Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Порядку признания
образовательных организаций
региональными инновационными
площадками
Экспертный лист
оценки качества ежегодного (итогового) отчета
о деятельности региональной инновационной площадки
в сфере образования Республики Крым в 20__ - 20__ учебном году
Наименование организации __________________________________________
Тема проекта (программы) __________________________________________
Эксперт (ученая степень, ученое звание, должность)_________________
N |
Критерии и показатели |
Кол-во баллов |
1 |
Наличие сведений об организации |
0-1 |
2 |
Информационно-аналитическая справка о результативности инновационной деятельности за отчетный период |
|
2.1 |
Качество управления инновационным процессом (п. 2.1) |
0-7 |
- наличие органа управления инновационной деятельностью в ОО; - наличие разработанных локальных актов, регламентирующих деятельность образовательной организации в ходе реализации инновационного проекта; - создана система внутриорганизационного повышения квалификации педагогов, участвующих в инновационной деятельности; - наличие индивидуальных траекторий профессионального развития педагогов (руководителей), включенных в инновационную деятельность - организация сетевого взаимодействия и сотрудничества с другими организациями - наличие информации о ходе реализации инновационной деятельности на сайте ОО; - выступления руководителя ОО по проблемам инновационного проекта |
|
|
2.2 |
Соответствие фактических сроков реализованных мероприятий проекта (программы) плановым срокам выполнения мероприятий календарного плана-графика за отчетный период (п. 2.2) |
0-3 |
2.3 |
Создание продуктов инновационной деятельности за отчетный период (п. 2.2.1) |
0-4 |
- исследовательско-аналитические материалы (модели, отчеты, монографии) - методические материалы (рекомендации, пособия, технологии, диагностики) - учебные материалы (учебные программы, пособия, рабочие тетради) - организационно-управленческие материалы (системы, алгоритмы, модели) - публикации |
|
|
2.4 |
Профессиональный рост и активность педагогов (п. 2.2.2) |
0-3 |
- обобщение и распространение опыта работы по реализации инновационного проекта на различных уровнях (в т.ч. публикации в профессиональных изданиях) - участие в конкурсах и фестивалях педагогического мастерства, социальных проектов и инициатив по инновационной деятельности - выступления на семинарах, конференциях, форумах, круглых столах. |
|
|
2.5 |
Наличие системы мониторинга процесса и динамики результатов инновационной работы (п. 2.2.3) |
0-4 |
- наличие программы мониторинга - разработаны критерии достижения образовательных результатов и показатели, - наличие диагностического инструментария оценки качества образования в условиях инновационной деятельности, процедуры оценивания уровня образовательных результатов на каждом этапе инновационной деятельности - проведен анализ полученных данных и сделаны выводы |
|
|
2.6 |
Общий вывод об эффективности инновационной деятельности |
0-4 |
- достижение целей в соответствии с установленными показателями результативности; - анализ и оценка результатов (продуктов), полученных в ходе реализации инновационного проекта; - описание качественных изменений (на основе количественных данных, указанных в таблицах). - степень удовлетворенности всех субъектов образовательного процесса учреждения образования и его партнеров инновационной деятельностью |
|
|
2.7. |
Кадровое обеспечение проекта |
0-4 |
|
- инновационный проект обеспечен управленческими кадрами - проект (программа) обеспечен педагогическими работниками - в реализации проекта принимают участие родители обучающихся - создание системы взаимодействия, установление партнерских связей |
|
3. |
Качество отчета |
0-5 |
- орфографическая и пунктуационная грамотность, - стилистическая культура - четкость, - логичность изложения всех пунктов отчета, - доступность к восприятию его содержания |
|
|
|
Итого |
35 |
Заключение:
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Эксперт (ученая степень,
ученое звание, должность) __________ ________________________
подпись расшифровка подписи
Итоговые диапазоны оценки отчетов о деятельности
региональных инновационных площадок
Высокий уровень оценки деятельности федеральной инновационной
площадки (от 27 до 35 баллов). Представленный отчет в большой
степени отражает реализацию инновационной программы и выполнение
обязательств согласно указанным в заявке на получение статуса
РИП. В отчете представлена высокая значимость полученных
результатов проекта (программы). Качество и содержание
представленных материалов позволяют рекомендовать продление
статуса федеральной инновационной площадки.
Средний уровень оценки материалов деятельности РИП (от 18 до 26
баллов). Представленный отчет частично соответствует требованиям
по степени выполнения обязательств, указанных в заявке на
получение статуса РИП. Продление статуса РИП возможно при
условии получения максимального количества баллов по
содержательным показателям критериев оценки отчетов о
деятельности РИП (не менее 15 баллов по показателям N 2.2, 2.3,
2.5, 2.6).
Низкий уровень оценки материалов деятельности РИП (17 баллов и
менее). Материалы отчета не раскрывают результативность
реализации инновационной программы, не отражают выполнение
мероприятий,запланированных в заявке РИП, не содержат фактов
подтверждения деятельности РИП. Низкий уровень оценки не
позволяет рекомендовать продление статуса РИП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.