Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели качества предоставления муниципальной работы
35. Показателями качества выполнения муниципальной работы являются:
1) доля физических и юридических лиц удовлетворенных качеством консультации (процент).
Формула для расчета показателя качества:
ЮФ (уд.) / ЮФ (опр.) x 100, где:
ЮФ (уд.) - количество физических и юридических лиц, удовлетворенных качеством консультации;
ЮФ (опр.) - общее количество опрошенных физических и юридических лиц;
2) темп роста количества посещений официальных сайтов http://fok66.ru/turizm/, https://kgo66.ru/str-social/str-soc-turizm (процент).
Формула для расчета показателя качества:
КЭ (отч.) / КЭ (пред.) x 100 - 100, где:
КЭ (отч.) - количество посещений официальных сайтов за отчетный период;
КЭ (пред.) - количество посещений официальных сайтов за отчетный период, предшествующего года;
3) темп роста количества участий в мероприятиях (процент).
Формула для расчета показателя качества:
К (отч.) / К (пред.) x 100 - 100, где:
К (отч.) - количество участий в конкурсах, форумах для продвижения туристического потенциала Качканарского городского округа отчетный период;
К (пред.) - количество участий в конкурсах, форумах для продвижения туристического потенциала Качканарского городского округа за отчетный период, предшествующего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.