Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 13 октября 2022 г. N 314
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий
из областного бюджета на возмещение части затрат
промышленных предприятий на возведение
быстровозводимых производственных
помещений модульного и арочного типа"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат промышленных предприятий на возведение быстровозводимых производственных помещений модульного и арочного типа
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат промышленных предприятий на возведение быстровозводимых производственных помещений модульного и арочного типа (далее соответственно - Порядок, субсидии) устанавливает общие положения о предоставлении из областного бюджета субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
2. Субсидии представляются в целях реализации мероприятия государственной программы Курганской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года N 493, предусматривающего возмещение части затрат промышленных предприятий на возведение быстровозводимых производственных помещений модульного и арочного типа.
3. Для целей Порядка используются следующие понятия:
1) субъекты деятельности в сфере промышленности - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере промышленности на территории Курганской области;
2) промышленные предприятия - субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Курганской области, осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);
3) сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) (за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1);
4) резидент индустриального (промышленного) парка - промышленное предприятие, заключившее с управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, внесенной в реестр индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, или организацией, привлеченной такой управляющей компанией индустриального (промышленного) парка на договорной основе, договор аренды и (или) договор купли-продажи объектов промышленной инфраструктуры и (или) их частей, расположенных на территории индустриального (промышленного) парка, и (или) земельных участков и (или) их частей, входящих в состав территории индустриального (промышленного) парка, в целях ведения промышленного производства и включенное в реестр резидентов и (или) потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка;
5) быстровозводимое производственное помещение модульного и арочного типа - объект капитального строительства из быстровозводимых строительных конструкций модульного и арочного типа площадью не менее 100 квадратных метров производственного назначения;
6) затраты промышленного предприятия на возведение быстровозводимых производственных помещений модульного и арочного типа - фактически произведенные промышленным предприятием и документально подтвержденные затраты на изготовление и монтаж быстровозводимых производственных помещений модульного и арочного типа по договору (-ам) на изготовление и монтаж быстровозводимых производственных помещений модульного и арочного типа, заключенному (-ым) в году подачи заявки (начиная с 1 января 2023 года в году подачи заявки или в году, предшествующем году подачи заявки);
7) инвестиционный проект - ограниченный по времени и затрачиваемым ресурсам комплекс мероприятий, предусматривающих создание и последующую эксплуатацию нового имущественного комплекса и (или) нематериальных активов либо модернизацию (реконструкцию, техническое перевооружение) существующего имущественного комплекса в целях создания нового производства товаров (работ, услуг), увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду;
8) созданные новые рабочие места - созданные новые постоянные рабочие места (целая штатная единица) на условиях полной занятости работников;
9) количество созданных новых рабочих мест - разница между среднесписочной численностью работников промышленного предприятия за год, в котором предоставлена субсидия, и год, предшествующий году предоставления субсидии.
4. Получателями субсидий являются промышленные предприятия.
Субсидии предоставляются на возмещение части затрат промышленных предприятий на возведение быстровозводимых производственных помещений модульного и арочного типа.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент экономического развития Курганской области (далее - Департамент).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке Департаменту на цели, установленные пунктом 4 Порядка.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) (в разделе Единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Курганской области об областном бюджете (закона Курганской области о внесении изменений в закон Курганской области об областном бюджете).
7. Способом проведения отбора для предоставления субсидий является запрос предложений (далее - отбор). Отбор осуществляется путем рассмотрения заявок, направленных промышленными предприятиями для участия в отборе, исходя из соответствия промышленных предприятий условиям, установленным пунктом 10 Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
8. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на Едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не позднее 1 ноября текущего финансового года.
9. Объявление включает в себя следующую информацию:
срок проведения отбора;
дату начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, наименование Департамента;
результаты предоставления субсидии; доменное имя официального сайта;
требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора; правила рассмотрения заявок участников отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого участник (-и) отбора, прошедший (-ие) отбор, должен (-ны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
условия признания победителя (-лей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
дату размещения результатов отбора на Едином портале и на официальном сайте.
