Постановление Администрации города Перми от 13 октября 2022 г. N 937
"Об утверждении размеров нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, значений натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципального бюджетного учреждения "Архив города Перми" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлениями администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)", от 07 июля 2016 г. N 473 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. размеры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов;
1.2. значения натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципального бюджетного учреждения "Архив города Перми" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Перми от 06 октября 2021 г. N 811 "Об утверждении размеров нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, значений натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в сфере архивного дела города Перми на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 г., но не ранее дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Молоковских А.В.
Глава города Перми |
А.Н. Дёмкин |
Утверждены
постановлением администрации
города Перми
от 13.10.2022 N 937
Размеры
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
N |
Направление затрат |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная услуга "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" | ||||
Уникальный номер реестровой записи 3303030 | ||||
1 |
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги, в том числе: |
472,62 |
500,18 |
499,92 |
1.1 |
базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в том числе: |
326,38 |
345,27 |
345,38 |
1.1.1 |
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги |
316,56 |
335,46 |
335,57 |
1.1.2 |
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и материальных активов), используемых в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования |
9,10 |
9,10 |
9,10 |
1.1.3 |
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
0,72 |
0,71 |
0,71 |
1.2 |
базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, в том числе: |
146,24 |
154,91 |
154,54 |
1.2.1 |
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
1.2.2 |
затраты на приобретение услуг связи |
4,70 |
4,70 |
4,70 |
1.2.3 |
затраты на приобретение транспортных услуг |
0,29 |
0,29 |
0,29 |
1.2.4 |
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги |
131,30 |
139,15 |
139,19 |
1.2.5 |
затраты на прочие общехозяйственные нужды |
9,20 |
10,02 |
9,61 |
Муниципальная услуга "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива" | ||||
Уникальный номер реестровой записи 3301430 | ||||
1 |
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги, в том числе: |
1 407,91 |
1 476,73 |
1 475,59 |
1.1 |
базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в том числе: |
990,43 |
1 038,03 |
1 038,03 |
1.1.1 |
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги |
945,51 |
993,12 |
993,12 |
1.1.2 |
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и материальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования |
44,92 |
44,91 |
44,91 |
1.2 |
базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, в том числе: |
417,48 |
438,70 |
437,56 |
1.2.1 |
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
2,10 |
2,10 |
2,10 |
1.2.2 |
затраты на приобретение услуг связи |
13,13 |
13,13 |
13,13 |
1.2.3 |
затраты на приобретение транспортных услуг |
0,82 |
0,82 |
0,82 |
1.2.4 |
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги |
375,73 |
394,66 |
394,66 |
1.2.5 |
затраты на прочие общехозяйственные нужды |
25,70 |
27,99 |
26,85 |
Муниципальная работа "Обеспечение удаленного доступа к справочно-поисковым средствам к архивным документам" | ||||
Уникальный номер реестровой записи 3301030 | ||||
1 |
Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы, в том числе: |
421,04 |
447,17 |
449,45 |
1.1 |
базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, в том числе: |
295,25 |
313,39 |
315,02 |
1.1.1 |
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы |
281,07 |
299,21 |
300,84 |
1.1.2 |
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и материальных активов), используемого в процессе выполнения муниципальной работы, с учетом срока его полезного использования |
14,18 |
14,18 |
14,18 |
1.2 |
базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы, в том числе: |
125,79 |
133,78 |
134,43 |
1.2.1 |
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
0,66 |
0,66 |
0,66 |
1.2.2 |
затраты на приобретение услуг связи |
4,14 |
4,13 |
4,13 |
1.2.3 |
затраты на приобретение транспортных услуг |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
1.2.4 |
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы |
112,64 |
119,92 |
120,57 |
1.2.5 |
затраты на прочие общехозяйственные нужды |
8,09 |
8,81 |
8,81 |
Муниципальная работа "Обеспечение сохранности и учет архивных документов" | ||||
Уникальный номер реестровой записи 3301130 | ||||
1 |
Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы, в том числе: |
12,88 |
13,19 |
12,76 |
1.1 |
базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, в том числе: |
8,90 |
9,10 |
8,81 |
1.1.1 |
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы |
8,44 |
8,65 |
8,35 |
1.1.2 |
