Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Приложение 4
к Порядку признания
образовательных организаций
региональными инновационными
площадками
Промежуточный (итоговый) отчет
о деятельности региональной инновационной площадки
в сфере образования Республики Крым в 20__ - 20__ учебном году
1. Общие сведения
15.1. Наименование образовательной организации, адрес, телефон,
электронная почта, Web-сайт (ссылка на проект и отчет)
15.2. Тема и цель инновационного проекта (программы);
1.3. Руководитель региональной инновационной площадки (Ф.И.О.,
должность)
1.4. Научный руководитель (консультант) (Ф.И.О., должность)
1.5. Срок реализации проекта (программы)
1.6. Отметка об утверждении отчета на педагогическом совете
образовательного учреждения
2. Информационно-аналитическая справка о результативности
инновационной деятельности за отчетный период (не более 10 стр.):
Этап (например, аналитико-проектировочный, исполнительский, обобщающий) ________________ |
2.1. Управление инновационной деятельностью (предоставить
информацию по каждому пункту):
1) наличие органа управления инновационной деятельностью на
уровне образовательной организации (координационный,
методический, др. советы), название;
2) анализ нормативно-правовой обеспеченности инновационной
деятельности ОО; обновления нормативной базы; обоснование
разработанных локальных актов, регламентирующих деятельность ОО в
ходе реализации инновационного проекта (в соответствии с задачами
этапа инновационного проекта);
3) система внутриорганизационного повышения квалификации
педагогов, участвующих в инновационной деятельности, ее влияние
на рост эффективности инновационной деятельности образовательной
организации в целом (в соответствии с задачами этапа
инновационного проекта);
4) наличие индивидуальных траекторий профессионального развития
педагогов (руководителей), включенных в инновационную
деятельность (индивидуальные планы профессионального развития,
персональные сайты, блоги, портфолио и др.) - да/нет,
перечислить;
5) организация сетевого взаимодействия и сотрудничества с другими
организациями (при наличии договоров, соглашений и т.п.);
6) наличие информации о ходе реализации инновационной
деятельности на сайте ОО, частота обновления информации, ссылка
на сайтобразовательной организации;
7) выступления руководителя ОО по проблемам инновационного
проекта (уровень, место, тема).
2.2. Содержание деятельности образовательной организации
по реализации инновационного проекта
(в строгом соответствии скалендарным планом)
N п/п |
Перечень запланированных мероприятий |
Фактическое содержание проделанной за год работы (указать сроки проведения) |
Причины отклонения от запланированного (включая непрогнозируемые результаты) |
Управленческие действия по корректировке инновационного проекта |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
2.2.1. Продукты инновационной деятельности на данном
этапе реализации инновационного проекта
Прогнозируемые продукты ИД (в соответствии с проектом) |
Фактически полученные продукты ИД |
|
|
|
|
|
|
2.2.2. Обобщение и распространение опыта работы по реализации
инновационного проекта на различных уровнях
Вид (конференции, семинары, мастер-классы и др.) и название мероприятия |
Уровень (международный, всероссийский, региональный, муниципальный) |
Кол-во участников (педагоги/обуч-ся/родители/социальные партнеры) |
Предоставленный продукт инновационной деятельности |
Внешняя экспертная оценка (награды, рецензии и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия, организованные по инициативе и/или на базе
образовательной организации
Вид (конференции, семинары, мастер-классы и др.) и название мероприятия |
Уровень (международный, всероссийский, региональный, муниципальный) |
Кол-во присутствующих |
Предоставленный продукт инновационной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в конкурсном движении (в рамках инновационного проекта)
Вид (конкурсы, фестивали, смотры и др.) и название мероприятия |
Уровень (международный, всероссийский, региональный, муниципальный) |
ФИО, должность участников (педагоги/обуч-ся/родители/социальные партнеры) |
Предоставленный продукт инновационной деятельности |
Результативность |
Организационное и/или научно-методическое сопровождение (учреждение, ФИО сопровождающего, должность) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за учебный год:
Количество публикаций -
Количество фактов участия/ побед в конкурсах:
- Международный уровень -
- Всероссийский уровень -
- Региональный уровень -
- Муниципальный уровень -
Количество фактов участия в конференциях:
Международный уровень -
Всероссийский уровень -
Региональный уровень -
Муниципальный уровень -
Другое _________________
2.2.3. Мониторинг процесса и динамики результатов
инновационной работы
Программа мониторинга, критерии достижения образовательных
результатов и показатели, наличие диагностического инструментария
оценки качества образования в условиях инновационной
деятельности, процедуры оценивания уровня образовательных
результатов на каждом этапе инновационной деятельности (оценка
сплоченности коллектива и благоприятности инновационного климата
коллектива, степени мотивации, изучение уровня понимания
учителями основных целей, результатов и способов их достижения в
организации образовательного процесса и иных показателей как
условий эффективной инновационной работы). Интерпретация данных,
полученных в ходе мониторинга.
Основные выводы по результатам мониторинга (заключения
представляются в приложении).
2.2.4. Выявленные затруднения и проблемы, возникающие по ходу
осуществления инновационной деятельности и их решение (формы,
способы, периодичность). Заключения о положительных и
отрицательных последствиях, проводимых изменений по ходу
реализации этапов инновационной работы.
Типичное затруднение (проблема) не менее 3-х |
Пути решения |
Итог (затруднение устранено, не устранено, работа продолжена) |
|
|
|
|
|
|
Общий вывод об эффективности инновационной деятельности,
целесообразности продолжения инновации, перспектив и направлений
дальнейших исследований (промежуточные или итоговые, в
зависимости от вида отчета) (не более 2000 знаков).
Вывод формулируется на основе:
- достижения целей в соответствии с установленными показателями
результативности;
- анализа и оценки результатов (продуктов), полученных в ходе
реализации инновационного проекта;
- описания качественных изменений (на основе количественных
данных, указанных в таблицах).
Описание эффектов:
Социальные -
Технологические -
Экономические -
Другое ___________________
3. Кадровое обеспечение проекта
а) управление инновационным проектом (координационный,
методический совет и др.)
Ф.И.О. сотрудника |
Должность, образование, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии) |
Функционал специалиста в проекте |
|
|
|
б) реализация инновационного проекта
Участники инновационного проекта |
Количество участников инновационного проекта |
Роль в инновационном проекте |
Педагоги |
|
|
Учащиеся (воспитанники) |
|
|
Родители |
|
|
Социальные партнеры (при наличии договоров, соглашений) |
|
|
Общее число участников инновационного проекта |
|
в) повышение квалификации по проблематике инновационного проекта
К-во педагогов чел. / % от общего количества |
Вид ПК (курсы, семинары, стажировки и т.п.) |
Тема курсов, семинаров и т.п. |
Место прохождения курсов, семинаров и т.п. |
Срок прохождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ОО ___________ _______________________
подпись расшифровка подписи
Научный руководитель (консультант) ___________ _______________________
подпись расшифровка подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.