Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ханкайского муниципального округа
от 18.04.2022 N 674-па
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Ханкайского муниципального округа
от 16.08.2021 N 1072-па
Порядок
формирования реестра граждан, имеющих двух детей, а также молодых семей на территории Ханкайского муниципального округа, имеющих право на получение земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет процедуру учета граждан, имеющих двух детей, а также молодых семей на территории Ханкайского муниципального округа, имеющих право на получение земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства, в соответствии с Законом Приморского края от 27.09.2013 N 250-КЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края" (далее - Закон).
2. Порядок формирования реестра граждан, имеющих двух детей, а также молодых семей на территории Ханкайского муниципального округа, имеющих право на получение земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства
2.1. В целях получения земельного участка в аренду граждане, имеющие двух детей, подают в Администрацию Ханкайского муниципального округа (далее - Администрация) непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) заявление о предоставлении земельного участка в аренду (далее - заявление).
В заявлении указываются фамилии, имена, отчества детей гражданина (граждан), дата и место их рождения, номер и дата договора о приемной семье (при наличии приемного ребенка), реквизиты свидетельства о заключении брака (при подаче заявления гражданами, указанными в абзаце третьем настоящей части и состоящими в браке).
По желанию граждан, состоящих в зарегистрированном браке и имеющих двух детей, совместно проживающих с ними либо с одним из них, а также граждан, не состоящих в зарегистрированном браке, но являющихся родителями (приемными родителями) двух детей, совместно проживающих с ними либо с одним из них, заявление может быть подано ими совместно либо одним из них.
2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии документа (документов), удостоверяющего (удостоверяющих) личность гражданина (граждан) Российской Федерации, а также копии паспортов детей, достигших 14-летнего возраста, с предъявлением оригинала;
2) копии свидетельств о рождении детей, о заключении брака (для граждан, состоящих в браке), копии документов, подтверждающих изменение фамилии, имени или отчества гражданина (граждан) и его (их) детей, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык (в случае наличия таких изменений и регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства), с предъявлением оригиналов;
3) копия вступившего в силу судебного решения об установлении факта постоянного проживания гражданина (граждан) и его (их) детей на территории того муниципального образования, в уполномоченный орган местного самоуправления которого подается заявление (в случае отсутствия информации в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации).
2.3. Гражданин (граждане) вправе приложить к заявлению по собственной инициативе следующие документы и (или) информацию:
1) копии свидетельств о рождении детей, о заключении брака (для граждан, состоящих в браке), копии документов, подтверждающих изменение фамилии, имени или отчества гражданина (граждан) и его (их) детей (в случае наличия таких изменений), выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, с предъявлением оригиналов;
2) информацию о регистрации по месту жительства гражданина (граждан) и его (их) детей, содержащуюся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставленную территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации;
3) документ, подтверждающий факт совместного проживания гражданина (граждан) и его (их) детей по одному месту жительства на территории того муниципального образования, в уполномоченный орган местного самоуправления которого подается заявление;
4) копию договора о приемной семье с предъявлением оригинала в случае, если гражданин (граждане) воспитывает (воспитывают) приемного ребенка (приемных детей);
5) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на земельные участки гражданина (граждан) и его (их) детей.
2.4. В случае непредоставления гражданами по собственной инициативе документов и (или) информации, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, отдел градостроительства и земельных отношений Администрации (далее - отдел) запрашивает указанные документы и (или) информацию самостоятельно, в том числе посредством системы межведомственного информационного взаимодействия.
2.5. В целях получения земельного участка в аренду в соответствии с настоящим Порядком молодая семья подает в Администрацию непосредственно либо через МФЦ совместное заявление.
В заявлении указываются фамилии, имена, отчества детей гражданина (граждан), дата и место их рождения (в случае наличия детей), а также реквизиты свидетельства о заключении брака.
2.6. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личности супругов, а также копии паспортов детей, достигших 14-летнего возраста (в случае наличия детей), с предъявлением оригиналов;
2) копии свидетельств о заключении брака, о рождении детей (в случае наличия детей), копии документов, подтверждающих изменение фамилии, имени или отчества гражданина (граждан) и его (их) детей, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык (в случае наличия таких изменений и регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства), с предъявлением оригиналов;
3) копия вступившего в силу судебного решения об установлении факта постоянного проживания гражданина (граждан) на территории того муниципального образования, в уполномоченный орган местного самоуправления которого подается заявление (в случае отсутствия информации в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации).
2.7. Молодая семья вправе приложить к заявлению по собственной инициативе следующие документы и (или) информацию:
1) копии свидетельств о заключении брака, о рождении детей (в случае наличия детей), копии документов, подтверждающих изменение фамилии, имени или отчества гражданина (граждан) и его (их) детей (в случае наличия таких изменений), выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, с предъявлением оригиналов;
2) информацию о регистрации по месту жительства супругов, содержащуюся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставленную территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации;
3) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на земельные участки гражданина (граждан) и его (их) детей.
2.8. В случае непредоставления молодой семьей по собственной инициативе документов и (или) информации, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, отдел запрашивает указанные документы и (или) информацию самостоятельно, в том числе посредством системы межведомственного информационного взаимодействия.
2.9. Отдел не позднее пяти календарных дней со дня подачи заявления запрашивает информацию о зарегистрированных правах на земельные участки гражданина (граждан) в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - орган регистрации прав).
2.10. Администрация в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления принимает решение:
1) о включении гражданина (граждан) в реестр граждан, имеющих право на получение земельного участка в соответствии с Законом (далее - реестр), если документы и (или) информация, указанные в пунктах 2.1 - 2.9 настоящего Порядка, подтверждают соответствие гражданина (граждан) требованиям пунктов 1 - 5 части 1 статьи 2 Закона;
2) об отказе во включении гражданина (граждан) в реестр, если документы и (или) информация, указанные в пунктах 2.1 - 2.9 настоящей статьи, подтверждают несоответствие гражданина (граждан) требованиям пункта 4 части 1 статьи 2 Закона либо в случае наличия иных оснований, установленных частью 5 статьи 5 Закона.
2.11. В течение семи календарных дней со дня принятия решения о включении гражданина (граждан) в реестр либо об отказе во включении гражданина (граждан) в реестр отдел уведомляет о включении его (их) в реестр с указанием реестрового номера либо об отказе во включении его (их) в реестр.
2.12. Отдел направляет реестр в уполномоченный орган исполнительной власти Приморского края ежемесячно не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным.
2.13. Реестровый номер присваивается в порядке очередности в соответствии с датой принятия постановления о включении граждан в реестр. Изменение присвоенного реестрового номера не допускается, за исключением случая, установленного частью 2 статьи 6 Закона.
При подаче совместного заявления гражданами или молодой семьей им присваивается один реестровый номер.
2.14. Основаниями для отказа во включении в реестр являются случаи, установленные частью 5 статьи 5 Закона.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.16. Ведение реестра осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 18 апреля 2022 г. N 674-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.