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и материальных активов), используемого в процессе выполнения муниципальной работы, с учетом срока его полезного использования |
0,46 |
0,45 |
0,46 |
1.2 |
базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы, в том числе: |
3,98 |
4,09 |
3,95 |
1.2.1 |
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
1.2.2 |
затраты на приобретение услуг связи |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
1.2.3 |
затраты на приобретение транспортных услуг |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
1.2.4 |
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы |
3,56 |
3,65 |
3,52 |
1.2.5 |
затраты на прочие общехозяйственные нужды |
0,26 |
0,28 |
0,27 |
Муниципальная работа "Описание архивных документов, создание справочно-поисковых средств к ним, подготовка справочно-информационных изданий о составе и содержании архивных фондов" | ||||
Уникальный номер реестровой записи 3301530 | ||||
1 |
Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы, в том числе: |
7,40 |
7,58 |
7,32 |
1.1. |
базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, в том числе: |
5,26 |
5,38 |
5,21 |
1.1.1 |
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы |
5,02 |
5,14 |
4,96 |
1.1.2 |
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и материальных активов), используемого в процессе выполнения муниципальной работы, с учетом срока его полезного использования |
0,24 |
0,24 |
0,25 |
1.2 |
базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы, в том числе: |
2,14 |
2,20 |
2,11 |
1.2.1 |
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
1.2.2 |
затраты на приобретение услуг связи |
0,08 |
0,07 |
0,07 |
1.2.3 |
затраты на приобретение транспортных услуг |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
1.2.4 |
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы |
1,90 |
1,95 |
1,88 |
1.2.5 |
затраты на прочие общехозяйственные нужды |
0,14 |
0,16 |
0,14 |
Муниципальная работа "Комплектование архивными документами" | ||||
Уникальный номер реестровой записи 3301230 | ||||
1 |
Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы, в том числе: |
1 241,68 |
1 671,75 |
1 671,09 |
1.1 |
базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, в том числе: |
878,70 |
1 185,50 |
1 185,50 |
1.1.1 |
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы |
852,78 |
1 159,59 |
1 159,59 |
1.1.2 |
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и материальных активов), используемого в процессе выполнения муниципальной работы, с учетом срока его полезного использования |
25,92 |
25,91 |
25,91 |
1.2 |
базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы, в том числе: |
362,98 |
486,25 |
485,59 |
1.2.1 |
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
1,21 |
1,21 |
1,21 |
1.2.2 |
затраты на приобретение услуг связи |
7,58 |
7,58 |
7,58 |
1.2.3 |
затраты на приобретение транспортных услуг |
0,47 |
0,47 |
0,47 |
1.2.4 |
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы |
338,89 |
460,84 |
460,84 |
1.2.5 |
затраты на прочие общехозяйственные нужды |
14,83 |
16,15 |
15,49 |
Муниципальная работа "Реализация информационных мероприятий, публикаторских и выставочных проектов на основе архивных документов" | ||||
Уникальный номер реестровой записи 3301630 | ||||
1 |
Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы, в том числе: |
772 462,93 |
796 653,15 |
797 558,13 |
1.1 |
базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, в том числе: |
648 157,25 |
664 844,04 |
664 844,04 |
1.1.1 |
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы |
273 741,05 |
290 427,84 |
290 427,84 |
1.1.2 |
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и материальных активов), используемого в процессе выполнения муниципальной работы, с учетом срока его полезного использования |
13 676,20 |
13 676,20 |
13 676,20 |
1.1.3 |
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы |
360 740,00 |
360 740,00 |
360 740,00 |
1.2 |
базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы, в том числе: |
124 305,68 |
131 809,11 |
132 714,09 |
1.2.1 |
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания |
639,49 |
639,49 |
639,49 |
1.2.2 |
затраты на приобретение услуг связи |
3 998,52 |
3 998,51 |
3 998,51 |
1.2.3 |
затраты на приобретение транспортных услуг |
250,20 |
250,20 |
250,20 |
1.2.4 |
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы |
111 590,77 |
118 398,07 |
118 398,07 |
1.2.5 |
затраты на прочие общехозяйственные нужды |
7 826,70 |
8 522,84 |
9 427,82 |
Утверждены
постановлением администрации
города Перми
от 13.10.2022 N 937
Значения
натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципального бюджетного учреждения "Архив города Перми" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Наименование натуральной нормы 1 |
Единица измерения натуральной нормы 2 |
Значение натуральной нормы на 2023 год 3 |
Значение натуральной нормы на 2024 год 3 |
Значение натуральной нормы на 2025 год 3 |
Примечание 4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная услуга "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" | |||||
Уникальный номер реестровой записи 3303030 | |||||
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | |||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | |||||
