Постановление Правительства Хабаровского края от 12 октября 2022 г. N 505-пр
"О порядке и об условиях предоставления из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, грантов в форме субсидий на развитие картофелеводства и (или) овощеводства"
В соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Хабаровского края от 26 июля 2005 г. N 288 "О поддержке сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае", в целях реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр, Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия предоставления из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, грантов в форме субсидий на развитие картофелеводства и (или) овощеводства (далее - Порядок и условия).
2. Установить, что положения пункта 5.12 раздела 5 Порядка и условий применяются к правоотношениям, возникающим с 1 января 2023 г.
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
Порядок и условия
предоставления из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, грантов в форме субсидий на развитие картофелеводства и (или) овощеводства
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 12 октября 2022 г. N 505-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок и условия в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентируют цели, условия и порядок предоставления из краевого бюджета грантов в форме субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на развитие картофелеводства и (или) овощеводства в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр (далее - гранты).
1.2. Гранты предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края, определенным статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющим деятельность на территории Хабаровского края, за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители).
1.3. Для целей настоящих Порядка и условий используются следующие понятия:
конкурсная комиссия - комиссия, создаваемая министерством сельского хозяйства и продовольствия края (далее также - министерство и край соответственно), не менее 50 процентов членов которой составляют лица, не являющиеся государственными или муниципальными служащими, осуществляющая конкурсный отбор сельскохозяйственных товаропроизводителей для предоставления им гранта в форме очного собеседования или видеоконференцсвязи (далее также - Комиссия);
проект - представляемый в Комиссию сельскохозяйственным товаропроизводителем документ (бизнес-план) по форме, установленной министерством, в который включаются направления расходов, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего раздела, а также плановые показатели деятельности сельскохозяйственного товаропроизводителя, срок окупаемости расходов, мощности хранения картофеле- и (или) овощехранилищ;
плановые показатели деятельности - производственные и экономические показатели, включаемые в проект, в том числе количество картофеле- и (или) овощехранилищ, построенных и (или) отремонтированных, и (или) реконструированных, и (или) модернизированных за счет средств грантов, а также количество сельскохозяйственной техники и (или) сельскохозяйственного оборудования, планируемых к приобретению за счет средств грантов, объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях;
картофеле- и (или) овощехранилище - объект капитального строительства (здание, строение, сооружение), предназначенный для хранения картофеля и (или) овощей, принадлежащий на праве собственности или на праве аренды (субаренды), праве безвозмездного пользования сельскохозяйственному товаропроизводителю;
реконструкция картофеле- и (или) овощехранилища - изменение параметров картофеле- и (или) овощехранилища, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
капитальный ремонт картофеле- и (или) овощехранилища - замена и (или) восстановление строительных конструкций картофеле- и (или) овощехранилища или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения картофеле- и (или) овощехранилища или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
модернизация картофеле- и (или) овощехранилища - дооборудование и иные виды работ, которые приводят к улучшению (повышению) показателей функционирования картофеле- и (или) овощехранилища, его технического уровня и появлению у него новых экономических характеристик;
строительство картофеле- и (или) овощехранилища - создание объекта капитального строительства (здания, строения, сооружения) либо их комплексов, в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства, сельскохозяйственным товаропроизводителем для хранения картофеля и (или) овощей;
сельскохозяйственная техника - техника, изготовленная на территории государств - членов Евразийского экономического союза не ранее двух лет, предшествовавших году ее фактической поставки сельскохозяйственному товаропроизводителю, и которая не была в эксплуатации (употреблении), в ремонте (не была восстановлена), у которой не была осуществлена замена составных частей по состоянию на дату ее приобретения сельскохозяйственным товаропроизводителем, предназначенная для выполнения сельскохозяйственных работ по выращиванию, подработке (отчистке и сортировке) картофеля и (или) овощей, перечень которой утверждается министерством (далее также - техника);
сельскохозяйственное оборудование - новое и ранее не находившееся в эксплуатации (употреблении), ремонте сельскохозяйственное оборудование, у которого не была осуществлена замена составных частей по состоянию на дату его приобретения сельскохозяйственным товаропроизводителем, предназначенное для выполнения сельскохозяйственных работ по выращиванию, подработке (отчистке и сортировке), первичной переработке, а также для сохранения качества и обеспечения длительного хранения картофеля и (или) овощей, перечень которого утверждается министерством (далее также - оборудование);
лицевой счет - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытый сельскохозяйственным товаропроизводителем в территориальном органе Федерального казначейства по Хабаровскому краю;
дата получения грантов - дата поступления средств грантов на лицевой счет;
год освоения грантов:
- год получения сельскохозяйственным товаропроизводителем разрешения на ввод в эксплуатацию построенных или реконструированных картофеле- и (или) овощехранилищ за счет средств грантов (по направлениям расходов, указанным в подпунктах 1 (в случае проведения реконструкции картофеле- и (или) овощехранилищ), 2 пункта 1.4 настоящего раздела);
- год подписания сельскохозяйственным товаропроизводителем актов выполненных работ по капитальному ремонту и (или) модернизации за счет средств грантов (по направлению расходов, указанному в подпункте 1 пункта 1.4 настоящего раздела (в случае проведения капитального ремонта или модернизации картофеле- и (или) овощехранилищ);
- год приобретения техники за счет средств грантов и постановки ее на учет в органе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если регистрация в органе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации) (по направлению расходов, указанному в подпункте 3 пункта 1.4 настоящего раздела);
- год приобретения оборудования за счет средств грантов (по направлению расходов, указанному в подпункте 4 пункта 1.4 настоящего раздела).
1.4. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на развитие картофелеводства и (или) овощеводства по следующим направлениям расходов:
1) реконструкция и (или) капитальный ремонт и (или) модернизация картофеле- и (или) овощехранилищ;
2) строительство картофеле- и (или) овощехранилищ;
3) приобретение техники;
4) приобретение оборудования.
