Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Протвино
Московской области
от 28.01.2022 N 65
Порядок
исполнения бюджета городского округа Протвино Московской области по расходам
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета городского округа Протвино Московской области по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа Протвино Московской области.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета Администрацией городского округа Протвино Московской области (далее - Администрация) бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа Протвино Московской области (далее - Получатели бюджетных средств), порядок учета Администрацией денежных обязательств Получателей средств бюджета городского округа Протвино Московской области и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств Получателей средств бюджета городского округа Протвино Московской области.
1.2. Информационный обмен между Получателем бюджетных средств и Администрацией осуществляется в подсистеме исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы электронной подписи при обмене электронными документами в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ).
1.3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется финансовым управлением Администрации городского округа Протвино Московской области (далее - Финансовое управление):
- с открытием лицевых счетов главным распорядителям и Получателям бюджетных средств, администраторам источников финансирования дефицита бюджета городского округа Протвино Московской области,
- с доведением до главных администраторов, главных распорядителей и Получателям бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования для осуществления операций по расходам бюджета городского округа Протвино Московской области;
- с доведением бюджетных ассигнований для осуществления операций с источниками финансирования дефицита бюджета городского округа Протвино Московской области.
1.4. В целях настоящего Порядка днем представления документов Получателем бюджетных средств считается рабочий день до 15.00 включительно. При поступлении в финансовое управление документов Получателя бюджетных средств позднее 15.00 днем поступления документов будет являться следующий рабочий день.
1.5. В целях завершения операций по исполнению бюджета городского округа Протвино Московской области (далее - бюджет городского округа) в соответствующем финансовом году Получатели бюджетных средств представляют в Администрацию документы, установленные настоящим Порядком, в сроки, установленные Порядком завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году, утвержденным распоряжением Администрации.
2. Порядок учета бюджетных обязательств
2.1. Получатели бюджетных средств принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
2.2. Заключение Получателями бюджетных средств договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в пределах, доведенных им в текущем финансовом году по кодам бюджетной классификации расходов бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных в предшествующие финансовые годы обязательств.
2.3. Получатели бюджетных средств при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения предусмотренных указанными договорами (муниципальными контрактами) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенных платежей:
2.3.1. в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг по:
- строительству,
- реконструкции,
- капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Протвино Московской области, если иное не установлено нормативными правовыми актами городского округа Протвино Московской области, законодательством Российской Федерации;
2.3.2. до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, по договорам (муниципальным контрактам):
- об оказании услуг связи,
- о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации,
- о прохождении профессиональной переподготовки,
- об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях,
- о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий,
- о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства,
- о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение,
- по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2.4. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется Получателями бюджетных средств на основании документов, подтверждающих возникновение бюджетных обязательств (далее - документы-основания), к которым в целях настоящего Порядка относятся:
- муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключенный в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), сведения о котором подлежат включению в определенный Федеральным законом N 44-ФЗ реестр контрактов, заключенных Заказчиками (далее соответственно - муниципальный контракт, реестр контрактов);
- муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключенный в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов (далее - договор);
- соглашение о предоставлении субсидии муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- соглашение о предоставлении субсидии на иные цели муниципальному учреждению;
- нормативно правовой акт или соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу;
- исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ);
- решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа);
- иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают бюджетные обязательства (в том числе публичные нормативные обязательства), связанные с социальными выплатами населению, с предоставлением платежей, взносов;
- документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство, связанное с обслуживанием муниципального долга;
- справка о фонде оплаты труда по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку, утвержденная руководителем Получателя бюджетных средств и согласованная с главным распорядителем средств бюджета городского округа Протвино Московской области;
- иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство, связанное с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд);
- документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство, связанное с перечислением в доход бюджета городского округа Протвино Московской области сумм возврата дебитором Получателя бюджетных средств дебиторской задолженности прошлых лет.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Заключение муниципальных контрактов (договоров) Получателем бюджетных средств осуществляется с учетом следующих требований:
- дата заключения муниципальных контрактов (договоров) на текущий финансовый год - не позднее 20 декабря текущего финансового года;
2.4. Учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений об бюджетных обязательствах (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), направляемых в Финансовое управление Получателем бюджетных средств в форме электронного документа в структурированном виде путем заполнения экранных форм ГИС РЭБ подсистема "Исполнение бюджета", "Учет обязательств", "Сведения об обязательствах".
