Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
12.10.2022 N 870-пП
Порядок предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 7 Закона Пензенской области от 01.11.2008 N 1613-ЗПО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области" (далее - Закон о регистре) и определяет правила предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области (далее - Регистр), органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам (далее - заявитель).
2. Из Регистра предоставляются следующие сведения:
- о наличии запрашиваемого муниципального нормативного правового акта (далее - правовой акт) в Регистре;
- номер и дата регистрации правового акта в Регистре;
- реквизиты правового акта (вид правового акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) правового акта, его название и номер);
- об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) правового акта;
- текст или фрагмент текста правового акта;
- об источнике официального опубликования правового акта;
- дополнительные сведения о правовом акте, указанные в части 3 статьи 4 Закона о регистре.
3. Предоставление сведений, содержащихся в Регистре, осуществляется Правовым управлением Правительства Пензенской области.
4. Рассмотрение обращений заявителей о получении сведений, содержащихся в Регистре, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Порядком.
5. Сведения, содержащиеся в Регистре, предоставляются в соответствии с письменным запросом заявителя в бумажном виде или в электронной форме с использованием электронной почты Правительства Пензенской области (E-mail: pravobl@obl.penza.net).
Доступ к текстам муниципальных нормативных правовых актов, содержащихся в Регистре, также обеспечивается через портал Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф).
6. В запросе на получение сведений, содержащихся в Регистре, указываются:
6.1. для физических лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;
6.2. для юридических лиц: наименование организации, от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса, адрес электронной почты, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, направившего запрос от имени организации, для направления ответа или уточнения содержания запроса;
6.3. информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска:
- вид правового акта;
- название правового акта;
- номер, дата принятия правового акта;
- орган, принявший правовой акт;
- способ предоставления сведений (бумажный или электронный).
7. Обращение заявителя о получении сведений, содержащихся в Регистре, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации в Правительстве Пензенской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 12 октября 2022 г. N 870-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.