начальник отдела |
человеко-час |
0,154769 |
0,154587 |
0,154636 |
иной метод |
ведущий специалист |
человеко-час |
1,238155 |
1,236700 |
1,237088 |
|
1.2. Материальные запасы и движимое имущество (основные средства и материальные активы), используемые в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования | |||||
конверт почтовый формат C5, 100 шт. |
упаковка |
0,000256 |
0,000256 |
0,000256 |
иной метод |
стержень для шариковой ручки, длина 152 мм |
шт. |
0,002788 |
0,002788 |
0,002788 |
|
стержень для шариковой ручки, длина 142 мм |
шт. |
0,000865 |
0,000865 |
0,000865 |
|
ручка шариковая на подставке с пружиной, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,000160 |
0,000160 |
0,000160 |
|
ручка шариковая, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,001666 |
0,001666 |
0,001666 |
|
карандаш механический, с ластиком, 0,5 мм |
шт. |
0,001731 |
0,001731 |
0,001731 |
|
бумага для офисной техники А4, 500 л |
шт. |
0,000865 |
0,000865 |
0,000865 |
|
моноблок |
шт. |
0,000064 |
0,000064 |
0,000064 |
|
МФУ |
шт. |
0,000064 |
0,000064 |
0,000064 |
|
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги | |||||
предоставление права использования программного обеспечения "VIPNet", количество договоров |
ед. |
0,000078 |
0,000078 |
0,000078 |
иной метод |
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||
2.1. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||
выполнение работ по заправке картриджей, количество договоров |
ед. |
0,000032 |
0,000032 |
0,000032 |
иной метод |
2.2. Услуги связи | |||||
оказание услуг почтовой связи и иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами почтовой связи, количество договоров |
ед. |
0,000032 |
0,000032 |
0,000032 |
иной метод |
оказание услуг общедоступной электрической связи, количество договоров |
ед. |
0,000032 |
0,000032 |
0,000032 |
|
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,000032 |
0,000032 |
0,000032 |
|
2.3. Транспортные услуги | |||||
возмещение должностным лицам транспортных расходов, в случае если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, количество поездок |
ед. |
0,008909 |
0,008909 |
0,008909 |
иной метод |
2.4. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги | |||||
директор |
человеко-час |
0,063315 |
0,063240 |
0,063260 |
иной метод |
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,063315 |
0,063240 |
0,063260 |
|
заместитель директора по экономическим вопросам |
человеко-час |
0,063315 |
0,063240 |
0,063260 |
|
документовед |
человеко-час |
0,063315 |
0,063240 |
0,063260 |
|
экономист II категории |
человеко-час |
0,063315 |
0,063240 |
0,063260 |
|
2.5. Прочие общехозяйственные нужды | |||||
оказание информационных услуг с использованием Систем семейства КонсультантПлюс, количество договоров |
ед. |
0,000032 |
0,000032 |
0,000032 |
иной метод |
оказание юридических услуг, количество договоров |
ед. |
0,000032 |
0,000032 |
0,000032 |
|
предоставление услуг по техническому сопровождению и поддержке веб-сайта, количество договоров |
ед. |
0,000032 |
0,000032 |
0,000032 |
|
оказание услуг по технической поддержке программного обеспечения, количество договоров |
ед. |
0,000032 |
0,000032 |
0,000032 |
|
вода питьевая, количество договоров |
ед. |
0,000032 |
0,000032 |
0,000032 |
|
образовательные услуги по профессиональной программе повышения квалификации, количество договоров |
ед. |
0,000032 |
0,000032 |
0,000032 |
|
блок бумажный (стикер) 38 х 51 мм, 100 л |
шт. |
0,000865 |
0,000865 |
0,000865 |
|
клей ПВА |
шт. |
0,000961 |
0,000961 |
0,000961 |
|
клей-карандаш, 40 г |
шт. |
0,000865 |
0,000865 |
0,000865 |
|
ежедневник недатированный A5 |
шт. |
0,000224 |
0,000224 |
0,000224 |
|
ножницы хозяйственные, пластиковые ручки, 210 мм |
шт. |
0,000641 |
0,000641 |
0,000641 |
|
разбавитель для корректирующей жидкости, 20 мл |
шт. |
0,000865 |
0,000865 |
0,000865 |
|
жидкость корректирующая на спиртовой (быстросохнущей) основе, 20 мл |
шт. |
0,000865 |
0,000865 |
0,000865 |
|
текстовыделитель, 1-5 мм |
шт. |
0,000865 |
0,000865 |
0,000865 |
|
книга учета A4, 96 л |
шт. |
0,000353 |
0,000353 |
0,000353 |
|
папка с арочным механизмом A4, картон / бумага, 75 мм |
шт. |
0,003109 |
0,003109 |
0,003109 |
|
кондиционер (сплит-система) |
шт. |
0,000045 |
0,000071 |
0,000058 |
|
Муниципальная услуга "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива" | |||||
Уникальный номер реестровой записи 3301430 | |||||
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | |||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | |||||
главный специалист |
человеко-час |
3,985859 |
3,946000 |
3,946000 |
иной метод |
1.2. Материальные запасы и движимое имущество (основные средства и материальные активы), используемые в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования | |||||
конверт почтовый формат C5, 100 шт. |
упаковка |
0,000717 |
0,000717 |
0,000717 |
иной метод |
стержень для шариковой ручки, длина 152 мм |
шт. |
0,007792 |
0,007792 |
0,007792 |
|
стержень для шариковой ручки, длина 142 мм |
шт. |
0,002418 |
0,002418 |
0,002418 |
|
ручка шариковая на подставке с пружиной, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,000448 |
0,000448 |
0,000448 |
|