Лица, имеющие право действовать от имени Получателя бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за достоверность и полноту Сведений о бюджетном обязательстве, а также соблюдение установленных сроков их представления в отдел по экономической политике, финансам и организации закупок.
2.4.1. По бюджетным обязательствам, возникающим из муниципальных контрактов, договоров, Сведения о бюджетном обязательстве формируются на основании информации, полученной в ГИС РЭБ из Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ).
2.4.2. Для регистрации бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.4. настоящего порядка, Получатель бюджетных средств направляет в Финансовое управление посредством ГИС РЭБ Сведения о бюджетном обязательстве с подкрепленным документом-основанием, подтверждающим возникновение бюджетного обязательства.
2.4.3. Сведения о бюджетном обязательстве направляются в Финансовое управление:
- не позднее шести рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, договора, соглашения о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), соглашения о предоставлении субсидии на иные цели муниципальному учреждению из бюджета городского округа, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу;
- не позднее шести рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем бюджетных средств соответствующего бюджетного обязательства - по бюджетным обязательствам, возникшим на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу;
- не позднее десяти рабочих дней со дня получения получателем бюджетных средств исполнительного документа (решения налогового органа) - по бюджетным обязательствам, возникшим в соответствии с исполнительным документом (решением налогового органа);
- не позднее первых трех рабочих дней текущего финансового года - по бюджетным обязательствам, возникшим в связи с оплатой труда работников получателя бюджетных средств;
- не позднее пяти рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства - по бюджетным обязательствам, возникшим по основаниям, указанным в абзацах девятом - одиннадцатом пункта 2.4. настоящего Порядка.
2.4.4. Финансовое управление осуществляет проверку:
2.4.4.1. представленных в соответствии с пунктом 2.4.2. настоящего Порядка документов в срок:
- не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления Получателем бюджетных средств пакета документов, за исключением бюджетных обязательств, указанных в абзацах седьмом, восьмом и десятом пункта 2.4. настоящего Порядка;
- не позднее второго рабочего дня с момента представления Получателем бюджетных средств пакета документов по бюджетным обязательствам, указанным в абзацах седьмом, восьмом и десятом пункта 2.4. настоящего Порядка.
2.4.4.2. представленных документов на комплектность, наличие реквизитов и показателей.
2.4.5. Сведения о бюджетном обязательстве подлежат проверке на наличие следующей информации:
- наименования Получателя бюджетных средств;
- номера соответствующего лицевого счета Получателя бюджетных средств;
- реквизитов документа-основания;
- суммы бюджетных обязательств в валюте Российской Федерации;
- кода классификации расходов бюджета городского округа Протвино (с указанием аналитических кодов, определенных в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Протвино), по которому принято бюджетное обязательство;
- предмета муниципального контракта (договора);
- суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджетов в валюте Российской Федерации;
- идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), наименования (наименований) физического или юридического лица, перед которым у получателя бюджетных средств в соответствии с условиями документа-основания возникло бюджетное обязательство (далее - контрагент);
- реквизитов банковского счета контрагента;
- информации о возможности осуществления Получателем бюджетных средств авансового платежа по муниципальному контракту, договору (процент или общая сумма);
- номера реестровой записи муниципального контракта в реестре контрактов, номера реестровой записи муниципального контракта, договора в ЕАСУЗ, идентификационного кода закупки (проверяется по бюджетным обязательствам, возникшим в соответствии с муниципальным контрактом, договором);
- дополнительной информации об исполнительном документе (решении налогового органа) (проверяется по бюджетным обязательствам, возникшим в соответствии с исполнительным документом (решением налогового органа)).
2.4.6. Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать соответствующему документу-основанию.