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.5. Предоставление грантов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства как получателя бюджетных средств краевого бюджета на цели предоставления грантов на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.6. Гранты предоставляются министерством на основании отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей, представивших в министерство заявки для участия в отборе для предоставления грантов (далее - заявка и отбор соответственно), по следующим критериям отбора:
1) соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего раздела;
2) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя на 1-е число месяца подачи заявки:
- земельного участка на территории края, необходимого для выращивания картофеля и (или) овощей, принадлежащего ему на праве собственности, праве аренды (субаренды), безвозмездного пользования со сроком действия договора аренды (субаренды), безвозмездного пользования в году обращения за предоставлением грантов и в течение последующих двух лет, праве пожизненного наследуемого владения, праве постоянного (бессрочного) пользования;
- картофеле- и (или) овощехранилища, принадлежащего ему на праве собственности, которое подлежит реконструкции и (или) капитальному ремонту, и (или) модернизации (по направлению расходов, указанному в подпункте 1 пункта 1.4 настоящего раздела);
- земельного участка на территории края, на котором планируется осуществить реконструкцию, строительство картофеле- и (или) овощехранилища, принадлежащего ему на праве собственности, аренды (субаренды), безвозмездного пользования со сроком действия договора аренды (субаренды), безвозмездного пользования в году обращения за предоставлением грантов и в течение последующих двух лет, праве пожизненного наследуемого владения, праве постоянного (бессрочного) пользования (по направлениям расходов, указанным в подпункте 1 (в случае проведения реконструкции картофеле- и (или) овощехранилища), подпункте 2 пункта 1.4 настоящего раздела);
- картофеле- и (или) овощехранилища, принадлежащего ему на праве собственности, аренды (субаренды), безвозмездного пользования со сроком действия договора аренды (субаренды), права безвозмездного пользования в году обращения за предоставлением грантов и в течение последующих двух лет, в котором планируется установка (монтаж) оборудования (по направлению расходов, указанному в подпункте 4 пункта 1.4 настоящего раздела (в случае, если планируемое к приобретению оборудование требует установки (монтажа) в картофеле- и (или) овощехранилище);
3) истечение не менее 10 рабочих дней со дня полного освоения ранее полученных грантов (в случае повторного предоставления грантов).
1.7. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении победителя исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляются гранты (далее также - конкурс и результаты предоставления грантов соответственно).
1.8. Сведения о грантах подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период).
2. Порядок проведения конкурса на получение грантов
2.1. Для проведения конкурса министерство не позднее 1 ноября года предоставления грантов размещает на едином портале (в случае проведения конкурса в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на официальном сайте министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minsh.khabkrai.ru) объявление о проведении конкурса (далее - официальный сайт министерства и объявление соответственно) с указанием в объявлении:
- сроков проведения конкурса, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков и порядка их проведения;
- даты начала подачи или окончания приема заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее также - срок приема заявок), которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результатов предоставления грантов в соответствии с пунктом 3.15 раздела 3 настоящих Порядка и условий;
- доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или официального сайта министерства, на котором обеспечивается проведение конкурса;
- требований к сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - участники конкурса) в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса, в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела (далее - заявка);
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с пунктами 2.7 - 2.15 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления, даты начала и даты окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник конкурса, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении грантов и заключении в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.15 настоящего раздела (далее также - получатель грантов), должен подписать соглашение о предоставлении грантов, оформленное в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соглашения соответственно);
- условий признания получателя грантов уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов конкурса на едином портале (в случае проведения конкурса в системе "Электронный бюджет") или на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.15 настоящего раздела.
2.2. Требования, которым должен соответствовать участник конкурса:
1) по состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки:
- у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающая 300 тыс. рублей;
- участник конкурса - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства; деятельность участника конкурса - юридического лица не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участник конкурса не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалификации руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника конкурса, об индивидуальном предпринимателе;
2) по состоянию на дату подачи заявки:
- у участника конкурса должна отсутствовать задолженность по заработной плате перед работниками, участник конкурса должен обеспечить работников месячной заработной платой не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях;
- участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник конкурса не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, установленные пунктом 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий.
2.3. Участник конкурса по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки должен соответствовать требованию о наличии собственных денежных средств на реализацию проекта в размере не менее 20 процентов от общей суммы расходов, указанной в проекте (далее - общая сумма расходов), либо о наличии у участника конкурса собственных денежных средств в размере не менее 10 процентов от общей суммы расходов и средств, предоставляемых кредитными организациями по договору о предоставлении кредита (займа) участнику конкурса (далее - заемные средства и договор соответственно), в размере не менее 10 процентов от общей суммы расходов.
2.4. Для получения грантов в срок приема заявок участники конкурса представляют в министерство заявки по форме, установленной министерством, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с проводимым конкурсом, с приложением:
1) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) заявки и приложенных к ней документов, в случае, если заявка и приложенные к ней документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника конкурса в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо);
2) отчетности о финансово-экономическом состоянии участника конкурса за год, предшествующий году предоставления грантов, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, действовавшим в указанный отчетный период, если ранее такая отчетность участником конкурса в министерство не представлялась;
3) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника конкурса требованиям, установленным абзацем третьим подпункта 1 (о том, что деятельность участника конкурса - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), подпунктом 2 пункта 2.2 настоящего раздела;
4) копии уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа (в случае подачи участником конкурса такого уведомления в налоговый орган);
5) плана расходов в произвольной форме по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, с указанием наименований работ по реконструкции и (или) капитальному ремонту, и (или) модернизации, и (или) строительству картофеле- и (или) овощехранилищ и (или) приобретаемой техники и (или) оборудования, их количества, стоимости, источников их финансового обеспечения (сумма грантов, сумма собственных или заемных средств) по каждому из заявленных направлений расходов, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий (далее - план расходов);
6) выписки с расчетного счета участника конкурса, заверенной кредитной организацией, подтверждающей наличие у участника конкурса собственных денежных средств в размере не менее 20 процентов от общей суммы расходов, выданной по состоянию не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки, либо выписки с расчетного счета участника конкурса, заверенной кредитной организацией, подтверждающей наличие у участника конкурса собственных денежных средств в размере не менее 10 процентов от общей суммы расходов и заемных средств в размере не менее 10 процентов от общей суммы расходов, выданной по состоянию не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки, с приложением копии договора;
7) проекта, составленного по форме, установленной министерством;
8) копий документов, подтверждающих наличие у участника конкурса прав на один или несколько земельных участков, указанных в абзацах втором, четвертом подпункта 2 пункта 1.6 раздела 1 настоящих Порядка и условий, если его права на данные земельные участки не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) в случаях, предусмотренных статьей 69 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
9) копий документов, подтверждающих наличие у участника конкурса прав на картофеле- и (или) овощехранилище, если права на них не зарегистрированы в ЕГРН в случаях, предусмотренных статьей 69 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (по направлениям расходов, указанным в подпунктах 1, 4 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий (в части картофеле- и (или) овощехранилища, в котором планируется установка (монтаж) приобретаемого оборудования участником конкурса);
10) копии локального сметного расчета или локальной сметы, составленных на основании дефектной ведомости, в которой должно быть указано (по направлению расходов, указанному в подпункте 1 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий):
- картофеле- и (или) овощехранилище, которое подлежит реконструкции и (или) капитальному ремонту, и (или) модернизации, его идентифицирующие признаки (кадастровый номер, место нахождения картофеле- и (или) овощехранилища);
- наименование работ по реконструкции и (или) капитальному ремонту, и (или) модернизации картофеле- и (или) овощехранилищ, которые будут произведены, с указанием объема работ по реконструкции и (или) капитальному ремонту, и (или) модернизации картофеле- и (или) овощехранилищ и их стоимости;
11) копии локального сметного расчета или локальной сметы, в которой должно быть указано наименование работ по строительству картофеле- и (или) овощехранилищ, с указанием объема и их стоимости (по направлению расходов, указанному в подпункте 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий);
12) копии разрешения на строительство (реконструкцию), выданного уполномоченным органом (по направлениям расходов, указанным в подпунктах 1 (в случае проведения реконструкции картофеле- и (или) овощехранилищ), 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий;
13) описи документов, прилагаемых к заявке, по форме согласно приложению N 1 к настоящим Порядку и условиям (далее - опись документов) в двух экземплярах.
