Комиссия при Роскомнадзоре определила перечень операторов рекламных данных (ОРД). Операторами стали:
- "Лаборатория разработки" (Сбер),
- "Яндекс Оператор Рекламных Данных" (Яндекс),
- "ВК Рекламные Технологии" (VK),
- "ОЗОН ОРД" (Озон),
- "МедиаСкаут" (МТС),
- "Первый ОРД" (Вымпелком),
- "ОРД-А" (Амбердата).
Правом подать заявку обладает любое российское юридическое лицо, в отношении которого прямо или косвенно контроль осуществляется российскими гражданами и организациями, и соответствующее установленным Правительством РФ требованиям (постановление Правительства РФ от 28.05.2022 N 966).
В числе требований - размер уставного капитала не менее 200 млн рублей, владение необходимым для учета рекламы программным обеспечением и подтверждение готовности участников рынка интернет-рекламы с совокупным годовым объемом услуг 2,5 млрд рублей заключить договор с участником отбора при условии приобретения им статуса оператора рекламных данных.
Согласно вступившим в силу изменениям в законе "О рекламе", с 1 сентября вся реклама, размещенная в интернете, подлежит учету. Информация о ней участниками рекламного рынка передается в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 1 сентября 2022 г. вся интернет-реклама подлежит учету. Информация о ней передается участниками рекламного рынка в единый реестр через операторов рекламных данных.
Сообщается, что в перечень операторов включены Лаборатория разработки (Сбер), Яндекс Оператор Рекламных Данных, ВК Рекламные Технологии, ОЗОН ОРД, МедиаСкаут (МТС), Первый ОРД (Вымпелком), ОРД-А (Амбердата).
Информация Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 14 октября 2022 г. "Определены операторы рекламных данных"
Опубликование:
-