Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Экспертиза муниципальных программ (проектов муниципальных программ)
4.1. Проекты муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ, проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в муниципальные программы (далее - проекты программ и изменений к ним) подлежат экспертизе в Контрольно-счетной палате.
4.2. Проекты программ и изменений к ним представляются в Контрольно-счетную палату субъектами правотворческой инициативы на бумажном носителе или в электронном виде с приложением пояснительной записки и финансово-экономических обоснований и листом согласования.
4.3. Проекты программ и изменений к ним направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату после проведения всех экспертиз и (или) согласований органами местного самоуправления и (или) их должностными лицами, если такое согласование и (или) экспертиза предусмотрены Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, установленным нормативным правовым актом муниципального образования.
4.4. Одновременно с проектами программ и изменений к ним в Контрольно-счетную палату направляется информация, заключения о согласовании и (или) несогласовании проектов программ и изменений к ним должностными лицами органов местного самоуправления, их отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений.
4.5. Экспертиза проектов программ и изменений к ним проводится Контрольно-счетной палатой в срок, не превышающий 10-ти рабочих дней.
4.6. Экспертиза утвержденных муниципальных программ осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме экспертно-аналитического мероприятия в соответствии с Регламентом, стандартами внешнего муниципального финансового контроля и планом работы Контрольно-счетной палаты на соответствующий год.
4.7. При экспертизе утвержденных муниципальных программ, проектов программ и изменений к ним с учетом целей и задач экспертизы, сроков и условий ее проведения Контрольно-счетной палатой оценивается:
1) соответствие требованиям федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативных правовых актов муниципального образования;
2) соблюдение установленных требований к содержанию муниципальной программы;
3) соответствие целей и задач муниципальной программы документам стратегического планирования, социально-экономического развития муниципального образования;
4) полнота анализа текущего состояния сферы реализации муниципальной программы;
5) целостность и связанность целей, задач, мероприятий и планируемых результатов реализации муниципальной программы;
6) взаимосвязь уровня финансового обеспечения муниципальной программы и показателей ее реализации;
7) соответствие объемов и источников финансирования муниципальной программы решению о бюджете муниципального образования.
4.8. Экспертиза проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в муниципальные программы осуществляется исключительно в отношении предлагаемых изменений муниципальной программы, посредством анализа и оценки правомерности и обоснованности изменений, соответствия изменений показателям бюджета муниципального образования, конечным результатам реализации муниципальной программы.
4.9. В заключении, подготовленном по результатам экспертизы, Контрольно-счетная палата вправе выразить мнение и отразить замечания и рекомендации по вопросам, связанным с проектом муниципального правового акта, направленным на экспертизу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.