2.4.7. Соглашение о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) должно соответствовать требованиям к соглашению, установленным соответствующим нормативным правовым актом о предоставлении субсидии муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.4.8. Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели муниципальному учреждению должно соответствовать требованиям к соглашению, установленным соответствующим нормативным правовым актом о предоставлении субсидии на иные цели муниципальному учреждению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4.8. Соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу должно соответствовать требованиям к соглашению, установленным соответствующим нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу.
2.4.9. В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, сведения о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ, и Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, должны соответствовать условиям муниципального контракта.
2.4.10. В случае положительного результата проверки документов, представленных в соответствии с настоящим Порядком Финансовым управлением Сведения о бюджетном обязательстве в ГИС РЭБ утверждаются, после чего в ГИС РЭБ автоматически присваивается учетный номер бюджетному обязательству.
2.4.11. В случае отрицательного результата проверки документов, представленных в соответствии с настоящим Порядком Финансовое управление отказывает в постановке на учет бюджетного обязательства посредством отклонения Сведений о бюджетном обязательстве в ГИС РЭБ с указанием причин отказа от исполнения документа клиента.
2.4.12. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
2.4.13. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджетов.
2.4.14. При внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ-основание Сведения о бюджетном обязательстве формируются на основании документа о внесении изменений в документ-основание. При этом учетный номер бюджетного обязательства, в которое вносится изменение, сохраняется, после чего в ГИС РЭБ автоматически присваивается новый номер сведений.
2.4.15. Сведения о бюджетном обязательстве, формируемые на основании документа о внесении изменений в документ-основание, направляются в Финансовое управление не позднее пяти рабочих дней со дня:
- внесения изменений в муниципальный контракт, договор, соглашение о предоставлении субсидии муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), соглашение о предоставлении субсидии на иные цели муниципальному учреждению, соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу;
- доведения измененных лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем бюджетных средств соответствующего бюджетного обязательства - по бюджетным обязательствам, возникшим на основании нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу;
- внесения Получателем бюджетных средств - должником изменений в документ-основание, представляемый в соответствии с пунктами 2.4.2. настоящего Порядка, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, либо со дня предъявления Получателем бюджетных средств - должником документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, либо со дня поступления в отдел документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, либо документа об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов - по бюджетным обязательствам, возникшим в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа;
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие размеры и условия оплаты труда работников Получателя бюджетных средств, и (или) изменения соответствующих лимитов бюджетных обязательств - по бюджетным обязательствам, возникшим в связи с оплатой труда работников Получателя бюджетных средств.
2.4.16. Аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного на учет в Финансовое управление, осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.4. - 2.4.13. настоящего Порядка для постановки на учет бюджетных обязательств, с учетом следующих особенностей:
- при аннулировании неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного на учет, в связи с расторжением документа-основания Сведения о бюджетном обязательстве формируются на основании документа о расторжении документа-основания согласно правилам их формирования в соответствии с настоящим Порядком, с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение;
- сведения о бюджетном обязательстве, формируемые в связи с исполнением (расторжением) документа-основания, направляются в Финансовое управление не позднее пяти рабочих дней со дня исполнения (расторжения) документа-основания.
2.4.17. Не исполненная на конец текущего финансового года часть бюджетного обязательства, подлежащая в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации исполнению, подлежит перерегистрации в ГИС РЭБ и учету в очередном финансовом году.
Перерегистрация в текущем финансовом году бюджетного обязательства, учтенного в отчетном финансовом году, осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.4. - 2.4.13. настоящего Порядка, с учетом следующих особенностей.
Для перерегистрации в текущем финансовом году бюджетного обязательства, учтенного в отчетном финансовом году, Сведения о бюджетном обязательстве направляются Получателем бюджетных средств в Финансовое управление в срок до 1 апреля текущего финансового года.
В случае, если коды классификации расходов бюджетов, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды классификации расходов бюджетов, установленные на текущий финансовый год.
3. Порядок учета денежных обязательств
3.1. Денежные обязательства Получателя бюджетных средств (далее - денежные обязательства) учитываются Финансовым управлением с отражением на соответствующем лицевом счете Получателя бюджетных средств.
3.2. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется на основании:
- предусмотренных пунктами 3.2 - 3.9 настоящего Порядка документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства;
- иного документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства по соответствующему бюджетному обязательству в случае, если для оплаты денежного обязательства в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка представление документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, не требуется.
