Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Новолесновского сельского поселения
от 28.07.2022 года N 75
"О Правилах списания объектов
незавершенного строительства или затрат
по объектам незавершенного строительства
Новолесновского сельского поселения"
Положение
о комиссии по списанию объектов незавершенного строительства и затрат по объектам незавершенного строительства
1. Положение о комиссии по списанию объектов незавершенного строительства и затрат по объектам незавершенного строительства (далее - Положение) регламентирует отношения, возникающие в связи с созданием, формированием и изменением состава комиссии по списанию затрат по объектам незавершенного строительства.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правилами списания объектов незавершенного строительства и затрат по объектам незавершенного строительства, утвержденным постановлением администрации, и настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является рассмотрение вопросов, связанных с принятием решения о списании объектов незавершенного строительства и затрат по объектам незавершенного строительства с балансов администрации Новолесновского сельского поселения, муниципальных учреждений (балансодержатели), выработкой рекомендаций по сокращению объемов незавершенного строительства.
4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) полное, своевременное, объективное рассмотрение ходатайств балансодержателя;
2) принятие решения о целесообразности (нецелесообразности) списания объектов или затрат по объектам незавершенного строительства.
5. В ходе осуществления своей деятельности комиссия имеет право:
1) запрашивать необходимые для ее деятельности документы, материалы, информацию;
2) заслушивать на заседаниях комиссии представителей балансодержателей по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
3) привлекать для участия в работе комиссии представителей органов местного самоуправления, а также должностных лиц, экспертов и специалистов по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
6. Деятельность комиссии осуществляется на принципах коллегиального рассмотрения вопросов и принятия в пределах своей компетенции согласованных решений.
7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии.
8. Основной формой деятельности комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости - в связи с поступлением ходатайств балансодержателей и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов комиссии.
9. Заседания комиссии проводятся не позднее 45 календарных дней со дня поступления в комиссию ходатайства от балансодержателей о списании объектов незавершенного строительства и затрат по объектам незавершенного строительства с приложением документов.
10. Решения комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов комиссии.
11. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, в том числе:
1) утверждает повестку заседания, назначает дату, время и место проведения заседания, определяет состав приглашаемых на заседание заинтересованных лиц не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания;
2) рассматривает заявления и принимает решение о присутствии заинтересованных лиц на заседаниях комиссии;
3) председательствует на заседаниях комиссии;
4) подписывает протоколы заседаний комиссии и другие документы, составляемые в ходе деятельности комиссии;
5) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
12. В случае временного отсутствия председателя комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.
13. Секретарь комиссии:
1) принимает поступающие в комиссию ходатайства балансодержателей;
2) в случае необходимости дополнительно запрашивает документы;
3) информирует членов комиссии и приглашаемых на заседание лиц не позднее чем за два рабочих дня до дня заседания комиссии о дате, времени, месте проведения заседания комиссии и его повестке;
4) уведомляет заинтересованных лиц, подавших (направивших) заявления о присутствии на заседаниях комиссии о переносе либо отмене заседаний комиссии;
5) формирует проект повестки заседания комиссии;
6) ведет, оформляет и подписывает протокол заседания комиссии;
7) ведет делопроизводство комиссии;
8) содействует председателю комиссии в текущей деятельности комиссии;
9) осуществляет иные функции, предусмотренные Порядком и иными муниципальными правовыми актами.
14. В случае временного отсутствия секретаря комиссии исполнение его обязанностей по поручению председательствующего на заседании комиссии возлагается на одного из членов комиссии.
15. Члены комиссии:
1) лично принимают непосредственное участие в заседаниях;
2) вносят предложения по вопросам деятельности комиссии, принятии комиссией решений по рассматриваемым в ходе заседаний вопросам;
3) знакомятся с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение комиссии;
4) предлагают кандидатуры экспертов, специалистов для участия в заседаниях комиссии;
5) участвуют в голосовании по вопросам, рассматриваемым в ходе заседания комиссии;
6) предлагают председателю комиссии кандидатуры приглашаемых на заседания лиц;
7) осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе;
8) принимают меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов;
9) осуществляют иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.