Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и/или товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности, мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), явление (мероприятие) социального характера, на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) товар - продукт деятельности (в том числе продукция, работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
4) ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, скрытая и иная реклама, при производстве и/или размещении которой допущены нарушения законодательства Луганской Народной Республики и которая вводит или может ввести в заблуждение потребителей рекламы, нанести вред лицам, государству или обществу вследствие неточности, двусмысленности, преувеличения, умалчивания, нарушения требований относительно времени, места и способа распространения;
5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и/или содержание рекламы лицо;
6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, не запрещенных действующим законодательством Луганской Народной Республики;
8) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;
9) спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и/или проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и/или трансляции теле- или радиопередачи либо создания и/или использования иного результата творческой деятельности;
10) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;
11) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц, которая направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов Луганской Народной Республики;
12) контрреклама - информация о ненадлежащей рекламе, размещаемая (распространяемая) рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем, допустившими нарушение законодательства о рекламе (далее - нарушитель), на основании решения государственного органа;
13) мультимедийная реклама (контрреклама) - реклама (контрреклама), размещаемая (распространяемая) с помощью программно-технических средств, реализующих информацию в звуковом и/или зрительном виде (текст, графика, фотография, видео, мультипликация (анимация), звуковые эффекты и др.), за исключением рекламы (контррекламы), размещаемой (распространяемой) на телевидении и радио;
14) наружная реклама - реклама, размещаемая (распространяемая) на специальных временных и стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий (сооружений), вне зданий (сооружений), на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог, в подземных пешеходных переходах и на транспорте;
15) площадь рекламы (контррекламы) - величина поверхности, специально предназначенной и/или используемой для размещения (распространения) рекламы (контррекламы);
16) рекламная деятельность - деятельность юридических лиц или физических лиц - предпринимателей по выполнению работ по проектированию, производству рекламы и/или оказанию услуг по ее размещению (распространению);
17) рекламная игра - деятельность юридических лиц или физических лиц - предпринимателей, осуществляемая ими в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) и обеспечивающая розыгрыш выигрышей между участниками рекламной игры, за исключением деятельности, не относящейся к рекламным играм, в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики;
18) рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения;
19) средство наружной рекламы - техническое средство, специально предназначенное и/или используемое для размещения (распространения) наружной рекламы, за исключением транспортного средства;
20) эквивалентный уровень звука - усредненное значение силы звука (энергетическое усреднение);
21) процедура медиации (медиация) - способ урегулирования споров при содействии и деятельном участии нейтрального посредника (медиатора) на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения, отражающего интересы всех сторон спора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.