10. Субсидия предоставляется при условии:
1) реализации инвестиционного проекта, в целях реализации которого возведено быстровозводимое производственное помещение модульного и арочного типа, по видам экономической деятельности, предусмотренным Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2), относящимся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
2) включения на дату подачи заявки инвестиционного проекта, в целях реализации которого возведено быстровозводимое производственное помещение модульного и арочного типа, в раздел "сопровождаемые" реестра инвестиционных проектов Курганской области, формируемого в порядке, утвержденном Правительством Курганской области;
3) наличия затрат промышленного предприятия на возведение быстровозводимых производственных помещений модульного и арочного типа, произведенных в году подачи заявки (начиная с 1 января 2023 года в году подачи заявки или в году, предшествующем году подачи заявки);
4) наличия у промышленного предприятия, принадлежащего ему на праве собственности и (или) на праве аренды земельного участка, на котором размещены быстровозводимые производственные помещения модульного и арочного типа;
5) размещения быстровозводимых производственных помещений модульного и арочного типа на территории Курганской области;
6) площади быстровозводимого производственного помещения модульного и арочного типа не менее 100 квадратных метров;
7) постановки быстровозводимых производственных помещений модульного и арочного типа на баланс промышленного предприятия на момент подачи заявки и введения в эксплуатацию в году подачи заявки (начиная с 1 января 2023 года в году подачи заявки или в году, предшествующем году подачи заявки);
8) однократности возмещения за счет средств областного бюджета затрат промышленного предприятия на возведение быстровозводимых производственных помещений модульного и арочного типа по одному договору на изготовление и монтаж быстровозводимых производственных помещений модульного и арочного типа;
9) соответствия промышленного предприятия на дату представления заявки следующим требованиям:
промышленное предприятие состоит на учете в территориальных органах Федеральной налоговой службы по Курганской области по месту нахождения организации, по месту нахождения обособленных подразделений, месту жительства индивидуального предпринимателя;
промышленное предприятие зарегистрировано (имеется цифровой паспорт промышленного предприятия) в Государственной информационной системе промышленности (ГИСП);
уровень средней заработной платы работников промышленного предприятия не ниже полуторакратного размера минимальной заработной платы в Курганской области, установленного соглашением о размере минимальной заработной платы в Курганской области, заключенным в соответствии со статьей 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации, с учетом районного коэффициента (указанное требование не распространяется на промышленные предприятия, зарегистрированные в текущем финансовом году);
у промышленного предприятия отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
промышленное предприятие не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
промышленное предприятие - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к промышленному предприятию другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а промышленное предприятие - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
промышленное предприятие не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
промышленное предприятие не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Курганской области на цели, указанные в пункте 4 Порядка;
у промышленного предприятия отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам.
11. Субсидия предоставляется в размере 50 процентов стоимости затрат промышленного предприятия на возведение быстровозводимых производственных помещений модульного и арочного типа, но не более:
5 миллионов рублей для одного промышленного предприятия (за исключением резидента индустриального (промышленного) парка) в течение одного финансового года;
10 миллионов рублей для одного резидента индустриального (промышленного) парка в течение одного финансового года.
Стоимость затрат на возведение одного квадратного метра помещений модульного и арочного типа исчисляется как отношение затрат промышленного предприятия на возведение быстровозводимых производственных помещений модульного и арочного типа к их площади и не может превышать 20 тысяч рублей за один квадратный метр.
Затраты промышленного предприятия на возведение быстровозводимых производственных помещений модульного и арочного типа принимаются без учета НДС.
В случае если затраты промышленного предприятия на возведение быстровозводимых производственных помещений модульного и арочного типа осуществлены в иностранной валюте, стоимость затрат на возведение быстровозводимых производственных помещений модульного и арочного типа рассчитывается в российских рублях по курсу иностранной валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату списания денежных средств со счета промышленного предприятия в связи с оплатой по договору на изготовление и монтаж быстровозводимых производственных помещений модульного и арочного типа.
12. Для получения субсидии промышленное предприятие представляет в Департамент заявку в составе следующих документов:
1) заявления по форме согласно приложению 1 к Порядку;
2) справки-расчета для предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку;
3) копии договора (-ов) на изготовление и монтаж быстровозводимых производственных помещений модульного и арочного типа, заключенного (-ых) в году подачи заявки (начиная с 1 января 2023 года в году подачи заявки или в году, предшествующем году подачи заявки), заверенного (-ых) руководителем промышленного предприятия;
4) копий документов, подтверждающих право собственности и (или) право аренды промышленного предприятия на земельный участок, на котором возведены быстровозводимые производственные помещения модульного и арочного типа, заверенных руководителем промышленного предприятия;
5) копии разрешения (-ий) на ввод в эксплуатацию быстровозводимого (-ых) производственного (-ых) помещений модульного и арочного типа, заверенной руководителем промышленного предприятия;
6) копии акта (-ов) приема-передачи и (или) универсальных передаточных документов быстровозводимых производственных помещений модульного и арочного типа промышленному предприятию, заверенной руководителем промышленного предприятия;
7) копий платежных поручений, подтверждающих фактически произведенные промышленным предприятием затраты на возведение быстровозводимых производственных помещений модульного и арочного типа, подлежащие возмещению, заверенных кредитной организацией;
8) копии инвентарной карточки учета объекта основных средств по форме N ОС-6, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств", или бухгалтерской справки (-ок) (акта (-ов)) о принятии к бухгалтерскому и налоговому учету быстровозводимых производственных помещений модульного и арочного типа;
9) справок территориального органа Федеральной налоговой службы и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у промышленного предприятия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданных не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты представления документов в Департамент.
