Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Подготовка и утверждение
документации по планировке
территории" в городском округе
город Салават Республики
Башкортостан
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории"
Подуслуга
"Принятие решения о подготовке документации по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | |||||
поступление заявления для предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" и прилагаемых документов (далее соответственно - муниципальная услуга, заявление и документы) в Администрацию муниципального образования (Уполномоченный орган) (далее - Администрация (Уполномоченный орган)) |
контроль комплектности предоставленных документов; подтверждение полномочий представителя заявителя; прием и регистрация заявления и документов (в том числе поступивших посредством почтового отправления, через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ), посредством Единого портала, государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - *(15) |
1 рабочий день |
должностное лицо Администрации (Уполномоченного органа), ответственное за регистрацию корреспонденции |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" (далее - Административный регламент) |
- прием документов; - регистрация заявления и документов в системе дело производства (присвоение номера и датирование); выдача расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения (приложение N 5 к Административному регламенту): в случае, если заявление направлено через ЕПГУ (РПГУ) либо ГИСОГД РБ, направление заявителю в личный кабинет на ЕПГУ (РПГУ) либо ГИСОГД РБ уведомления и (или) информации о регистрации уведомления и документов; в случае, если заявление представлено непосредственно в Администрацию (Уполномоченный орган), выдача заявителю расписки о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту; - назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов (далее - лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги); - отказ в приеме документов: в случае личного обращения в Администрацию (Уполномоченный орган) по основаниям, указанным в пункте 2.11 Административного регламента, в устной форме (в письменной форме по требованию заявителя (представителя) по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту); в случае обращения через пункте 2.11 Административного регламента, в форме электронного документа (приложение N 4 к Административному регламенту), направленного в личный кабинет заявителя на ЕПГУ (РПГУ) либо ГИСОГД РБ; в случае обращения посредством почтового отправления или через РГАУ МФЦ по основаниям, указанным в пункте 2.11 Административного регламента - в форме решения об отказе в приеме документов (приложение N 4 к Административному регламенту) на бумажном носителе, направленного на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении |
2. Получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" | |||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов |
в день поступления зарегистрированных заявления и документов лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов (организаций) |
- направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; - внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов |
получение ответов на межведомственные запросы; формирование полного комплекта документов |
не позднее 5 рабочих дней со дня направления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и РБ |
- |
- |
- получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и не представленных заявителем, в том числе по собственной инициативе; - внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов; - сформированный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | |||||
сформированный комплект документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги |
рассмотрение документов, в том числе полученных по межведомственным запросам и по запросу от заявителя, на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13.1 Административного регламента |
не позднее 7 рабочих дней со дня поступления уведомления и документов |
лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13.1 Административного регламента |
рассмотренный пакет документов |
4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги | |||||
рассмотренный пакет документов |
формирование (подготовка) решения о подготовке документации по планировке территории; либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
в течение 1 часа с момента окончания рассмотрения пакета документов |
лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.13.1 Административного регламента |
- сформированное решение о подготовке документации по планировке территории или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - размещенные в ГИСОГД РБ решения |
5. Выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги | |||||
сформированное решение о подготовке документации по планировке территории или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
информирование заявителя (представителя) РГАУ МФЦ о дате, времени и месте выдачи результата муниципальной услуги; выдача (направление) заявителю (представителю) результата муниципальной услуги |
в день обращения заявителя (представителя) |
лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги; должностное лицо Администрации (Уполномоченного органа), ответственное за регистрацию корреспонденции |
- |
- результат предоставления муниципальной услуги, выданный (направленный) заявителю (представителю) следующими способами: - в личный кабинет на ЕПГУ (РПГУ) либо ГИСОГД РБ; - в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью РГАУ МФЦ |
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение документации по планировке территории"
Подуслуга
"Принятие решения об утверждении документации по планировке территории или о внесении изменений в документацию по планировке территории"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Проверка документов и регистрация уведомления | |||||
поступление заявления об утверждении документации по планировке территории и необходимых для предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" документов (далее соответственно - муниципальная услуга, заявление и документы) в Администрацию муниципального образования (Уполномоченный орган) (далее - Администрация (Уполномоченный орган)) |
контроль комплектности предоставленных документов; подтверждение полномочий представителя заявителя; прием и регистрация заявления и документов (в том числе поступивших посредством почтового отправления, через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством Единого портала, государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан, а также государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Республики Башкортостан (далее соответственно - РГАУ МФЦ, *(16) |
