Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Организация временного трудоустройства граждан
66. Основанием для начала административной процедуры по организации временного трудоустройства граждан является наличие потребности работодателей в организации временных рабочих мест и заявителей во временном трудоустройстве.
67. Организация временного трудоустройства граждан включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан;
2) информирование, отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан;
3) согласование и заключение с работодателем договора об организации временного трудоустройства заявителей;
4) внесение сведений о заключенных договорах с работодателями об организации временного трудоустройства заявителей на единую цифровую платформу, формирование базы вакансий для временного трудоустройства заявителей.
68. Работник центра занятости населения осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан (далее - анализ информации) на единой цифровой платформе с учетом:
1) распределения численности работников и организаций Омской области, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, по видам экономической деятельности, финансово-экономическому состоянию организаций;
2) результатов анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирования профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
3) оценки потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития Омской области по видам экономической деятельности;
4) состава заявителей по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причинам, препятствующим трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
5) доступности инфраструктуры для заявителей, имеющих ограничения жизнедеятельности;
6) спроса заявителей на участие во временном трудоустройстве;
7) предложений работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства заявителей;
8) сроков и продолжительности временного трудоустройства заявителей;
9) условий организации и проведения временного трудоустройства заявителей;
10) удаленности места временного трудоустройства от места жительства заявителей.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
69. Работник центра занятости населения осуществляет на единой цифровой платформе отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан (далее - отбор работодателей) с учетом:
1) количества создаваемых рабочих мест и численности заявителей, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
2) наличия или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации и адаптации;
3) транспортной доступности места проведения временного трудоустройства заявителей;
4) условий временного трудоустройства заявителей;
5) сроков и продолжительности временного трудоустройства в зависимости от категории заявителя;
6) соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
7) оценки возможности трудоустройства заявителей на постоянные рабочие места по окончании периода временного трудоустройства;
8) наличия у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства заявителей.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
70. Работник центра занятости населения информирует работодателей о порядке организации временного трудоустройства граждан:
1) порядок и условия временного трудоустройства заявителей;
2) положение, предусматривающее подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест;
3) порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие заявителей во временном трудоустройстве;
4) права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;
5) сроки действия договора об организации временного трудоустройства заявителей;
6) порядок и условия прекращения договора об организации временного трудоустройства заявителей.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
71. Работник центра занятости населения подготавливает проект договора об организации временного трудоустройства заявителей и согласовывает с работодателем.
Подготовка проектов договора о совместной деятельности по организации временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы и признанных в установленном порядке безработными, граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации, осуществляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Подготовка проектов договора о совместной деятельности по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время осуществляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - договор об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан).
Работник центра занятости населения обеспечивает подписание в установленном порядке центром занятости населения и работодателем двух экземпляров договора об организации временного трудоустройства заявителей.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 рабочих дней.
72. Работник центра занятости населения вносит на единую цифровую платформу следующие сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства заявителей:
1) наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя;
2) адрес места временного трудоустройства, способ проезда;
3) наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
4) необходимое число работников;
5) характер работы (временная, надомная);
6) сроки и продолжительность участия заявителей во временном трудоустройстве;
7) размер заработной платы (дохода);
8) режим работы;
9) профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
10) перечень социальных гарантий при временном трудоустройстве. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
На единой цифровой платформе формируется и ведется реестр указанных договоров об организации временного трудоустройства заявителей.
73. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по организации временного трудоустройства заявителей является результат анализа информации и отбора работодателей.
74. Результатом административной процедуры по организации временного трудоустройства граждан является заключение договора об организации временного трудоустройства заявителей.
75. Фиксация результата выполнения административной процедуры по организации временного трудоустройства граждан осуществляется работником центра занятости населения на единой цифровой платформе.
76. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по организации временного трудоустройства граждан не должна превышать 3 дней 35 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.