Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Социальная реклама
1. Рекламодателями социальной рекламы являются органы государственной власти.
2. Деятельность юридических лиц или физических лиц - предпринимателей по размещению (распространению) социальной рекламы, а также передаче своего имущества другим юридическим лицам или физическим лицам - предпринимателям для размещения (распространения) социальной рекламы осуществляется на безвозмездной основе. Юридические лица и физические лица - предприниматели вправе оказывать содействие государственным органам в производстве социальной рекламы в порядке, установленном Правительством Луганской Народной Республики, и обращаться в государственные органы с инициативой о производстве и/или размещении (распространении) социальной рекламы.
Размещение (распространение) ненадлежащей социальной рекламы, а также социальной рекламы, качество которой признано органом государственной власти, осуществляющим государственное регулирование в области рекламы, ненадлежащим, не допускается.
3. Рекламораспространители - юридические лица, на которые возложены функции редакций средств массовой информации, обязаны осуществлять размещение (распространение) социальной рекламы, предоставленной ее рекламодателями, в пределах пяти процентов объема вещания в сутки (основной печатной площади), отведенного для рекламы.
4. Порядок производства и размещения (распространения) социальной рекламы, включая порядок участия исполнительного органа государственной власти, осуществляющего государственное регулирование в области рекламы, в оценке качества социальной рекламы, устанавливается Правительством Луганской Народной Республики.
5. В социальной рекламе допускается упоминание о юридических лицах и/или физических лицах - предпринимателях, оказавших безвозмездную (спонсорскую) помощь на проведение рекламируемого мероприятия в сфере культуры, физической культуры и спорта, в число организаторов которого входят государственные органы. Общая продолжительность такого упоминания на радио не должна превышать трех секунд, на телевидении и в мультимедийной рекламе - трех секунд, и ему должно быть отведено не более семи процентов площади кадра, а при размещении (распространении) социальной рекламы иными способами - не более пяти процентов площади рекламы.
Указанное упоминание на телевидении должно быть выполнено в виде бегущей строки или методом наложения и содержать исключительно наименование или имя спонсора.
6. В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.
7. Социальная реклама мероприятия в сфере культуры, физической культуры и спорта, в число организаторов которого входят органы местного самоуправления и не входят государственные органы, при ее размещении в средствах массовой информации может размещаться (распространяться) только в местных средствах массовой информации, за исключением мероприятий, проводимых по решению Главы Луганской Народной Республики либо с его согласия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.