Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям
(утв. приказом Министерства спорта РТ от 21 февраля 2020 г. N 78 (в редакции приказа Министерства спорта РТ от 29 августа 2022 г. N 376))
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям (далее - государственная услуга).
1.2. Заявители: социально ориентированные некоммерческие организации, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.2 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - социально ориентированные некоммерческие организации, некоммерческие организации).
1.3. При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставлении заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу) не проводится.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Выдача заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Орган, ответственный за предоставление государственной услуги - Министерство спорта Республики Татарстан.
2.2.2. В случае подачи запроса о предоставлении государственной услуги через многофункциональный центр (далее - МФЦ), МФЦ имеет возможность принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является: Заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения.
2.3.2. Заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
Заключение и мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения оформляется на бланке Министерства, принимается в установленном порядке.
Результатом предоставления государственной услуги не является реестровая запись.
Результат государственной услуги не фиксируется в какой-либо государственной информационной системе Республики Татарстан.
2.3.3. Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в соответствии с выбранным им способом получения:
в письменной форме лично заявителю или почтовым отправлением;
в форме электронного документа по адресу электронной почты и (или) в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru/) (далее - Республиканский портал).
2.3.4. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или экземпляра электронного документа на бумажном носителе.
Для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе заявитель обращается в Министерство.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов о выдаче заключения.
Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 15 рабочих дней, в случае направления Министерством запросов в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89 (далее - Правила).
О продлении срока принятия указанного решения Министерство информирует заявителя в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления организации о выдаче заключения.
Направление документа, являющегося результатом государственной услуги, с использованием способа связи, указанного в заявлении (по электронной почте, по почте заказным почтовым отправлением, лично, через Республиканский портал), осуществляется в течение одного рабочего дня со дня подписания заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения министром спорта Республики Татарстан (далее - министр).
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
На Республиканском портале размещены:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги;
информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. заявление о предоставлении государственной услуги:
в форме документа на бумажном носителе по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями пункта 2.6.4 настоящего Регламента, при обращении посредством Республиканского портала;
2.6.2. копии учредительных документов;
2.6.3. документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Министерство). При обращении посредством Республиканского портала сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА);
доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя, необходимая для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи документов представителем заявителя.
Заявителем могут быть приложены документы, обосновывающие соответствие оказываемой организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезной услуги (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при исполнительных органах государственной власти Республики Татарстан и другие).
В случае, если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых заявителем услуг, установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется.
2.6.4. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.
Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в форме электронного документа, подписанного (заверенного) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, посредством Республиканского портала.
Заявление, при направлении посредством Республиканского портала, подписывается простой электронной подписью заявителя.
Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, jpg, jpeg, png, tif, doc, docx, rtf.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.6.5. Документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются документы, подтверждающие отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), факт внесения записи о заявителе в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы.
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
представлен неполный перечень документов, указанный в пункте 2.6 настоящего Регламента;
представление заявления и документов (копий документов), не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ (при подаче заявления в электронной форме).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в выдаче заключения являются:
а) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
в) наличие в течение двух лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезной услуги, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
д) наличие в течение двух лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
е) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
2.8.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя и получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.2. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.11.1. При направлении заявления посредством Республиканского портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете на Республиканском портале и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
2.11.2. При личном обращении в Министерство в день подачи заявления уполномоченным должностным лицом заявителю выдается расписка из автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг, с регистрационным номером, датой подачи заявления и перечнем представленных документов.
2.11.3. Заявление, поступившее в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.
2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в здании и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
2.12.2. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
а) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), а также предоставляемым в них услугам;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при помощи сотрудников, предоставляющих услуги;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании и помещениях;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям) и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
з) оказание сотрудниками Министерства помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.3. Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, применяются к объектам, введенным в эксплуатацию или прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию после 1 июля 2016 года.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- расположенность помещений в зоне доступности к общественному транспорту;
- доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, официальном сайте Министерства, Республиканском портале;
- возможность подачи заявления в электронном виде;
- возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде;
- возможность получения заявителем результатов предоставления услуги в электронном виде через личный кабинет на Республиканском портале при подаче заявления и документов в форме электронных документов через Республиканский портал;
- оказание сотрудниками Министерства помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;
3) отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами Министерства;
4) количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства:
- при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более одного (без учета консультаций);
- при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - отсутствует (без учета консультаций).
Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом Министерства при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
2.13.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на официальном сайте Министерства (http://minsport.tatarstan.ru), в личном кабинете на Республиканском портале, в Министерстве.
2.13.4. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу и по комплексному запросу не осуществляется.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, и о предоставлении сведений о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан.
2.14.1 Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.14.2. Консультация может быть предоставлена при обращении заявителя в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте, почте.
2.14.3. Предоставление государственной услуги в МФЦ не осуществляется.
