Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
от 07.10.2022 N 235
Ведомственный стандарт
"Осуществление финансовым управлением администрации Сунского муниципального района Кировской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"
1. Общие положения
1.1. Положения ведомственного стандарта "Осуществление финансовым управлением администрации Сунского муниципального района Кировской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю" (далее - стандарт) разработаны в соответствии с требованиями федеральных стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля:
"Планирование проверок, ревизий и обследований", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 N 208;
"Реализация результатов проверок, ревизий и обследований", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2020 N 1095;
"Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1237.
1.2. Стандарт определяет:
порядок планирования контрольных мероприятий;
порядок рассмотрения акта, заключения и иных материалов, ревизий и обследований;
порядок направления копий представления и предписания;
порядок рассмотрения жалобы и принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
2. Планирование контрольных мероприятий
2.1. При оценке значения критерия "вероятность" помимо информации, указанной в подпунктах "А" - "Е" пункта 9 федерального стандарта N 208, может использоваться, в том числе, следующая информация:
о длительности периода, прошедшего с даты завершения контрольного мероприятия в отношении объекта контроля при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля;
соотношение выявленных нарушений при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля к объекту финансирования;
количество обращений, поступивших в администрацию Сунского муниципального района Кировской области;
количество поручений от главы Сунского муниципального района Кировской области;
иная информация, свидетельствующая о возможности совершения объектом контроля нарушений, содержащаяся в информационных системах и документах, составляемых в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере.
2.2. При оценке значения критерия "существенность" помимо информации, указанной в подпунктах "а" - "г" пункта 10 федерального стандарта N 208, может использоваться, в том числе, следующая информация:
сумма нарушений при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля;
количество нарушений, выявленных при осуществлении внешнего государственного финансового контроля;
количество мер дисциплинарного взыскания, применяемых к руководителю объекта контроля;
срок окончания трудового договора с руководителем объекта контроля;
количество просроченных документов, направленных по результатам проведенных контрольных мероприятий;
информация о завершенных и находящихся в производстве судебных делах в арбитражных судах Российской Федерации;
информация о рисках при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля, поступившая от иных органов;
информация об осуществлении объектом контроля закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, содержащаяся в единой информационной системе в сфере закупок с применением риск-модуля;
иная информация, свидетельствующая о признаках существенных нарушений, содержащаяся в информационных системах и документах, составляемых в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере.
3. Рассмотрение акта, заключения и иных материалов, ревизий и обследований
3.1. Рассмотрение акта проверки (ревизии), возражений объекта контроля на акт проверки (ревизии), а также иных материалов проверки (ревизии), заключения, составленного по результатам обследования, возражения объекта контроля на него, а также иных материалов обследования, (далее - материалы контрольного мероприятия) осуществляется заместителем главы администрации, начальником финансового управления (в его отсутствии - заместителем начальника финансового управления), к компетенции которого относятся вопросы осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
3.2. На рассмотрение материалов контрольного мероприятия могут быть приглашены руководитель контрольного мероприятия (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо), должностные лица объекта контроля.
3.3. Решение, принятое по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия, оформляется в виде протокола рассмотрения материалов контрольного мероприятия (далее - протокол).
3.4. Проект протокола составляется руководителем контрольного мероприятия (уполномоченным на проведение контрольного мероприятия должностным лицом).
3.5. Протокол подписывается заместителем главы администрации, начальником финансового управления (в его отсутствии - заместителем начальника финансового управления), рассмотревшим материалы контрольного мероприятия.
4. Направление копий представления и предписания
4.1. Главному распорядителю бюджетных средств (далее - ГРБС) в случае, если объект контроля является подведомственным ему получателем бюджетных средств, либо органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае если объект контроля является бюджетным или автономным учреждением (далее - Учредитель), направляются копии представления и предписания (далее - копии).
4.2. Копии вручаются руководителю (уполномоченному представителю) ГРБС (Учредителя) под роспись, либо иным способом, подтверждающим их получение ГРБС (Учредителем), в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем.
4.3. Копии направляются ГРБС (Учредителю) одновременно с направлением объекту контроля представления, предписания.
5. Рассмотрение жалобы и принятие решения по результатам рассмотрения жалобы
5.1. Рассмотрение жалобы на решение, принятое по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия, осуществляется заместителем главы администрации, начальником финансового управления (в его отсутствии - заместителем начальника финансового управления) с участием руководителя контрольного мероприятия (уполномоченного на проведение контрольного мероприятия должностного лица). В рассмотрении жалобы может принимать участие лицо, подавшее жалобу или его представитель (далее - заявитель).
5.2. При рассмотрении жалобы:
оглашает содержание жалобы заместитель главы администрации, начальник финансового управления (в его отсутствии - заместитель начальника финансового управления);
представляют свои доводы и доказательства по вопросам, отраженным в жалобе, лица, участвующие в рассмотрении жалобы.
5.3. Решение по итогам рассмотрения жалобы принимается заместителем главы администрации, начальником финансового управления (в его отсутствии - заместителем начальника финансового управления) и оформляется в форме приказа.
5.4. Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, финансовое управление вручает заявителю копию указанного решения с сопроводительным письмом, содержащим обоснование принятого решения, лично под роспись, либо направляет иным способом, подтверждающим дату их получения ГРБС (Учредителем), в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сунского муниципального района Кировской области от 7 октября 2022 г. N 235 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.