3.3. Учет денежных обязательств осуществляется на основании информации о денежном обязательстве, содержащейся в Сведениях о денежном обязательстве и документов, предусмотренных пунктом 3.2. настоящего Порядка.
3.4. Сведения о денежном обязательстве формируются Получателем бюджетных средств в ГИС РЭБ подсистема "Исполнение", "Учет обязательств", "Сведения об обязательствах" в форме электронного документа в структурированном виде путем заполнения экранных форм ГИС РЭБ.
По денежным обязательствам, возникающим из муниципальных контрактов, договоров, Сведения о денежном обязательстве формируются на основании информации об исполнении муниципального контракта, договора, полученной в ГИС РЭБ из ЕАСУЗ. В ГИС РЭБ автоматически присваивается учетный номер денежному обязательству.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Лица, имеющие право действовать от имени Получателя бюджетных средств при взаимодействии с отделом исполнения бюджета, учета и отчетности в соответствии с настоящим Порядком, несут ответственность за достоверность направленных документов и полноту Сведений о денежном обязательстве, а также соблюдение сроков их представления.
3.5. Для регистрации денежных обязательств, возникших на основании предусмотренного первым абзацем пункта 3.2. настоящего Порядка документа, Получатель бюджетных средств направляет в финансовое управление посредством ГИС РЭБ одним пакетом электронных документов Сведения о денежном обязательстве и соответствующие документы, указанные в первом абзаце пункта 3.2. настоящего Порядка.
Для регистрации денежных обязательств, возникших на основании предусмотренного вторым абзацем пункта 3.2. настоящего Порядка документа, получатель бюджетных средств направляет в финансовое управление посредством ГИС РЭБ Сведения о денежном обязательстве. Представление в финансовое управление документов, указанных во втором абзаце пункта 3.2. настоящего Порядка, не требуется.
3.6. Сведения о денежном обязательстве направляются Получателем бюджетных средств в Финансовое управление не позднее шести рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства.
3.7. Финансовое управление осуществляет проверку представленных в соответствии с пунктом 3.5. настоящего Порядка документов в срок:
- не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Получателем бюджетных средств пакета документов по денежным обязательствам.
3.8. Проверка представленных в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Порядка документов проводится на комплектность, наличие реквизитов и показателей, предусмотренных подпунктом 2.5.9. настоящего пункта, а также на соответствие показателей документов требованиям, установленным подпунктом 2.5.10. настоящего пункта.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Порядке не содержатся подпункты 2.1.5, 2.5.9., 2.5.10
3.9. Сведения о денежном обязательстве подлежат проверке на наличие следующей информации:
- наименования Получателя бюджетных средств;
- номера соответствующего лицевого счета Получателя бюджетных средств;
- учетного номера бюджетного обязательства;
- реквизитов документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;
- срока действия денежного обязательств;
- предмета по документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства;
- суммы денежного обязательства в валюте Российской Федерации;
- реквизитов контрагента;
- кодов классификации расходов бюджетов, по которым принято денежное обязательство.
3.10. Документы, представленные в Финансовое управление в соответствии настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
- информация, указанная в Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств,
- информация, указанная в Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать информации по соответствующему документу-основанию, и документу, подтверждающему соответствующее денежное обязательство,
- информация, содержащаяся в Сведениях о денежном обязательстве, сформированных на основании документов об исполнении муниципального контракта, должна соответствовать сведениям о муниципальном контракте, размещенным в реестре контрактов (требование обеспечивается посредством интеграции ГИС РЭБ и ЕАСУЗ).
- сумма, указанная в Сведениях о денежном обязательстве по коду классификации расходов бюджетов, должна не превышать неиспользованные остатки соответствующего бюджетного обязательства, учтенного на соответствующем лицевом счете Получателя бюджетных средств.
3.11. В случае положительного результата проверки документов, работником Финансового управления, за которым должностной инструкцией закреплены полномочия по постановке на учет денежных обязательств, Сведения о денежном обязательстве в ГИС РЭБ утверждаются, после чего в ГИС РЭБ автоматически присваивается учетный номер денежному обязательству и формируется информация о принятом на учет денежном обязательстве.
