Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
администрации г. Канска
от 10.10.2022. N 1137
Порядок
направления обращения гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческих или некоммерческих организациях
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру направления обращения гражданином, замещавшим в администрации города Канска должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в его должностные обязанности (далее - гражданин), до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, перечень сведений, содержащихся в обращении.
1.2. Гражданин в течение двух лет со дня увольнения с муниципальной службы имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Канска и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе (далее - комиссия).
2. Процедура направления обращения гражданина
2.1. Гражданин в течение двух лет со дня увольнения с муниципальной службы направляет обращение на имя представителя нанимателя (работодателя) по последнему месту его службы до начала замещения должности в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции государственного управления этой организацией входили в его должностные обязанности.
Обращение гражданина должно быть представлено в письменном виде.
2.2. Обращение гражданина подлежит регистрации в день поступления.
2.3. Обращение гражданина в течение трех дней после регистрации передается представителем нанимателя (работодателя) председателю комиссии.
3. Перечень сведений, содержащихся в обращении гражданина
3.1. В обращении гражданина, направляемом представителю нанимателя (работодателю), по последнему месту его службы должны содержаться следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество, адрес проживания (регистрации) гражданина. В случае если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются учетные данные по последнему месту работы;
2) наименование должности муниципальной службы, замещаемой гражданином, до дня увольнения;
3) дата увольнения гражданина с муниципальной службы (прилагается копия трудовой книжки гражданина);
4) наименование, местонахождение, характер деятельности коммерческой или некоммерческой организации (далее - организация), в которой гражданин планирует замещать должность;
5) наименование должности в организации, которую планирует замещать гражданин;
6) описание должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы с входящими в них отдельными функциями государственного управления организацией;
7) описание должностных обязанностей в организации, куда трудоустраивается гражданин (указываются основные направления деятельности);
8) дата и подпись гражданина.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.