ручка шариковая, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,004657 |
0,004657 |
0,004657 |
|
карандаш механический, с ластиком, 0,5 мм |
шт. |
0,004837 |
0,004837 |
0,004837 |
|
бумага для офисной техники А4, 500 л |
шт. |
0,055979 |
0,055979 |
0,055979 |
|
моноблок |
шт. |
0,000179 |
0,000179 |
0,000179 |
|
МФУ |
шт. |
0,000179 |
0,000179 |
0,000179 |
|
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||
2.1. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||
выполнение работ по заправке картриджей, количество договоров |
ед. |
0,000090 |
0,000090 |
0,000090 |
иной метод |
2.2. Услуги связи | |||||
оказание услуг почтовой связи и иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами почтовой связи, количество договоров |
ед. |
0,000090 |
0,000090 |
0,000090 |
иной метод |
оказание услуг общедоступной электрической связи, количество договоров |
ед. |
0,000090 |
0,000090 |
0,000090 |
|
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,000090 |
0,000090 |
0,000090 |
|
2.3. Транспортные услуги | |||||
возмещение должностным лицам транспортных расходов, в случае если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, количество поездок |
ед. |
0,024899 |
0,024899 |
0,024899 |
иной метод |
2.4. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги | |||||
директор |
человеко-час |
0,181175 |
0,179364 |
0,179364 |
иной метод |
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,181175 |
0,179364 |
0,179364 |
|
заместитель директора по экономическим вопросам |
человеко-час |
0,181175 |
0,179364 |
0,179364 |
|
документовед |
человеко-час |
0,181175 |
0,179364 |
0,179364 |
|
экономист II категории |
человеко-час |
0,181175 |
0,179364 |
0,179364 |
|
2.5. Прочие общехозяйственные нужды | |||||
оказание информационных услуг с использованием Систем семейства КонсультантПлюс, количество договоров |
ед. |
0,000090 |
0,000090 |
0,000090 |
иной метод |
оказание юридических услуг, количество договоров |
ед. |
0,000090 |
0,000090 |
0,000090 |
|
предоставление услуг по техническому сопровождению и поддержке веб-сайта, количество договоров |
ед. |
0,000090 |
0,000090 |
0,000090 |
|
оказание услуг по технической поддержке программного обеспечения, количество договоров |
ед. |
0,000090 |
0,000090 |
0,000090 |
|
вода питьевая, количество договоров |
ед. |
0,000090 |
0,000090 |
0,000090 |
|
образовательные услуги по профессиональной программе повышения квалификации, количество договоров |
ед. |
0,000090 |
0,000090 |
0,000090 |
|
блок бумажный (стикер) 38 х 51 мм, 100 л |
шт. |
0,002418 |
0,002418 |
0,002418 |
|
клей ПВА |
шт. |
0,002687 |
0,002687 |
0,002687 |
|
клей-карандаш, 40 г |
шт. |
0,002418 |
0,002418 |
0,002418 |
|
ежедневник недатированный A5 |
шт. |
0,000627 |
0,000627 |
0,000627 |
|
ножницы хозяйственные, пластиковые ручки, 210 мм |
шт. |
0,001791 |
0,001791 |
0,001791 |
|
разбавитель для корректирующей жидкости, 20 мл |
шт. |
0,002418 |
0,002418 |
0,002418 |
|
жидкость корректирующая на спиртовой (быстросохнущей) основе, 20 мл |
шт. |
0,002418 |
0,002418 |
0,002418 |
|
текстовыделитель, 1-5 мм |
шт. |
0,002418 |
0,002418 |
0,002418 |
|
книга учета A4, 96 л |
шт. |
0,000985 |
0,000985 |
0,000985 |
|
папка с арочным механизмом A4, картон / бумага, 75 мм |
шт. |
0,008688 |
0,008688 |
0,008688 |
|
кондиционер (сплит-система) |
шт. |
0,000125 |
0,000197 |
0,000161 |
|
Муниципальная работа "Обеспечение удаленного доступа к справочно-поисковым средствам к архивным документам" | |||||
Уникальный номер реестровой записи 3301030 | |||||
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||
начальник отдела |
человеко-час |
0,265545 |
0,266442 |
0,267889 |
иной метод |
ведущий специалист |
человеко-час |
0,929408 |
0,932546 |
0,937610 |
|
1.2. Материальные запасы и движимое имущество (основные средства и материальные активы), используемые в процессе выполнения муниципальной работы, с учетом срока его полезного использования | |||||
стержень для шариковой ручки, длина 152 мм |
шт. |
0,002453 |
0,002453 |
0,002453 |
иной метод |
стержень для шариковой ручки, длина 142 мм |
шт. |
0,000761 |
0,000761 |
0,000761 |
|
ручка шариковая, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,001466 |
0,001466 |
0,001466 |
|
карандаш механический, с ластиком, 0,5 мм |
шт. |
0,001522 |
0,001522 |
0,001522 |
|
бумага для офисной техники А4, 500 л |
шт. |
0,017621 |
0,017621 |
0,017621 |
|
моноблок |
шт. |
0,000056 |
0,000056 |
0,000056 |
|
МФУ |
шт. |
0,000056 |
0,000056 |
0,000056 |
|
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||
2.1. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||
выполнение работ по заправке картриджей, количество договоров |
ед. |
0,000028 |
0,000028 |
0,000028 |
иной метод |
2.2. Услуги связи | |||||
оказание услуг почтовой связи и иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами почтовой связи, количество договоров |
ед. |
0,000028 |
0,000028 |
0,000028 |
иной метод |
оказание услуг общедоступной электрической связи, количество договоров |
ед. |
0,000028 |
0,000028 |
0,000028 |
|
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,000028 |
0,000028 |
0,000028 |
|
2.3. Транспортные услуги | |||||
возмещение должностным лицам транспортных расходов, в случае если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, количество поездок |