При наличии на дату, по состоянию на которую формируются справки, указанные в настоящем подпункте, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, промышленное предприятие представляет копии платежных поручений, подтверждающих уплату соответствующей недоимки, задолженности, с отметкой банка об их исполнении, а также справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы;
10) копии документа, подтверждающего, что промышленное предприятие является резидентом индустриального (промышленного) парка, заверенного руководителем промышленного предприятия (для резидентов индустриальных (промышленных) парков);
11) выписки из реестра акционеров, заверенной реестродержателем, с указанием сведений по состоянию на дату не ранее первого числа месяца представления в Департамент документов для получения субсидии (для промышленных предприятий - акционерных обществ);
12) сведений о среднесписочной численности работников промышленного предприятия за календарный год, предшествующий году подачи заявки, по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, заверенных руководителем промышленного предприятия;
13) описи представленных в составе заявки документов.
13. Ответственность за достоверность документов, представленных для получения субсидии, несет промышленное предприятие.
14. Документы, указанные в подпункте 9 пункта 12 Порядка, промышленное предприятие вправе представить по собственной инициативе. В случае если промышленное предприятие не представило по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 9 пункта 12 Порядка, Департамент в течение трех рабочих дней с даты подачи заявки запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату подачи заявки.
15. Заявки промышленных предприятий рассматриваются на заседании комиссии по решению вопросов о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии (далее - Комиссия).
Состав, полномочия, порядок работы Комиссии утверждаются приказом Департамента.
16. Заявки рассматриваются Комиссией в два этапа.
17. На первом этапе комиссия рассматривает заявки, представленные резидентами индустриальных (промышленных) парков, в порядке их поступления в Департамент.
18. Если в результате распределения субсидий на первом этапе образовался нераспределенный остаток субсидий, Комиссия на втором этапе рассматривает остальные заявки в порядке их поступления в Департамент.
19. По итогам рассмотрения заявок Комиссия принимает в отношении каждого промышленного предприятия одно из следующих решений:
1) о представлении субсидии с указанием ее размера;
2) об отказе в представлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 24 Порядка.
20. Решение Комиссии по итогам рассмотрения заявок оформляется протоколом.
21. В случае если на первом этапе общий расчетный размер субсидий, определенный Комиссией к предоставлению по заявкам резидентов индустриальных (промышленных) парков в соответствии с пунктом 11 Порядка, превышает общий размер средств субсидий в соответствии с пунктом 5 Порядка, размер субсидии i-му резиденту индустриального (промышленного) парка на первом этапе () определяется по формуле:
, где:
- расчетный размер субсидии, определенный Комиссией к предоставлению i-му резиденту индустриального (промышленного) парка на первом этапе в соответствии с пунктом 11 Порядка;
- общий размер средств субсидий в соответствии с пунктом 5 Порядка;
- общий расчетный размер субсидий, определенный Комиссией к предоставлению по заявкам резидентов индустриальных (промышленных) парков на первом этапе в соответствии с пунктом 11 Порядка.
22. В случае если на втором этапе общий расчетный размер субсидий, определенный Комиссией к предоставлению по заявкам промышленных предприятий (за исключением резидентов индустриальных (промышленных) парков) в соответствии с пунктом 11 Порядка, превышает нераспределенный остаток субсидий по итогам первого этапа, размер субсидии i-му промышленному предприятию на втором этапе () определяется по формуле:
, где:
- расчетный размер субсидии, определенный Комиссией к предоставлению i-му промышленному предприятию на втором этапе в соответствии с пунктом 11 Порядка;
- нераспределенный остаток субсидий по итогам первого этапа;
- общий расчетный размер субсидий, определенный Комиссией к предоставлению по заявкам промышленных предприятий (за исключением резидентов индустриальных (промышленных) парков) на втором этапе в соответствии с пунктом 11 Порядка.
