Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок выполнения муниципальной работы.
9. Требования к процессу и (или) результату выполнения муниципальной работы:
1) Выполнение муниципальной работы в стационарных условиях:
- выполнение муниципальной работы включает в себя:
прием запроса потребителя о предоставлении муниципальной работы при обращении потребителя в офис учреждения, по телефону, по электронной почте или на специализированный интернет-портал учреждения;
подготовку ответа на запрос потребителя о предоставлении муниципальной работы;
предоставление консультаций потребителю о туристическом потенциале Качканарского городского округа;
- для выполнения муниципальной работы учреждение должно иметь информацию:
о видах туризма, доступных на территории Качканарского городского округа (спортивный, оздоровительный, культурно-познавательный, лечебно-оздоровительный);
о субъектах туристской инфраструктуры Качканарского городского округа (в том числе сфера размещения, питания, развлечения, транспорта);
об объектах туристского показа на территории Качканарского городского округа (культурно-исторические, архитектурные и природные памятники);
- при получении запроса потребителя в устной форме (в том числе по телефону) специалист учреждения, предоставляющий муниципальную работу готовит информацию для ответа потребителю в устном или наглядном виде (по желанию потребителя). Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил потребитель. Для подготовки информации специалист использует базы данных учреждения, содержащие перечень туристских объектов, режимы работы объектов, телефоны контактных лиц, данные Интернета, официальные сайты предприятий сферы туризма. При невозможности специалиста учреждения самостоятельно ответить на поставленные вопросы потребителю должен быть сообщен номер телефона, адрес сайта в сети Интернет, где можно получить необходимую информацию;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют потребителей по интересующим их вопросам. Время ожидания консультации по телефону не превышает 15 минут;
- во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при поступлении письменного запроса потребителя предоставление муниципальной работы осуществляется в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса;
- при поступлении электронного запроса потребителя предоставление муниципальной работы осуществляется в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления запроса;
- потребителю может быть предложена ранее подготовленная информация с учетом ее актуальности и интереса потребителя;
- информация может быть представлена в бумажном и (или) электронном виде, состоять из текстовых материалов (справочная информация: контактные данные, краткое описание, основные характеристики субъектов и объектов сферы туризма, находящихся на территории Качканарского городского округа; аналитическая информация: статистические данные, о тенденциях и развитии отрасли туризма на территории Качканарского городского округа) и иллюстративных материалов;
- для подготовки ответа учреждение может привлекать сторонние организации в соответствующей сфере (взаимодействие с предприятиями туристской индустрии Качканарского городского округа и Свердловской области, городскими учреждениями культуры, спорта, СМИ, с целью сбора и обновления информации о туристическом потенциале Качканарского городского округа);
- при обращении потребителя за предоставлением муниципальной работы специалист учреждения заполняет лист консультации для изучения удовлетворенности или неудовлетворенности качеством предоставления муниципальной работы;
- учет потребителей муниципальной работы осуществляется по итогам заполнения специалистом учреждения журнала проведенных консультаций.
Факт выполнения работы подтверждается следующими документами:
- копией обращения через интернет портал, на бумажном носителе (письма, обращения граждан);
- копией ответа на обращение через интернет портал, на бумажном носителе (письма, обращения граждан);
- распечаткой метрики IP-телефонии;
- заполненным журналом, проведенных консультаций (принятых заявок);
2) Выполнение муниципальной работы удаленно через сеть Интернет:
- выполнение муниципальной работы включает в себя:
продвижение туристического потенциала Качканарского городского округа на официальных сайтах http://fok66.ru/turizm/, https://kgo66.ru/str-social/str-soc-turizm
применение комплекса мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций специализированных туристических интернет-порталов в поисковых системах по определенным запросам пользователей;
администрирование, модернизация сервисов, мониторинг и увеличение посещаемости официальных сайтов http://fok66.ru/turizm/, https://kgo66.ru/str-social/str-soc-turizm;
- оказание муниципальной работы носит массовый характер и не требует от потребителей подготовки специальных документов (письменных заявлений).
Факт выполнения работы подтверждается ежемесячно актом о количестве посещений официальных сайтов http://fok66.ru/turizm/, https://kgo66.ru/str-social/str-soc-turizm.
3) Выполнение муниципальной работы вне стационара:
- выполнение муниципальной работы включает в себя:
участие в конкурсах, форумах или иных мероприятиях направленных на продвижение туристического потенциала;
оказание консультационных услуг в рамках участия в конкурсах, форумах или иных мероприятиях;
формирование заявки для участия в конкурсах, форумах или иных мероприятиях согласно утвержденной форме и требований к документам;
при условии выхода в финал, учреждение презентует туристический потенциал Качканарского городского округа на конкурсах, форумах или иных мероприятиях (информационно-просветительские мероприятия);
- для участия в конкурсе, форуме или ином мероприятии учреждение знакомится с Положением о конкурсе, формирует и подает заявку на участие в конкурсе, форуме или ином мероприятии;
- учреждение формирует заявку в сроки, установленные Положением о проведении мероприятия;
- заявка, подписанная руководителем учреждения или уполномоченным им должностным лицом, представляется организатором мероприятия в электронном виде в одном экземпляре.
Факт выполнения работы подтверждается следующими документами:
- письмом-приглашением к участию в мероприятии;
- приказом о назначении лиц, участвующих в мероприятии;
- первичными документами бухгалтерского учета (договора, счета товарная накладная, акт приема-передачи, расчетная ведомость, платежная документация, авансовый отчет);
- публикацией статьи на интернет ресурсе, СМИ;
- отчетом об участии в мероприятии;
- бейджем участника, дипломом победителя или участника.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной работы:
1) обращение за получением (выполнением) муниципальной работы в часы и дни, в которые учреждение закрыто для посетителей;
2) в случае несоответствия сферы деятельности учреждения запросу потребителя;
3) обращение потребителя содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
4) текст обращения не поддается прочтению;
5) в случае наступления ситуации форс-мажора, а также в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы природного и (или) техногенного характера.
11. Результатом выполнения муниципальной работы является оказание потребителю консультационной помощи о туристическом потенциале Качканарского городского округа, участие в конкурсах, форумах или иных мероприятиях, направленных на продвижение туристического потенциала Качканарского городского округа, продвижение туристического потенциала Качканарского городского округа на специализированных сайтах Качканарского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.