Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
от 13.10.2022 N 700
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению Владимирской области "Агентство по использованию и сохранению объектов недвижимости Владимирской области"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий государственному бюджетному учреждению Владимирской области "Агентство по использованию и сохранению объектов недвижимости Владимирской области" в отношении которых Департамент предпринимательства Владимирской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Порядок, субсидии, Учреждение, Учредитель).
2. Субсидии предоставляются Учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту предпринимательства Владимирской области как получателю средств областного бюджета.
Размер субсидий определяется законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на следующие цели:
3.1. Осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реконструкции, реставрации.
3.2. Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации (корректировка проектной документации) для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
3.3. Проведение работ по монтажу имущества Учреждения, по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений).
3.4. Приобретение основных средств (за исключением недвижимого имущества), не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания.
3.5. Реализации мероприятий в области информационно-коммуникационных технологий, включая внедрение современных информационных систем (приобретение лицензионных и информационных программ).
3.5. Проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения Учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующих требований:
4.1. Отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4.2. Отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
5. Требования, указанные в пункте 4 Порядка, не применяются в случае предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществления восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области.
6. Для получения субсидии Учреждение представляет Учредителю заявку, содержащую расчеты и обоснования заявленного размера субсидии, предоставляемой на цели, указанные в пункте 3 раздела 1 настоящего Порядка, с приложением следующих документов:
6.1. Заявку на получение целевой субсидии.
6.2. Пояснительную записку, содержащую расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, при этом:
- размер субсидии для осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реконструкции, определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ;
- размер субсидий на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации (корректировку проектной документации) для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий определяется исходя из количества объектов, перечня и стоимости планируемых работ по выполнению инженерных изысканий, подготовки проектной документации и проведения ее экспертизы, авторского надзора и строительного контроля;
- размер субсидий на проведение работ по монтажу имущества Учреждения, по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений) определяется исходя из количества объектов, планируемых к подключению, предварительной сметы на проведение работ;
- размер субсидии на приобретение основных средств (за исключением недвижимого имущества) определяется исходя из необходимого количества подлежащих приобретению основных средств их стоимости;
- размер субсидий на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации определяется на основании перечня необходимых работ, сметы затрат на проведение восстановительных работ.
7. Для получения субсидии к расчету-обоснованию дополнительно прилагаются:
7.1. Не менее трех коммерческих предложений поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
7.2. Техническое задание в случае проведения работ по монтажу имущества Учреждения, по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения.
7.3. Акт обследования объектов, подлежащих ремонту, и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции, реставрации).
7.4. Технические условия, проект договора на подключение в случае проведения работ по монтажу имущества Учреждения, по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения.
7.5. Справки Учреждения, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, а также предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам:
- об отсутствии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера;
- об отсутствии у Учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Учредителя.
8. Учредитель рассматривает представленные Учреждением заявку и документы, указанные в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их получения и принимает решение о предоставлении субсидии Учреждению либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка.
9. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 6, 7 Порядка (при их установлении), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
10. В случае отказа в предоставлении субсидии Учреждение вправе повторно представить документы, предусмотренные пунктами 6, 7 Порядка.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 8 Порядка.
11. Для определения размера субсидий на очередной финансовый год и плановый период Учреждение в срок до 01 августа текущего финансового года направляет Учредителю заявку с расчетами и обоснованиями, указанными в пунктах 6, 7 настоящего Порядка.
Рассмотрение представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 8 Порядка.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключаемого между Учреждением и Учредителем соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), в том числе дополнительными соглашениями к указанному соглашению, предусматривающими внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Владимирской области.
Соглашение заключается не позднее месяца со дня вступления в силу закона Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и до полного исполнения предусмотренных соглашением обязательств.
13. Размер субсидий в текущем финансовом году может быть изменен Учредителем в случаях:
- увеличения (уменьшения) объема ассигнований, предусмотренных в законе Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- выявления дополнительной потребности учреждения в субсидиях, предоставляемых на цели, указанные в пункте 3 раздела 1 настоящего Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в законе Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- невозможности использования учреждением субсидий, предоставляемых на цели, указанные пункте 3 раздела 1 настоящего Порядка;
Изменение размера осуществляется Учредителем на основании заявки учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидий, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных учредителю в установленном порядке.
14. Субсидии перечисляются по заявке Учреждения с лицевого счета учредителя, открытого в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на отдельный лицевой счет Учреждения, предназначенный для учета операций по средствам, предоставленным в виде субсидий на иные цели, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий Учреждению.
15. Расходы на предоставление субсидий учитываются в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения в соответствии с классификацией расходов бюджетов.
16. Руководители Учреждений обеспечивают целевое использование средств субсидий.
III. Сроки и порядок представления отчетности
17. Учреждение ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Учредителю отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Учредитель вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчетности и сроки их представления.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
18. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат перечислению в бюджет.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя.
19. Решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий принимаются Учредителем при наличии неисполненных обязательств, принятых бюджетным учреждением, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, на основании отчета о расходах бюджетного учреждения с приложением к нему документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных принятых обязательств бюджетного учреждения.
Учредитель принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента предоставления указанного отчета и документов (копий документов).
20. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных бюджетным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, принимается Учредителем.
Для принятия Учредителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, бюджетным учреждением Учредителю предоставляется информация о наличии у бюджетного учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств бюджетного учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.
Учредитель принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.
21. Обязательный контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждению субсидий осуществляется Учредителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
Контроль осуществляется Учредителем в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Учредителя. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Учредителем по результатам проверок.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Учредителем, фактов нецелевого использования субсидии информируется Счетная палата Владимирской области.
22. В случае установления по итогам проверок, проведенных Учредителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов несоблюдения бюджетным учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Учредитель направляет учреждению письменное требование о возврате субсидий в течение 10 рабочих дней с момента их установления.
Требование о возврате субсидий или их части должно быть исполнено бюджетным учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий Учредитель обеспечивает их взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Руководитель бюджетного учреждения несет ответственность за использование субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением, и законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.