Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Полномочия Главы Луганской Народной Республики и Правительства Луганской Народной Республики в сфере гражданской защиты
1. К полномочиям Главы Луганской Народной Республики в сфере гражданской защиты относятся:
1) внесение на рассмотрение Совета Безопасности Луганской Народной Республики предложений по основным направлениям государственной политики в сфере гражданской защиты, и утверждение по ним решений Совета Безопасности Луганской Народной Республики;
2) введение в соответствии с законом чрезвычайного или военного положения в Луганской Народной Республике;
3) утверждение Плана гражданской защиты Луганской Народной Республики на особый период;
4) введение в действие Плана гражданской защиты Луганской Народной Республики на особый период на территории Луганской Народной Республики или в отдельных ее административно-территориальных единицах в полном объеме или частично;
5) осуществление иных полномочий в сфере гражданской защиты в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством Луганской Народной Республики.
2. К полномочиям Правительства Луганской Народной Республики в сфере гражданской защиты относятся:
1) руководство единой государственной системой гражданской защиты;
2) организация осуществления мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
3) определение порядка отнесения территорий к соответствующим группам гражданской защиты, а субъектов хозяйствования - к соответствующим категориям гражданской защиты;
4) распределение территорий по группам гражданской защиты, утверждение их перечня;
5) создание резерва средств индивидуальной защиты и материальных резервов для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, определение их объема и порядка использования;
6) принятие мер по обеспечению готовности единой государственной системы гражданской защиты к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и в особый период;
7) определение порядка перевода единой государственной системы гражданской защиты из режима функционирования в мирное время на функционирование в условиях особого периода;
8) привлечение сил гражданской защиты к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, гуманитарным операциям за пределами Луганской Народной Республики;
9) обеспечение осуществления мероприятий по социальной защите пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций;
10) разработка и осуществление мероприятий, направленных на обеспечение постоянного функционирования субъектов хозяйствования в особый период;
11) обеспечение реализации требований пожарной безопасности и требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
12) определение мобилизационной задачи для удовлетворения потребностей гражданской защиты и порядка накопления, хранения и использования мобилизационных резервов для потребностей гражданской защиты в особый период;
13) определение порядка подготовки и осуществления потенциально опасных мероприятий в условиях присутствия гражданского населения при участии личного состава Народной милиции Луганской Народной Республики, других воинских формирований и органов, специальных формирований с использованием вооружения и военной техники;
14) определение порядка разработки планов в сфере гражданской защиты;
15) утверждение ежегодного плана основных мероприятий гражданской защиты Луганской Народной Республики и плана комплектования после обучения руководящего состава и специалистов, деятельность которых связана с организацией и осуществлением мероприятий по вопросам гражданской защиты;
16) определение порядка обучения населения действиям в чрезвычайных ситуациях;
17) осуществление других полномочий, предусмотренных настоящим Кодексом и другими законодательными актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.