранения
Луганской Народной Республики (по согласованию)
_______________________________
(наименование учреждения)
_________________ ________________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Представитель Министерства труда
и социальной политики
Луганской Народной Республики (по согласованию)
_________________ ________________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Представитель Государственной
службы горного надзора
и промышленной безопасности
Луганской Народной Республики (по согласованию)
_________________ ________________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Заказчик ________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(для юридических лиц)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 5 июня 2018 г. N 320/18 "Об утверждении Временного порядка приемки в эксплуатацию самовольно построенных объектов строительства"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
официальный сайт Правительства ЛНР (sovminlnr.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Луганской Народной Республики от 27 декабря 2022 г. N 861/22
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2022 г.
Постановление Правительства ЛНР от 30 ноября 2021 г. N 1002/21
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2021 г.
Постановление Правительства ЛНР от 22 декабря 2020 г. N 1045/20
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2020 г.
Постановление Правительства ЛНР от 14 апреля 2020 г. N 217/20
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2020 г.
Постановление Правительства ЛНР от 27 августа 2019 г. N 526/19
Изменения вступают в силу с 27 августа 2019 г