ед. |
0,007838 |
0,007838 |
0,007838 |
иной метод |
2.4. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы | |||||
директор |
человеко-час |
0,054316 |
0,054499 |
0,054795 |
иной метод |
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,054316 |
0,054499 |
0,054795 |
|
заместитель директора по экономическим вопросам |
человеко-час |
0,054316 |
0,054499 |
0,054795 |
|
документовед |
человеко-час |
0,054316 |
0,054499 |
0,054795 |
|
экономист II категории |
человеко-час |
0,054316 |
0,054499 |
0,054795 |
|
2.5. Прочие общехозяйственные нужды | |||||
оказание информационных услуг с использованием Систем семейства КонсультантПлюс, количество договоров |
ед. |
0,000028 |
0,000028 |
0,000028 |
иной метод |
оказание юридических услуг, количество договоров |
ед. |
0,000028 |
0,000028 |
0,000028 |
|
предоставление услуг по техническому сопровождению и поддержке веб-сайта, количество договоров |
ед. |
0,000028 |
0,000028 |
0,000028 |
|
оказание услуг по технической поддержке программного обеспечения, количество договоров |
ед. |
0,000028 |
0,000028 |
0,000028 |
|
вода питьевая, количество договоров |
ед. |
0,000028 |
0,000028 |
0,000028 |
|
образовательные услуги по профессиональной программе повышения квалификации, количество договоров |
ед. |
0,000028 |
0,000028 |
0,000028 |
|
блок бумажный (стикер) 38 х 51 мм, 100 л |
шт. |
0,000761 |
0,000761 |
0,000761 |
|
клей ПВА |
шт. |
0,000846 |
0,000846 |
0,000846 |
|
клей-карандаш, 40 г |
шт. |
0,000761 |
0,000761 |
0,000761 |
|
ежедневник недатированный A5 |
шт. |
0,000197 |
0,000197 |
0,000197 |
|
ножницы хозяйственные, пластиковые ручки, 210 мм |
шт. |
0,000564 |
0,000564 |
0,000564 |
|
разбавитель для корректирующей жидкости, 20 мл |
шт. |
0,000761 |
0,000761 |
0,000761 |
|
жидкость корректирующая на спиртовой (быстросохнущей) основе, 20 мл |
шт. |
0,000761 |
0,000761 |
0,000761 |
|
текстовыделитель, 1-5 мм |
шт. |
0,000761 |
0,000761 |
0,000761 |
|
книга учета A4, 96 л |
шт. |
0,000310 |
0,000310 |
0,000310 |
|
папка с арочным механизмом A4, картон / бумага, 75 мм |
шт. |
0,002735 |
0,002735 |
0,002735 |
|
кондиционер (сплит-система) |
шт. |
0,000039 |
0,000062 |
0,000051 |
|
Муниципальная работа "Обеспечение сохранности и учет архивных документов" | |||||
Уникальный номер реестровой записи 3301130 | |||||
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||
главный специалист |
человеко-час |
0,009429 |
0,009108 |
0,008794 |
иной метод |
ведущий специалист |
человеко-час |
0,028288 |
0,027325 |
0,026381 |
|
1.2. Материальные запасы и движимое имущество (основные средства и материальные активы), используемые в процессе выполнения муниципальной работы, с учетом срока его полезного использования | |||||
конверт почтовый формат C5, 100 шт. |
упаковка |
0,000007 |
0,000007 |
0,000007 |
иной метод |
стержень для шариковой ручки, длина 152 мм |
шт. |
0,000079 |
0,000079 |
0,000079 |
|
стержень для шариковой ручки, длина 142 мм |
шт. |
0,000025 |
0,000025 |
0,000025 |
|
ручка шариковая на подставке с пружиной, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,000005 |
0,000005 |
0,000005 |
|
ручка шариковая, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,000047 |
0,000047 |
0,000047 |
|
карандаш механический, с ластиком, 0,5 мм |
шт. |
0,000049 |
0,000049 |
0,000049 |
|
бумага для офисной техники А4, 500 л |
шт. |
0,000569 |
0,000569 |
0,000569 |
|
моноблок |
шт. |
0,000002 |
0,000002 |
0,000002 |
|
МФУ |
шт. |
0,000002 |
0,000002 |
0,000002 |
|
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||
2.1. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||
выполнение работ по заправке картриджей, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
иной метод |
2.2. Услуги связи | |||||
оказание услуг почтовой связи и иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами почтовой связи, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
иной метод |
оказание услуг общедоступной электрической связи, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|
2.3. Транспортные услуги | |||||
возмещение должностным лицам транспортных расходов, в случае если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, количество поездок |
ед. |
0,000253 |
0,000253 |
0,000253 |
иной метод |
2.4. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы | |||||
директор |
человеко-час |
0,001714 |
0,001656 |
0,001599 |
иной метод |
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,001714 |
0,001656 |
0,001599 |
|
заместитель директора по экономическим вопросам |
человеко-час |
0,001714 |
0,001656 |
0,001599 |
|
документовед |
человеко-час |
0,001714 |
0,001656 |
0,001599 |
|
экономист II категории |
человеко-час |
0,001714 |
0,001656 |
0,001599 |
|
2.5. Прочие общехозяйственные нужды | |||||
оказание информационных услуг с использованием Систем семейства КонсультантПлюс, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
иной метод |
оказание юридических услуг, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|
предоставление услуг по техническому сопровождению и поддержке веб-сайта, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|
оказание услуг по технической поддержке программного обеспечения, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|