Если заявка и документы, указанные в настоящем пункте, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
2.5. Заявка и документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего раздела (далее также - документы), должны быть:
- подписаны (заверены) подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника конкурса в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица;
- прошиты, листы должны быть пронумерованы и скреплены печатью участника конкурса (при наличии) в случае, если представленные документы содержат более одного листа.
2.6. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты, времени и порядкового номера. При этом второй экземпляр описи документов с отметкой о регистрации указанных документов отдается участнику конкурса.
2.7. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, рассматривает заявки и документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении, пунктах 2.4, 2.5 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника конкурса критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.6 раздела 1 настоящих Порядка и условий, и требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 настоящего раздела соответственно.
В целях проверки участника конкурса на соответствие критериям отбора, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 1.6 раздела 1 настоящих Порядка и условий, требованиям, установленным абзацами вторым, третьим (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), четвертым, пятым подпункта 1 пункта 2.2 настоящего раздела, министерство не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявок и приложенных к ним документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает одно из следующих решений (далее - результаты рассмотрения заявок):
1) о допуске заявки к участию в конкурсе при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего раздела (далее - заявки, допущенные к участию в конкурсе);
2) об отклонении заявки от участия в конкурсе при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего раздела.
Результаты рассмотрения заявок с указанием информации об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, и наименований участников конкурса, заявки которых были допущены к участию в конкурсе, а также даты, времени и места проведения конкурса размещаются министерством на официальном сайте министерства не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия решений по результатам рассмотрения заявок.
2.8. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника конкурса критериям отбора, установленным пунктом 1.6 раздела 1 настоящих Порядка и условий, и (или) требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 настоящего раздела;
2) подача участником конкурса заявки после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении;
3) несоответствие представленных участником конкурса заявки и документов требованиям к заявке и документам, установленным в объявлении и пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела;
4) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника конкурса - юридического лица;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником конкурса заявки и документов.
2.9. Конкурс проводится не позднее 10 рабочих дней со дня принятия министерством решений по результатам рассмотрения заявок посредством оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 2.10 настоящего раздела (далее - оценка заявок), и последующей оценки проектов в форме очной защиты проектов или видеоконференцсвязи с участником конкурса, заявка которого допущена к участию в конкурсе, в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 2.11 настоящего раздела (далее - оценка проекта).
О дате, времени и месте проведения конкурса министерство извещает участника конкурса, заявка которого допущена к участию в конкурсе, по адресу электронной почты, указанному в заявке, не менее чем за пять рабочих дней до даты проведения конкурса.
2.10. Для проведения конкурса министерство формирует Комиссию для оценки участников конкурса в целях определения победителей конкурса для предоставления грантов. Порядок формирования и состав Комиссии утверждаются приказом министерства не менее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении.
Комиссия осуществляет оценку заявок по следующим критериям:
1) по направлениям расходов, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий:
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общая мощность хранения картофеле- и (или) овощехранилища согласно проекту: |
|
1.1. |
До 50 тонн включительно |
9 |
1.2. |
От 50 до 100 тонн включительно |
10 |
1.3. |
От 100 тонн и более |
11 |
2. |
Наличие у участника конкурса земельного участка на территории края, необходимого для осуществления выращивания картофеля и (или) овощей: |
|
2.1. |
До 25 гектаров включительно |
5 |
2.2. |
От 25 до 50 гектаров включительно |
10 |
2.3. |
От 50 гектаров и более |
15 |
3. |
Ежегодное увеличение объема производства и реализации продукции (картофель, овощи) по состоянию на 31 декабря года освоения грантов, а также последующих двух лет после года освоения грантов: |
|
3.1. |
До 5 процентов включительно |
1 |
3.2. |
От 5 до 10 процентов включительно |
5 |
3.3. |
От 10 процентов и выше |
10 |
4. |
Ежегодное увеличение посевной площади, занимаемой картофелем и (или) овощами, по состоянию на 31 декабря года освоения грантов, а также последующих двух лет после года освоения грантов: |
|
4.1. |
До 5 процентов включительно |
1 |
4.2. |
От 5 до 10 процентов включительно |
5 |
4.3. |
От 10 процентов и выше |
10 |
5. |
Срок окупаемости расходов по проекту: |
|
5.1. |
Более 3 лет |
5 |
5.2. |
До 3 лет включительно |
10 |
6. |
Участие в проекте по получению "Дальневосточного гектара": |
|
6.1. |
Не принимал участие |
0 |
6.2. |
Подано заявление |
3 |
6.3. |
Заключен договор безвозмездного пользования земельным участком, зарегистрировано право собственности (аренды) на земельный участок |
5 |
7. |
Осуществление деятельности в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера: |
|
7.1. |
Деятельность не осуществляется |
0 |
7.2. |
Деятельность осуществляется |
5 |
2) по направлениям расходов, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий:
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество планируемых к приобретению техники и (или) оборудования согласно проекту: |
|
1.1. |
До 3 единиц включительно |
9 |
1.2. |
От 3 до 5 единиц включительно |
10 |
1.3. |
От 5 единиц и более |
11 |
2. |
Наличие у участника конкурса земельного участка на территории края, необходимого для осуществления выращивания картофеля и (или) овощей: |
|
2.1. |
До 25 гектаров включительно |
5 |
2.2. |
От 25 до 50 гектаров включительно |
10 |
2.3. |
От 50 гектаров и более |
15 |
3. |
Ежегодное увеличение объема производства и реализации продукции (картофель, овощи) по состоянию на 31 декабря года освоения грантов, а также последующих двух лет после года освоения грантов: |
|
3.1. |
До 5 процентов включительно |
1 |
3.2. |
От 5 до 10 процентов включительно |
5 |
3.3. |
От 10 процентов и выше |
10 |
4. |
Ежегодное увеличение посевной площади, занимаемой картофелем и (или) овощами, по состоянию на 31 декабря года освоения грантов, а также последующих двух лет после года освоения грантов: |
|
4.1. |
До 5 процентов включительно |
1 |
4.2. |
От 5 до 10 процентов включительно |
5 |
4.3. |
От 10 процентов и выше |
10 |
5. |
Срок окупаемости расходов по проекту: |
|
5.1. |
Более 3 лет |
5 |
5.2. |
До 3 лет включительно |
10 |
6. |
Участие в проекте по получению "Дальневосточного гектара": |
|
6.1. |
Не принимал участие |
0 |
6.2. |
Подано заявление |
3 |
6.3. |
