Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 21 июля 2022 г. - Постановление администрации Суздальского района Владимирской области от 11 июля 2022 г. N 1700
Приложение
к постановлению
администрации
Суздальского района
от 11.03.2016 N 222
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
11 июля 2022 г.
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Лица, замещающие должности муниципальной службы (за исключением должности главы администрации района), обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Лица, замещающие должности муниципальной службы администрации Суздальского района и ее структурных подразделений (далее - муниципальные служащие), направляют главе администрации уведомление составленное по форме согласно приложению к настоящему Положению.
4. К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы и документы, подтверждающие обстоятельства и доводы, изложенные в уведомлении.
5. По поручению главы администрации района уполномоченные лица осуществляют предварительное рассмотрение поступивших уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений уполномоченные лица имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
6. По результатам предварительного рассмотрения уведомления уполномоченными лицами подготавливается мотивированное заключение.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются главе администрации района в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений.
В случае направления запросов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются главе администрации района в течение 45 дней со дня поступления уведомлений. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
7. По результатам рассмотрения поступивших уведомлений глава администрации района принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов;
г) представить заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
8. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
9. Глава администрации района в случае принятия решения, предусмотренного подпунктом б) пункта 7 принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
10. Рассмотрение уведомлений Комиссией осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации района 27.11.2017 N 3079.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.