вода питьевая, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|
образовательные услуги по профессиональной программе повышения квалификации, количество договоров |
ед. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|
блок бумажный (стикер) 38 х 51 мм, 100 л |
шт. |
0,000025 |
0,000025 |
0,000025 |
|
клей ПВА |
шт. |
0,000027 |
0,000027 |
0,000027 |
|
клей-карандаш, 40 г |
шт. |
0,000025 |
0,000025 |
0,000025 |
|
ежедневник недатированный A5 |
шт. |
0,000006 |
0,000006 |
0,000006 |
|
ножницы хозяйственные, пластиковые ручки, 210 мм |
шт. |
0,000018 |
0,000018 |
0,000018 |
|
разбавитель для корректирующей жидкости, 20 мл |
шт. |
0,000025 |
0,000025 |
0,000025 |
|
жидкость корректирующая на спиртовой (быстросохнущей) основе, 20 мл |
шт. |
0,000025 |
0,000025 |
0,000025 |
|
текстовыделитель, 1-5 мм |
шт. |
0,000025 |
0,000025 |
0,000025 |
|
книга учета A4, 96 л |
шт. |
0,000010 |
0,000010 |
0,000010 |
|
папка с арочным механизмом A4, картон / бумага, 75 мм |
шт. |
0,000088 |
0,000088 |
0,000088 |
|
кондиционер (сплит-система) |
шт. |
0,000001 |
0,000002 |
0,0000016 |
|
Муниципальная работа "Описание архивных документов, создание справочно-поисковых средств к ним, подготовка справочно-информационных изданий о составе и содержании архивных фондов" | |||||
Уникальный номер реестровой записи 3301530 | |||||
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||
начальник отдела |
человеко-час |
0,006735 |
0,006506 |
0,006281 |
иной метод |
главный специалист |
человеко-час |
0,005773 |
0,005576 |
0,005384 |
|
ведущий специалист |
человеко-час |
0,007697 |
0,007435 |
0,007179 |
|
1.2. Материальные запасы и движимое имущество (основные средства и материальные активы), используемые в процессе выполнения муниципальной работы, с учетом срока его полезного использования | |||||
конверт почтовый формат C5, 100 шт. |
упаковка |
0,000006 |
0,000006 |
0,000006 |
иной метод |
стержень для шариковой ручки, длина 152 мм |
шт. |
0,000042 |
0,000042 |
0,000042 |
|
стержень для шариковой ручки, длина 142 мм |
шт. |
0,000013 |
0,000013 |
0,000013 |
|
ручка шариковая на подставке с пружиной, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,000002 |
0,000002 |
0,000002 |
|
ручка шариковая, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,000025 |
0,000025 |
0,000025 |
|
карандаш механический, с ластиком, 0,5 мм |
шт. |
0,000026 |
0,000026 |
0,000026 |
|
бумага для офисной техники А4, 500 л |
шт. |
0,000302 |
0,000302 |
0,000302 |
|
моноблок |
шт. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|
МФУ |
шт. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||
2.1. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||
выполнение работ по заправке картриджей, количество договоров |
ед. |
0,0000005 |
0,0000005 |
0,0000005 |
иной метод |
2.2. Услуги связи | |||||
оказание услуг почтовой связи и иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами почтовой связи, количество договоров |
ед. |
0,0000005 |
0,0000005 |
0,0000005 |
иной метод |
оказание услуг общедоступной электрической связи, количество договоров |
ед. |
0,0000005 |
0,0000005 |
0,0000005 |
|
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,0000005 |
0,0000005 |
0,0000005 |
|
2.3. Транспортные услуги | |||||
возмещение должностным лицам транспортных расходов, в случае если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, количество поездок |
ед. |
0,000134 |
0,000134 |
0,000134 |
иной метод |
2.4. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы | |||||
директор |
человеко-час |
0,000918 |
0,000887 |
0,000857 |
иной метод |
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,000918 |
0,000887 |
0,000857 |
|
заместитель директора по экономическим вопросам |
человеко-час |
0,000918 |
0,000887 |
0,000857 |
|
документовед |
человеко-час |
0,000918 |
0,000887 |
0,000857 |
|
экономист II категории |
человеко-час |
0,000918 |
0,000887 |
0,000857 |
|
2.5. Прочие общехозяйственные нужды | |||||
оказание информационных услуг с использованием Систем семейства КонсультантПлюс, количество договоров |
ед. |
0,0000005 |
0,0000005 |
0,0000005 |
иной метод |
оказание юридических услуг, количество договоров |
ед. |
0,0000005 |
0,0000005 |
0,0000005 |
|
предоставление услуг по техническому сопровождению и поддержке веб-сайта, количество договоров |
ед. |
0,0000005 |
0,0000005 |
0,0000005 |
|
оказание услуг по технической поддержке программного обеспечения, количество договоров |
ед. |
0,0000005 |
0,0000005 |
0,0000005 |
|
вода питьевая, количество договоров |
ед. |
0,0000005 |
0,0000005 |
0,0000005 |
|
образовательные услуги по профессиональной программе повышения квалификации, количество договоров |
ед. |
0,0000005 |
0,0000005 |
0,0000005 |
|
блок бумажный (стикер) 38 х 51 мм, 100 л |
шт. |
0,000013 |
0,000013 |
0,000013 |
|
клей ПВА |
шт. |
0,000014 |
0,000014 |
0,000014 |
|
клей-карандаш, 40 г |
шт. |
0,000013 |
0,000013 |
0,000013 |
|
ежедневник недатированный A5 |
шт. |
0,000003 |
0,000003 |
0,000003 |
|
ножницы хозяйственные, пластиковые ручки, 210 мм |
шт. |
0,0000097 |
0,0000097 |
0,0000097 |
|
разбавитель для корректирующей жидкости, 20 мл |
шт. |
0,000013 |
0,000013 |
0,000013 |
|
жидкость корректирующая на спиртовой (быстросохнущей) основе, 20 мл |
шт. |
0,000013 |
0,000013 |
0,000013 |
|