Заключен договор безвозмездного пользования земельным участком, зарегистрировано право собственности (аренды, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок |
5 |
7. |
Осуществление деятельности в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера: |
|
7.1. |
Деятельность не осуществляется |
0 |
7.2. |
Деятельность осуществляется |
5 |
2.11. Оценка проектов осуществляется Комиссией в день проведения конкурса в форме очной защиты проектов или видеоконференцсвязи с участником конкурса, заявка которого допущена к участию в конкурсе, по следующим критериям:
N |
Критерий оценки очного собеседования |
Количество баллов |
Описание критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Возможность реализации проекта при условии получения грантов |
4 |
возможность реализации проекта при условии получения грантов не обоснована устным докладом участника конкурса по проекту и плану расходов |
|
|
3 |
возможность реализации проекта при условии получения грантов частично обоснована устным докладом участника конкурса по проекту и плану расходов |
|
|
2 |
возможность реализации проекта при условии получения грантов не обоснована устным докладом участника конкурса по проекту и плану расходов |
2. |
Уровень ответов на вопросы членов Комиссии |
4 |
участником конкурса при проведении оценки проекта даны ответы на все вопросы членов Комиссии |
|
|
3 |
участником конкурса при проведении оценки проекта даны ответы не на все вопросы членов Комиссии |
|
|
2 |
участником конкурса при проведении оценки проекта не дан ответ ни на один вопрос членов Комиссии |
2.12. Результаты оценки заявок и результаты оценки проектов оформляются протоколом заседания Комиссии.
Протокол заседания Комиссии, содержащий результаты оценки заявок и результаты оценки проектов, в течение двух рабочих дней со дня заседания Комиссии подписывается членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии, и не позднее пяти рабочих дней со дня заседания Комиссии размещается на едином портале (в случае проведения конкурса в системе "Электронный бюджет") и официальном сайте министерства.
2.13. Расчет суммы баллов, присвоенных участнику конкурса, заявка которого допущена к участию в конкурсе, по результатам оценки заявок и по результатам оценки проектов (далее также - расчет суммы баллов) осуществляется министерством не позднее пяти рабочих дней со дня проведения конкурса на основании представленных Комиссией оценочных ведомостей по формам, предусмотренным приложениями N 2, 3 к настоящему Порядку и условиям соответственно.
2.14. Министерство в срок, установленный пунктом 2.13 настоящего раздела, формирует рейтинг участников конкурса по итогам расчета суммы баллов от наибольшего значения к наименьшему (далее - рейтинг).
Первым в рейтинге указывается участник конкурса, набравший наибольшее значение по итогам расчета суммы баллов.
В случае если несколько участников конкурса набрали равное значение по итогам расчета суммы баллов, первым в рейтинге указывается участник конкурса, чья заявка поступила в министерство раньше остальных в соответствии с датой и временем ее регистрации в министерстве.
Победителями конкурса признаются пять участников конкурса, заявкам которых присвоены первые пять мест в рейтинге в порядке убывания.
2.15. Не позднее пяти рабочих дней со дня формирования рейтинга министерство принимает одно из следующих решений (далее - результаты конкурса):
1) о предоставлении грантов - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении грантов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 3.2 раздела 3 настоящих Порядка и условий;
2) об отказе в предоставлении грантов - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении грантов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 3.2 раздела 3 настоящих Порядка и условий.
2.16. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам конкурса, осуществляет в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 раздела 3 настоящих Порядка и условий расчет размера предоставляемых грантов, а также размещает на едином портале (в случае проведения конкурса в системе "Электронный бюджет") или на официальном сайте министерства информацию о результатах конкурса, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок;
- информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок и оценки проектов, присвоенные заявкам и проектам значения по каждому из предусмотренных пунктами 2.10, 2.11 настоящего раздела критериев оценки заявок и оценки проектов, принятое на основании результатов оценки указанных заявок и проектов решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование победителя(ей) конкурса, с которым(ми) планируется заключение соглашения, размер предоставляемых ему(им) грантов.
3. Условия и порядок предоставления грантов
3.1. Условиями предоставления грантов являются:
1) соответствие получателя грантов критериям отбора, установленным пунктом 1.6 раздела 1 настоящих Порядка и условий;
2) соответствие получателя грантов требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 раздела 2 настоящих Порядка и условий;
3) обязательство получателя грантов по возврату в краевой бюджет средств грантов, не израсходованных в течение срока, установленного подпунктом 9 настоящего пункта, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания указанного срока;
4) расходование получателем грантов средств грантов по заявленным направлениям расходов, предусмотренным пунктом 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий и проектом;
5) согласие получателя грантов на проведение министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 настоящих Порядка и условий;
6) запрет приобретения получателем грантов за счет полученных средств грантов иностранной валюты;
7) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края в отношении них проверок, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 настоящих Порядка и условий, и о запрете приобретения ими иностранной валюты;
8) соблюдение получателем грантов правил казначейского сопровождения в случаях, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
9) освоение грантов в срок:
- по направлениям расходов, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, - не позднее 24 месяцев со дня получения грантов;
- по направлениям расходов, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, - не позднее 12 месяцев со дня получения грантов;
10) согласование новых условий соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления грантов в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств);
11) недопущение продажи, передачи в аренду (пользование) другим лицам, обмена или взноса в виде пая (вклада) или отчуждения иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - отчуждение) картофеле- и (или) овощехранилища, реконструированных и (или) отремонтированных, и (или) модернизированных, и (или) построенных за счет средств грантов, в течение двух лет с даты ввода в эксплуатацию, завершения работ по модернизации и (или) реконструкции, и (или) капитальному ремонту таких картофеле- и (или) овощехранилища (по направлениям расходов, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий);
12) недопущение отчуждения техники и (или) оборудования, приобретенных за счет средств грантов, в течение двух лет с даты их приобретения, а в случае, если срок эксплуатации техники и (или) оборудования истекает ранее двух лет со дня приобретения, - не менее срока, установленного техническим паспортом или иным эксплуатационно-техническим документом (по направлениям расходов, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий);
13) выполнение получателем грантов плановых показателей проекта, в том числе определяющих объемы производства овощей и (или) картофеля.