1 рабочий день |
должностное лицо Администрации (Уполномоченного органа), ответственное за регистрацию корреспонденции |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" (далее - Административный регламент) |
- прием документов; - регистрация заявления и документов в системе делопроизводства (присвоение номера и датирование); выдача расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения (приложение N 5 к Административному регламенту): в случае, если заявление направлено через ЕПГУ (РПГУ) либо ГИСОГД РБ, направление заявителю в личный кабинет на ЕПГУ (РПГУ) либо ГИСОГД РБ заявления и (или) информации о регистрации заявления и документов; в случае, если заявление представлено непосредственно в Администрацию (Уполномоченный орган), выдача заявителю расписки о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту; - назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов (далее - лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги); - отказ в приеме документов: в случае личного обращения в Администрацию (Уполномоченный орган) по основаниям, указанным в пункте 2.11 Административного регламента, в устной форме (в письменной форме по требованию заявителя (представителя) по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту); в случае обращения через пункте 2.11 Административного регламента, в форме электронного документа (приложение N 4 к Административному регламенту), направленного в личный кабинет заявителя на ЕПГУ (РПГУ) либо ГИСОГД РБ; в случае обращения посредством почтового отправления или через РГАУ МФЦ по основаниям, указанным в пункта 2.11 Административного регламента - в форме решения об отказе в приеме документов (приложение N 4 к Административному регламенту) на бумажном носителе, направленного на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении |
2. Получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" | |||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов |
в день поступления зарегистрированных уведомления и документов лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов (организаций) |
- направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; - внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов |
получение ответов на межведомственные запросы; формирование полного комплекта документов |
Не позднее 5 рабочих дней со дня направления межведомственных запросов в |
- |
- |
- получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе; - внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов; - сформированный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | |||||
сформированный комплект документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги |
рассмотрение документов, в том числе полученных по межведомственным запросам, на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13.2 Административного регламента |
не позднее 7 рабочих дней со дня поступления уведомления и документов |
лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13.2 Административного регламента |
- рассмотренный пакет документов |
4. Организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений при рассмотрении заявления (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации)*(17) | |||||
принятие решения о проведении публичных слушаний/общественных обсуждений |
Процедура проведения публичных слушаний/общественных обсуждений урегулирована статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации и состоит из этапов |
определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца |
уполномоченный орган Администрации, ответственный за проведение публичных слушаний/общественных обсуждений |
|
подготовка протокола и заключения по результатам публичных слушаний/общественных обсуждений и официальное опубликование заключения |
а) оповещение о начале публичных слушаний/общественных обсуждений | |||||
б) размещение проекта, подлежащего рассмотрению, и информационных материалов к нему в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта | |||||
в) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению |
|
|
|||
г) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения общественных обсуждений собрание не проводится) | |||||
д) подготовка и оформление протокола | |||||
е) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний/общественных обсуждений | |||||
5. Принятие решения | |||||
рассмотренный пакет документов, опубликование заключения о результатах публичных слушаний/общественных обсуждений |
формирование (подготовка) решения об утверждении документации по планировке территории или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку) |
в течение 1 часа с момента окончания рассмотрения пакета документов |
лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.13.2 Административного регламента |
- сформированное решение об утверждении документации по планировке территории или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку); - размещенные в ГИСОГД РБ утвержденная документация по планировке территории и решение об утверждении документации по планировке территории |
|
опубликование решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования, иной официальной информации |
в течение трех дней со дня принятия такого решения |
должностное лицо Администрации (Уполномоченного органа), ответственное за официальное опубликование |
- |
Размещение на официальном сайте муниципального образования решения об утверждении документации по планировке территории (документации о внесении изменений в документацию по планировке территории) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования, иной официальной информации |
6. Направление заявителю (выдача) результата предоставления муниципальной услуги | |||||
сформированное решение об утверждении документации по планировке территории или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
информирование заявителя (представителя) РГАУ МФЦ (о дате, времени и месте выдачи результата муниципальной услуги; выдача (направление) заявителю (представителю) результата муниципальной услуги |
в день обращения заявителя (представителя) |
лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги; должностное лицо Администрации (Уполномоченного органа), ответственное за регистрацию корреспонденции |
- |
результат предоставления муниципальной услуги, направленный (выданный) заявителю (представителю) следующими способами: - в личный кабинет на ЕПГУ (РПГУ) либо ГИСОГД РБ; - в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью РГАУ МФЦ |
-------------------------
*(15) При наличии технической возможности.
*(16) При наличии технической возможности.
*(17) С учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом N 58-ФЗ, постановлением N 575, постановлением N 144.
-------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.