2.14.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе:
1) получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенную на Республиканском портале;
2) подать заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), с использованием Республиканского портала;
3) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме;
4) осуществить оценку качества предоставления государственной услуги;
5) получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа;
6) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих посредством Республиканского портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими.
2.14.5. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Республиканском портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.14.6. При формировании заявления обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Республиканском портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
2.14.7. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.14.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на государственных языках Республики Татарстан.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование и оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие, рассмотрение комплекта документов, представленных заявителем, регистрация заявления и направление на исполнение;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка результата государственной услуги и выдача заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения;
5) исправление технических ошибок.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1 Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (его представителя) по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, при обращении заявителя (его представителя) в Министерство является специалист отдела физического воспитания населения и физкультурно-оздоровительной работы (далее - специалист Отдела).
3.2.2. Заявитель (его представитель) вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) посредством почты (в том числе электронной), а также получить консультацию на Республиканском портале, сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.
Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя (его представителя), в том числе по форме заявления и другим вопросам для получения государственной услуги. При необходимости специалист отдела оказывает помощь заявителю (его представителю), в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, оказание помощи заявителю (его представителю), в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, запись в журнале регистрации обращений граждан об оказании консультации (оказании помощи заявителю).
3.3. Принятие, рассмотрение комплекта документов, представленных заявителем, регистрация заявления и направление на исполнение.
3.3.1. Прием документов для предоставления государственной услуги в электронной форме через Республиканский портал.
3.3.1.1. Заявитель для подачи заявления в электронной форме выполняет следующие действия:
- выполняет авторизацию;
- открывает форму электронного заявления;
- заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
- прикрепляет документы в электронной форме или электронные образы документов к форме электронного заявления (при необходимости);
- подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
- подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
- отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
- электронное заявление подписывается в соответствии с требованиями пункта 2.6.4 настоящего Регламента;
- получает уведомление об отправке электронного заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: электронное дело, направленное в Министерство посредством системы электронного взаимодействия.
3.3.2. Рассмотрение комплекта документов Министерством.
3.3.2.1. Заявитель (его представитель) лично подает заявление в Отдел координации мероприятий, контроля и корпоративного управления Министерства (далее - Орготдел).
Заявление может быть направлено по почте заказным почтовым отправлением.
Заявление, направляемое в электронной форме, подписывается (заверяется) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ и представляется с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет".
Заявление, представленное по почте заказным почтовым отправлением или в электронной форме, рассматривается в общем порядке.
3.3.2.2. Специалист Орготдела осуществляет:
проверку полномочий заявителя, выступающего в качестве законного представителя либо лица, уполномоченного получателем государственной услуги;
проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, и их соответствие установленным требованиям. Проверка осуществляется при участии специалиста Отдела.
При личном обращении заявителя (его представителя) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, специалист Орготдела уведомляет заявителя (его представителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа. По требованию заявителя (его представителя) отказ оформляется в письменном виде.
При направлении заявителем (его представителем) заявления и документов по почте (электронной почте) специалист Орготдела возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа по почте (электронной почте).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист Орготдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления;
вручение заявителю (его представителю) или направление по почте либо по электронной почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате и времени приема документов, присвоенном входящем номере;
направление заявления министру в электронной форме через единую межведомственную систему электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство".
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: принятый и направленный министру на рассмотрение комплект документов или проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3. Министр рассматривает заявление и направляет заместителю министра для рассмотрения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
Результат процедуры: заявление, направленное заместителю министра на рассмотрение.
3.3.4. Заместитель министра рассматривает заявление и направляет начальнику Отдела для рассмотрения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение дня со дня окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: заявление, направленное начальнику Отдела на рассмотрение.
3.3.5. Начальник Отдела передает заявление для исполнения специалисту Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение дня со дня окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: заявление, направленное на исполнение специалисту Отдела.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3.4.1. В случае непредставления заявителем (его представителем) сведений (документов), указанных в пункте 2.6.5 настоящего Регламента, специалист Отдела направляет межведомственный запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг, для получения сведений согласно документу, указанному в пункте 2.6.5 настоящего Регламента.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: запросы, направленные в соответствующие органы.
3.4.2. Органы, участвующие в процессе межведомственного электронного взаимодействия, в установленный законодательством срок представляют сведения (документы), указанные в пункте 2.6.5 настоящего Регламента.
Результат процедуры: ответы на запросы или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений (документов).
3.4.3. В случае поступления в Министерство заявления о выдаче заключения и при этом оценка качества оказания общественно полезной услуги согласно Положению об организации в Республике Татарстан выдачи заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2018 N 681 осуществляется несколькими органами исполнительной власти, в том числе Министерством, заключение выдается Министерством. Министерство при необходимости запрашивает у иных заинтересованных органов, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня после поступления заявления на исполнение должностному лицу.
Результат процедуры: формирование и направление запросов, поступление от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций сведений, находящихся в их распоряжении, в ответ на межведомственный запрос.