3.2. Основания для отказа в предоставлении грантов:
1) несоответствие представленных участником конкурса документов требованиям, определенным в объявлении, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем грантов информации;
3) получатель грантов не признан победителем конкурса;
4) признание получателя грантов уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении.
3.3. Гранты предоставляются в размере не более 10 млн. рублей по каждому из заявленных получателем грантов направлений расходов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий.
3.4. Победителю конкурса, который является первым в рейтинге, гранты предоставляются в запрашиваемом объеме, необходимом для реализации проекта, указанном в заявке и плане расходов такого победителя конкурса, но не более размера, установленного пунктом 3.3 настоящего раздела.
Следующему в рейтинге (в порядке убывания) победителю конкурса гранты предоставляются в запрашиваемом объеме, необходимом для реализации проекта, указанном в заявке и плане расходов такого победителя конкурса, но не более размера, установленного пунктом 3.3 настоящего раздела, и в пределах остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления грантов (далее - остаток бюджетных ассигнований), образовавшегося после распределения грантов предыдущему в рейтинге победителю конкурса.
Если размер остатка бюджетных ассигнований меньше размера запрашиваемых грантов, необходимого для реализации проекта, указанного в заявке и плане расходов следующего в рейтинге (в порядке убывания) победителя конкурса, министерство не позднее трех рабочих дней со дня принятия решений по результатам конкурса направляет такому победителю конкурса по электронной почте, указанной в заявке, письменный запрос о согласии на реализацию проекта в пределах остатка бюджетных ассигнований с пропорциональным уменьшением значений результатов предоставления грантов, указанных в пункте 3.15 настоящего раздела.
Победитель конкурса в течение трех рабочих дней со дня получения письменного запроса, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, представляет в министерство на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе гарантийное письмо о согласии (несогласии) на реализацию проекта в пределах остатка бюджетных ассигнований с пропорциональным изменением значений результатов предоставления грантов, указанных в пункте 3.15 настоящего раздела.
В случае поступления в министерство в срок, предусмотренный абзацем четвертым настоящего пункта, гарантийного письма о согласии на реализацию проекта в пределах остатка бюджетных ассигнований с пропорциональным изменением значений результатов предоставления грантов, указанных в пункте 3.15 настоящего раздела (далее - гарантийное письмо), или копии гарантийного письма остаток бюджетных ассигнований распределяется победителю конкурса, представившему указанное гарантийное письмо.
В случае непоступления в министерство в срок, предусмотренный абзацем четвертым настоящего пункта, гарантийного письма (копии гарантийного письма) или поступления в министерство в срок, предусмотренный абзацем четвертым настоящего пункта, гарантийного письма о несогласии на реализацию проекта в пределах остатка бюджетных ассигнований с пропорциональным изменением значений результатов предоставления грантов, указанных в пункте 3.15 настоящего раздела, или копии такого гарантийного письма остаток бюджетных ассигнований подлежит возврату министерством в краевой бюджет.
3.5. Возврат грантов в краевой бюджет в случае нарушения условий его предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5.7 - 5.9 раздела 5 настоящих Порядка и условий.
3.6. Гранты предоставляются на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении грантов в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.15 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
3.7. Министерство в срок не позднее 15-го рабочего дня со дня размещения на едином портале (в случае проведения конкурса в системе "Электронный бюджет"), официальном сайте министерства информации о результатах конкурса формирует и направляет победителю конкурса проект соглашения нарочным или заказным письмом с уведомлением о вручении для подписания, содержащего в том числе следующие положения:
1) план расходов;
2) обязательство получателя грантов по возврату в краевой бюджет средств грантов, не израсходованных в течение срока освоения грантов, установленного подпунктом 9 пункта 3.1 настоящего раздела (далее - остаток грантов), в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания указанного срока;
3) согласие получателя грантов на проведение министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 настоящих Порядка и условий;
4) запрет приобретения получателем грантов за счет полученных средств грантов иностранной валюты;
5) обязательство получателя грантов о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 настоящих Порядка и условий, и о запрете приобретения ими иностранной валюты;
6) обязательство сторон о согласовании новых условий соглашения в случае доведения до министерства уменьшенных лимитов бюджетных обязательств;
7) обязательство получателя грантов о выполнении плановых показателей проекта, в том числе определяющих объемы производства картофеля и (или) овощей.
Условием заключения соглашения является принятие министерством решения о предоставлении грантов в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.15 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
3.8. Получатель грантов в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения нарочным или вручения заказного письма с уведомлением представляет в министерство подписанный лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника конкурса в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом проект соглашения в двух экземплярах.
3.9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.8 настоящего раздела:
1) в случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 3.8 настоящего раздела, подписанного получателем грантов проекта соглашения на бумажном носителе в двух экземплярах подписывает проект соглашения со своей стороны и направляет один экземпляр соглашения получателю грантов;
2) в случае непоступления в министерство в срок, установленный пунктом 3.8 настоящего раздела, подписанного получателем грантов проекта соглашения на бумажном носителе в двух экземплярах принимает решение о признании получателя грантов уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении грантов в соответствии с подпунктом 4 пункта 3.2 настоящего раздела и направляет ему посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или по адресу электронной почты, указанному в заявке, или вручает нарочным письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.10. В случае доведения до министерства уменьшенных лимитов бюджетных обязательств при согласовании министерством и получателем грантов новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель грантов заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой в порядке, предусмотренном пунктами 3.11 - 3.14 настоящего раздела.
3.11. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю грантов письменное уведомление, а также проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, в двух экземплярах для подписания заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает нарочным получателю грантов (с распиской о вручении).
3.12. Получатель грантов в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия:
- в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению, - представляет в министерство подписанный проект дополнительного соглашения к соглашению в двух экземплярах;
- в случае несогласия с новыми условиями - направляет письменный отказ от заключения дополнительного соглашения к соглашению.
3.13. Министерство в течение пяти рабочих дней:
- в случае поступления в министерство в срок, установленный абзацем первым пункта 3.12 настоящего раздела, подписанного получателем грантов проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, - подписывает проект дополнительного соглашения к соглашению со своей стороны и направляет один экземпляр проекта дополнительного соглашения к соглашению получателю грантов;
- в случае поступления от получателя грантов в министерство письменного отказа от заключения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, - направляет получателю грантов письменное уведомление, а также проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения в двух экземплярах для подписания заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает нарочным получателю грантов (с распиской о вручении).
3.14. Получатель грантов в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения представляет в министерство подписанный проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения в двух экземплярах.
