Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждено
постановлением Администрации
Городского округа Пушкинский
Московской области
от 04.04.2022 N 983-ПА
Положение
о комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики Городского округа Пушкинский Московской области
I. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики (далее - комиссия ПУФ) Городского округа Пушкинский Московской области (далее - городской округ) является координационным органом Администрации Городского округа, образованным для организации разработки и осуществления мер, направленных на сохранение объектов экономики и их устойчивое функционирование в военное время и условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное и военное время (далее - ЧС), планирования и координации выполнения мероприятий по повышению устойчивого функционирования учреждений, предприятий и организаций, независимо от их организационно - правовых форм, осуществляющих свою хозяйственную деятельность на территории Городского округа (далее - организаций), в целях реализации мероприятий по обеспечению жизнедеятельности населения Городского округа.
1.2. Комиссия ПУФ является постоянно действующим, совещательным, консультативным и исследовательским органом.
1.3. Комиссия ПУФ формируется из специалистов администрации Городского округа, должностных лиц организаций, осуществляющих свою хозяйственную деятельность на территории Городского округа.
1.4. Комиссия ПУФ в своей в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами Городского округа Пушкинский Московской области в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и их последствий и обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также настоящим Положением.
1.5. Численность и персональный состав комиссии утверждается постановлением Администрации Городского округа Пушкинский.
1.6. Основным документом, принимаемым комиссией, является решение, оформленное протоколом заседания комиссии.
II. Основные задачи, функции и компетенция комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- в мирное время - организация разработки мероприятий, необходимых для повышения устойчивости функционирования объектов экономики на территории Городского округа, необходимых для устойчивого функционирования экономики Городского округа и выживания населения Городского округа в военной время;
- в военное время - координация деятельности органов местного самоуправления Городского округа, организаций при реализации мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования объектов экономики на территории Городского округа, необходимых для устойчивого функционирования экономики Городского округа и выживания населения Городского округа.
- при возникновении ЧС - организация планирования и осуществление мероприятий и работ по повышению устойчивого функционирования объектов экономики Городского округа с целью восстановления нарушенного производства, снижения возможных потерь и разрушений вследствие ЧС, происшествий, аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории Городского округа.
2.2. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
2.2.1. В повседневной деятельности:
- осуществляет координацию действий органов управления объектов экономики Городского округа по планированию мероприятий направленных на ПУФ объектов экономики при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов и при возникновении ЧС;
- осуществляет контроль за подготовкой организаций к работе при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов с применением различных видов оружия, в том числе и оружия массового поражения, а также при возникновении ЧС;
- проводит комплексную оценку состояния возможностей и потребностей организаций по обеспечению выпуска необходимых объемов и номенклатуры продукции, оказания услуг по обеспечению жизнедеятельности населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов и при возникновении ЧС;
- участвует в подготовке и проведении комплексных проверок, командно-штабных и комплексных учений по гражданской обороне и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам ПУФ объектов экономики Городского округа при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов и при возникновении ЧС;
3
- готовит предложения по рациональному размещению объектов экономики Городского округа и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;
- рассматривает вопросы по разработке и проведению мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем связи и источников газо-, энерго-, и водоснабжения, а также инженерно-технических мероприятий гражданской обороны в мирное и военное время;
- осуществляет координацию и контроль планирования, подготовки и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (АС ДНР) на объектах экономики Городского округа;
- осуществляет контроль заблаговременного создания запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для сохранения и (или) восстановления производственного процесса, оказания услуг;
- организует и осуществляет контроль создания организациями страхового фонда документации по вопросам повышению устойчивого функционирования объектов экономики Городского округа;
- рассматривает и согласовывает перечень организаций, которые продолжат функционирование на территории Городского округа в военное время.
2.2.2. В военное время и в условиях ЧС:
- проводит анализ состояния и возможностей организаций по их функционированию в условиях сложившейся обстановки;
- готовит предложения Главе Городского округа по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях объектов экономики и восстановлению нарушенного управления экономикой Городского округа, обеспечения жизнедеятельности населения и проведения АС ДНР.
III. Организация деятельности комиссии
3.1. Организацию деятельности комиссии обеспечивает ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
3.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, разрабатываемым комиссией и утверждаемым Главой Городского округа.
3.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного планового заседания комиссии ее члены должны быть проинформированы секретарём комиссии не позднее чем за семь дней до предполагаемой даты его проведения.
4
3.4. Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению заместитель председателя комиссии. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
3.5. Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях лично, без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
3.6. При необходимости на заседания комиссии могут быть приглашены представители организаций, эксперты и специалисты.
3.7. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов присутствующих на заседании членов комиссии решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
3.8. Председатель комиссии:
- руководит организацией деятельности комиссии и обеспечивает ее планирование;
- распределяет обязанности между заместителем председателя комиссии и секретарем комиссии;
- вправе вносить предложения в повестку дня заседания комиссии по вопросам, находящимся в компетенции комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым комиссией;
- председательствует на заседаниях комиссии, подписывает документы комиссии.
3.9. Заместитель председателя комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседания комиссии по вопросам, находящимся в компетенции комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым комиссией;
- участвует в заседаниях комиссии;
- исполняет обязанности председателя комиссии, в том числе председательствуют на заседаниях комиссии (в случае отсутствия председателя комиссии) по его поручению;
- организует выполнение решения комиссии, выполняет поручения комиссии и ее председателя;
- участвует в подготовке вопросов на заседания комиссии.
3.10. Члены комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседания комиссии по вопросам, находящимся в компетенции комиссии;
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым комиссией;
- участвуют в заседаниях комиссии;
- выполняют решения комиссии, выполняют поручения комиссии и ее председателя;
- участвуют в подготовке вопросов на заседания комиссии.
3.11. Секретарь комиссии:
- участвует в подготовке вопросов и формировании повестки дня заседания комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым комиссией;
- участвует в заседаниях комиссии;
- подписывает протоколы заседаний комиссии;
- выполняет решения комиссии, выполняет поручения комиссии и ее председателя;
- осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии;
- обеспечивает ведение делопроизводства комиссии;
- организует подготовку заседаний комиссии;
- извещает заместителя председателя комиссии, членов комиссии и приглашенных на её заседание лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению на заседании комиссии.
3.12. Решения комиссии обязательны к исполнению организациями и комиссиями по повышению устойчивого функционирования объектов экономики организаций Городского округа.
3.13. Решения комиссии рассылаются секретарем комиссии заместителю председателя комиссии, членам комиссии, организациям и другим заинтересованным лицам в недельный срок после подписания протокола заседания комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.