Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Иркутска
от 7 октября 2022 г. N 031-06-724/22
"Приложение
к постановлению
мэра города Иркутска
от 13 декабря 2007 г. N 031-06-2555/7
Порядок
определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска
1. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
А = БС x П x S x К1 x К2 x К3 x К4 х Ки, где
А - плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
БС - базовая ставка в размере 110,7 рубля;
П - период размещения рекламной конструкции (ед. изм. - месяц);
S - площадь информационного (рекламного) поля одной стороны рекламной конструкции (ед. изм. - кв. м);
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного (рекламного) поля одной стороны рекламной конструкции (Таблица 1);
К2 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (Таблица 2);
К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции (Таблица 3);
К4 - коэффициент, учитывающий технологию смены изображения и наличие (отсутствие) у рекламной конструкции внутренней подсветки (Таблица 4);
Ки - коэффициент к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением администрации города Иркутска (коэффициент рассчитывается на основе индексов-дефляторов цен Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год).
Таблица 1
К1 - Коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного (рекламного) поля одной стороны рекламной конструкции
Площадь информационного (рекламного) поля одной стороны рекламной конструкции |
Коэффициент |
До 6 кв. м включительно |
1,7 |
До 10 кв. м включительно |
1,6 |
До 20 кв. м включительно |
1,5 |
До 50 кв. м включительно |
1,0 |
До 100 кв. м включительно |
0,8 |
До 200 кв. м включительно |
0,6 |
Более 200 кв. м |
0,5 |
Таблица 2
К2 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку
Категория |
Территориальные зоны |
Коэффициент |
Высшей категории |
Правобережный округ, Октябрьский округ, Плотина ГЭС; улицы: Челнокова, Боткина, Джамбула, Маяковского, Лермонтова, 2-я Железнодорожная |
3,2 |
I категории |
Выезды из города; Глазковский мост; улицы: Трактовая, Олега Кошевого, Р. Люксембург, Мира, Старо-Кузьмихинская, Академическая, Улан-Баторская, Якоби, Маршала Конева, Гоголя, Сергеева, Безбокова, Мухиной, Захарова, бульвар Рябикова; объездная дорога мкр. Университетский, объездная дорога мкр. Первомайский, объездная дорога в Ново-Ленино |
2,4 |
II категории |
Другие улицы округов (кроме вышеперечисленных) |
1,6 |
Таблица 3
К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции
Таблица 4
К4 - коэффициент, учитывающий технологию смены изображения и наличие (отсутствие) у рекламной конструкции внутренней подсветки
Характеристика рекламной конструкции |
Коэффициент |
Рекламная конструкция со статическим (и) информационным (ыми) полем (ями) и с внутренней подсветкой (ситиборд, ситилайт) |
0,95 |
Рекламная конструкция со статическим информационным (ыми) полем (ями) без внутренней подсветки |
1,0 |
Скроллер, призматрон - рекламная конструкция с динамически меняющимся изображением |
0,65 |
Светодиодный экран (электронный экран (электронное табло) - отдельно стоящая односторонняя рекламная конструкция, одним из информационных полей которой является электронный экран |
1,6 |
Светодиодный экран (электронный экран (электронное табло) - отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция, один или два информационных поля которой являются электронными экранами |
1,5 |
Светодиодный экран (электронный экран (электронное табло) - отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция, один, два или три информационных поля которой являются электронными экранами |
1,3 |
2. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае размещения на рекламной конструкции социальной рекламы:
А = БС x П1 x S x К1 x К2 x К3 x К4 x Ки х К5, где
А - плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
БС - базовая ставка в размере 110,7 рубля;
П1 - период размещения на рекламной конструкции социальной рекламы (ед. изм. - месяц) (применяется в случае размещения на рекламной конструкции социальной рекламы);
S - площадь информационного (рекламного) поля одной стороны рекламной конструкции (ед. изм. - кв. м);
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции (Таблица 1);
К2 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (Таблица 2);
К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции (Таблица 3);
К4 - коэффициент, учитывающий технологию смены изображения и наличие (отсутствие) у рекламной конструкции внутренней подсветки (Таблица 4);
Ки - коэффициент к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением администрации г. Иркутска (коэффициент рассчитывается на основе индексов-дефляторов цен Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год);
К5 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции (Таблица 5).
Таблица 5
К5 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции
Тип рекламной конструкции |
Коэффициент |
||
Количество сторон размещения социальной рекламы на рекламной конструкции | |||
1 (одна) сторона |
2 (две) стороны |
3 (три) стороны |
|
Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции большого и малого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 2,7 x 3,7 м (ситиборд), 3,0 x 6,0 м (билборд), 4,0 x 12,0 м (суперсайт) |
0 |
- |
- |
Отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 2,7 x 3,7 м (ситиборд) |
0,55 |
0 |
- |
Отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 2,7 x 3,7 м (ситиборд) |
0,8 |
0,55 |
0 |
Отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 3,0 x 6,0 м (билборд), 4,0 x 12,0 м (суперсайт) |
0,35 |
0 |
- |
Отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 3,0 x 6,0 м (билборд), 4,0 x 12,0 м (суперсайт) |
0,5 |
0,35 |
0 |
Отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция малого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 1,2 x 1,8 м (пилон) |
0,55 |
0 |
- |
Заместитель мэра - председатель комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска |
Т.И. Макарычева |
Начальник департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска |
А.А. Дудкевич |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 7 октября 2022 г. N 031-06-724/22 "О внесении изменения в Порядок определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.