3.15. Результатами предоставления грантов по состоянию на 31 декабря года освоения грантов, а также последующих двух лет после года освоения грантов являются:
1) количество построенных и (или) реконструированных, и (или) отремонтированных, и (или) модернизированных картофеле- и (или) овощехранилищ за счет средств грантов (единиц) (по направлениям расходов, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий);
2) количество приобретенной техники и (или) приобретенного оборудования (единиц) (по направлениям расходов, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий);
3) объем произведенного картофеля и (или) овощей (тыс. тонн);
4) объем реализованного картофеля и (или) овощей (тыс. тонн);
5) размер посевных площадей, занятых картофелем и (или) овощами (гектаров).
3.16. Перечисление грантов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на лицевой счет получателя грантов в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
3.17. Гранты расходуются получателем грантов по плану расходов, включенному в соглашение.
Расходование средств грантов по плану расходов осуществляется по каждому заявленному направлению расходов, указанному в пункте 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, в размере, определенном в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 настоящего раздела.
Средства грантов считаются освоенными и израсходованными при условии:
- расходования средств грантов на оплату товаров (работ, услуг), связанных с реконструкцией, капитальным ремонтом, модернизацией или строительством картофеле- и (или) овощехранилищ, и подписания товарных накладных (актов выполненных работ, оказанных услуг), а также получения получателем грантов разрешения на ввод в эксплуатацию построенных или реконструированных картофеле- и (или) овощехранилищ за счет средств грантов (по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий);
- расходования средств грантов на оплату поставки техники и (или) оборудования, а также установки (монтажа) оборудования (по направлениям расходов, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий).
3.18. В течение срока, установленного подпунктом 9 пункта 3.1 настоящего раздела (далее также - сроки освоения грантов), допускается внесение изменений:
1) в план расходов в случае, если вносимые изменения не повлекут снижение мощности хранения картофеле- и (или) овощехранилищ и (или) изменение количества приобретаемой техники и (или) оборудования, снижение плановых показателей деятельности, определенных проектом;
2) в сроки освоения грантов, но не более чем на шесть месяцев вследствие обстоятельств непреодолимой силы, указанных в пункте 3.20 настоящего раздела и препятствующих освоению средств грантов в указанный срок.
3.19. В случае, установленном подпунктом 1 пункта 3.18 настоящего раздела, получатель грантов не позднее чем за три месяца до окончания сроков освоения грантов направляет в министерство заявление о внесении изменений в план расходов с обоснованием необходимости такого внесения.
3.20. В случае, установленном подпунктом 2 пункта 3.18 настоящего раздела, и наступления обстоятельств непреодолимой силы, указанных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, получатель грантов не позднее 30 календарных дней с момента наступления таких обстоятельств направляет в министерство заявление о продлении сроков освоения грантов с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, указанных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта.
Под обстоятельствами непреодолимой силы, препятствующими освоению грантов, и документами, подтверждающими наступление обстоятельств непреодолимой силы, понимаются:
а) введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина) решениями органов государственной власти Российской Федерации, государственного органа субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления;
б) аномальные погодные условия, подтвержденные копией справки территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
в) заболевание или увечье (травма) получателя грантов - главы (директора, председателя, руководителя) крестьянского (фермерского) хозяйства или работников крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя - получателя грантов, связанное с утратой трудоспособности, подтвержденное копией листка нетрудоспособности и (или) выписки из истории болезни;
г) иные уважительные причины, под которыми для целей настоящих Порядка и условий понимаются обстоятельства, которые объективно не позволяют получателю грантов расходовать гранты в сроки освоения грантов вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, по вине третьих лиц.
Порядок и сроки рассмотрения заявлений о внесении изменений в план расходов, заявлений о продлении срока и документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, указанных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, и принятия решения о наличии (об отсутствии) правовых оснований для внесения изменений в план расходов и продления срока освоения грантов и необходимости заключения дополнительного соглашения к соглашению устанавливаются министерством.
4. Требование к отчетности
4.1. Получатели грантов представляют в министерство по формам, предусмотренным типовой формой, следующую отчетность:
1) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются гранты (далее - отчет о расходах), - ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение срока освоения грантов с приложением копий документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, указанных в графе 3 приложения N 4 к настоящим Порядку и условиям;
2) о достижении значений результатов предоставления грантов (далее - отчет о результатах):
- в отношении результатов предоставления грантов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 3.15 раздела 3 настоящих Порядка и условий, - ежеквартальный не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом года освоения грантов; годовой не позднее 20 января года, следующего за годом освоения грантов;
- в отношении результатов предоставления грантов, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 3.15 раздела 3 настоящих Порядка и условий, - ежеквартальный не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом года, следующего за годом освоения грантов, и второго года, следующего за годом освоения грантов; годовой не позднее 20 января второго и третьего годов, следующих за годом освоения грантов.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем грантов дополнительной отчетности.
5. Порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет в отношении получателей грантов проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления грантов, в том числе в части достижения результатов их предоставления (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателей грантов проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Министерство осуществляет оценку достижения получателем грантов результатов предоставления грантов путем сравнения значений результатов предоставления грантов, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений результатов предоставления грантов, указанных в отчете о результатах.
5.3. В случае если получателем грантов по состоянию на 31 декабря года освоения грантов, а также последующих двух лет после года освоения грантов не достигнуты результаты предоставления грантов, объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = m / n x C x k x 1 / 3,
где:
m - количество результатов предоставления грантов, по которым не достигнуты значения, установленные соглашением;
n - общее количество результатов предоставления грантов, установленных соглашением;
C - сумма грантов, предоставленная получателю грантов;
k - коэффициент возврата грантов.
Коэффициент возврата грантов рассчитывается по формуле:
,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления грантов.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления грантов, рассчитывается по формуле:
D i = 1 - T i / S i,
где:
T i - фактически достигнутые значения результатов предоставления грантов на отчетную дату, указанные в отчете о достижении значений результатов предоставления грантов за год освоения грантов;
S i - плановые значения результатов предоставления грантов, установленные соглашением на год освоения грантов.
5.4. В случае неисполнения получателем грантов обязанности по возврату грантов в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.3 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет получателю грантов требование о возврате грантов в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в краевой бюджет почтовым отправлением с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке.
Получатель грантов обязан осуществить возврат грантов в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате грантов в краевой бюджет.
5.5. Основанием для освобождения получателей грантов от применения мер, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего раздела, является документальное подтверждение обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления грантов (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результатов).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результатов, должны быть представлены получателем грантов в министерство не позднее 20 января года, следующего за годом освоения грантов, и (или) последующего за ним года.