3.5. Подготовка результата государственной услуги и выдача заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
3.5.1. Специалист отдела на основании полученных сведений, указанных в пункте 3.4.1-3.4.3 настоящего Регламента, и представленных заявителем (его представителем) документов готовит проекты сопроводительного письма, заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и направляет их начальнику Отдела на согласование.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух рабочих дней со дня поступления ответов на запросы.
Результат процедуры: проекты сопроводительного письма, заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, направленные начальнику Отдела на согласование.
3.5.2. Начальник Отдела проверяет проекты сопроводительного письма, заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и направляет их заместителю министра на согласование.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления на согласование начальнику Отдела указанных проектов.
Результат процедуры: направленные на согласование заместителю министра проекты сопроводительного письма, заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
3.5.3. Заместитель министра согласовывает проекты сопроводительного письма, заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и направляет их министру.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления указанных проектов на согласование.
Результат процедуры: согласованные и направленные на рассмотрение министру проекты сопроводительного письма, заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
3.5.4. Министр подписывает сопроводительное письмо с заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения.
Подписанное сопроводительное письмо с заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения направляются в Орготдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: переданные на регистрацию в Орготдел подписанное министром сопроводительное письмо с заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения.
3.5.5. Специалист Орготдела:
регистрирует сопроводительное письмо с заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения и осуществляет выдачу подписанного заключения (мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения) способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
при направлении заключения (мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения) по почте - в течение одного рабочего дня с момента подписания заключения (мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения) Министром;
при указании в заявлении о получении заключения (мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения) лично - в день обращения заявителя.
Результат процедуры: выдача (направление) заключения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту или мотивированного уведомления
об отказе в выдаче заключения согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
3.5.6. При обращении заявителя за результатом государственной услуги через Республиканский портал заявителю в личный кабинет автоматически направляется электронный образ документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, выполняется в день подписания документа, подтверждающего предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги, уполномоченным должностным лицом Министерства.
Результат процедуры: направление (предоставление) с использованием Республиканского портала заявителю документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.6. Исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибок) (далее - техническая ошибка).
3.6.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель (его представитель) направляет в Министерство:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 4 к настоящему Регламенту);
- документ, выданный заявителю (его представителю) как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (его представителем) следующими способами: в Министерство лично, почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через Республиканский портал.
3.6.2. Специалист Орготдела осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и направляет заявление министру.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное министру заявление.
3.6.3. Министр рассматривает заявление и направляет заместителю министра для рассмотрения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления.
Результат процедуры: заявление, направленное заместителю министра на рассмотрение.
3.6.4. Заместитель министра рассматривает заявление и направляет начальнику Отдела для рассмотрения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления.
Результат процедуры: заявление, направленное начальнику Отдела на рассмотрение.
3.6.5. Начальник Отдела направляет заявление для исполнения специалисту Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента направления в Отдел заявления.
Результат процедур: заявление, направленное на исполнение специалисту Отдела.
3.6.6. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.5 Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (его представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (его представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя (его представителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Министерство оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня направления заявления на исполнение специалисту Отдела.
Результат процедур: выданный (направленный) заявителю (его представителю) документ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав Заявителей (его представителя), рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей (его представителя), подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- ведение делопроизводства;
- соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- соблюдение сроков и порядка направления результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работ) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
По результатам осуществления контроля за совершением административных процедур, установленных разделом 3 настоящего Регламента, при предоставлении государственной услуги и принятии решений министру представляется справка по результатам предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем министра.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства в досудебном порядке в Министерство.
Жалобы на решения, действия (бездействие) министра в связи с предоставлением государственной услуги подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Республиканский портал, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.7. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче заключений
о соответствии качества оказываемых социально
ориентированными некоммерческими организациями
общественно полезных услуг установленным критериям
(рекомендуемая форма)
Министру спорта Республики Татарстан
____________________________________
(фамилия, инициалы)
____________________________________
____________________________________
(наименование организации, адрес
(почтовый и (или) электронный),
номер телефона (при наличии)
Заявление
Прошу Вас выдать заключение о соответствии качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой организацией
________________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
общественно полезных услуг
________________________________________________________________________
(наименование общественно полезной услуги)
установленным критериям в сфере их предоставления.
Подтверждаем, что организация не является некоммерческой
организацией, выполняющей функции иностранного агента, и на протяжении
одного года и более оказывает названные общественно полезные услуги,
соответствующие критериям оценки качества оказания общественно полезных
услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от
27 октября 2016 г. N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных
услуг и критериев оценки качества их оказания":
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным
нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее
содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в
исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников
организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового
характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального
образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность
количества таких лиц)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг
качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие)
и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно
полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами
государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными
органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет,
предшествующих выдаче заключения)
________________________________________________________________________
(подтверждение открытости и доступности информации о некоммерческой
организации)
________________________________________________________________________
(подтверждение отсутствия организации в реестре недобросовестных
поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения
контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля
2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2
лет, предшествующих выдаче заключения)
Подтверждающие документы прилагаются:
___________________________________________________________________
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
и так далее.