3.12. В случае отрицательного результата проверки Финансовое отказывает в постановке на учет денежного обязательства.
4. Порядок санкционирование денежных обязательств
4.1. Для санкционирования оплаты денежных обязательств Получатель бюджетных средств представляет в Финансовое управление одним пакетом документы в зависимости от вида расходов, указанные в пунктах 4.2. - 4.9. настоящего Порядка, а также платежное поручение по форме, установленной Положением Центрального банка Российской Федерации от 29.06.2021 N 762-П "О правилах осуществления перевода денежных средств", представляется в случае учета операций на соответствующем лицевом счете Получателя бюджетных средств, открытом Получателю бюджетных средств в Финансовом управлении.
Для обеспечения учета исполнения бюджетного и денежного обязательства Получатель бюджетных средств указывает в платежном поручении регистрационный номер денежного обязательства, присвоенный Финансовым управлением.
4.2. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с выплатами персоналу в целях обеспечения выполнения Получателями бюджетных средств их функций, представляются документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, с учетом особенностей, указанных в абзацах одиннадцатом - двенадцатом настоящего пункта:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем пункте не содержатся абзацы одиннадцатый - двенадцатый
а) по выплатам, осуществляемым в пределах фонда оплаты труда:
- справка о начисленной заработной плате по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- реестр выплат по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (представляется при выплате премий и иных выплат стимулирующего характера);
б) по выплатам командируемым работникам:
- приказ (распоряжение) руководителя Получателя бюджетных средств о командировании работников;
- справка-расчет по служебным командировкам по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
в) по выплатам, за исключением выплат, осуществляемых в пределах фонда оплаты труда, и выплат, не указанных в подпункте "б" настоящего пункта:
- реестр выплат по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.3. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ и услуг (включая аренду имущества) для обеспечения муниципальных нужд, представляются документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта за исключением случая, указанного в подпункте 4.5. настоящего пункта, и с учетом особенностей, указанных в подпунктах 4.4., 4.5. настоящего пункта, пункте 4.7. настоящего Порядка:
- документ приёмки, указанный в муниципальном контракте;
- счёт, при авансовом платеже, завизированный руководителем учреждения.
Документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, включаются в пакет документов, направляемый Получателем бюджетных средств посредством ГИС РЭБ в Финансовое управление, путем выбора соответствующего документа из реестра документов, сформированных в ГИС РЭБ автоматически из ЕАСУЗ.
4.4. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с осуществлением капитального ремонта и (или) реставрацией объектов капитального строительства дополнительно представляется следующий документ:
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное организацией государственной экспертизы либо организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Протвино (представляется в случае, если проведение такой экспертизы требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области).
4.5. При погашении в случаях, установленных нормативными правовыми актами городского округа Протвино Московской области, кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, помимо документов, указанных в абзаце втором пункта 4.3. настоящего Порядка, представляется:
- акт сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Погашение кредиторской задолженности, образовавшейся у Получателя бюджетных средств в отчетном финансовом году, осуществляется только по бюджетным обязательствам, принятым в пределах, доведенных до него на отчетный финансовый год лимитов бюджетных обязательств и не исполненным по состоянию на 1 января текущего финансового года.
4.6. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с осуществлением социальных выплат и иных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации в пользу граждан представляются следующие документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства:
а) реестр выплат по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (представляется, за исключением случая, указанного в подпункте "б" настоящего пункта);
б) информация о размере частичной компенсации стоимости путевок для отдыха и (или) оздоровления детей организациям, индивидуальным предпринимателям по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (предоставляется при оплате расходов, связанных с предоставлением частичной компенсации стоимости путевок организациям, индивидуальным предпринимателям, состоящим на учете в налоговых органах Московской области).
4.7. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с обслуживанием муниципального долга городского округа Протвино, представляются следующие документы, подтверждающие денежные обязательства, при выплате процентов по долговому обязательству городского округа Протвино Московской области по полученному кредиту, в том числе бюджетному кредиту, полученному от бюджета другого уровня бюджетной системы Российской Федерации:
- кредитное соглашение (договор);
- расчет суммы выплаты процентов, начисляемых в соответствии с кредитным соглашением (договором), подписанный Получателем бюджетных средств и скрепленный оттиском печати Получателя бюджетных средств.