Порядок и сроки рассмотрения представленных получателем гранта документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению результатов, устанавливаются министерством.
5.6. В случае неисполнения получателем грантов обязанности по возврату остатка грантов в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока освоения грантов министерство в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения получателем грантов обязанности по возврату остатка грантов вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю грантов требование о возврате остатка грантов в краевой бюджет.
Получатель грантов обязан осуществить возврат остатка грантов в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка грантов в краевой бюджет.
5.7. В случае нарушения получателем грантов порядка и условий предоставления грантов (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления министерством указанных нарушений составляет акт о нарушениях получателем грантов порядка и условий предоставления грантов с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее также - акт), вручает нарочным или направляет акт получателю грантов почтовым отправлением с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке.
5.8. В случае неустранения получателем грантов нарушений в сроки, установленные в акте, министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет получателю грантов требование о возврате грантов в краевой бюджет почтовым отправлением с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке.
Получатель грантов обязан осуществить возврат грантов в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате грантов в краевой бюджет.
5.9. В случае неперечисления получателем грантов в краевой бюджет средств грантов, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.4, 5.6, 5.8 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.4, абзацем вторым пункта 5.6, абзацем вторым пункта 5.8 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.10. Министерство обеспечивает соблюдение получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов.
5.11. Получатели грантов в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за представление заведомо ложных сведений, содержащихся в представляемых документах на получение грантов.
Положения пункта 5.12 применяются к правоотношениям, возникающим с 1 января 2023 г.
5.12. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления грантов исходя из достижения значений результатов предоставления грантов, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения мероприятия по получению результатов предоставления грантов (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку и условиям
предоставления из краевого бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим свою деятельность на
территории Хабаровского края, грантов
в форме субсидий на развитие
картофелеводства и (или) овощеводства
Форма
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,
прилагаемых сельскохозяйственным товаропроизводителем Хабаровского края к заявке для участия в отборе для предоставления грантов в форме субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на развитие картофелеводства и (или) овощеводства
Настоящим удостоверяется, что __________________________________
(наименование сельскохозяйственного
____________________________________________________________________
товаропроизводителя)
представил(а) в министерство сельского хозяйства и продовольствия
Хабаровского края (далее - министерство) следующие документы *(1):
N |
Наименование документа и его реквизиты *(2) |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Должность должностного лица министерства, принявшего документы |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Дата и время принятия заявки |
|
Номер заявки |
|
Должностное лицо министерства |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Сельскохозяйственный товаропроизводитель Хабаровского края (должность) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
_______________
*(1) В случае если листов описи недостаточно для описания всех представленных документов, заполняется следующий лист, при этом на каждом листе ставится подпись заявителя.
*(2) Указываются дата и номер документа для писем, договоров, справок, выписок.
Приложение N 2
к Порядку и условиям
предоставления из краевого бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим свою деятельность на
территории Хабаровского края, грантов
в форме субсидий на развитие
картофелеводства и (или) овощеводства
Форма
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей Хабаровского края, допущенных для участия в конкурсе, проводимом для предоставления из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края грантов в форме субсидий на развитие картофелеводства и (или) овощеводства
____________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя
____________________________________________________________
с указанием адреса)
N |
Наименование критерия |
Оценки членов Комиссии (баллов) |
Средний балл по критерию *(**) |
||
член Комиссии *(*) |
член Комиссии *(*) |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
По направлению расходов, указанному в подпункте 1 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий: |
||||
1.1. |
Общая мощность хранения картофеле- и (или) овощехранилища согласно проекту |
|
|
|
|
1.2. |
Наличие у участника конкурса земельного участка на территории края, необходимого для осуществления выращивания картофеля и (или) овощей |
|
|
|
|
1.3. |
Ежегодное увеличение объема производства и реализации продукции (картофель, овощи) по состоянию на 31 декабря года освоения грантов, а также последующих двух лет после года освоения грантов |
|
|
|
|
1.4. |
Ежегодное увеличение посевной площади, занимаемой картофелем и (или) овощами, по состоянию на 31 декабря года освоения грантов, а также последующих двух лет после года освоения грантов |
|
|
|
|
1.5. |
Срок окупаемости расходов по проекту |
|
|
|
|
1.6. |
Участие в проекте по получению "Дальневосточного гектара" |
|
|
|
|
1.7. |
Осуществление деятельности в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера |
|
|
|
|
2. |
По направлению расходов, указанному в подпункте 2 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий: |
||||
2.1. |
Общая мощность хранения картофеле- и (или) овощехранилища согласно проекту |
|
|
|
|
2.2. |
Наличие у участника конкурса земельного участка на территории края, необходимого для осуществления выращивания картофеля и (или) овощей |
|
|
|
|
2.3. |
Ежегодное увеличение объема производства и реализации продукции (картофель, овощи) по состоянию на 31 декабря года освоения грантов, а также последующих двух лет после года освоения грантов |
|
|
|
|
2.4. |
Ежегодное увеличение посевной площади, занимаемой картофелем и (или) овощами, по состоянию на 31 декабря года освоения грантов, а также последующих двух лет после года освоения грантов |
|
|
|
|
2.5. |
Срок окупаемости расходов по проекту |
|
|
|
|
2.6. |
Участие в проекте по получению "Дальневосточного гектара" |
|
|
|
|
2.7. |
Осуществление деятельности в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера |
|
|
|
|
3. |
По направлениям расходов, указанным в подпунктах 3, 4 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий: |
||||
3.1. |
Количество планируемых к приобретению сельскохозяйственной техники и (или) сельскохозяйственного оборудования согласно проекту |
|
|
|
|
3.2. |
Наличие у участника конкурса земельного участка на территории края, необходимого для осуществления выращивания картофеля и (или) овощей |
|
|
|
|
3.3. |
Ежегодное увеличение объема производства и реализации продукции (картофель, овощи) по состоянию на 31 декабря года освоения грантов, а также последующих двух лет после года освоения грантов |
|
|
|
|
3.4. |
Ежегодное увеличение посевной площади, занимаемой картофелем и (или) овощами, по состоянию на 31 декабря года освоения грантов, а также последующих двух лет после года освоения грантов |
|
|
|
|
3.5. |
Срок окупаемости расходов по проекту |
|
|
|
|
3.6. |
Участие в проекте по получению "Дальневосточного гектара" |
|
|
|
|
3.7. |
Осуществление деятельности в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера |
|
|
|
|
|
Итоговый балл *(***) |
x |
x |
x |
|
___________________
*(*) Указываются инициалы, фамилия члена Комиссии, присутствующего на заседании Комиссии.
*(**) Средний балл по каждому критерию определяется по следующей формуле:
.