________________________________________________________________________
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
"___"______________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче заключений
о соответствии качества оказываемых социально
ориентированными некоммерческими организациями
общественно полезных услуг установленным критериям
(рекомендуемая форма)
(Бланк органа, предоставляющего государственную услугу)
(форма приведена в приложении N 2 к Правилам)
Кому: __________________________
________________________________
Контактные данные: _____________
________________________________
Представитель: _________________
________________________________
Контактные данные представителя:
________________________________
Заключение
о соответствии качества оказываемых социально ориентированной
некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным
критериям
Министерство спорта Республики Татарстан подтверждает, что
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(полное наименование и основной государственный регистрационный номер
социально ориентированной коммерческой организации)
на протяжении _______ оказывает следующие общественно полезные услуги
соответствующие критериям оценки качества оказания общественно полезных
услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от
27 октября 2016 г. N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных
услуг и критериев оценки качества их оказания":
_______________________________________________________________________;
_______________________________________________________________________;
_______________________________________________________________________.
(наименования общественно полезных услуг)
Министр спорта
Республики Татарстан _______________ ________________ __________________
М.П. (Дата) (Подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче заключений
о соответствии качества оказываемых социально
ориентированными некоммерческими организациями
общественно полезных услуг установленным критериям
(рекомендуемая форма)
(Бланк органа, предоставляющего государственную услугу)
Кому: __________________________
________________________________
Контактные данные: _____________
________________________________
Представитель: _________________
________________________________
Контактные данные представителя:
________________________________
Мотивированное уведомление
об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой организацией общественно
полезных услуг установленным критериям
Министерство спорта Республики Татарстан по результатам оценки
качества оказания общественно полезных услуг отказывает в выдаче
заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной
некоммерческой организацией:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(полное наименование и основной государственный регистрационный номер
социально ориентированной коммерческой организации)
следующих общественно полезных услуг:
_______________________________________________________________________;
_______________________________________________________________________;
_______________________________________________________________________.
(наименования общественно полезных услуг)
Указанные общественно полезные услуги не соответствуют
установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных
услуг, по следующим основаниям:
_______________________________________________________________________;
_______________________________________________________________________;
_______________________________________________________________________.
(указывается несоответствие критериям)
Министр спорта
Республики Татарстан _______________ ________________ __________________
М.П. (Дата) (Подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче заключений
о соответствии качества оказываемых социально
ориентированными некоммерческими организациями
общественно полезных услуг установленным критериям
(рекомендуемая форма)
Министру спорта Республики Татарстан
____________________________________
(фамилия, инициалы)
____________________________________
____________________________________
(наименование организации, адрес
(почтовый и (или) электронный),
номер телефона (при наличии)
Заявление
об исправлении технической ошибки
________________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
сообщает об ошибке, допущенной при выдаче заключения о соответствии
качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой
организацией общественно полезной услуги установленным критериям либо
мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии
качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой
организацией общественно полезной услуги установленным критериям
В _____________________________________________________________ указано:
(выданный документ)
_______________________________________________________________________,
Правильные сведения: __________________________________________________,
Просим исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие
изменения в документ, являющийся результатом государственной услуги.
Переоформленное заключение (мотивированное уведомление об отказе в
выдаче заключения) по результатам рассмотрения заявления просим выдать:
________________________________________________________________________
(лично, по почте)
Прилагаем следующие документы:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
"___"____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение (справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче заключений
о соответствии качества оказываемых социально
ориентированными некоммерческими организациями
общественно полезных услуг установленным критериям
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям и осуществляющих контроль за ее предоставлением
Министерство спорта Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
(843) 222 81 02 |
Vladimir.Leonov@tatar.ru |
Заместитель министра |
(843) 222 81 07 |
Ildar.Sadriev@tatar.ru |
Начальник отдела координации мероприятий, контроля и корпоративного управления |
(843) 222 81 18 |
Y.Semenova@tatar.ru |
Начальник отдела физического воспитания населения и физкультурно-оздоровительной работы |
(843) 222 81 45 |
Dmitriy.Dorogov@tatar.ru |
Ведущий консультант отдела физического воспитания населения и физкультурно-оздоровительной работы |
(843) 222 81 62 |
Rafina.Ahmetzyanova@tatar.ru |
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела по вопросам здравоохранения, спорта и формирования здорового образа жизни |
(843) 264 77 84 |
Guzel.Shakirova@tatar.ru |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства спорта Республики Татарстан от 29 августа 2022 г. N 376 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.