Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Осуществление контроля за соблюдением стандарта качества выполнения муниципальной работы
26. Обеспечение качества и доступности выполнения работ достигается посредством реализации контрольных мероприятий в рамках процедур внутреннего и внешнего контроля.
27. Внутренний контроль проводится руководителем учреждения посредством:
1) оперативного контроля (анализ возникших проблемных фактов и жалоб на качество выполнения работ и принятие мер реагирования);
2) контроля мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия и принятие мер реагирования).
28. По результатам анализа делаются выводы и принимаются меры к устранению недостатков, к виновным лицам применяются меры ответственности.
29. Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый специалистами Отдела по социальной работе администрации Качканарского городского округа (далее - Отдел), за соответствием качества фактически предоставляемой работы настоящему стандарту. Также внешний контроль по направлениям осуществляют Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, Государственного пожарного надзора и другие государственные контролирующие органы.
30. В зависимости от основания проведения контроля Отдел проводит плановые и внеплановые проверки.
В ходе плановой проверки проверяется соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной работы, установленных положениями настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной работы, а также оценивается достижение показателей качества муниципальной работы.
Внеплановые проверки проводятся по результатам рассмотрений обращений (жалоб) потребителей муниципальной работы, требований контролирующих, правоохранительных органов на несоблюдение и неисполнение лицами, выполняющими муниципальную работу, положений настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной работы, а также на принятые ими решения, поступившие в Отдел, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки.
31. По результатам проведения контрольных мероприятий оформляется акт проверки учреждения, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества выполнения муниципальной работы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
32. При подтверждении факта некачественного предоставления работы к руководителю учреждения применяются меры дисциплинарного, административного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.