*(***) Рассчитывается путем суммы средних баллов каждого критерия (графа 6).
Приложение N 3
к Порядку и условиям
предоставления из краевого бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим свою деятельность на
территории Хабаровского края, грантов
в форме субсидий на развитие
картофелеводства и (или) овощеводства
Форма
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
результатов защиты проекта сельскохозяйственными товаропроизводителями Хабаровского края, заявки которых допущены к участию в конкурсе, проводимом для предоставления из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края грантов в форме субсидий на развитие картофелеводства и (или) овощеводства
____________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя
____________________________________________________________
с указанием адреса)
N |
Наименование критерия |
Оценки членов Комиссии *(*) |
Средний балл по критерию |
||
член Комиссии *(**) |
член Комиссии *(**) |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Возможность реализации проекта при условии получения грантов |
|
|
|
|
2. |
Уровень ответов на вопросы членов Комиссии |
|
|
|
|
3. |
Итоговый балл |
|
|
|
|
Средний балл по каждому критерию выводится по следующей формуле:
.
Итоговый балл выводится по следующей формуле:
.
_________________
*(*) Для оценки применяется 4-балльная шкала.
*(**) Указываются инициалы, фамилия члена Комиссии, присутствующего на заседании Комиссии.
Приложение N 4
к Порядку и условиям
предоставления из краевого бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим свою деятельность на
территории Хабаровского края, грантов
в форме субсидий на развитие
картофелеводства и (или) овощеводства
Перечень
документов, подтверждающих фактически произведенные затраты получателя грантов
N |
Направления расходов грантов |
Документ, представляемый сельскохозяйственным товаропроизводителем Хабаровского края для подтверждения фактически произведенных затрат |
1 |
2 |
3 |
1. |
По направлению расходов, указанному в подпункте 1 пункта 1.4 раздела 1 Порядка и условий предоставления из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, грантов в форме субсидий на развитие картофелеводства и (или) овощеводства, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 12 октября 2022 г. N 505-пр (далее - Порядок и условия) |
- копии договоров строительного подряда, оказания услуг, купли-продажи (поставки), выполнения работ; - копии актов выполненных работ (приемки-сдачи выполненных работ), товарных накладных или универсальных передаточных документов; - копии выписок по расчетному счету, платежных поручений с отметками банка и (или) кассовых чеков, содержащих обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 4.7 Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (далее - Закон N 54-ФЗ), подтверждающих факт оплаты работ по реконструкции и (или) капитальному ремонту, и (или) модернизации картофеле- и (или) овощехранилищ; - копия акта итогового обследования картофеле- и (или) овощехранилища по форме, установленной министерством сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края (далее - акт итогового обследования); - копия локального сметного расчета или локальной сметы, составленных на основании дефектной ведомости; - копия разрешения на ввод в эксплуатацию картофеле- и (или) овощехранилища, выданного уполномоченным органом (в случае осуществления реконструкции картофеле- и (или) овощехранилища) |
2. |
По направлению расходов, указанному в подпункте 2 пункта 1.4 раздела 1 Порядка и условий |
- копии договоров строительного подряда, оказания услуг, выполнения работ, купли-продажи (поставки); - копии актов выполненных работ, оказанных услуг (приемки-сдачи выполненных работ), товарных накладных или универсальных передаточных документов; - копия разрешения на ввод в эксплуатацию картофеле- и (или) овощехранилища, выданного уполномоченным органом; - копии выписок по расчетному счету, платежных поручений с отметками банка и (или) кассовых чеков, содержащих обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 4.7 Закона N 54-ФЗ, подтверждающих факт оплаты работ по строительству картофеле- и (или) овощехранилищ; - копия локального сметного расчета или локальной сметы, составленных на основании дефектной ведомости |
3. |
По направлению расходов, указанному в подпункте 3 пункта 1.4 раздела 1 Порядка и условий |
- копии договоров купли-продажи (поставки), оказания услуг, актов приема-передачи, товарных накладных или универсальных передаточных документов; - копии выписок по расчетному счету, платежных поручений с отметками банка и (или) кассовых чеков, содержащих обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 4.7 Закона N 54-ФЗ, подтверждающих факт оплаты сельскохозяйственной техники (далее - техника); - копия паспорта или руководства по эксплуатации (инструкции по эксплуатации) техники (при наличии); - копия акта гарантийного и сервисного обслуживания техники; - копии документов о регистрации техники в органе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если регистрация в органе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации); - копия акта итогового обследования |
4. |
По направлению расходов, указанному в подпункте 4 пункта 1.4 раздела 1 Порядка и условий |
- копии договоров купли-продажи (поставки), оказания услуг, актов приема-передачи, товарных накладных или универсальных передаточных документов; - копии выписок по расчетному счету, платежных поручений с отметками банка и (или) кассовых чеков, содержащих обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 4.7 Закона N 54-ФЗ, подтверждающих факт оплаты сельскохозяйственного оборудования (далее - оборудование); - копия паспорта или руководства по эксплуатации (инструкции по эксплуатации) оборудования (при наличии); - копия акта установки (монтажа) оборудования с содержанием даты монтажа, наименования оборудования, даты начала и даты окончания работ (при наличии); - копия акта гарантийного и сервисного обслуживания оборудования; - копия документа, содержащего сведения о комплектации оборудования (перечень комплектующих изделий, составных частей), - в случае приобретения многокомпонентного оборудования, требующего сборки и монтажа, если такие сведения не отражены в паспорте или руководстве по эксплуатации оборудования (инструкции по эксплуатации); - копия акта итогового обследования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Гранты предоставляются министерством сельского хозяйства и продовольствия края в целях финансового обеспечения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на развитие картофелеводства и (или) овощеводства.
Гранты предоставляются министерством на основании отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей, представивших в министерство заявки для участия в отборе по установленным критериям.
Победителями признаются пять участников конкурса.
Не позднее пяти рабочих дней со дня формирования рейтинга победителей министерство принимает решения о предоставлении грантов либо об отказе в предоставлении грантов - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении.
Гранты предоставляются на основании соглашения. Размер гранта составляет не более 10 млн рублей по каждому из заявленных направлений расходов.
Отдельные положения Порядка и условий применяются к правоотношениям, возникающим с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 12 октября 2022 г. N 505-пр "О порядке и об условиях предоставления из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, грантов в форме субсидий на развитие картофелеводства и (или) овощеводства"
Вступает в силу с 14 октября 2022 г.
Положения пункта 5.12 раздела 5 Порядка и условий, утвержденных настоящим постановлением, применяются к правоотношениям, возникающим с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 14 октября 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 октября 2022 г. N 2700202210140001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 16 июня 2023 г. N 284-пр
Изменения вступают в силу с 20 июня 2023 г.