текстовыделитель, 1-5 мм |
шт. |
0,000013 |
0,000013 |
0,000013 |
|
книга учета A4, 96 л |
шт. |
0,000005 |
0,000005 |
0,000005 |
|
папка с арочным механизмом A4, картон / бумага, 75 мм |
шт. |
0,000047 |
0,000047 |
0,000047 |
|
кондиционер (сплит-система) |
шт. |
0,000001 |
0,000001 |
0,000001 |
|
Муниципальная работа "Комплектование архивными документами" | |||||
Уникальный номер реестровой записи 3301230 | |||||
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||
начальник отдела |
человеко-час |
0,719023 |
0,921532 |
0,921532 |
иной метод |
главный специалист |
человеко-час |
0,719023 |
0,921532 |
0,921532 |
|
ведущий специалист |
человеко-час |
2,157070 |
2,764596 |
2,764596 |
|
1.2. Материальные запасы и движимое имущество (основные средства и материальные активы), используемые в процессе выполнения муниципальной работы, с учетом срока его полезного использования | |||||
конверт почтовый формат C5, 100 шт. |
упаковка |
0,000413 |
0,000413 |
0,000413 |
иной метод |
стержень для шариковой ручки, длина 152 мм |
шт. |
0,004496 |
0,004496 |
0,004496 |
|
стержень для шариковой ручки, длина 142 мм |
шт. |
0,001395 |
0,001395 |
0,001395 |
|
ручка шариковая на подставке с пружиной, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,000258 |
0,000258 |
0,000258 |
|
ручка шариковая, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,002687 |
0,002687 |
0,002687 |
|
карандаш механический, с ластиком, 0,5 мм |
шт. |
0,002791 |
0,002791 |
0,002791 |
|
бумага для офисной техники А4, 500 л |
шт. |
0,032298 |
0,032298 |
0,032298 |
|
моноблок |
шт. |
0,000103 |
0,000103 |
0,000103 |
|
МФУ |
шт. |
0,000103 |
0,000103 |
0,000103 |
|
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||
2.1. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||
выполнение работ по заправке картриджей, количество договоров |
ед. |
0,000052 |
0,000052 |
0,000052 |
иной метод |
2.2. Услуги связи | |||||
оказание услуг почтовой связи и иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами почтовой связи, количество договоров |
ед. |
0,000052 |
0,000052 |
0,000052 |
иной метод |
оказание услуг общедоступной электрической связи, количество договоров |
ед. |
0,000052 |
0,000052 |
0,000052 |
|
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,000052 |
0,000052 |
0,000052 |
|
2.3. Транспортные услуги | |||||
возмещение должностным лицам транспортных расходов, в случае если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, количество поездок |
ед. |
0,014366 |
0,014366 |
0,014366 |
иной метод |
2.4. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы | |||||
директор |
человеко-час |
0,163414 |
0,209439 |
0,209439 |
иной метод |
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
0,163414 |
0,209439 |
0,209439 |
|
заместитель директора по экономическим вопросам |
человеко-час |
0,163414 |
0,209439 |
0,209439 |
|
документовед |
человеко-час |
0,163414 |
0,209439 |
0,209439 |
|
экономист II категории |
человеко-час |
0,163414 |
0,209439 |
0,209439 |
|
2.5. Прочие общехозяйственные нужды | |||||
оказание информационных услуг с использованием Систем семейства КонсультантПлюс, количество договоров |
ед. |
0,000052 |
0,000052 |
0,000052 |
иной метод |
оказание юридических услуг, количество договоров |
ед. |
0,000052 |
0,000052 |
0,000052 |
|
предоставление услуг по техническому сопровождению и поддержке веб-сайта, количество договоров |
ед. |
0,000052 |
0,000052 |
0,000052 |
|
оказание услуг по технической поддержке программного обеспечения, количество договоров |
ед. |
0,000052 |
0,000052 |
0,000052 |
|
вода питьевая, количество договоров |
ед. |
0,000052 |
0,000052 |
0,000052 |
|
образовательные услуги по профессиональной программе повышения квалификации, количество договоров |
ед. |
0,000052 |
0,000052 |
0,000052 |
|
блок бумажный (стикер) 38 х 51 мм, 100 л |
шт. |
0,001395 |
0,001395 |
0,001395 |
|
клей ПВА |
шт. |
0,001550 |
0,001550 |
0,001550 |
|
клей-карандаш, 40 г |
шт. |
0,001395 |
0,001395 |
0,001395 |
|
ежедневник недатированный A5 |
шт. |
0,000362 |
0,000362 |
0,000362 |
|
ножницы хозяйственные, пластиковые ручки, 210 мм |
шт. |
0,001034 |
0,001034 |
0,001034 |
|
разбавитель для корректирующей жидкости, 20 мл |
шт. |
0,001395 |
0,001395 |
0,001395 |
|
жидкость корректирующая на спиртовой (быстросохнущей) основе, 20 мл |
шт. |
0,001395 |
0,001395 |
0,001395 |
|
текстовыделитель, 1-5 мм |
шт. |
0,001395 |
0,001395 |
0,001395 |
|
книга учета A4, 96 л |
шт. |
0,000568 |
0,000568 |
0,000568 |
|
папка с арочным механизмом A4, картон / бумага, 75 мм |
шт. |
0,005013 |
0,005013 |
0,005013 |
|
кондиционер (сплит-система) |
шт. |
0,000072 |
0,000114 |
0,000093 |
|
Муниципальная работа "Реализация информационных мероприятий, публикаторских и выставочных проектов на основе архивных документов" | |||||
Уникальный номер реестровой записи 3301630 | |||||
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||
начальник отдела |
человеко-час |
197,300000 |
197,300000 |
197,300000 |
иной метод |
ведущий специалист |
человеко-час |
986,500000 |
986,500000 |
986,500000 |
|
1.2. Материальные запасы и движимое имущество (основные средства и материальные активы), используемые в процессе выполнения муниципальной работы, с учетом срока его полезного использования | |||||