23. Департамент:
1) принимает и регистрирует документы, указанные в пункте 12 Порядка, в порядке очередности в день их поступления;
2) в течение 10 рабочих дней со дня окончания подачи (приема) документов, указанных в пункте 12 Порядка, рассматривает их и подготавливает для Комиссии предварительное заключение о соответствии либо несоответствии документов и представивших их промышленных предприятий требованиям Порядка. Комиссия в срок не позднее следующего рабочего дня со дня их получения по каждой рассматриваемой заявке на получение субсидии принимает рекомендательное решение о предоставлении субсидии и ее размере либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным Порядком, которое оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии передается в Департамент;
3) с учетом решения Комиссии в течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего протокола заседания Комиссии принимает в форме распоряжения решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;
4) в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет промышленному предприятию почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о предоставлении субсидии с указанием необходимости заключения Соглашения не позднее пятого рабочего дня после принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа с приложением соответствующего распоряжения;
5) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет в Департамент финансов Курганской области заявку на финансирование расходов по предоставлению субсидий;
6) в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии размещает на Едином портале и на официальном сайте информацию:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок промышленных предприятий;
о промышленных предприятиях, заявки которых были рассмотрены;
о промышленных предприятиях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
наименование промышленных предприятиях, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
24. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие промышленного предприятия критериям, определенным подпунктами 1, 2 пункта 3 Порядка;
2) несоответствие промышленного предприятия условиям, установленным пунктом 10 Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 Порядка, за исключением документов, указанных в подпункте 9 пункта 12 Порядка;
4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Департамента на текущий финансовый год;
5) отказ промышленного предприятия от предоставляемой субсидии;
6) отказ (уклонение) промышленного предприятия от заключения Соглашения;
7) недостоверность информации, представленной промышленным предприятием в составе документов, указанных в пункте 12 Порядка;
8) подача промышленным предприятием документов, указанных в пункте 12 Порядка, после даты окончания подачи (приема) заявок на участие в отборе.
25. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого Департаментом с промышленным предприятием. Соглашение, а также дополнительные соглашения к Соглашению заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Курганской области. Соглашение заключается в течение пяти рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.
26. Незаключение Соглашения промышленным предприятием в течение пяти рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии считается отказом (уклонением) получателя субсидии от заключения Соглашения.
27. Перечисление субсидий промышленным предприятиям осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в Соглашении.
28. В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
29. Результатом предоставления субсидии является количество созданных новых рабочих мест.
Значение результата предоставления субсидии определяется в Соглашении исходя из расчета не менее одного нового рабочего места на каждые два миллиона рублей средств субсидии, но не менее одного нового рабочего места на одну субсидию.
30. При возникновении необходимости внесения изменений в Соглашение для корректировки значения результата предоставления субсидии, срока действия Соглашения промышленное предприятие направляет письменное уведомление в Департамент с обоснованием необходимости внесения изменений в Соглашение в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия Соглашения. Уведомление промышленного предприятия о необходимости внесения изменений в Соглашение рассматривается Департаментом в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его поступления.
По результатам рассмотрения уведомления Департаментом принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании внесения изменений в Соглашение. Согласование внесения изменений в Соглашение осуществляется путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению.
31. Основаниями для отказа в согласовании внесения изменений в Соглашение являются:
1) увеличение общей суммы предоставленной субсидии;
2) наличие фактов нарушений промышленным предприятием условий и порядка предоставления субсидии.
Отказ в согласовании внесения изменений в Соглашение оформляется письмом Департамента.
Письмо об отказе в согласовании внесения изменений в Соглашение с указанием оснований отказа направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения на адрес, указанный в письменном уведомлении промышленному предприятию.
32. В срок до 20 апреля года, следующего за годом получения субсидии, промышленное предприятие представляет в Департамент отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку.
33. Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления промышленным предприятием дополнительной отчетности.
34. Департамент осуществляет в отношении промышленного предприятия проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Курганской области осуществляют в отношении промышленного предприятия проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
35. В случае нарушения промышленным предприятием порядка и условий предоставления субсидии, выявленных в ходе проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля Курганской области, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 36 Порядка.
Департамент в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушения направляет промышленному предприятию письменное требование о возврате средств субсидии.
Промышленное предприятие в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет указанные средства на счет Департамента.
Возврат субсидии в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
36. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 29 Порядка, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в части, пропорциональной величине недостижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренного Соглашением.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.