Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Экспертиза проектов муниципальных правовых актов, касающихся расходных обязательств муниципального образования
2.1. Проекты муниципальных правовых актов, касающиеся расходных обязательств муниципального образования (далее - проекты муниципальных правовых актов) подлежат экспертизе в Контрольно-счетной палате.
2.2. Проекты муниципальных правовых актов представляются в Контрольно-счетную палату субъектами правотворческой инициативы на бумажном носителе или в электронном виде с приложением пояснительной записки и финансово-экономических обоснований и листом согласования.
2.3. Проекты муниципальных правовых актов направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату только после проведения всех необходимых экспертиз и (или) согласований органами местного самоуправления и (или) их должностными лицами, если такое согласование и (или) экспертиза предусмотрены муниципальными правовыми актами.
2.4. Проекты решений Думы Березовского района, касающиеся расходных обязательств муниципального образования, направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату до их рассмотрения на заседании соответствующей постоянной комиссии Думы Березовского района.
2.5. Экспертиза проектов муниципальных правовых актов проводится Контрольно-счетной палатой в срок, не превышающий 10-ти рабочих дней.
2.6. При экспертизе проектов муниципальных правовых актов проводится:
1) оценка соответствия муниципального правового акта требованиям федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативным правовым актам муниципального образования;
2) выявление и оценка рисков принятия решений по использованию средств бюджета, создающих условия для их последующего неправомерного и (или) неэффективного использования;
3) оценка достоверности и обоснованности объема расходных обязательств и финансово-экономического обоснования к проекту муниципального правового акта.
2.7. При проведении экспертизы проектов муниципальных правовых актов Контрольно-счетная палата в рамках своей компетенции вправе оценивать наличие в них коррупциогенных факторов.
2.8. В заключении, подготовленном по результатам экспертизы, Контрольно-счетная палата вправе выразить мнение и отразить замечания и рекомендации по вопросам, связанным с проектом муниципального правового акта, направленным на экспертизу.
2.9. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, уполномоченные на проведение экспертизы проектов муниципальных правовых актов, несут персональную ответственность за разглашение служебной и иной конфиденциальной информации, ставшей им известной при проведении экспертизы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.