конверт почтовый формат C5, 100 шт. |
упаковка |
0,218182 |
0,218182 |
0,218182 |
иной метод |
стержень для шариковой ручки, длина 152 мм |
шт. |
2,372727 |
2,372727 |
2,372727 |
|
стержень для шариковой ручки, длина 142 мм |
шт. |
0,736364 |
0,736364 |
0,736364 |
|
ручка шариковая на подставке с пружиной, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
0,136364 |
0,136364 |
0,136364 |
|
ручка шариковая, пластиковый корпус, 0,5 мм |
шт. |
1,418182 |
1,418182 |
1,418182 |
|
карандаш механический, с ластиком, 0,5 мм |
шт. |
1,472727 |
1,472727 |
1,472727 |
|
бумага для офисной техники А4, 500 л |
шт. |
17,045455 |
17,045455 |
17,045455 |
|
моноблок |
шт. |
0,054545 |
0,054545 |
0,054545 |
|
МФУ |
шт. |
0,054545 |
0,054545 |
0,054545 |
|
1.3. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы | |||||
издание книги |
ед. |
1,000000 |
1,000000 |
1,000000 |
иной метод |
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||
2.1. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||
выполнение работ по заправке картриджей, количество договоров |
ед. |
0,027273 |
0,027273 |
0,027273 |
иной метод |
2.2. Услуги связи | |||||
оказание услуг почтовой связи и иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами почтовой связи, количество договоров |
ед. |
0,027273 |
0,027273 |
0,027273 |
иной метод |
оказание услуг общедоступной электрической связи, количество договоров |
ед. |
0,027273 |
0,027273 |
0,027273 |
|
предоставление телематических услуг связи, количество договоров |
ед. |
0,027273 |
0,027273 |
0,027273 |
|
2.3. Транспортные услуги | |||||
возмещение должностным лицам транспортных расходов, в случае если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, количество поездок |
ед. |
7,581818 |
7,581818 |
7,581818 |
иной метод |
2.4. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы | |||||
директор |
человеко-час |
53,809091 |
53,809091 |
53,809091 |
иной метод |
заместитель директора - начальник отдела обеспечения сохранности |
человеко-час |
53,809091 |
53,809091 |
53,809091 |
|
заместитель директора по экономическим вопросам |
человеко-час |
53,809091 |
53,809091 |
53,809091 |
|
документовед |
человеко-час |
53,809091 |
53,809091 |
53,809091 |
|
экономист II категории |
человеко-час |
53,809091 |
53,809091 |
53,809091 |
|
2.5. Прочие общехозяйственные нужды | |||||
оказание информационных услуг с использованием Систем семейства КонсультантПлюс, количество договоров |
ед. |
0,027273 |
0,027273 |
0,027273 |
иной метод |
оказание юридических услуг, количество договоров |
ед. |
0,027273 |
0,027273 |
0,027273 |
|
предоставление услуг по техническому сопровождению и поддержке веб-сайта, количество договоров |
ед. |
0,027273 |
0,027273 |
0,027273 |
|
оказание услуг по технической поддержке программного обеспечения, количество договоров |
ед. |
0,027273 |
0,027273 |
0,027273 |
|
вода питьевая, количество договоров |
ед. |
0,027273 |
0,027273 |
0,027273 |
|
образовательные услуги по профессиональной программе повышения квалификации, количество договоров |
ед. |
0,027273 |
0,027273 |
0,027273 |
|
блок бумажный (стикер) 38 х 51 мм, 100 л |
шт. |
0,736364 |
0,736364 |
0,736364 |
|
клей ПВА |
шт. |
0,818182 |
0,818182 |
0,818182 |
|
клей-карандаш, 40 г |
шт. |
0,736364 |
0,736364 |
0,736364 |
|
ежедневник недатированный A5 |
шт. |
0,190909 |
0,190909 |
0,190909 |
|
ножницы хозяйственные, пластиковые ручки, 210 мм |
шт. |
0,545455 |
0,545455 |
0,545455 |
|
разбавитель для корректирующей жидкости, 20 мл |
шт. |
0,736364 |
0,736364 |
0,736364 |
|
жидкость корректирующая на спиртовой (быстросохнущей) основе, 20 мл |
шт. |
0,736364 |
0,736364 |
0,736364 |
|
текстовыделитель, 1-5 мм |
шт. |
0,736364 |
0,736364 |
0,736364 |
|
книга учета A4, 96 л |
шт. |
0,300000 |
0,300000 |
0,300000 |
|
папка с арочным механизмом A4, картон / бумага, 75 мм |
шт. |
2,645455 |
2,645455 |
2,645455 |
|
кондиционер (сплит-система) |
шт. |
0,038182 |
0,060000 |
0,088364 |
---------------------------------------------------------
1 Указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере архивного дела (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере архивного дела).
2 Указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).
3 Указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги (работы) в сфере архивного дела (в случаях их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги (работы) в сфере архивного дела, оказываемой (выполняемой) Архивом по иному методу.
4 В обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги (работы) в сфере архивного дела, а при его отсутствии слова "иной метод").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 13 октября 2022 г. N 937 "Об утверждении размеров нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере архивного дела города Перми на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, значений натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципального бюджетного учреждения "Архив города Перми" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 18 октября 2022 г. N 78
Постановлением Администрации города Перми от 21 сентября 2023 г. N 887 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 21 февраля 2023 г. N 137
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2023 г.