4.8. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с предоставлением субсидий юридическим лицам представляются следующие документы, подтверждающие денежные обязательства:
- отчеты о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу,
- иные документы, подтверждающие наступление условий, предусмотренных в документе-основании для перечисления субсидий (представляются в случае, если такие условия для перечисления субсидии установлены в документе-основании).
4.9. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с уплатой взносов за членство в некоммерческой организации, представляются следующие документы, подтверждающие денежные обязательства:
- учредительные документы организации;
- документы, подтверждающие членство получателя бюджетных средств в организации;
- счет или иной документ, содержащий информацию о сумме членского взноса и реквизитах для его оплаты.
4.10. Финансовое управление оставляет за собой право требовать для санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Протвино, от главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Протвино Московской области.
4.11. В случае, если документ представлялся в Финансовое управление для постановки на учет бюджетных обязательств, повторное представление указанного документа для санкционирования оплаты денежных обязательств не требуется.
4.12. При санкционировании оплаты денежных обязательств в сроки, указанные в пункте 4.14. настоящего Порядка, осуществляется проверка документов, представляемых в Финансовое управление в соответствии с пунктами 4.1. - 4.9. настоящего Порядка, на:
- соответствие электронных подписей в платежных документах карточке с образцами подписей и оттиска печати;
- наличие в платежных документах реквизитов и показателей, предусмотренных подпунктом 4.13. настоящего пункта;
- соответствие показателей платежных документов указанным в них документам и требованиям, установленным подпунктом 4.14. настоящего пункта.
4.13. Платежные документы проверяются на наличие в них следующих реквизитов и показателей:
- номера соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств;
- кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
- суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации;
- суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
- кода цели (при наличии);
- наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по платежному документу;
- номера денежного обязательства Получателя бюджетных средств;
- реквизитов (тип, номер, дата) и предмета документа-основания;
- реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;
- данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости).
4.14. Платежные документы проверяются по следующим направлениям:
- коды классификации расходов бюджетов, указанные в платежном документе, должны соответствовать кодам классификации расходов бюджетов, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежных документов;
- соответствие кода цели, указанного в платежном документе, коду цели, присваиваемому органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение;
- соответствие содержания операции требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении бюджетных средств на счета, открытые органам Федерального казначейства в подразделениях Центрального банка Российской Федерации;
- идентичность кода классификации расходов бюджетов по денежному обязательству и платежу;
- соответствие предмета денежного обязательства и содержания текста назначения платежа;
- не превышение по коду классификации расходов бюджетов суммы кассового расхода над суммой неиспользованного остатка предельных объемов финансирования, учтенного на соответствующем лицевом счете Получателя бюджетных средств;
- не превышение по коду классификации расходов бюджетов суммы кассового расхода над суммой неисполненного денежного обязательства;
- идентичность наименования, ИНН, КПП Получателя денежных средств, указанных в платежном документе, по денежному обязательству и платежу.
4.15. Финансовое управление осуществляет процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств в срок не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Получателем бюджетных средств пакета документов в соответствии с настоящим Порядком.
4.15.1. При положительном результате проверки документов, представленных Получателем бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком, санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения уполномоченным работником Финансового управления, за которым должностным регламентом (должностной инструкцией) закреплены полномочия по санкционированию оплаты денежных обязательств платежные документы принимаются к исполнению.
4.15.2. При отрицательном результате проверки документов, представленных получателем бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком, уполномоченный работник Финансового управления, указанный в пункте 4.15.1. настоящего Порядка, отказывает в санкционировании оплаты денежных обязательств:
- посредством отклонения уполномоченным работником платежного документа с указанием причин отклонения платежного документа.
4.16. Подтверждение исполнения денежных обязательств.
4.16.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов Финансового управления, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц.
4.17. Финансовое Управление направляет Получателям средств бюджета выписки из лицевых счетов в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.